ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ C 22.01-26.01.2024 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ИГРУШКИ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Злобина Анастасия Олеговна

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx29.4 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 22.01.2024г. - понедельник   Тема недели: «Игрушки ».                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа с детьми «Игрушки которые живут у нас в группе». Д/игра «Д\И «Найди игрушку».» Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Один - много» -Сафина

Составление рассказа о своей игрушке-Диана

Деятельность детей в уголке изо.

Картинки и иллюстрации «Игрушки».

Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки «Игрушки»

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование

(познавательное развитие)

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками В конце прогулки П/И «Веселые матрешки», «Солнышко и дождик»

ОРУ «Пройди и не сбей» - Лиза, Таня

Словесная игра «Чего не бывает зимой?»- Саша Ч

Самост. деятельность детей с в/м.

Собрать игрушки в корзину.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

«Волшебный сундучок», загадки.

Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается».

«Я и моя семья»- Костя

«Мой домашний- Артем М

Самост. деятельность детей в т/з «Магазин игрушек»

Атрибуты к игре.

альбомные листы,

восковые мелки.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за сугробами .

П/и «Зайка беленький сидит», «Встречные перебежки».

Упражнять         в прыжках на двух ногах Артем Б

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Консультация для родителей Алены П и Гарри  «Какие игрушки необходимы детям».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 23.01.2024г. Вторник. Тема: «Игрушки»                                                                            

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.  Беседа: «Каждый при деле» игра мл/п «Карусель»

Минутка безопасности.

Пальчиковая гимнастика.

«Какой игрушки не хватает?»- Вика

«Назови ласково» - Матвей С

Игры на развитие мелкой моторики

Мозайка, шнуровка

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за животными.

П/и «Совушка».

П/и «Бездомный заяц».

Кто дальше кинет снежок – Марк К, Варвара

Словесная игра «Наоборот» - Настя М

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка)

«Найди круги» - Алена

«Один-много»- Витя

Театрализованна игра.

«Кисонька - мурысенька» (народные потешки). Игра «Кегли».

Атрибуты к театрализ.игре. Кегли

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за птицами.

В конце прогулки п/и «Найди свой домик», «Снежинки и ветер»

Упражнять  Матвей К и Киру в быстром и медленном беге.

Словесная игра «Скажи какой, какая?» - Мухаммад

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям Вити и Кости С консультацию «Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 24.01.2024г. Среда. Тема: «Игрушки»                                                                              

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа: «Моя любимая игрушка» д/и «Обобщение». Физминутка

«Подбери пару»- Гарри

«Назови действие» - Таня

Самост. деятельность детей в патриотическом уголке ( Мой поселок)

Альбом «Мой поселок»

НОД

9:20 – 9:35 Речевая деятельность (развитие речи/восприятие художественной литературы и фольклора (художественная литература)

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снежинками.

П/и «Воробышки и автомобиль», «Снежиночки - пушиночки»

Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Настей Н и Сафиной

Сл/и «Какая зимой погода» - Витя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа «Цветик семицветик» В.Катаев. беседа по прочитаному

Игра «Чудесный мешочек» (игрушки) – Вика

«Скажи наоборот» - Вера

Проблемная ситуация:

«Где можно играть?»

Картинки к проблемной ситуации

ПРОГУЛКА

Наблюдение: следы на снегу.

П/и «Кто быстрее?».

П/и «Поезд»

Попади в круг- Гарри

Сл/и «Я знаю 3 названия» - Алена

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Обратить внимание родителей Вики С и Варвары то что бы ребенок знал и умел называть имена членов своей семьи

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 25.01.2024г. Четверг. Тема: «Игрушки»                                                                                

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности. Беседа «Береги игрушки».

Игра м.п «Пузырь»

Дыхательная гимнастика.

Д/игра «Сложи целое» (игрушки) – Диана

ФЭМП «Найди такой же?» -  Варвара

Самостоят. деят. детей в изо уголке. Рассматривание фото альбомов по теме «Старинные деревянные игрушки».

Альбом, карандаши, мелки, трафареты ,альбом по теме «Старинные деревянные игрушки».

НОД

9:20 – 9:35 Конструирование из разного материала/изобразительная деятельность (аппликация)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды (лед) П/и «Берегись, заморожу».

П/и «Кто дальше».

Упражнять в метание снежков в даль – Сафина

Сл/и «Опиши предмет» - Вика

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Театрализованая деятельность. Сказка «Репка» (Театр для кукл)

Формировать умение у Насти Н  составлять небольшой рассказ. Закреплять умение употреблять слова в родит. падеже – Марк П

Ситуативный разговор: «Как нужно отпрашиваться домой у воспитателя»

Атрибуты к театру. Куклы (зрители)

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

П/и «Ловишки», «Льдинки, ветер и мороз».

Упражнения на развитие ловкости.

«Прокати – не задень» (с мячом) - Мухаммад

Сл/и «Да или нет»- Марк К

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Консультация «Предметно-развивающая среда в домашних условиях»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 26.01.2024г. Пятница. Тема: «Игрушки»                                                                                

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа: «Опасные игрушки». д/и «Найди тень игрушки» Пальчиковая гимнастика

Формир-ть навыки культурного поведения у Веры и Саши Ч    благодарить за оказанную помощь.

Д/и «Собери квадрат» -Настя М

Деятельность детей в уголках активности.

Атрибуты к с/р играм.

НОД

9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка/рисование)

09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за автобусом .

П/и «птицы в гнездышках».

П/и «Воробушки и кот ».

Упражнять в ходьбе приставным шагом - Вера

Закрепить с    понятия далеко – близко – Артем М

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Прослушивание музыкального произведения: «Мишка с куклой пляшут полечку» М. Качурбиной

Каждая игрушка имеет свое место – Настя Н

Д/и «Волшебные палочки» - Сафина

С/р игра по желанию детей.

Альбом, предметные картинки, расскраски, альбомные листы, атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

П/и «Бегите ко мне», «Солнышко и дождик»

Совершенствовать прыжки в длину с места с Витей

Сл,и «Опиши предмет» - Кирой

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Ежедневные беседы с родителями о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по работе кружка «Тестопластика» (лепка из соленого теста) во второй младшей группе

Перспективное планирование куружковой работы  с детьми  в возрасте 3-4 лет лепкой из соленого теста....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективно комплексно-тематическое планирование работы на год для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)

Перспективно комплексно-тематическое планирование работы для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Разработана на основе общеобразовательной программы "Истоки" под ред. Л.А. Парамоновой. Фомы планиро...

План воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Азбука безопасности" для второй младшей группы

Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Азбука безопасности" во второй младшей группе....

Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: «Овощи» с детьми второй младшей группы

Материал будет интересен для воспитателей младших групп.Цель: Уточнить представление об овощах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); формировать представление о в...