Сценарий демонстрационной площадки проектных и исследовательских работ "Мир открытий"
материал (подготовительная группа)

Шебалина Оксана Владимировна

Сценарий мероприятия познавательной направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demonstratsionnaya_ploshchadka.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Городской демонстрационной   площадки

«Мир открытий»

на базе МБДОУ№52

1. Торжественное открытие демонстрационной площадки

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду знаменательный день. Мы собрались на нашу первую городскую демонстрационную  площадку проектных и исследовательских работ. Юные исследователи со своими наставниками представят свои исследовательские работы.

Это очень интересно, от чего бежит река,
Это очень интересно, что на небе в облаках?
Отчего скворец поет? Почему медведь ревет?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живет?

Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,

Отвечать на «почему».


Ведущий: Наши юные исследователи ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И не случайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель. Работа демонстрационной площадки будет осуществляться по трем направлениям:

1. «Я познаю мир»

2. «Я – исследователь»

3. «Мы и природа»

Направлением  проектов  «Я познаю мир» у нас руководит путешественник  Кругосвет   Дальнеходов              

(входит под музыку путешественник)

Путешественник:

Я путешественник, ребята, дышу прохладами высот,

По скалам к солнцу поднимаюсь, пусть крылья мне до тла сожжёт!

За далью даль сменяет степь, и горы у небес на страже

И здесь так хочется мне петь, и танцевать хочу я даже!

Ребята, прошёл я много стран, видел много детей говорили они на разных языках но были они такими же любопытными как и вы.                                     И я,  Кругосвет  Дальнеходов, приглашаю следующих ребят представить свои проекты в направлении «Я познаю мир».

(называет детей, дети подходят к путешественнику, садятся на отведённые места)

Ведущий: Второе направление «Я – исследователь». Руководитель   нашей чудесной лаборатории профессор   Всезнай  Знайкин. (Под музыку входит профессор)

Профессор: Здравствуйте ребята, меня зовут  Всезнай  Знайкин. Я профессор чудесной лаборатории и сегодня приглашаю вас заняться вместе со мной исследовательской деятельностью. (называет детей, дети подходят к профессору, садятся на отведённые места)

Ведущий: Третье направление «Мы и природа». Возглавляет группу наш знаменитый страж лесного порядка - Лесовичок. (Под музыку входит лесовичок)

Лесовичок:

Я пришёл вас навестить, в гости к себе пригласить

В своё волшебное царство зелёное государство

В царстве моём есть звери и птицы

Дятел и крот  муравьи соловьи

Лес-украшение нашей земли

Мне сообщили что здесь есть ребята, проекты которых относятся к направлению  «Мы и природа». (называет детей, дети подходят к лесовичку,

садятся на отведённые места).

Ведущий: Желаем удачи всем участникам нашей демонстрационной площадки (руководители групп сопровождают детей до места представления проектов).                                                                                                                              

2. Презентация проектов

Герои являются  ведущими в подгруппах. Они организуют:

1.Жеребьёвку (камешки, воск,  листочки с цифрами)

2.Объявляют участников для выступления

3. Организуют динамическую паузу после 3или 2 участника

4.Взвращают участников  в зал по звонку

3. Церемония награждения

Ведущий:  Все научно-исследовательские работы были интересны, занимательны. Много нового мы узнали сегодня,и пришло время подвести итоги. Я предоставляю слово эксперту направления «Я познаю мир» -----------

Ведущий :  для награждения участников секции «Я – исследователь» слово предоставляется эксперту------------------------------------------------------------------Ведущий : для  награждения участников направления «Мы и природа» слово предоставляется эксперту-------------------------------------------------

Ведущий: Наша демонстрационная площадка проектных и исследовательских работ подошла к концу. Мы желаем успехов, новых открытий, исследований и встретимся с вами в следующем учебном году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»

Разработка занятия с детьми по проектной деятельности  Исследовательский метод «Хочу всё знать!»...

Программа экспериментальной площадки по познавательно-исследовательской деятельности в мини-лабораториях МБДОУ «Детский сад «Улыбка» «Хочу все знать»

Работа МБДОУ в экспериментальном режиме обуславливает систематическое совершенствование содержания и методов воспитания и обучения дошкольников, повышение квалификации педагогов, а также органи...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Фестиваль проектных и исследовательских работ << Ступени открытий >>.

Фестиваль проектных и исследовательских работ << Ступени открытий >>...

Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности

Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности...