Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование

Привидинюк Ольга Михайловна

Представлена циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы в рамках тематических недель "Мамина неделя", "Мой гардероб", "Зимние забавы", "Новогодний маскарад", "Народная игрушка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sr_gr_noyabr.docx40.04 КБ
Файл plan_sr_gr_dekabr.docx39.96 КБ
Файл plan_sr_gr_yanvar_2023.docx30.02 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема: «Мамина неделя» (14.11.22г- 18.11.22г)

Программное содержание: Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. 

Понедельник        14

Вторник          15

Среда            16

Четверг          17

Пятница         18

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Моя мама самая лучшая»
  • Тематическое оформление «Мамочка любимая»
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Чтение и рассматривание книг о маме. Игры «Чья мама», «Грустная и весёлая мама (определить по произведениям, какие поступки детей радуют или огорчают маму) Разучивание стихов о маме.           

Развивающие игры по ФЭМП

«Веселые матрешки"

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

Д/ и «Угадай профессию по описанию»

 Цель: учить детей находить соответствующие понятия (повар - готовит; врачу – лечит и т.д.)..

Беседа по ОБЖ

«На прогулке»

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

Д/и по ознакомлению с окружающих

«У кого кто мама» …

 Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №1 . 

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: занятие № 3

Интеграция образов. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро,

медленно.

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: «Мамочка моя»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете. Учить делать подарок своей маме виде бус, выполнять своими руками с любовью аккуратностью. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану муз. Руководителя.

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема «Самый дорогой человек»

(презентация) 

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

Познакомить с историей праздника, воспитать уважение к родителям.

 Формировать нравственные эмоции детей;

 Развивать творческую активность детей, речь, память, внимание, любознательность.

 Воспитывать у детей доброе, заботливое, уважительное отношение к матери, стремление ей помогать, радовать её.

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Подарок для мамочки»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

учить применять такие приемы лепки как: скатывание шариков, раскатывание столбиков,

расплющивание столбиков, прищипывание, соединение деталей в единое целое,

приплющивание нижней части формы, постучав ею о дощечку, рисование на пластилине

способом контррельефа при помощи стеки, смешивание в одном куске пластилина нескольких

цветов.

- формировать навыки работы со стекой,

-учить действовать по словесному указанию воспитателя,

- развивать мелкую моторику, творческое воображение.

9.50– 10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану муз.руководителя.

10.30 – 10.50

3. Физическая культура (на улице)

Тема: по плану физ. Инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ.инструктора.

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Моя любимая мамочка»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

 Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства.

Продолжать знакомить детей с жанром портрет.

- Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу, мимику).

-Учить правильно располагать части лица.

- Учить соблюдать последовательность при рисовании

- Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.

-Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

-Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству.

-Поощрять проявление активности и творчества.

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 3

(закрепление)

Интеграция образов. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро,

медленно.

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ. инструктора.

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ. инструктора.

Прогулка

1.Наблюдение: за березой-продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву.

2. Труд в природе: расчистить дорожки от снега- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры: «Найди свой цвет»- искать свой цвет по сигналу воспитателя.  «Найди свой домик»- развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: лопатки, мячи.

 

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнять в ходьбе «змейкой».

Матвей Ш, Вова К, Аня.

Упражнять в прыжках вверх с места, с касание одной и двумя руками предмета.

Макар, Антонина, Вера.

Упражнять в ходьбе по шнуру по прямой, по кругу (руки за спиной).

Кира Б, Есения, Дима.

Упражнять в ходьбе и беге парами.

Вова М, Матвей Ш, Миша, Мирон.

Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с перешагиванием через 6 – 7 предметов.

Максим, Кира К, Настя, Ева.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 

Проект:

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Весёлая математика»

Итоговое мероприятие:

Фотовыставка « Моя мамочка»

Вечер

Индивидуальная работа.

Упражнять в умении считать до трёх.

Ева, Настя, Матвей Г.

Д/и «Закончи предложение». формировать грамматический строй речи, умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи.

Антонина, Кира Б, Вера.

Конструирование постройки по схеме-умение выполнять постройку по схеме.

Марк, Дима, Степан.

Д/игра «Поручение».

 учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе, различать правую и левую руку.

Ева, Матвей Г, Настя.

Воспитание навыков культурного поведения.

Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

Вова М, Миша, Вера.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация: театрализация сказки «Репка»
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»
  • строительные игры; игры с кубиками «Гараж для машины», «Мебель для матрёшки»
  • хозяйственно-бытовой труд.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема: «Мой гардероб» (21.11.22г-25.11.22г.)

Программное содержание: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях из которых она состоит, дать представление, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий, одежду можно шить, вязать, купить; есть праздничная, форменная и повседневная одежда, а также для сна, для спорта, дома и др. Закрепление в речи существительного с обобщающем значением одежда; уточнение и расширение словаря по теме. Дать первичные представления о свойствах материалов. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре.

Понедельник        21

Вторник         22

Среда         23

Четверг         24

Пятница        25

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Такая разная одежда»
  • Тематическое оформление «Одежда»
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Рассматривание иллюстрации.

 с изображением предметов гардероба.

Развивающие игры по ФЭМП

"Игра с обручем"

Цель: различение и нахождение геометрических фигур.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

 Д/игра «Что из чего?»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.

Беседа по ОБЖ

«Пригласи Мишку в гости»

Цель: закрепить знание домашнего адреса, учить правилам приглашения гостей.

Д/и по ознакомлению с окружающих

Д/и «Одежда»

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии одежды, умение различать и находить нужную одежду.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №1 . 

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 4

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,

отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять представления о последовательности частей суток:

утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: «Одежда»

 Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

 Закрепить в речи существительное с обобщающим значением – одежда.

 Совершенствовать грамматический строй речи (образование формы множественного числа имён существительных, активизировать речевую деятельность детей.

 Формировать навыки сотрудничества в игре и на занятии, создать исполнительный эмоциональный фон.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану муз.руководителя.

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема: «Мой гардероб»

(презентация)

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Закреплять знания детей о названиях предметов одежды; учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Закрепить названия частей одежды. Развитие внимания, памяти, мышления.

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Пуговицы на одежде»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Упражнять в вырезании круглых форм путем округления углов;

Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.  

Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, выкладывая «пуговицы» в определенной последовательности, координировать работу глаз и рук;

Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук;

Развивать интерес к аппликации;

Воспитывать культурно-гигиенические навыки при работе с клеем, опрятности в одежде;

         

9.50 – 10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану муз. Руководителя.

10.30 – 10.50

3. Физическая культура (на улице)

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану физ.инструктора.

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Красивое платье»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

 Развивать эстетическое восприятие, любоваться сочетанием контрастных цветов;

 Уточнять и расширять знания детей видах ткани, узорах. Учить определять назначение одежды по внешнему виду,

 Активизировать в речи детей прилагательные (красивое, бальное, выходное, праздничное, пышное, яркое, лекало, портной); развивать связную речь, отвечая на вопросы полным ответом; побуждать к словесному обозначению выполняемых действий и их результата;

 Закреплять пространственную ориентировку, учить располагать предмет в центре листа;

 Учить детей правильно держать кисточку; аккуратно наносить узоры на лист.

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 4

(закрепление)

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,

отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять представления о последовательности частей суток:

утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану физ. инструктора.

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану физ. инструктора.

Прогулка

1.Наблюдение: Наблюдение за транспортом Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.

2. Труд в природе: подвешивание кормушек для птиц-воспитывать желание заботиться о птицах.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры: «Поймай мяч»-ловить мяч двумя руками. «Кто быстрее добежит до флажка?»-развивать глазомер, быстроту бега.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: выносной материал: лопатки, мяч.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнять в прыжках на одной ноге поочередно и с поворотом вокруг себя.

Алиса, Вера, Марк.

Упражнять в бросании снежка (мячика) двумя руками из-за головы через шнур (расстояние 2 м).

Миша, Матвей Г, Мирон.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен (перешагиваем через сугробы).

Ева, Есения, Кира К.

Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед (расстояние 2 – 3 м).

Максим Кристина, Степан.

Упражнять в метании снежков вдаль правой и левой рукой.

Вова К, Марк, Демид.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

Проект:

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Весёлая математика»

Итоговое мероприятие:

Сюжетно-ролевая игра «Модное дефиле»

Вечер

Индивидуальная работа.

Игровое упражнение «Когда это бывает?».

Цель: учить определять части суток; значение слов: вчера, сегодня, завтра.

Есения, Настя, Демид.

Навыки культурной еды.

 Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После обеда благодарить.

Миша, Марк, Вова М.

«Найди отгадки   на мои загадки».

Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.

Вера, Дима, Мирон.

Дидактическая игра «Назови цвет».

Ева, Матвей Ш, Максим.

Д/И «Закончи предложение»- понимает и употребляет предлоги в речи.

Мирон, Вера, Настя, Ева.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация:
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»

  • строительные игры: конструктор, крупное Лего.

  • хозяйственно-бытовой труд.



Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема: «Зимние забавы» (19.12.22г- 23.12.22г)

Программное содержание: Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь. Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию.

Понедельник        19

Вторник          20

Среда            21

Четверг          22

Пятница         23

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме ««Что нам нравиться зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах.»
  • Тематическое оформление «Зимние забавы»
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Рассматривание альбома

«Зимние забавы»

«Зимние виды спорта» Цель: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.

Развивающие игры по ФЭМП

«Читаем и считаем»

Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине; умение считать в пределах 5.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

 «Куда прилетела снежинка?». Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами. 

Беседа по ОБЖ

 «Зимой на горке»

Цель:

- учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки;

- развивать выдержку и терпение

- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травм опасных ситуаций.

Д/и по ознакомлению с окружающих

«Ищи и найдешь»

Цель: Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №1 . 

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: занятие № 3

Интеграция образов. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

Продолжать формировать представления о порядковом значении

числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколь¬

ко?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: «Зимние развлечения»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

- обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах;

- активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков.

- упражнять в образовании «родственных» слов, составлении предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»;

- совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования.

Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану муз. Руководителя.

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема «Зимние забавы»

(презентация) 

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

Расширить представление детей о зимних забавах. (Катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега).

Закреплять знания о характерных признаках зимы (снег, замерзает вода, холодно, тепло одеваются).

Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.

Развивать речевое дыхание.

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Девочка в зимней одежде»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

учить внимательно рассматривать образ девочки (куклы): во что одета, какие предметы одежды, для какого времени года они предназначены? передавать образ человека при лепке, учить выделять части тела, изображать фигуру в одежде (шапка, голова, волосы, шубка должна расширяться к ногам, на какие геометрические фигуры можно условно разделить человека и одежду, руки, соблюдать правильность пропорций).

9.50– 10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану муз.руководителя.

10.30 – 10.50

3. Физическая культура (на улице)

Тема: по плану физ. Инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ.инструктора.

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Нарядный снеговик»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов, правильно располагать части изображения по величине,
-  дополнять изображение деталями (шапочка, шарфик);
- совершенствовать технику рисования гуашевыми красками.

развивать чувство цвета, формы и пропорции, общую и мелкую моторику.

- воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 3

(закрепление)

Интеграция образов. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание

Продолжать формировать представления о порядковом значении

числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколь¬

ко?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ. инструктора.

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ. инструктора.

Прогулка

1.Наблюдение: за сезонными изменениями - формировать представление об изменениях в природе, активизировать словарь мороз, метель, снегопад

2. Труд в природе: расчистить дорожки от снега- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры: "Попади в цель" - закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость.  "Найди себе пару"- формировать умение действовать по сигналу воспитателя.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: лопатки, мячи.

 

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнять в ходьбе «змейкой».

Матвей Ш, Вова К, Аня.

Упражнять в прыжках вверх с места, с касание одной и двумя руками предмета.

Макар, Антонина, Вера.

Упражнять в ходьбе по шнуру по прямой, по кругу (руки за спиной).

Кира Б, Есения, Дима.

Упражнять в ходьбе и беге парами.

Вова М, Матвей Ш, Миша, Мирон.

Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с перешагиванием через 6 – 7 предметов.

Максим, Кира К, Настя, Ева.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 

Проект:

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Весёлая математика»

Итоговое мероприятие:

Фотовыставка «Зимние забавы»

Вечер

Индивидуальная работа.

Упражнять в умении считать до трёх.

Ева, Настя, Матвей Г.

Д/и «Закончи предложение». формировать грамматический строй речи, умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи.

Антонина, Кира Б, Вера.

Конструирование постройки по схеме-умение выполнять постройку по схеме.

Марк, Дима, Степан.

Д/игра «Поручение».

 учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе, различать правую и левую руку.

Ева, Матвей Г, Настя.

Воспитание навыков культурного поведения.

Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

Вова М, Миша, Вера.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация: театрализация сказки «Репка»
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»
  • строительные игры; игры с кубиками «Гараж для машины», «Мебель для матрёшки»
  • хозяйственно-бытовой труд.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема: «Новогодний маскарад» (26.12.22г-30.12.22г.)

Программное содержание: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость.

Понедельник        26

Вторник         27

Среда         28

Четверг         29

Пятница        30

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Новогодние подарки»
  • Тематическое оформление «Новый год»
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год у ворот».

Задачи: Обогащать творческий опыт детей, познакомить с тем, как люди украшают свои дома к празднику.

Развивающие игры по ФЭМП

" У кого хвост длиннее?"

Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

 «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Беседа по ОБЖ

«Гололед»

Цель:

- знать правила безопасности в зимнее время - в гололед;

- уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Д/и по ознакомлению с окружающих

«Опиши, я отгадаю!»

Цель: Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать связанную речь, мышление.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №1 . 

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 4

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять

умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток:

утро, день, вечер, ночь.

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: «Новый год»

 Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

1.Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении.

2.Упражнять в правильном использовании существительных винительного падежа единственного числа и творительного падежа множественного числа в согласовании местоимений «мой», «моя», «моё» с существительными.

3.Закреплять словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

4.Развивать слуховое и зрительное внимание

5.Воспитывать дружеские взаимоотношения.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану муз.руководителя.

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема: «Новогодний праздник»

(презентация)

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

познакомить детей с историей возникновения праздника;

-закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы;

-активизировать у детей словарь прилагательных;

-развитие памяти, внимания, мышления

-формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности;

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Дед Мороз»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-упражнять в умении создавать выразительный образ Дед Мороза, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.

-закреплять умения и навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.

-развивать мелкую моторику.         

9.50 – 10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану муз. Руководителя.

10.30 – 10.50

3. Физическая культура (на улице)

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану физ.инструктора.

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Новогодняя открытка»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-упражнять в умении детей рисовать поздравительную Новогоднюю открытку.

- создавать в рисунке образ нарядной ёлочки.

- развивать творческие способности, умение соотносить движение руки со зрительным контролем.

- воспитывать инициативу, самостоятельность, заботливое отношение к близким, желание порадовать их своей открыткой.

 

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 4

(закрепление)

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять

умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток:

утро, день, вечер, ночь.

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану физ. инструктора.

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану физ. инструктора.

Прогулка

1.Наблюдение

2. Труд в природе: подвешивание кормушек для птиц-воспитывать желание заботиться о птицах.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры: «Два Мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: выносной материал: лопатки, мяч.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнять в прыжках на одной ноге поочередно и с поворотом вокруг себя.

Алиса, Вера, Марк.

Упражнять в бросании снежка (мячика) двумя руками из-за головы через шнур (расстояние 2 м).

Миша, Матвей Г, Мирон.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен (перешагиваем через сугробы).

Ева, Есения, Кира К.

Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед (расстояние 2 – 3 м).

Максим Кристина, Степан.

Упражнять в метании снежков вдаль правой и левой рукой.

Вова К, Марк, Демид.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

Проект:

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Весёлая математика»

Итоговое мероприятие:

Новогодний утренник.

Вечер

Индивидуальная работа.

Игровое упражнение «Когда это бывает?».

Цель: учить определять части суток; значение слов: вчера, сегодня, завтра.

Есения, Настя, Демид.

Навыки культурной еды.

 Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После обеда благодарить.

Миша, Марк, Вова М.

«Найди отгадки   на мои загадки».

Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.

Вера, Дима, Мирон.

Дидактическая игра «Назови цвет».

Ева, Матвей Ш, Максим.

Д/И «Закончи предложение»- понимает и употребляет предлоги в речи.

Мирон, Вера, Настя, Ева.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация:
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»

  • строительные игры: конструктор, крупное Лего.

  • хозяйственно-бытовой труд.



Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема: «Народная игрушка» (16.01.23г- 20.01.23г)

Программное содержание: Познакомить детей с русской народной игрушкой; Развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; расширять словарный запас, продолжать знакомить с устным народным творчеством. Приобщать детей к национально-культурным традициям, развивать интерес к народным игрушкам. Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

Понедельник        16

Вторник          17

Среда            18

Четверг          19

Пятница         20

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме: «Что такое народная игрушка?» (познакомить с понятием)  

                                                           «Матрёшка – игрушка символ страны» Расширение представлений об обычаях русского народа. 

  • Тематическое оформление «Народная игрушка»
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Рассматривание альбома «Дымковская игрушка»

Цель: формирование интереса к народной культуре.

Рассматривание альбомов игрушек народных умельцев и «Из чего и как делали народные игрушки»

Цель: формирование представлений о народных игрушках, приобщение к традициям русского народа.

Развивающие игры по ФЭМП

«Какой игрушки не стало?" – закрепление навыков порядкового счета. Формирование интереса к народной игрушке. 

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

  «Один. Много»

Цель: упражнение детей в использовании существительных в единственном и множественном числе.

Беседа по ОБЖ

 «Противопожарные предметы».

Задачи: развивать умения различать пожароопасные предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Дать детям элементарные знания о необходимости безопасного обращения с огнём.

Д/и по ознакомлению с окружающих

«Да или нет?».

Цель. Закрепление знаний детей о приметах зимы.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №1 . 

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: занятие № 3

Интеграция образов. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

  • Упражнять в счете звуков в пределах 5.
  • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, расклады
    вать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
    результаты сравнения словами:
    длинный, короче, самый короткий, ко
    роткий, длиннее, самый длинный.
  • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометри
    ческие фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: ««Знакомство с народной игрушкой матрёшкой»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

Развивать интерес детей к народной игрушке матрешке.

-Формировать эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрёшкой. Учить выделять некоторые знакомые детям детали ее костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту.

-Воспитывать самостоятельность, активность, развивать творчество, эстетическое восприятие и воображение.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану муз. Руководителя.

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема «Народная игрушка»

(презентация) 

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

 Познакомить детей с русской народной игрушкой; Развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; расширять словарный запас, продолжать знакомить с устным народным творчеством. Приобщать детей к национально-культурным традициям, развивать интерес к народным игрушкам. Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Дымковская уточка»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

- знакомить с новыми приемами лепки «оттягивание»«прищипывание»;

- формировать умение лепить уточку из полного куска глины;

- развивать творческую активность, умение различать цвета;

- развивать умение доводить начатое дело до конца.

- воспитывать интерес к русскому народному творчеству, через художественное творчество;

- воспитывать аккуратность.


9.50– 10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану муз.руководителя.

10.30 – 10.50

3. Физическая культура (на улице)

Тема: по плану физ. Инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ.инструктора.

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Русская игрушка-Матрёшка»

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

продолжать развивать у детей фантазию и воображение, научить новым способам нетрадиционного рисования- «монотипия» и «методом тычка»; вызвать желание стать художниками мастерами и разукрасить силуэт матрёшки новым способом.

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 3

(закрепление)

Интеграция образов. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание

  • Упражнять в счете звуков в пределах 5.
  • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, расклады
    вать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
    результаты сравнения словами:
    длинный, короче, самый короткий, ко
    роткий, длиннее, самый длинный.
  • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометри
    ческие фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ. инструктора.

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

По плану физ. инструктора.

Прогулка

1.Наблюдение: за сезонными изменениями -  за ветром

Цель: Формирование умения   определять наличия/ отсутствие и направления ветра. 

2. Труд в природе: расчистить дорожки от снега- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры: «Снежинки и ветер» Цель: Формирование умения ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях. Игра малой подвижности: «Найди себе пару» - упражнять в построении парами

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: лопатки, мячи.

 

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнять в ходьбе «змейкой».

Матвей Ш, Вова К, Аня.

Упражнять в прыжках вверх с места, с касание одной и двумя руками предмета.

Макар, Антонина, Вера.

«Шагаем в нужном направлении»

Цель: упражнение в умении ориентироваться на площадке.

Кира Б, Есения, Дима.

 «Быстрее-медленнее»

Цель: формирование навыка координации движения.

Вова М, Матвей Ш, Миша, Мирон.

«Пройди, не упади»

Цель: развитие координации движений.

Максим, Кира К, Настя, Ева.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 

Проект:

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Весёлая математика»

Итоговое мероприятие:

Вечер

Индивидуальная работа.

 «Мячики»

Цель: Формирование умения работать с ножницами, срезая уголки квадрата и образуя круг. Продолжать учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук. (подгруппа)

«Посылка» 

Цель: Формирование умения описывать игрушки по вопросам педагога.

Марк, Кира К, Дима, Матвй Г.

«Кто нарисует больше предметов овальной формы?»

Цель: закрепление умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами или их частями, дорисовать изображения. 

Ева, Вова М, Миша, Настя

«Найди пару»

Цель: Развитие внимания: находить одинаковые изображения матрешек.

Матвей Ш, Настя, Вера.

«Гараж»

Цель: Формирование умения строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку.

Есения, Марк, Миша, Кира Б.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра: «Магазин Игрушек» Цель: Формирование умения развивать игровой сюжет.
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация: театрализация сказки «Репка»
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»
  • строительные игры; игры с кубиками «Гараж для машины», «Мебель для матрёшки»
  • хозяйственно-бытовой труд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...