Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бирюкова Марина Владимировна

Календарно-тематическое планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_sayt_25.10-29.10.docx46.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Уроки вежливости и этикета»

Сроки проведения: с 25.10 по 29.10.2023 г.

Цель: обогащение представлений о дружбе; формирование представлений о формах дружбы людей разных стран (олимпиады, фестивали и др.);

           расширение представлений о правилах речевого этикета, развитие умения соблюдать этику общения в условиях коллективного

           взаимодействия.

Итоговое мероприятие:  изготовление коллективной работы «Дружба» (цветные ладошки) - аппликация

Понедельник 25.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Познавательное развитие

1.Логика (подг.)

Занятие №5 «Анютины глазки»

Задачи: Продолжать учить детей изображать классификационное древо для отображения отношений между понятиями;

- Закреплять умение  графически обозначать классификационные отношения;

-Закреплять представления о содержании понятия «цветы»;

- Развивать внимание, логическое мышление, память.

- Воспитывать самостоятельность, умение обратиться к собственному опыту.

Инд. раб. Ваня П., Сережа, Милана - учить производить классификацию  с помощью воспитателя.

Зрительная гимнастика

Логика (ст.)

Занятие № 6 «Цветы для мамы»

Задачи: обучать детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами;

- развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие;

- воспитывать познавательный интерес к занятию и заданиям.

Инд. раб.: выполнение классификации совместно с педагогом - – Трофим, Егор.

Зрительная гимнастика

2. Конструирование (ст., подг.) - по плану специалиста

3. Физкультура на воздухе (по плану специалиста).

Утренняя гимнастика.

Знакомство с темой недели.

Беседа «Зачем мы говорим «спасибо?»

Ц: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Ц: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Ц: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Прогулка №3 (см. картотеку прогулок)

По развитию речи.         Звуковой анализ слова.

Ц: упражнять в звуковом анализе слова, находить одинаковые звуки в словах;  находить слова с заданным звуком. ( Трофим, Ваня П., Милана).

 Игра с телефоном.

 Ц: научить вежливо разговаривать то телефону; расширить социальный опыт детей; развить диалогическое общение (Савва С., Варя).

 

Упражнять в метании мяча в цель – Клим, Савва В.

В уголке книги расставить литературу, картинки с изображением международных праздников, соревнований (фестивали, олимпиады) для показа детям форм дружбы между разными народами и людьми разных национальностей и рас. Привлечь детей к рассматриванию.

Самостоятельные игры детей в центрах активности по выбору.

II  Половина дня:

Художественно-эстетическое развитие

Изодеятельность

Аппликация «Мой любимый мишка»

Задачи: продолжать учить создавать изображение игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину;

-закреплять умение обводить части игрушки по шаблону, не сдвигая шаблон при обведении;

-закреплять умение вырезывать заготовки по контуру;

-развивать мелкую моторику, целостное восприятие;

-воспитывать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво располагая его на листе, умение адекватно оценивать свою работу и работы сверстников.

Зрительная гимнастика

Инд. раб.: сопряженно с воспитателем учить вырезывать детали по контуру – Ваня П., Трофим, Егор.

Гимнастика после сна

Д/и «Назови ласково»                

 Ц: упражнять в умении детей называть друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение друг к другу; расширять словарь.

ИЗО «Нарисуй и раскрась улыбку»

Ц:  создать позитивное настроение, упражнять в аккуратном закрашивании.

Прогулка

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия.

Подвижная игра «Перебежки»  Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в встречном беге .

Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник».

Ц: учить правильно употреблять имена сущ. (Катя, Вика)

Д/и «Передай письмо»

Ц: активизировать в речи детей формы выражения вежливой просьбы; развить слуховое восприятие, внимание (София, Полина, Ксюша).

Упражнять Ксюшу, Варю, Катю в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

Организация игр в центре двигательной активности: «городки», «классики». Игры направлены на сплочение коллектива и развитие коммуникативных и дружеских отношений.

Создать условия для с/р игры «Магазин».

Упражнять в умении играть дружно, договариваться при распределении ролей, использовать вежливые формы обращения при взаимодействии «покупатель-продавец».

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Беседы с родителями   «Формирование вежливости и форм речевого этикета у старших дошкольников»

Вторник 26.10.2023

                           Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Художественно-эстетическое развитие

1.Занятие Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

Познавательное развитие

2. РЭМП  (подг.) Диагностика № 1 «Мебельная фабрика»

Задачи:

-определить уровень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчета множества предметов различными группами;

- Развивать мыслительные операции, память, внимание;

- Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Инд. раб.: Сережа, Ваня П.– использование дополнительных указаний педагога при выполнении задания.

Зрительная гимнастика

РЭМП  (ст.) № 6 «Сравнение двух множеств»

Задачи:

- учить детей сравнению двух множеств предметов при помощи использования предметных моделей;

- учить располагать фишки на полосках по принципу взаимно однозначного соответствия для сравнения по количеству двух групп предметов;

- развивать мышление, зрительное восприятие, внимание;

- воспитывать умение выслушивать задание педагога до конца и выполнять его самостоятельно.

Инд. раб.: Трофим- учить внимательно пересчитывать предметы.

Зрительная гимнастика

 

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор.

Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

Беседа на тему: «Значение вежливых слов» Ц:  развивать умение использовать в своей речи вежливые слова.

Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, какие изменения произошли в уголке природы.

Ц: расширять представления детей о жизни комнатных растений, ; развивать память, внимание, связную речь.

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок) 

Д/и «Найди звук»

Ц: упражнять в определении звуков –ц, -ч в слове, чтение скороговорки в медленном и быстром темпе   (Клим, София)

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах поздней осени (Ваня Б., Артем).

Упражнять Ваню П., Сережу,  Егора в различных видах ходьбы (с высоким подниманием колен, широкий шаг, приставной шаг).

 

Совместные игры детей в центре конструирования.

Создание совместных коллективных построек.

Деятельность направлена на коммуникативное взаимодействие, формирование дружеских отношений между детьми, умении уступать.

Самостоятельная творческая деятельность детей (рисование, работа с раскрасками, лепка) по интересам.

II  Половина дня:

Гимнастика после сна

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

Ц: формировать доброжелательное отношение друг к другу;  упражнять в  употреблении вежливых слов и выражений, подчеркнуть значимость этих форм при общении людей.

Д/и «Правила безопасности на прогулке» -Ц:  закрепить правила безопасного поведения во время прогулки; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цели: расширять представления о зимующих птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

П/и «Гуси- лебеди» -Ц:  совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Труд: уборка игрушек на участке.

Игры на развитие мелкой моторики – Егор, Милана.

Работа с дежурными: упражнять в самостоятельном умении сервировать столы к ужину в соответствии с определенным алгоритмом ( Савелий С., Ксюша).

Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в обруч мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений . (Артем, Трофим)

  С/Р игра «Идем в магазин за подарками друзьям» - Ц:формировать представление о дружбе, умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Организовать работу в тетрадях (прописывание различных элементов букв, цифр).

                                                                       

                                                                                Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

                                            Порекомендовать родителям художественные произведения для прочтения детям по теме недели.

Среда 27.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Познавательное развитие

1.РЭП № 7(подг.) «Знакомство с пустыней»

Задачи: формировать представления детей об условиях жизни в пустыне;

- учить действиям использования моделей, отражающих взаимосвязь растений, животных с условиями жизни в пустыне;

-развивать экологические представления, мышление, умение правильно формулировать речевые высказывания, память;

-воспитывать познавательный интерес, чувства единства с природой, бережное отношение к ней.

Инд. раб.: упражнять в назывании животных, описании  внешнего вида животных, проживающих в пустыне – Ваня П., Сережа, Вика.

Зрительная гимнастика.

РЭП (ст.) №7 «Лес»

Задачи: формировать обобщенные  представления детей о взаимосвязях в экосистеме (лес) животных, леса и человека с использованием модели;

-развивать экологические представления, мышление, речь;

- воспитывать умение эмоционально проживать природоведческие ситуации.

Инд. раб.: обучать навыкам адекватного поведения на занятии –Трофим, Егор.

Зрительная гимнастика.

2. Грамота (подг.) № 13 «Звуковой анализ слов «Таня», «Денис».

Задачи: продолжать учить детей звуковому анализу слов и различению звуков по их качественной характеристике;

-закреплять умение выстраивать звукобуквенную модель с использованием гласных букв;

- упражнять в придумывании слов к заданной трех-звуковой модели;

-развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание;

- воспитывать усидчивость, интерес к занятиям по обучению грамоте.

Инд. раб.: Ваня Б., Савелий С.- упражнять в проставлении ударения в словах.

Утренняя гимнастика

Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» -Ц:  упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу.

Создать игровую ситуацию «Как бы ты поступил, если бы… .».

Ц: Развивать у детей нормы и правила поведения, формировать связную речь.

Прогулка №7 (см. картотеку прогулок).

Инд. Работа по РЭМП.

Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10. (Сережа, Савва С., Варя)

Д\и «Четвертый лишний»

 Ц: развивать логическое мышление (Милана, Ваня П., Егор).

Упражнение с мячом- Артем, Ксюша, София.

Задачи: продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

В центре патриотического воспитания организовать просмотр иллюстраций о дружбе разных народов (в национальных костюмах, люди выглядят по-разному, но это не мешает им быть друзьями).

II  Половина дня:

Физическое развитие 

1.Физкультурное занятие

(по плану физ. инструктора)

Гимнастика после сна

Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка»  Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Беседа «Пришла поздняя осень»

Цель: обобщать представления о сезонных изменениях  в живой и неживой природе;  учить устанавливать связи и закономерности.  Тема  «Климат родного края».

Цель: закрепить понятие, что такое климат и его влияние на природу. Упражнять детей в умении сравнивать природные особенности климатических зон.

Прогулка

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Подвижная игра «Волк и  зайцы»  Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

Дежурство в уголке природы. Полив растений.

 Цель: актуализировать знания  Мирославы, Трофима, Клима о  правилах и приемах ухода за растениями. .

Д\и «Чудесный мешочек» Ц: умение определять предмет тактильно (Милана, Егор).

Упражнять в метании мяча в баскетбольное кольцо (Клим, Ваня Б., Савелий В.)

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации: «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Наглядно-информационные материалы  «Секреты воспитания вежливого ребенка»

                                 

Четверг 28.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Речевое развитие

1.Занятие Грамота № 14 (подг.) «Звуковой анализ слова «брюки»

Задачи:  продолжать учить детей звуковому анализу слов и различению звуков по их качественной характеристике;

-закреплять умение выстраивать звукобуквенную модель с использованием гласных букв;

- упражнять в назывании слов с заданным звуком;

-развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание;

- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Зрительная гимнастика.

Инд. раб.: закреплять умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове на слух-Сережа, Вика, Ваня П.

Грамота №7  (ст.) «Звуковой анализ слова «дым».

Задачи: учить детей последовательному интонационному выделению звуков в слове;

- обучать выделению одинаковых и разных звуков в словах;

- упражнять в назывании слов с заданным звуком;

- развивать зрительное внимание, слуховое восприятие, мышление;

-воспитывать умение соблюдать очередность при ответах, не выкрикивать и не перебивать товарищей.

Зрительная гимнастика.

Инд. раб.: учить совместно с педагогом прохлопывать слоги в словах – Егор, Трофим.

Художественно-эстетическое развитие

2.Занятие Музыкальное

(по плану муз. руководителя) .

Утренняя гимнастика

Беседа

«Кто и зачем придумал правила поведения»

Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение.

Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо» цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы, воспитывать навыки вежливого обращения.

КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Ц: Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте.

Прогулка №9 (см. картотеку прогулок)

Инд. раб. по РЭМП -  Д/у «Какой цифры не стало?»

Ц: закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда – Егор, Милана, Трофим.

 Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма- Катя, Ксюша, Варя.

Упражнять Сахипа, Сережу, Полину в ходьбе со сменой направления по звуковому сигналу.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации, фотографии о осени – продолжать формировать представления детей о поздней осени.

Игры в центре активности

«Конструирование».

Предложить нарисовать рисунки на тему «Вежливость, доброта, дружба». Обсудить с детьми рисунки, предложить объяснить нарисованные ситуации.

II  Половина дня:

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку»

Задачи: учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали;

- закреплять умение  закрашивать рисунок, не выходя за контур и не оставляя пробелов;

- упражнять в правильном расположении рисунка на листе (по центру. крупно);

- развивать мелкую моторику, память, творческие способности, эстетическое восприятие;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность, оценочные умения.

Зрительная гимнастика.

Инд. работа: Трофим, Егор, Милана – рисование контура изображения совместно с педагогом.

Гимнастика после сна

Беседа «Добрые слова»

Цель: продолжать учить детей использовать в речи "добрые" и "волшебные" слова. Дать понятие о том, что такое интересный собеседник.

Игра « Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем»

Цель: закрепить умение детей изображать зимние мимикой и жестами различные действия.

«Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.

Прогулка

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы.  Самостоятельные игры детей.

П/и  «Море волнуется раз…» Ц: развивать двигат. активность. Игровое упражнение «Перепрыгни через лужу». Ц: учить детей  перепрыгивать через  препятствия.  

Д/и «Подбери нужную картинку» - Полина, София, Катя.

Ц.: развивать диалогическую речь, мышление.

Д/и: «Когда это бывает?» Цель: систематизировать знания детей о временах года – Ваня П., Сережа, Артем.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед – Мира, Милана, Сахип.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры. Ц:формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, выбирать партнёров по игре.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в уголке физкультуры. Ц: учить исполнять роли организаторов игры.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Беседы с родителями на интересующие их вопросы.

                                         

Пятница 29.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Познавательное развитие

1.Занятие РЭМП (подг.)  № 12 «Машины и светофор»

Задачи: обучать детей изображению составу числа «четыре» из двух меньших чисел;

- продолжать знакомить с числами второго десятка;

- активизировать речевые высказывания;

- развивать мыслительные операции, память, зрительное восприятие, внимание;

- воспитывать самостоятельность, сосредоточенность при выполнении задания, оценочные умения.

 Зрительная гимнастика.

Инд. раб. упражнять в счете в пределах 20 – Савва С., Ваня Б., Варя.

Речевое развитие

2. Занятие Художественная литература и развитие речи № 6 (ст., подг.).

Тема: «Расскажем сказочнику свою историю».

Задачи: продолжать обучать детей построению наглядной пространственной (графической) модели сказки;

- закреплять умение пересказывать сказку с опорой на модель;

-развивать связную речь, последовательность речевых высказываний, память, воображение;

- воспитывать умение выслушивать своих товарищей, не перебивать их при пересказе.

Зрительная гимнастика.

Инд. раб.: совместный пересказ с педагогом отдельного  эпизода – Сережа, Ваня П., Милана (словесные подсказки).

Физическое развитие 

3.Физкультурное занятие

(по плану физ. инструктора)

Утренняя гимнастика

Беседа «Этикет – что это?»

Цель: Формировать у детей представление о речевом этикете. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Учить выполнять правила поведения, развивать выразительность речи.

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Ежели вы вежливы»

 Цель: познакомить с худ. произведением, воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям.

Прогулка № 7 (см. картотеку прогулок)

Дежурство по занятию – София, Клим,  Катя.

Ц: повышать степень самостоятельности детей при выполнении поручений; учить оценивать свою работу.  

ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш» (производить хлопок на услышанный в тексте звук); продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. ( Катя, Сережа, Савва С.)

Упражнять в отбивании мяча о землю и ловле его двумя руками – Артем, Клим, Савва С.

 Педагог вносит атрибуты для игры «Почта» в центр игры. Предложить детям организовать  С/р игру «Почта».

Ц:формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей, воспитывать дружеские отношения во время игры.  

II  Половина дня:

Развитие пространственных отношений (ст., подг.) №6 «Планы разных помещений»

Задачи: продолжать учить ориентироваться в помещении (этаж) при помощи плана;

- учить «читать» план по схематичному изображению;

- развивать ориентировочные умения, ориентировку в пространстве;

- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Инд. раб. учить определять местонахождение того или иного объекта на плане – Варя, вика, Полина.

Зрительная гимнастика.

Гимнастика после сна

Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.

Д/и «Скажи, где». Ц: развитие умения ориентироваться в пространстве .

Итоговое мероприятие – изготовление коллективной работы «Дружба» (цветные ладошки)- аппликация.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Игры детей с выносным материалом.  

П\и «Веселые ребята»

 Ц: совершенствовать умение детей  действовать по сигналу: правильно выполнять основные движения при беге; формировать правильную осанку

 Индивид. работа по ИЗО – Ц:учить детей правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона; развивать воображение, способность передавать, идеи и эмоции при помощи кистей и красок – София, Ксюша, Ваня Б.

Упражнять в ходьбе боковым приставным шагом – Ваня Б., Ваня П., Мира.

Самостоятельные игры со строительным материалом: конструирование по замыслу.

Ц:формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их.

        Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Беседы с родителями по интересующим их вопросам (поведении, успеваемости в обучении, самочувствии детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...