Перспективное планирование на декабрь в группе раннего развития.
материал (младшая группа)

Малиновская Татьяна Викторовна

                                                                                                            

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план образовательного процесса,  группа раннего возраста  «Изумрудный город» на декабрь  2023г.

1 неделя с 04.12.2023– 10.12.2023

Тема: Здравствуй, зимушка - зима!

2 неделя с 11.12.2023 – 17.12.2023

Тема: Мастерская Деда Мороза.

3 неделя  с 18.12.2023- 24.12.2023

Тема: Новый год у ворот.

4 неделя с  25.12.2023- 30.12.2023

Тема: Новогодний калейдоскоп.

Понедельник

1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10  - «Птичка». Цель: учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада».

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10  - «Белый медведь». Цель: закреплять умение рисовать ладошками. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада».

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10  «Куст». Цель: закреплять умение рисовать ладошками. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада».

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10  - «Самолеты». Цель: Учить рисовать цветными карандашами произвольными линиями. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада».

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

Вторник

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

2. Математические представления 09.20-09.30 Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку.        «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.20

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

2. Сенсорные эталоны 09.20-09.30 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.        «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.21

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

2. Математические представления 09.20-09.30 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.22

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

2. Сенсорные эталоны 09.20-09.30 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.        «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.22

Среда

1.Развитие речи 09.00-09.10 Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка — причитания Снегурушки.«Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.50

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

1.Развитие речи 09.00-09.10 Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».        Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).        «Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.51

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

1.Развитие речи 09.00-09.10  Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»        Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение.        «Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.522. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

1.Развитие речи 09.00-09.10 Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»        Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение.        «Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.52

2. Физическая культура 09.30.-09.50  (по подгруппам)  По плану специалиста.

Четверг

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

 2. Окружающий мир 09.20-09.30

«Хорошо у нас в детском саду»        Учить детей ориентироваться в помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам ДОУ        «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В.Дыбина, стр.30

 1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

 2. Социально – коммуникативное развитие 09.20-09.30 «В гости бабушка пришла». Учить одеваться в опреднленной последовательности.  «Социально – коммуникативное развитие дошкоьников» Л.В. Абрамцева, стр.30

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

 2. Окружающий мир 09.20-09.30 «Наш зайчонок заболел»        Дать детям представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать у детей уважение к маме. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В.Дыбина, стр.32

1. Музыкальная деятельность  09.00-09.10 (по плану специалиста)

 2. Природа 09.20-09.30 «Подкормим птиц зимой» Закреплять знания о зимних явлениях природы. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах «Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова О.А., стр.32

Пятница

1. Лепка 09.00-09.10 «Баранки» Учить детей скатывать прямыми движениями руки вперед – назад «колбаски» из пластилина; сворачивать получившуюся «колбаску» в кольцо, плотно прижимая ее концы друг к другу.  Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада».

2. Физическая культура на улице (по плану специалиста)

1. Лепка 09.00-09.10 «Конфеты» Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики.  Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 

2. Физическая культура на улице (по плану специалиста)

1. Лепка 09.00-09.10 «Медведь в берлоге». Продолжать отщипывать кусочки пластилина и прикреплять их к основе.  Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 

2. Физическая культура на улице (по плану специалиста)

1. Лепка 09.00-09.10 «Нловогодняя елка». Продолжать учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина.  Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 

2. Физическая культура на улице (по плану специалиста)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.

Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....

перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста

                 Перспективный план работы с родителей ...

Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста

По программе от рождения до школы по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста....