Аналитическая справка об итогах мониторинга
материал (младшая группа)

Акирова Фарида Фатыховна

Аналитическая справка об итогах мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_o_rezultatah_monitoringa.docx32.28 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах мониторинга

 индивидуальных достижений воспитанников второй группы раннего возраста за 2023-2024 уч.год.

На основании годового плана МДОУ воспитателем  в мае 2024 года был проведен мониторинг освоения детьми основной образовательной программы МДОУ детского сада №4  «Колосок». Мониторинговое обследование прошли воспитанники группы в количестве 17 человек (4 ребенка отсутствовали по уважительной причине)

Цель мониторинга: оценка уровня развития индивидуальных достижений воспитанников.

Задачи:

-выявить уровень развития разных компонентов готовности к обучению у воспитанников группы раннего возраста

-определить и своевременно спрогнозировать возможности индивидуального маршрута для каждого ребенка и наметить необходимые пути в дальнейшей работе педагогов и родителей.

 -разработать рекомендации для родителей  по выбору адекватных программ воспитания и условий обучения.

Критерии оценки индивидуальных достижений развития воспитанников:

1 - низкий уровень развития

2- уровень развития ниже среднего

3-  средний уровень развития

4- уровень развития выше среднего

5- высокий уровень развития

Методы мониторинга:

  • Изучение продуктов детской деятельности
  • Игровые  задания
  • Свободное общение и беседы с детьми
  • Наблюдения за воспитанниками во время различных видов деятельности (совместной и самостоятельной)

Таблица индивидуальных достижений развития  воспитанников группы    

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Образовательные области

Итоговый показатель индивидуального развития

Динамика освоения ООП

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

1

Л. Есения

4,6

5

4,8

5

4,2

4,9

4,8

5

4,5

4,9

4,6

5

0,4

2

К. Саша

4,4

4,8

4,7

5

4,1

4,9

4,4

4,7

4,4

4,7

4,4

4,8

0,4

3

Л. Саша

4

4,6

3,8

4,5

3,5

4,4

3,5

4,5

3,6

4,4

3,7

4,5

0,8

4

М. Настя

4,6

5

4,8

4,8

4

4,8

4,8

5

4,5

4,9

4,5

4,9

0,4

5

С. Ксюша

3,6

4,7

3,7

4,5

3,2

4,3

3,4

4,3

3,3

4,3

3,4

4,4

1

6

П. Саша

3,6

4,3

4

4,5

3

4

3,5

4,1

3,6

4,1

3,5

4,2

0,7

7

М. Степан

2,6

3,6

3,2

4,1

2,2

3,2

2,4

3,4

3

3,7

2,7

3,6

0,9

8

Т. Никита

2,5

3,4

3,2

4,1

2,2

3,2

2,4

3

2,9

3,5

2,6

3,4

0,8

9

Л. Дима

3,7

4,8

4

4,6

3

4

3,1

4,6

3,8

4,8

3,5

4,6

0,9

10

К. Роман

 

4

 

3,8

 

3,8

 

3,7

 

3,8

 

3,8

11

Д. Давид

4

4,6

4,7

5

4

4,8

4,5

5

4,3

4,9

4,3

4,8

0,5

12

К. Денис

4,5

5

4,8

5

4,1

4,8

4,8

5

4,3

4,9

4,5

4,9

0,4

13

З. Патимат

4,5

5

4,8

5

4

4,9

4,6

5

4,3

4,9

4,4

4,9

0,5

14

К. Ева

4,6

5

4,8

5

4,2

4,9

4,5

5

4,3

4,9

4,5

4,9

0,4

15

Д. Степан

4,2

4,8

4,3

4,6

3,3

4,6

3

4,6

3,8

4,5

3,7

4,6

0,9

16

Б. Кирилл

3,6

4,8

3,8

4,5

3,2

4,2

2,6

3,8

3,5

4,2

3,3

4,3

1

17

М. Ульяна

3,5

4,4

3,7

4,6

3,4

4,3

3,5

4,1

3,7

4,2

3,6

4,3

0,7

Итоговый показатель  по группе

3,9

4,2

3,5

3,8

3,9

3,9

4,4

0,6

При сравнении результатов мониторинга на начало, и конец учебного года у всех детей   группы отмечается положительная динамика в освоении образовательной программы ДОУ. 9 человек имеют высокий  уровень развития. Наивысшие результаты динамики у Ксюши, Кирила, Степана Д, Степана М и Димы Л. Дети повзрослели, с удовольствием включаются в образовательную деятельность. 2 ребенка со средним уровнем развития Степа и Никита. В результате действия индивидуального образовательного маршрута оба мальчика с уровня развития ниже среднего перешли на средний уровень. Степан стал более общительным, улучшились физические навыки. В дальнейшем необходимо пересмотреть индивидуальные маршруты данных мальчиков в направлении познавательного развития. Также рекомендовать родителям игры на развитие усидчивости и познавательной активности: мозаику, пазлы, вкладыши; чтение книг и рассматривание иллюстраций. На основании мониторинга всем родителям необходимо уделить внимание развитию усидчивости, закреплению полученных навыков и знаний в летний период.

В целом,  средний показатель динамики по группе составил 0,6 балла, что считаю неплохим результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.

   Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...