план работы на неделю .
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Я в мире человек».
Цель: Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам
Название итогового мероприятия:Компьютерная презентация « Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Что такое здоровье» Цель: формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье. Дидактическая игра «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Дидактическая игра «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание | Дидактическая игра «Из чего сделано». Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, пояснять свои действия, различать природные материалы и материалы, созданные человеком. | Практическое упражнение «Нет микробам!» Формировать культурно-гигиенические навыки, обсудить с детьми, почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать о том, что мыльная пена уничтожает многие микробы. Продолжать учить правильно мыть руки и лицо | Создать условия строительной игры; строим дом. Организовать применение детьми умения равномерно располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Настольно-печатные игры по желанию детейПоощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОД | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Сказочное дерево» Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр. 33. Задачи:Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка: «Мячики»муз.Сатулиной; Упражнение «Божьи коровки»; «Грустное настроение»муз. Штейнвиля; Колыбельная зайчонка»муз. Карасёвой; «Заинька»(р.н.м.); Игра «Ловишки» муз. Гайдна Задачи: выполнять движения вместе с воспитателем; проговорить и прохлопать ритмический рисунок предыдущей песенки, проиграть его на муз. Инструментах; развивать музыкальную отзывчивость, воображение, речь; воспитывать доброе отношение друг к другу; провести знакомую игру. Активизировать малоактивных детей; учить детей соблюдать правила игры: убегать и догонять только после окончания музыки, вызвать у детей радость, эмоциональный отклик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Прогулка Наблюдение за сорокой Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. | Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Трудовая деятельность: Сбор осенних листьев.Цель:учить выполнять трудовые поручения с желанием. Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».Цели: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работаперед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка».Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, следить за сюжетом. Формировать умение оценивать поступки героев. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику».рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров» Беседа «Овощи - полезная еда» Цель: формировать представления у детей о полезных продуктах, рассказать о пользе овощей для здоровья человека, о пользе витаминов. Вызвать у детей желание употреблять в пищу как можно больше овощей. | Чтение и рассказывание стихотворений об осени.Повторить с детьми стихотворения об осени, учить использовать различные средства выразительности речи для передачи поэтических образов. Поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра « Когда нужно пользоваться салфеткой». | Создать условия для сюжетно-ролевой игры игра «Автобус». Учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать предметы и атрибуты для игры. Учить вести ролевые диалоги, соблюдать ролевое соподчинение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за сорокой Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. | Подвижная игра «Догони мяч». Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Рассматривание с детьми энциклопедии «Наша кожа». Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память | Игровая ситуация «Беззаботный зайка».Помочь детям запомнить правила перехода дороги, пояснить, как нужно действовать в различных ситуациях, предложить прокомментировать и оценить поступки различных персонажей. | Практическое упражнение «Ровная спинка».Формировать у детей основы культуры поведения за столом, учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи. Учить осознанно выполнять правила этикета за столом. | Конструирование: Как яблоко стало колючим ежикомИ.А. Лыкова. Конструирование в детском саду.стр. 44. Задачи:Вызвать интерес к конструированию образов животных из природных и бытовых материалов в их свободном сочетании. Инициировать поиск способа изображения колючего ежика. Создать условия для художественного экспериментирования. Показать способ изготовления ежика из половинки яблока и пластиковых трубочек. Развивать ассоциативное восприятие и наглядно-образное мышление. Помочь установить сходство между животным и его конструкцией. Воспитывать эстетические эмоции, активность, уверенность, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Работа родителей и детей «Кормушки для птиц». | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОД | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Развитие речи:Звуковая культура речи: звуки 3 и зь.В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа, стр. 32. Задачи:Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура : «В цирке» Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группастр 33 Задачи:Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Прогулка 7 см картотеку стр 5 Наблюдение за рябиной Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. | «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели: учить выполнять упражнение с мячом;развивать глазомер, быстроту бега. | Трудовая деятельностьСбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».Цель:учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг.налу воспитателя. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работаперед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка А. Милна «Винни-Пух и все, все, все». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Беседа «Вот я какой». Цель: познакомить детей с строением тела человека, с возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям; воспитывать чувство гордости, что «Я – человек»; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя. Дидактическая игра «Опасные предметы». Цель: Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для здоровья человека | Беседа «Моя бабушка». Учить детейрассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать уважение к людям старшего поколения, отзывчивость. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки». | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Строители»: сюжет «У нас новоселье». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение вести ролевые диалоги, развивать диалогическую форму речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за рябиной Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. | Подвижная игра «Школа мяча». Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, формировать умение вести мяч по прямой линии, согласовывать движения ног и рук. Развивать координацию движений, крупную моторику рук | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика
Музыкальная минутка «Угадай мое настроение». Дидактическая игра «Найди различия» (определение различий внешнего облика детей.) | Чтение стихотворения В. Приходько «Вот и осень», Предложить детям внимательно послушать стихотворение, определить, о каких осенних явлениях природы в нём говорится. Предложить рассказать, какие из описанных в стихотворении явлений дети наблюдали в этом году. | Ситуативный разговор «Чтобы зубки не болели». Цель: формировать первичные представления детей о строении зубов; обучить несложным приёмам ухода за зубами; воспитывать желание ухаживать за зубами. | Создать условия длясюжетно-ролевой игры «Пункт скорой помощи». Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОД | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | ФЭМП: «Гости из леса». И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений.стр. 17 Задачи: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура: «В цирке» Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр. 34. Задачи: (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Прогулка Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. | «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность | Трудовая деятельностьПредложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижные игры«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка А. Милна «Винни-Пух и все, все, все». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Дидактическая игра «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. | Дидактическая игра «Русские узоры».Цель: Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством, формировать умение составлять узор в соответствии с традициями дымковского промысла, узнавать и правильно называть элементы узора, точно размещать их. | Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница».Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители. Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, сюжетом игры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. | Подвижная игра: «Ровным кругом». Цель: учить выполнять движения по показуС/р игра «Семья», «Кафе». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семья. Развитие способности принять на себя роль | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. |
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
Четверг | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Эксперимент «Наши помощники — глаза» Выявить значение зрения в жизни человека. Дидактическая игра «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку».Цель: Развивать артикуляционный аппарат. | Дидактическая игра «Геометрическое лото». Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, учить передавать в речи свои рассуждения. | Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. | Создать условия длясюжетно-ролевой игры Космонавты». Цель:Учить детей творчески преобразовывать свои знания и опыт, использовать их при организации игры, формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи, умение справедливо разрешать спорные ситуации. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей: «Одежда детей осенью» | ||||||||||||||
ОД | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитиеПрохождение экологической тропы.О.А.СоломенниковаОзнакомление с природой в детском саду. Средняя группа, стр. 33. Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы | |||||||||||||||||||
Музыка: «Марш»муз.Тиличеевой; Пляска для игрушек (у.н.м.); «Кот Мурлыка»; Распевка «Мяу-мяу»; «Осенние распевки» муз. Сидоровой; «Кот Васька»муз. Лобачёва: Задачи: заканчивать движение с окончанием музыки, проявлять фантазию; развивать коммуникативную культуру, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, различать двухчастную форму; развитие памяти, внимания, творчества; учить детей звукоподражанию: пропевать ласково, певуче. Выразительно; спеть распевки протяжным звуком, неторопливо, учить брать дыхание после каждой фразы; учить согласовывать движения с текстом, выполняя их выразительно, соблюдать правила игры, выразительно передавать образ мышек. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Прогулка Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. | Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. | Трудовая деятельностьСгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «Перелет птиц». Цели:упражнять в подлезании и лазанье;воспитывать внимание и ловкость. | . Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка А. Милна «Винни-Пух и все, все, все». | ||||||||||||||||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Дидактическая игра «Угадай, что это?» Учить детей правильно формулировать вопросы, анализировать информацию, делать выводы, передавать в речи свои умозаключения. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Знакомство с правилами дежурства по группе. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья». Задачи: Учить детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, папа, де ти). Формировать умение поддерживать ролевые диалоги, применять в игре свой личный опыт, выполнять ролевые действия. | |||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. | Подвижная игра «Море волнуется». Формировать у детей умение выражать в движении задуманный образ. Развивать невербальное воображение, фантазию, учить применять свой двигательный опыт | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||||
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
Пятница | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика см картотеку №6 стр 6 Беседа на тему: Что такое имя? Как мы различаем друг друга? Цель: Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях. Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить , какая опасность угрожает, | Дидактическая игра «Кто как «говорит»?»Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение по мотивам стихотворения: Если носик твой сопит, Значит, он совсем забит. Свой платочек доставай, Нос получшевытира | Создать условия длясюжетно-ролевой игры «Детский сад». Цель:Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, считаться с интересами товарищей. Учить детей подбирать атрибуты для игры. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | ||||||||||||||
ОД | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Аппликация:«Украшение платочка» Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр. 34. Задачи:Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. | |||||||||||||||||||
Физкультура : «В цирке» Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа 33. Задачи:Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Прогулка Наблюдение за березой Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. | «Самый быстрый».Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах) | Подвижная игра«Зайцы и волк». Цели:продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка А. Милна «Винни-Пух и все, все, все». | ||||||||||||||||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Компьютерная презентация « Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь Дидактические игры: «Угадай, кто это?» - по частям лица, головы угадать девочку или мальчика ,«Составь фигуру девочки (мальчика)» - разрезные картинки | Дидактическая игра «Чего не стало?» Учить детей определять и точно называть цвета предметов, их оттенки. Развивать внимание, зрительное восприятие, формировать грамматический строй речи. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская». Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета игры, расширению спектра игровых действий. | |||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за березой Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. | Подвижная игра «Серсо». Учить детей выполнять прокатывание кольца по скамейке, согласовывать свои действия с действиями партеров. Развивать ловкость, глазомер, повышать подвижность суставов. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...