Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 

Дата

2.08

Тема недели

Ср.

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                            МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА

 

                                                                                                                                           

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №1

Игра-беседа «Мой друг- Светофор»

Д/и «Четвёртый лишний»

                                                         

                      

   Разучивание скороговорки: «И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...»

 

 

 

 

 

                                          

       

                                                      Д/ игра «Назови ласково»

             

 

 

 

 

Картинки и иллюстрации по теме дня

Беседа «Поведение за столом»

Занятие: Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение за насекомыми

Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

П/и «Светофор»

Инд. работа–  П/и «Кто тише» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

КГН  Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Упражнение «Мы правильно моем руки?» 

Разучивание стиха про светофор

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Муз игра «Угадай, на чем играю?»

 Д/и «Веселые шнурочки»

С/р и «Водитель», «Семья на прогулке»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за птицами

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра  «У медведя во бору»

Индивидуальная работа  Упражнять детей в ловле мяча
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Самостоятельная игровая деятельность

Игра-моделирование  «Три сигнала светофора»

 

Рассматривание альбома «Виды транспорта»

 

 

Дата

3.08

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                ДЕНЬ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ                                ЧТ

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка № 1

Беседы: «Наши помощники-дорожные знака»

ЧХЛ В.Семери «Запрещается-разрешается»

            

                                                  

                        Инд работа с Данилом, Ульяной   «Собери пирамидку»

 

 

 

 

 

 

                                          

       

          Беседа : «Каждый при деле» обязанности дома

             

 

 

 

 

 

Внесение Д/игры «Подбери колесо для машины».

Д/игра «Подбери колесо для машины»

1 прогулка

Наблюдение  за детьми на соседнем участке

Труд на участке: помочь подмести песочницу

П/и  «Воробушки и автомобиль»

Инд. работа– Д/игра «Дорожный знак»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу»

Игра моделирование «Безопасное путешествие дорожными знаками»

Продуктивная деятельность «Раскрась светофор»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра

Индивидуальная работа  Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

 

 

Дата

 

Тема недели

4.08

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                     ДЕНЬ ПДД                             ПТ

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя гимнастика№1

Беседа «Кто такой пешеход»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

            

                                 

           Инд.работа с Аней, Егором Д/игра «Большой-маленький»

 

 

 

 

                                          

       

          Беседа «Наши бабущшки и дедушки» (привить уважительное отношение к старшему поколению)

             

 

 

 

 

Атрибуты по тематике дня

Макет «Пешеходный переход»

Досуг «Дорожная азбука»

Занятие: Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке: сбор крупного мусора

П/и  «День-ночь»

Инд. работа– Упражнение «Попади цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

 КГН«Чистота-залог здоровья»

Чтение С.Михалков «Моя улица»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Читаем стихи о ПДД

С/р игра «Гараж», «На автобусе»

П/игра «Цветные автомобили»

                2 прогулка                        

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «

Индивидуальная работа  «
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

вечер

Рассматривание и чтение книг про ПДД

Конструирование «Дом ,в котором я живу»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust_1_nedelya.docx29.16 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики

СРИ «На приеме у врача»

Дата

1.08

Тема недели

Вт

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                      «ДЕНЬ ТРАСПОРТА»

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №1

Тематическая беседа: «Виды транспорта»

Игровое упражнение с мячом «Едет,летает,плывет»»

            

                                                      

    Индивидуальная работа «Светофор» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы 

 

                                           

       

                                    С/ р игра «Пригласим друзей в гости»

             

 


 Серия картинок «Виды транспорта».

Атрибуты к игровому уражнению«Едет,летает,плывет»

Массажные мячики разных размеров.

Пальчиковая игра: «Молоточки»

Рисование «Транспорт»

1 прогулка

Наблюдение за кустарниками

Труд собрать веточки

 П/и  «У медведя во бору»

Инд. работа– Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». 

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице

КГН –научиться вешать вещи аккуратно на стульчики

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

 Театрализованная деятельность: «Колобок».

Разучивание стихотворения «Грузовик» А. Барто

С/р игра «Физкультура в детском саду».

 2 прогулка прогулка

Наблюдение  Рассматривание и сравнение домов на прогулке:

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Дата

2.08

Тема недели

Ср.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                            МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА

                                                                                                                                          

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №1

Игра-беседа «Мой друг- Светофор»

Д/и «Четвёртый лишний»

                                                         

                      

   Разучивание скороговорки: «И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...»

 

                                           

       

                                                      Д/ игра «Назови ласково»

             

 

Картинки и иллюстрации по теме дня

Беседа «Поведение за столом»

Занятие: Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение за насекомыми

Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

П/и «Светофор»

Инд. работа–  П/и «Кто тише» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

КГН  Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Упражнение «Мы правильно моем руки?» 

Разучивание стиха про светофор

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Муз игра «Угадай, на чем играю?»

 Д/и «Веселые шнурочки»

С/р и «Водитель», «Семья на прогулке»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за птицами

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра  «У медведя во бору»

Индивидуальная работа  Упражнять детей в ловле мяча
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Самостоятельная игровая деятельность

Игра-моделирование  «Три сигнала светофора»

Рассматривание альбома «Виды транспорта»

Дата

3.08

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                ДЕНЬ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ                                ЧТ

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка № 1

Беседы: «Наши помощники-дорожные знака»

ЧХЛ В.Семери «Запрещается-разрешается»

            

                                                   

                        Инд работа с Данилом, Ульяной   «Собери пирамидку»

 

                                           

       

          Беседа : «Каждый при деле» обязанности дома

             

 

Внесение Д/игры «Подбери колесо для машины».

Д/игра «Подбери колесо для машины»

1 прогулка

Наблюдение  за детьми на соседнем участке

Труд на участке: помочь подмести песочницу

П/и  «Воробушки и автомобиль»

Инд. работа– Д/игра «Дорожный знак»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу»

Игра моделирование «Безопасное путешествие дорожными знаками»

Продуктивная деятельность «Раскрась светофор»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра

Индивидуальная работа  Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

Дата

Тема недели

4.08

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                     ДЕНЬ ПДД                             ПТ

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя гимнастика№1

Беседа «Кто такой пешеход»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

            

                                 

           Инд.работа с Аней, Егором Д/игра «Большой-маленький»

 

                                           

       

          Беседа «Наши бабущшки и дедушки» (привить уважительное отношение к старшему поколению)

             

 

Атрибуты по тематике дня

Макет «Пешеходный переход»

Досуг «Дорожная азбука»

Занятие: Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке: сбор крупного мусора

П/и  «День-ночь»

Инд. работа– Упражнение «Попади цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 КГН«Чистота-залог здоровья»

Чтение С.Михалков «Моя улица»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Читаем стихи о ПДД

С/р игра «Гараж», «На автобусе»

П/игра «Цветные автомобили»

                2 прогулка                        

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «

Индивидуальная работа  «
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

вечер

Рассматривание и чтение книг про ПДД

Конструирование «Дом ,в котором я живу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...