Конспекты
план-конспект занятия (старшая группа)

Викторова Юлия Андреевна

конспект по конструктивной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruktivnaya_deyatelnost_15.11.23.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктивная деятельность в старшей группе

Дата: 15.11.23 г.

Конструктивная деятельность

Тема: «Стадион»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе самостоятельно, находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения: ледовый дворец, футбольное поле, баскетбольная площадка, и объединить постройки в единый комплекс;

Задачи: создание условий для: - закрепления знаний детей о  строении.

- продолжения формирования грамматического строя речи детей через дидактические игры;

- продолжения развития описательной речи детей через составление описательных рассказов.

- формирования умений детей конструировать детали

- - развития творческого воображения детей через моделирование;

Ход занятия

 

  1. Организационный момент. 

Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение и самим отгадать, про что мы сегодня будем говорить.

Скорей на стадион, ура!

Нас ждет любимая игра.

В ней главное, конечно, гол.

Зовется та игра - футбол.

Неутомимы и легки,

Бегут по полю игроки,

Перед собою мяч ведут,

Мелькает он и там, и тут.

Два тайма быстро пролетели,

И хоть сегодня мы болели,

Но к доктору, нет, не пойдем,

Вновь на футбол билет возьмем!

Итак, о чем сегодня пойдет речь?

Ответы детей.

- Верно, о футболе. А где играют в футбол?

Сегодня мы с вами поговорим о стадионе. Ребята, а кто скажет, что такое стадион?

Ответы детей.

Да, стадион - это сооружение со специально оборудованными площадками для спортивных состязаний, занятий и с трибунами для зрителей. Показ изображения стадиона.

Из каких частей состоит стадион? Полным предложением!

Стадион включает в себя трибуны, каркас, поле, ворота и спец. помещения.

Посмотрите на фото, какую форму имеет вот стадион в Москве, называется он Лужники, а вот Ростов-Арена, какой он формы?

Но не смотря на разное расположение трибун и каркаса, футбольное поле всегда прямоугольной формы, на нем играет по 11 человек в 2 командах.

Вы заметили выпирающие трибуны? Они переносные, поставлены для увеличения вместимости.

Вот мы посмотрели разные стадионы, узнали их части и формы. И сейчас предстоит собрать стадион для мини-фигурок Лего, ведь, наверняка и им и вам хочется сыграть в настоящий футбол.

Но для начала, нам нужно сделать разминку:

Физкультминутка

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять!

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте!!!!!!!!!

Размялись? Готовы? Тогда за дело.

Разделимся на группы по 5 человек и каждая построит по стадиону для своей футбольной команды.

По своей задумке сооружаете специальные помещения для отдыха футболистов и совещаний с тренером.

Всю конструкцию размещаете по вашему замыслу, делая стадион либо круглым, либо прямоугольным.

Воспитатель наблюдает за работой детей, консультирует, оказывает индивидуальную помощь

 

Рефлексия

- Что нового вы узнали?  Сложно было выполнять постройку? Понравилось вам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....