Развивающее пособие "Угадай-ка"
методическая разработка (подготовительная группа)

Пособие предназанчено для 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие «Угадай-ка» МБ ДОУ «Детский сад №17» Воспитатели: Ахременко Л.Н. Захарова Н.И.

Слайд 2

Оборудование: Игровые планшеты 2 шт. (красный и синий) Наборы карточек по лексическим темам, с цифрами, геометрическими фигурами и телами, с буквами (красные, синие , желтые) Игровые поля к игре «Лото» (6 шт.)

Слайд 3

Задачи: Формировать у детей умение отгадывать и загадывать предмет. Закреплять умения детей классифицировать. Стимулировать речевую активность, расширять и активизировать лексический словарь. Упражнять детей в нахождении места звука в слове, совершенствовать навыки звукового анализа. Закрепить представление о составе числа, о геометрических фигурах и телах; умение сравнивать числа, выполнять арифметические действия на сложение и вычитание. Способствовать развитию зрительного восприятия и памяти, внимания, образного представления. Воспитывать познавательный интерес, умение слушать других детей, доброжелательность.

Слайд 4

Дидактические игры Игры с картинками по лексическим темам Игра «Открой и расскажи»

Слайд 5

Игра «Какой, какая, какое?» 1 вариант 2 вариант

Слайд 6

Игры с буквами и звуками

Слайд 7

Математические игры Состав числа Решение примеров

Слайд 8

«Найди и назови геометрическую фигуру (тело)»

Слайд 9

Лото

Слайд 10

«Отгадай героя сказки»

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)

Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...

Игротека - дополнительное развивающее пространство, место для развивающих занятий, игр, программ реабилитации. Программа, Правила посещения, расписание

Утверждаю:______________Директор МКУСО «СРЦН»ПОЛОЖЕНИЕо дополнительном развивающем пространстве – ИгротекеI ОБЩЕЕ   ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Игротека – развивающее  пространство, место ...

ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»

ПЕРЕД ВАМИ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»...

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»

СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...

Конспект развивающего занятия по программе "Развивающие игры".

Тема занятия: Игры, направленные на развитие устойчивости внимания. Разработка представляет собой комплексное занятие, направленноена развитие памяти, внимания, мышления, моторики детей старшего дошко...