Этапы развития организованной (совместной со взрослым) игры и условия перехода к самостоятельной деятельности
презентация

Чистова Екатерина Александровна

Этапы развития организованной (совместной со взрослым) игры и условия перехода к самостоятельной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etapy_razvitiya_organizovannoy_sovmestnoy_so_vzroslym.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Этапы развития организованной (совместной со взрослым) игры и условия перехода к самостоятельной деятельности Подготовили : Бражникова Н.Ю Чистова Е.А Щербакова Е.А .

Слайд 3

1 этап : Взрослый: Создает предметно- пространственную среду; -задает и распределяет роли; -берет главную роль; -обговаривает игровые действия персонажей; -осуществляет прямое руководство игрой.

Слайд 4

Ребенок: -получает удовольствие от совместной игры со взрослым. Вместе : обогащают предметно-пространственную среду; Устанавливают взаимодействие с персонажами игры.

Слайд 5

2 этап: Взрослый: -создает предметно-пространственную среду; -придумывает и развивает сюжет; -делит главные роли с другими детьми или в течении игры передает главную роль другому ребенку.

Слайд 6

Ребенок: Придумывает и развивает предметно-пространственную среду; -создает предметно-пространственную среду . Вместе: -устанавливают ролевое взаимодействие в игре; -распределяют роли в игре; -обговаривают игровые действия -совместно руководят игрой.

Слайд 7

3 этап: Взрослый: -помогает ребенку. Ребенок: -создает и обогащает предметно -пространственную среду; -придумывает сюжет; -задает и распределяет роли; -предлагает роль воспитателю.

Слайд 8

Вместе: Словестно обговариваются тема игры, основные события; Осуществляется ролевое взаимодействие; Обговариваются игровые действия, характерные для персонажей.

Слайд 9

4 этап Взрослый Наблюдает за игрой детей с включением в нее с определенной целью: -обогатить сюжет; -разнообразить игровые действия; -ввести правила; -активизировать ролевой диалог; -обогатить ролевое взаимодействие; -образы; -ввести предметы –заместители. Наблюдение за игрой и фиксация в дневнике наблюдений целей, над которыми необходимо работать, с последующим планированием в совместной игре.

Слайд 11

Ребенок: -Создает и обогащает предметно- пространственную среду; -придумывает сюжет; -задает и распределяет роли; -определяет тему игры; -осуществляет ролевое взаимодействие; -осуществляет игровые действия, характерные для персонажей; -осуществляет руководство игрой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

В «Рекомендации парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» (22.09.98 г.) признано «…считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным зве...

«Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования».

Галиева  Гузель Фанилевнастарший воспитательМБДОУ   детский сад     №228 Советского района городского округа   город Уфа Республики Башкортостан...

Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей

Чтобы дошкольники достигли успехов в изготовлении поделок в стиле оригами, необходимо создать условия для их свободной самостоятельной деятельности.Идеальными можно считать условия, при которых в дост...

Развитие и обновление кадрового ресурса ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО

В современных условиях залогом успеха любой организации, в том числе и образовательной, является обеспечение высокого качества кадрового потенциала, что в свою очередь поможет повысить эффективность д...