Календарно-тематическое планирование тема "Неделя Здоровья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                        Тема недели: «Неделя здоровья»                     30.01.21 ПН                                                                                                                  

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя зарядка №2

Функциональное упр «Ласковыеслова»

                                                    Рисование «Деньги нашей группы»

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

 

 

 

 

                                          

       

          

             

 

 

 

 

 

Изготовление альбома «Спорт»

 

 

 

Занятие1 . ФЭМП

Тема: Составление и решение арифметических задач

Занятие 2. Физическое развитие

Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук

Занятие 3.Музыкальное занятие

Подготовка ко Дню защитника Отечества

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

Беседа : «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №1

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом.

Лепка «Спортивный инвентарь»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Доктор Айболит»

Конструирование «Лего», «Кубики»

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ВТ

31.01                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Просмотр презентации «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Утренняя зарядка №2

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

 

                             Инд.работа с Витей,  Ниной дид.игра «Воздух, земля, вода»).

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Внесение энциклопедии «Энциклопедия здоровья», «Мое тело»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема «Звук Б ,буква Б»

Занятие 2. Физическое развитие

Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук

Занятие 3 Аппликация

Тема: «Спортсмен»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Отгадайте-ка загадку на тему здоровья

ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье»

КГН

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика 1

Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело».

С/р игра «Смья», «Спортзал», «Танцевальный кружок»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Консультации по запросам родителей.

 

         

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

  СР

1.02                                                                                                                                            

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Минутка безопасности «Безопасность во время зимней прогулки»

Утренняя гимнастика1

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру» 

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»

 

 

 

 

                                          

       

                                                          Беседа «Культура питания за столом»

             

 

 

 

 

 

Подготовка к проведению опыта «Волшебный лимон»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: Составление и решение арифметических задач

Занятие 2.Музыкальное занятие

Разучивание танцев на 23 февраля

Занятие 3 Юные финансисты

Тема: «Наша мастерская»

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Опыт: «Волшебный лимон».

Рассматривание плаката «Строение тела человека»

Упражнения в спорт. уголке «Надуем воздушный шар»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за состоянием погоды

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Создать условия для игры с атрибутом кольцеброс.

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  «Человек»

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

2.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

 

 

 

 

 

 

                                          

                                         Разучивание мерилок,  Беседа про друзей

         

             

 

 

 

 

 

Изготовление игры «Танграм»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Закрепление звука Б, буквы Б»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук

Занятие 3 Рисование

Тема: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий»

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Рассказ «Гимнастика и разминка» развивать умение понимать смысл произведения. Приобщать детей к ЗОЖ.

КГН «Будем опрятными»

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Д/и по экологии «Живое - неживое» формировать умение относить растения, животных, человека к живым существам.

Игровое упражнение «Что сначала, что потом» (Правила гигиены)

Игра ТРИЗ «Кто кем был?»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности.

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

3.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 Беседа «Чем я с другом поделюсь?»(предметы личной гигиены)

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

 

        Инд.работа с Ниной, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

 

 

 

                                          

       

          Воспитательная работа по здоровьезбережению

             

 

 

 

 

 

Пополнение новыми атрибутами игру

«Больница»

 

Занятие 1.Развитие речи

Тема: «Мой любимый мультфильм» рассказывание из личного опыта

Занятие 2.Рисование Тема: «Витаминный компот»

Занятие 3 Физическое развитие на воздухе

Тема: «Ходьба и бег с выполнением заданий»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы»

КГН«Чистота-залог здоровья»

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате»

Д/и на развитие речи «А что в коробочке?»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения  за состоянием погоды

Труд : помощь в уборке выносного материала

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа: «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов» 

Квест «Где прячется здоровье»

Рисование по тематике недели

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_2022_1_nedelya.docx32.83 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: «Неделя здоровья»                     30.01.21 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя зарядка №2

Функциональное упр «Ласковыеслова»

                                                    Рисование «Деньги нашей группы»

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление альбома «Спорт»

Занятие1 . ФЭМП

Тема: Составление и решение арифметических задач

Занятие 2. Физическое развитие

Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук

Занятие 3.Музыкальное занятие

Подготовка ко Дню защитника Отечества

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа : «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом.

Лепка «Спортивный инвентарь»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Доктор Айболит»

Конструирование «Лего», «Кубики»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

31.01                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Просмотр презентации «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Утренняя зарядка №2

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

                             Инд.работа с Витей,  Ниной дид.игра «Воздух, земля, вода»).

 

                                           

       

         

             

 

Внесение энциклопедии «Энциклопедия здоровья», «Мое тело»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема «Звук Б ,буква Б»

Занятие 2. Физическое развитие

Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук

Занятие 3 Аппликация

Тема: «Спортсмен»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку на тему здоровья

ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье»

КГН

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело».

С/р игра «Смья», «Спортзал», «Танцевальный кружок»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Консультации по запросам родителей.

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

1.02                                                                                                                                           

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Минутка безопасности «Безопасность во время зимней прогулки»

Утренняя гимнастика1

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру»  

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»

 

                                           

       

                                                          Беседа «Культура питания за столом»

             

 

Подготовка к проведению опыта «Волшебный лимон»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: Составление и решение арифметических задач

Занятие 2.Музыкальное занятие

Разучивание танцев на 23 февраля

Занятие 3 Юные финансисты

Тема: «Наша мастерская»

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Опыт: «Волшебный лимон».

Рассматривание плаката «Строение тела человека»

Упражнения в спорт. уголке «Надуем воздушный шар»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за состоянием погоды

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Создать условия для игры с атрибутом кольцеброс.

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  «Человек»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

2.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

 

                                           

                                         Разучивание мерилок,  Беседа про друзей

         

             

 

Изготовление игры «Танграм»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Закрепление звука Б, буквы Б»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук

Занятие 3 Рисование

Тема: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий»

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Рассказ «Гимнастика и разминка» развивать умение понимать смысл произведения. Приобщать детей к ЗОЖ.

КГН «Будем опрятными»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д/и по экологии «Живое - неживое» формировать умение относить растения, животных, человека к живым существам.

Игровое упражнение «Что сначала, что потом» (Правила гигиены)

Игра ТРИЗ «Кто кем был?»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности.

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

3.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

 Беседа «Чем я с другом поделюсь?»(предметы личной гигиены)

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

        Инд.работа с Ниной, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

                                           

       

          Воспитательная работа по здоровьезбережению

             

 

Пополнение новыми атрибутами игру

«Больница»

Занятие 1.Развитие речи

Тема: «Мой любимый мультфильм» рассказывание из личного опыта

Занятие 2.Рисование Тема: «Витаминный компот»

Занятие 3 Физическое развитие на воздухе

Тема: «Ходьба и бег с выполнением заданий»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы»

КГН«Чистота-залог здоровья»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате»

Д/и на развитие речи «А что в коробочке?»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  за состоянием погоды

Труд : помощь в уборке выносного материала

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа: «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов» 

Квест «Где прячется здоровье»

Рисование по тематике недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...