Открытое занятие
презентация к уроку (подготовительная группа)
Итоговое занятие для детей подготовительной группы на обобщение и закрепление знаний, аннотация и тоже конспект занятия для подг группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в подготовительной группе «Сказка» 2023 уч год.
Цель: обобщение и закрепление знаний полученных в течении года.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10, знания соседей числа, предыдущее и следующее число;
Закреплять знания детей о днях недели, месяцах, временах года
Тренировать умение составлять и решать математические задачи и примеры
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетке, умение решать логические задачи.
Развивающие: развивать память, мышление, воображение, речь, мелкую и крупную моторику
Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, умение работать сообща в группе, инициативность и самостоятельность, доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия.
Ребята, сегодня на эл почту нашего сада пришло письмо, а от кого не могу понять, помогите мне в этом разобраться. Для этого нам необходимо отгадать загадку:
В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен, занят разными делами, лишь учиться ему лень. Он художник знаменитый, он-известный всем поэт, замечательно воспитан, очень модно он одет.
Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?
На экране показать Незнайку.
-Молодцы! Вы правильно отгадали. Это Незнайка. А теперь давайте прочтем это письмо. Ой, а оно еще и зашифровано.
На экране- (Здравствуйте ребята! Помогите мне, пожалуйста!!! Сделать домашнее задание.)
Вы согласны ему помочь? (Да)
-Готовы отправиться на помощь? Но прежде, чем мы отправимся на помощь, скажем волшебные слова:
Артикуляционная гимнастика хором:
Чу-чу-чу, в страну знаний полечу.
Им-им-им, мы на шариках хотим.
Ши-ши-ши, всем поможем от души.
Ой-ой-ой, затем вернемся мы домой.
За каждое правильно выполненное задание вы будете получать от Незнайки волшебную букву от волшебного слова.
1 игровое задание «Подумай и ответь» задание устное в круг становятся дети.
Воспитатель кидает каждому мяч и задает вопрос:
Какое число нужно прибавить к 8 чтобы получилось 10?
Какое число меньше 5 на 1?
Назови соседей числа 8
Какое число идет за числом 5
Какое число стоит перед 7?
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года?
Сколько весенних месяцев?
Сколько дней в неделе?
Какой день недели сегодня?
Сколько выходных дней?
-Молодцы! Справились с заданием. И за это Незнайка дарит вам вам букву «С» (выставить ее на доске)
2 задание «Названия сказок»
-Ребята, Незнайка когда выполнял это задание перепутал все названия сказок. Поможем ему исправить ошибки, пока сказки на него не обиделись.
Федорино море Чуковский
Крот в сапогах. Перро.
Гладкий утенок.Андерсон.
Нежная королева.Андерсон.
Серая лейка.Мамин-Сибиряк.
Маленький цветочек.Аксаков.
Сивка-Мурка.Аксаков.
-Отлично и с этим задание вы справились. Получите букву «П».
Для след задания нам надо разделиться на две команды.
3 задание «Составь и реши задачу». Но перед тем, как составлять и решать задачи давайте вспомним из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ) каждой команде раздать картинки для составления задач на плюс и минус. Дать 2 минуты для составления задач. Выслушать ответы.
-Вы молодцы. Незнайка дарит вам еще одну букву «А».
Ребята, пора нам отдохнуть. Проводится физминутка.
-Ну вот, отдохнули, продолжаем и делимся на пары и проводится игра «Вставь пропущенную гласную букву» каждой паре дать карточку в котором пропущена гласная буква. Река Лена мороз родина якутия страна якутяне.
Игровое задание со счетными палочками. На доске висит рисунок с изображением домика. Сядьте за столы и посмотрите на рисунок на доске. Разложите счетные палочки на столе как показано на рисунке. Что у вас получилось? (домик) посчитайте, сколько квадратов получилось? (один). А теперь переложите палочки так, чтобы у вас получился флажок.
-Вот и еще одно задание позади и у вас еще одна буква «Б»
Физминутка пальчиковая гимнастика. Задание5 «Соедини точки по цифрам» Далее сидя за столом вам необходимо соединить точки по цифрам от 1 до 10. Что получилось?
-Мы заработали еще одну букву «Б»
7 задание «Найди лишний предмет» дети делятся на две команды и им дается картина с лишним предметом (перелетные птицы и одна зимующая и дикие животные и лишнее домашнее). Дети выбирают и дают полный ответ.
- И мы получаем последнюю букву «О».
Вот и помогли мы с вами Незнайке выполнить все задания и давайте прочитаем что за волшебное слово у нас получилось. Дети читают Спасибо. Я тоже говорю вам спасибо, вы молодцы, сегодня хорошо потрудились и за это Незнайка дарит вам такие призы! Какие задания вам понравились, почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-122845-1386236067.jpg)
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/29/picture-471916-1409317292.jpg)
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-871300-1483517315.jpg)
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-1121338-1551102774.jpg)
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-1137155-1555249478.jpg)
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/03/picture-460576-1672744634.jpg)
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...