Проект «Я иду в первый класс!»
проект (подготовительная группа)

Недряга Марина Александровна

Цель проекта: формировать представления о школе и положительное отношение  к школьной жизни у старших дошкольников.

Задачи:

·формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.
·снятие чувство тревоги  и сомнения у дошкольников перед встречей со школой.
·охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Вид проекта: познавательно – творческий

Продолжительность проекта:  краткосрочный 4 недели.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатели группы, педагог-психолог, старший воспитатель.

План реализации проекта

Первый этап – организационный.

  • Подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка бесед, консультаций для родителей,).

 

  • Создание предметно-развивающей среды школьной тематики.

Второй этап – практический

  • Выставка иллюстрированных книг школьной тематики.
  • Чтение  и обсуждение сказок М. Панфиловой  из цикла

 «Лесная школа».

  • Экскурсия в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_idu_v_pervyy_klass.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Я иду в первый класс!» Подготовили: Педагог-психолог- Королева Е.Ю. , Воспитатели – Недряга М.А ., Асанкина Н.С. Старший воспитатель – Сайгина Г.В.

Слайд 2

Цель проекта : формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников . Задачи : формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения. снятие чувство тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Вид проекта: п ознавательно – творческий Продолжительность проекта: к раткосрочный 4 недели. Участники проекта : в оспитанники подготовительной группы, воспитатели группы, педагог-психолог, старший воспитатель.

Слайд 3

План реализации проекта Первый этап – организационный. Подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка бесед, консультаций для родителей,). Создание предметно-развивающей среды школьной тематики. Второй этап – практический Выставка иллюстрированных книг школьной тематики. Чтение и обсуждение сказок М. Панфиловой из цикла «Лесная школа ». Экскурсия в школу

Слайд 4

Ожидаемые результаты : формирование у детей мотивационной готовности к школе. благоприятное течение адаптационного школьного периода. снять чувство тревоги и сомнения перед школой.

Слайд 5

Экскурсия в школу!

Слайд 6

Экскурсия по школе !

Слайд 7

Что хранит школьный музей ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский информационно-практико-ориентированный проект в подготовительной к школе группе «Первый раз — в первый класс!»

Тип проекта:—    информационно-практико-ориентированный;—    детско-родительский;—    долгосрочный....

Взаимодействие педагогов логопедической группы с родителями для успешной реализации проекта «В первый класс без дефектов речи»

"Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. Важным условием преемственности является установление доверительного, делового контакта между семьей и детским...

Проект "Я - иду в первый класс!"

Цель проекта - формирование представлений у будущих первоклассников о школе и развитие полодительного отношения к школьной жизни....

Проект "Мы идем в первый класс"

Проект передает личный опыт в работе по организации дошкольного и начального общего образования во взаимодействии с родителями....

Первый раз – в первый класс – советы родителям Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. Как пережить предстоящие хлопоты, как подготовить ребенка к новой жизни и как 1 сентября сделать настоящий

1 сентября для первоклашки – это своеобразный выход в новый большой и неизведанный мир. Мир, который изменит его привычный до этого образ жизни. Мир, в котором ему придется общаться с большим количест...

Консультация для родителей «Первый класс – в первый класс!»

Консультация учителя-дефектолога для родителей «Первый класс – в первый класс!»...