Конспект весеннего развлечения «Цветочная полянка» для 2ой группы раннего возраста
материал
Развлечение с использованием авторского материала из аудиосборника Н. Марютиной "Что такое весна?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_tsvetochnaya_polyanka.docx | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
для 2ой группы раннего возраста
«Цветочная полянка»
Ведущий: Дети, посмотрите в окошко, какой сегодня хороший и теплый день. Как бы хотелось сегодня оказаться на цветочной полянке, побегать по траве, поиграть с бабочками и сплести венок из цветов. А давайте, попробуем сотворить волшебство и оказаться на такой полянке? Для этого нам нужно загадать желание и закрыв глаза посчитать до 3.
(Звучит музыка; дети заходят в группу)
Ведущий: Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались? Это же настоящая полянка, где растут цветы, в траве живут кузнечики и светлячки, летают бабочки и птицы.
(Звучит музыка; выходит Бабочка)
Бабочка: Здравствуйте, я бабочка и прилетела на эту полянку, чтобы поиграть и потанцевать. А кто вы?
Ведущий: А мы очень хотели попасть сюда, на цветочную полянку, поиграть с бабочкой, потанцевать, побегать. Загадали желание и оно исполнилось. Правда, ребята? (Ответ детей)
Бабочка: Раз уж мы оказались здесь вместе, давайте устроим настоящее веселье на этой цветочной полянке? (Ответ детей)
Бабочка: Но я вижу, что еще не весь лёд растаял на этой полянке, а давайте растопим его песней?
(Песня «Звуки весны»)
Бабочка: У нас отлично получилось. А что вы еще знаете о весне? Может быть нам нужно разбудить тех, кто еще спит после зимы? («Да…»). И отогреть солнышком почки на деревьях? («Да…»)
(Песня-игра «Что такое весна»)
Бабочка: Вот и готова наша полянка для танцев с цветами и бабочками.
(Танец-игра «Бабочки кружились»)
Бабочка: А ведь мы с вами хотели еще и поиграть! Сыграем с вами в одну очень интересную игру. («Да…»)
(Игра «Раскачаем качели»)
(Звучит музыка «Мотылек» С. Майкопара)
Бабочка: Ребята, а вы догадались, что это за музыка? Про кого она? (Ответ детей). Правильно, про мотылька. А когда летает мотылек? (Ответ детей). Конечно, ночью. А значит на этой волшебной полянке наступает ночь и нам с вами пора прощаться. Возвращайтесь в детский сад. До встречи!
Ведущий: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Вам понравилось? А может быть в следующий раз пригласим Бабочку к нам в гости? (Ответ детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями в группе раннего возраста "В гости к солнышку" Воспитатель: Мочайкина А.В.
Весеннее развлечение....
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста «На лесной полянке».
Конспект игры занятия с дидактическим материалом для формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета....
Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес».
Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес».Цель: З...
Конспект совместного развлечения родителей и детей в группе раннего возраста. «Час игры»
Конспект совместного развлечения родителей и детей в группе раннего возраста.«Час игры»...
Конспект досуга-развлечения «В стране мыльных пузырей» (группа раннего возраста)
Развлечение для детей 1 младшей группы с применением экспериментирования...
Конспект познавательного занятия «Путешествие на цветочную полянку» во 2 группе раннего возраста (с 2 до 3 лет).
Закрепление в речи детей названия цветов;расширение представлений о частях растений...
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Цветочная полянка»
Продолжение закрепления основных цветов и развитие сенсорных творческих споосбностей детей....