Презентация "Современные образовательные технологии обучения детей с ОВЗ как средство повышения качества"
материал
«Современные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как средство повышения качества образования»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 857.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие проблемы детей с ОВЗ.
Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ.
Виды здоровьесберегающих технологий Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечение высокого уровня здоровья (физического, психического, социального и духовно-нравственного) воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью .
Направления арт-терапи.
Песочная терапия. «Найди предмет» «Песочный дождь» «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» (К.Д.Ушинский) « Городок игрушек »
«Собираем маме бусы» «Ракушка для рыбки» Акватерапия. «Тонет -не тонет»
Изотерапия «Нетрадиционная техника рисования». «Снежный друг» (крышки,ват. палочки) «Пушистая кошечка» (тампование) «Снежинка» (клей, манная крупа)
Изотерапия - «Пластилинография». «Снеговик» «Божья коровка» «Чудо – тыква»
Изотерапия - «Пластилинография» «Варежки и шапка для нашей Маши» « П челка Жу – жу» «Стрекоза» «Самолет летит, самолет гудит»
« Сказочные лабиринты игры» «Домик трех медведей » «Дождик в лесу» «Колобок» «Если ребенок не может учиться так, как мы учим, может быть, мы должны учить так, как он может?»
«Сказочные лабиринты игры» Самостоятельная деятельность «Помоги гному Кохле» «Листопад »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему:"Технология обучения детей составлению загадок, как средство достижения планируемых результатов по ОО "Речевое развитие"
Данная технология включает в себя технологические цепочки, позволяет гарантированно научить детей 3-7 лет составлению сравнений и загадок. Начинать можно работу с детьми 3-х лет - это предварительный ...

Инновационные образовательные технологии в практике учителя-логопеда как инструмент повышения качества образовательного процесса
использование технологий ИКТ, "Круги Луллия", "камешки Марблс" в работе логопеда...
Консультация для педагогов "Современные образовательные технологии обучения детей с ОВЗ как средство повышения качества образования"
В материале говорится об использовании инновационных технологий, позволяющих добиваться положительной динамики в обучении и воспитании детей с ОВЗ....
Выступление на районном методическом объединении дошкольных работников на тему "Современные образовательные технологии обучения детей с ОВЗ как средство повышения качества образования"
Выступление на районном методическом объединении дошкольных работников «Реализация инновационных технологий образовательной деятельности и вариативных образовательных практик, направленных ...

Консультация для педагогов "Современные образовательные технологии обучения детей с ОВЗ как средство повышения качества образования"
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями зд...

«Современные образовательные технологии – в работе учителя-логопеда – эффективное средство в повышении качества образования»,
Наряду с традиционными методами и приемами обучения мы всегда находимся в поиске оригинальных, креативных, творческих методов – инновационных обр...

«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Наряду с традиционными методами и приемами обучения мы всегда находимся в поиске оригинальных, креативных, творческих методов – инновационных образовательных тех...