Конспект открытого занятия
план-конспект занятия (средняя группа)

Хаирова Амина Арсеновна

Конспект открытого занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_srednie.docx27.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе  с использованием современных образовательных технологий: технология игровая,  технология личностно-ориентированная, технология здоровьесберегающая.

«Путешествие в весенний лес»

Подготовила музыкальный руководитель:

Хаирова Амина Арсеновна

Цель: 

Развитие творческих способностей дошкольников, через разные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

Развивающие задачи:

Развивать музыкальные способности детей во всех видах музыкальной деятельности; содействовать развитию у детей творческого воображения; развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Образовательные задачи:

Продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных образов. Закреплять навыки вокального исполнения, игры на музыкальных инструментах.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства.

                                                         

                                                Ход занятия.

                   Под музыку дети входят в зал

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята.

Дети:

Здравствуйте.            

Музыкальный руководитель:

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, у нас в зале гости. Давайте поздороваемся с гостями.     Дети здороваются с гостями

Музыкальный руководитель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, посмотрите,

Всюду ручейки поют,

И подснежники цветут,

Пробудились все от сна

Это к нам пришла …

Все: Весна!

Музыкальный руководитель: И правда, весна. Весна к нам пришла и в путешествие всех позвала.

Ребята, а вы любите путешествовать? … Дети: Да!

Посмотрите, вас здесь ждёт вот такой самолёт.

Он ребяток приглашает, и полетать предлагает.

Хотите полетать?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель:

Давайте скажем самолёту -

Самолёт, самолёт,

Посади меня в полёт,
А в полёте пусто –
Выросла капуста.

А в капусте червячок,

Он соседа за бочок!

Чок, чок!      ( Щекочут друг друга за бочок )

Музыкальный руководитель:

Ну что, прекращаем разговоры,

Начинаем заводить моторы!

Я пойду музыку включать, чтоб веселее было нам летать!

(Дети бегут и гудят «у-у-у…» по кругу, с поднятыми по сторонам руками, марш, бег врассыпную, с окончанием музыки, «приземляются»)

Музыкальный руководитель:

Куда это мы с вами приземлились?

Где это мы с вами очутились? Слышите,….

Белки тут живут и волки,

Здесь растут дубы и ёлки

Все деревья – до небес!

Называется он … (Лес)

Конечно! Мы с вами оказались в лесу.

Ой, ребятки слышите?
Кто-то к нам сюда идёт, кто-то песенку поёт.

                          Из-за ширмы появляется Белочка

Белочка:

Я белочка весёлая, затейница лесная,

По веточкам я прыгаю,

Весну-красну встречаю.

Здравствуйте, ребятки!      

Дети: Здравствуй, Белочка.

Белочка:  

В гости вы ко мне пришли? Как же вы меня нашли?

Музыкальный руководитель: 

Мы по лесу гуляли и тебя мы повстречали.

Какая у тебя красивая песенка

Белочка:

Песенки я очень люблю, каждый день я их пою!

А ещё люблю их слушать.

Музыкальный руководитель: 

А мы с ребятками, тоже песенку про Белочку знаем.

И сейчас её споём для тебя.    

                                    Песенка про Белочку

Белочка:

Очень мне ваша песенка понравилась! Спасибо.

Только грустно мне ребята.

Ведь Весна-красна пришла, всем тепло она принесла,

А Мишка-топтыжка в берлоге спит своей,

И не слышит он друзей.

Я будить его пыталась.

Только видно зря старалась.-

Музыкальный руководитель: 

Белочка, ты не переживай, мы с ребятками тебе поможем.

Поможем ребятки?  Дети: Да!

Белочка:

Вот спасибо, рада я!

В помощь вам мои орешки.

Вы орешками стучите, и Мишку скорее разбудите.

Музыкальный руководитель: 

Спасибо Белочка за орешки.

Белочка:

Ну а мне пора друзья, еще много дел у меня!

До свидания, детвора!

Музыкальный руководитель: 

До свидания Белочка.

Мы орешки возьмём и играть начнём.

                                               Пляска с орешками

Музыкальный руководитель: 

Все ребятки молодцы, все старались от души.

Только Мишка то не услышал нас.

Видно, крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит.

Ой, ребятки слышите?
Опять кто-то к нам сюда бежит, кто торопится спешит?

                          Из-за ширмы появляется Зайка

Зайка:

Здравствуйте, ребята!

Я весёлый Зайка, Зайка побегай-ка

Люблю бегать и играть,

А ещё люблю скакать.

С вами рад я встрече

Вас давно приметил.

Музыкальный руководитель: 

Здравствуй, Зайка, тебе мы рады.

Зайка:

Наконец пришла весна, надоели холода.

Всем пора уж просыпаться,
Всем из норок выбираться.

Только Мишка наш не просыпается,

Видно, он весну встречать не собирается.

Я будить его пытался.

Только видно зря старался.

Музыкальный руководитель: 

Зайка, ты не переживай мы тебе с ребятками поможем

Зайка:

Вот спасибо, вам друзья!

Чтобы Мишенька проснулся, маракасы вы возьмите,

С ними попляшите!

Ну а мне пора друзья, ведь зайчата ждут меня!

До свидания, детвора!

Музыкальный руководитель: 

До свидания, Зайка. Маракасы мы возьмём и плясать пойдём.

                                           Пляска с маракасами

Музыкальный руководитель: Молодцы! На маракасах играли от души.               

         Только мишка не просыпается, и вставать не собирается.

             Что же делать? Как нам быть?

 Ой, ребята, знаю, что нам делать! Давайте Мишке песенку споём.

                         Он её услышит и проснётся. Согласны?   Дети: Да!

            Мишка косолапый по лесу идет

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, кажется Мишка нас услышал и проснулся.

                           Выходит Медведь

Мишка. Ох, как долго же я спал,

                Кто будил меня и звал?

          Сколько здесь детишек. девчонок и мальчишек.

                Здравствуйте, мои друзья,

                       Звали вы меня?

Музыкальный руководитель: 

Здравствуй Мишка, это мы тебя будили.

На дворе уже весна,

Просыпайся ото сна.

Посмотри сколько ребят и все с тобой играть хотят.

Мишка. Ну, спасибо вам друзья!

Разбудили вы меня.

Больше спать уже нельзя!

В небе солнышко сияет,

Поиграть всех приглашает!

Хотите со мной поиграть? ..Дети: Да!

                                                   Игра с мишкой

Мишка. 

Вот какие быстрые ребятки, никого я не поймал.

Весело играли. Вам понравилось? Дети: Да!

Всё весною расцветает,
И танцует, и играет.
Как же нам тут устоять?
Тоже хочется плясать!

                  Парная пляска

Мишка. 

Весело мне с вами было. Но, пришла пора прощаться.

                              И домой мне возвращаться.

              До свидания, детвора, ждут меня ещё дела.

Музыкальный руководитель: 

До свидания, Мишка.

                                     Мишка уходит

Музыкальный руководитель:   

Славно по лесу ходили,

Мишку все же разбудили

И теперь нам, детвора,

Возвращаться в сад пора.

      Заводим моторы! Полетели!

                     Летят на самолёте

Музыкальный руководитель: 

Вот, мы и прилетели обратно в детский сад.

Вам понравилось наше путешествие? Дети: …..

Муз. рук.  А что в нашем путешествии вам больше всего понравилось?

Дети: ….

Музыкальный руководитель:   

Замечательно. Я рада, что вам понравилось наше путешествие.

А теперь вам пора возвращаться в группу. Я с вами прощаюсь на сегодня.

                    До свидания дети!

Дети:   До свидания.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...