Конспект весеннего развлечения «Цветочная полянка» для 2ой группы раннего возраста
материал

Дарья Олеговна Кобзева

Развлечение с использованием авторского материала из аудиосборника Н. Марютиной "Что такое весна?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_tsvetochnaya_polyanka.docx12.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

для 2ой группы раннего возраста

«Цветочная полянка»

Ведущий: Дети, посмотрите в окошко, какой сегодня хороший и теплый день. Как бы хотелось сегодня оказаться на цветочной полянке, побегать по траве, поиграть с бабочками и сплести венок из цветов. А давайте, попробуем сотворить волшебство и оказаться на такой полянке? Для этого нам нужно загадать желание и закрыв глаза посчитать до 3.

(Звучит музыка; дети заходят в группу)

Ведущий: Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались? Это же настоящая полянка, где растут цветы, в траве живут кузнечики и светлячки, летают бабочки и птицы.

(Звучит музыка; выходит Бабочка)

Бабочка: Здравствуйте, я бабочка и прилетела на эту полянку, чтобы поиграть и потанцевать. А кто вы?

Ведущий: А мы очень хотели попасть сюда, на цветочную полянку, поиграть с бабочкой, потанцевать, побегать. Загадали желание и оно исполнилось. Правда, ребята? (Ответ детей)

Бабочка: Раз уж мы оказались здесь вместе, давайте устроим настоящее веселье на этой цветочной полянке? (Ответ детей)

Бабочка: Но я вижу, что еще не весь лёд растаял на этой полянке, а давайте растопим его песней?

(Песня «Звуки весны»)

Бабочка: У нас отлично получилось. А что вы еще знаете о весне? Может быть нам нужно разбудить тех, кто еще спит после зимы? («Да…»). И отогреть солнышком почки на деревьях? («Да…»)

(Песня-игра «Что такое весна»)

Бабочка: Вот и готова наша полянка для танцев с цветами и бабочками.

(Танец-игра «Бабочки кружились»)

Бабочка: А ведь мы с вами хотели еще и поиграть! Сыграем с вами в одну очень интересную игру. («Да…»)

(Игра «Раскачаем качели»)

(Звучит музыка «Мотылек» С. Майкопара)

Бабочка: Ребята, а вы догадались, что это за музыка? Про кого она? (Ответ детей). Правильно, про мотылька. А когда летает мотылек? (Ответ детей). Конечно, ночью. А значит на этой волшебной полянке наступает ночь и нам с вами пора прощаться. Возвращайтесь в детский сад. До встречи!  

Ведущий: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Вам понравилось? А может быть в следующий раз пригласим Бабочку к нам в гости? (Ответ детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста «На лесной полянке».

Конспект игры занятия с дидактическим материалом для формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета....

Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес».

Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста  «Путешествие в сказочный лес».Цель:          З...

Конспект совместного развлечения родителей и детей в группе раннего возраста. «Час игры»

Конспект совместного развлечения родителей и детей в группе раннего возраста.«Час игры»...

Конспект досуга-развлечения «В стране мыльных пузырей» (группа раннего возраста)

Развлечение для детей 1 младшей группы с применением экспериментирования...

Конспект познавательного занятия «Путешествие на цветочную полянку» во 2 группе раннего возраста (с 2 до 3 лет).

Закрепление  в речи детей названия  цветов;расширение представлений о частях растений...

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Цветочная полянка»

Продолжение закрепления  основных  цветов и развитие  сенсорных   творческих  споосбностей детей....