Конспект организованная образовательная деятельность конструированию
план-конспект занятия

Аханова Солтанат Маликовна

КОНСПЕКТ

 НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По социально - коммуникативную

для детей 1, 5 – 2 лет

 «Дом для собаки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад

общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

КОНСПЕКТ

 НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По социально - коммуникативную

для детей 1, 5 – 2 лет

 «Дом для собаки»

Аханова С. М.

Воспитатель

Пыть – Ях

2020

Конспект по конструированию в группе раннего возраста 1, 5 – 2 лет

«Дом для собачки»

Цель:

  • Развивать мелкую моторику рук
  • Формировать умение создавать постройки по образцу.

Задачи:

  • Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
  • Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.

Способы организации детей: подгрупповое

Материалы и оборудование: строительные наборы, игрушки собачка

Предварительная работа: социально – коммуникативное, познавательное, физическое.

Методы и приемы: беседа, показ и анализ образца, пояснение.  

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Посмотрите, ребята у нас сегодня гости. Встали возле своих стульчиков и поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки!

Здравствуйте, ножки!

Здравствуйте, щечки!

Здравствуйте, губки!

Здравствуй мой носик.

Здравствуйте, ребята. Всем привет!

Мотивационный момент

Воспитатель: Детки послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».

Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).

Воспитатель: Дети послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».

Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).

Воспитатель: А давайте спросим у собачки, почему она плачет?

(Прикладываю ухо к собачке). Собачка говорит, что у нее нет домика и от этого ей грустно. Давайте, пожалеем собачку. (Дети по очереди гладят игрушку).

А давайте построим дом для собачки. Но прежде, чем строить дом, мы с вами немного отдохнем.

Физминутка:

Мы ногами топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг

Раз присели, два встали

Сели, встали, сели, встали

Покружились, покружились

И на место сели.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Посмотрите, что у вас лежит на столе. Вот из кубиков мы и построим домик для собачки.

Воспитатель: Детки, а какой домик мы будем строить для собачки большой или маленький? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно большой домик, чтобы к собачке могли прийти в гости ее друзья животные.

Воспитатель: сначала мы сделаем стены, а затем крышу.

Продуктивная деятельность

(Дети приступают к постройке домика).

Воспитатель: чтобы сделать стены поставим кубик на кубик. И получились стены домика для собачки. Теперь сделаем крышу. Берем треугольник и положили ее на кубики. Вот и построили домик для собачки. Он красивый и теплый. Собачка будет в нем жить. Забегай, собачка, в свой домик!

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтоб собачка жила в нем!

Воспитатель: Молодцы, вот какие красивые домики мы с вами построили. Забегай, собачка, в свой домик! Смотрите детки, как радуется собачка, она очень довольна домиком, который мы ей построили и говорит вам спасибо. А нам пора прощаться с Жучкой, она отправляется в домик спать. Давайте скажем ей до свидания. (Дети прощаются с собачкой).

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? (Ответы детей).

А чем мы сегодня занимались? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Социально-личностное развитие» образовательная область «Социализация» Тема: «Права ребёнка» Подготовительная группа

В наше время актуальна проблема защиты прав детей.  Знакомить детей с их правами необходимо уже в ДОУ.В данном мтериале представлен конспект организованной образовательной деятельности по теме "П...

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Познание» образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие за названием группы» Средняя группа

Конспект "Путешествие за названием группы"  поможет  достигнуть  следующих целей: совершенствовать умение различать и находить геометрические фигуры; выделять несколько признаков (цвет ...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной  группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность») 1.      Тема: ...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5)

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5) ...

Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» на тему : «Как помочь Буратино?»

Программное содержание: учить выделять условие и вопрос задачи, учить решать  задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел;  закрепить знание детей о последовательности дней недели; з...

Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»

Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...