КВН "Наша Родина -Россия"
материал (средняя группа)
КВН по нравственно-патриотеческому воспитанию .
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 628.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2
КВН по нравственно-патриотическому
воспитанию
Подготовила и провела:
воспитатель группы
Мельник И.А.
г. Солнечногорск
2020 г.
Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей родине – России.
Задачи:
- закреплять знания о нашей стране, о государственных символах страны;
- обобщать знания о родном городе, его истории, достопримечательностях;
- развивать познавательные интересы, память, мышление, речь;
- воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою страну, за свой город;
- формировать чувство товарищества.
Оборудование и материалы: Бланк с вопросами, карточки с гербами и флагами разных стран, фотографии достопримечательностей Солнечногорска, пазлы «герб Солнечногорска», герб города, матрешки маленькие, предметы из ящика (матрешка, балалайка, ромашка, береза).
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, предлагаю сегодня поиграть в КВН. А что такое КВН?
Дети: Клуб веселых и находчивых (умных, сообразительных).
Ведущий: Правильно, а вы веселые?
Дети: Да.
Ведущий: А вы находчивые?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда приглашаю вас в студию. Но сначала давайте разделимся на две команды.
1 конкурс «Разминка».
- Как называется наша страна? (Россия)
- Как называют людей, живущих в нашей стране? (россияне)
- Какой город является столицей нашей страны? (Москва)
- Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)
- Как называется главная песня страны? (Гимн)
- Как называется город, в котором мы живем? (Солнечногорск)
- Как называют людей, живущих в нашем городе? (Солнечногорцы)
- На берегу какого озера расположен наш город? (Сенеж)
(За каждый правильный ответ вручается командам матрешка).
2 конкурс «Выбери правильно».
Одна команда выбирает герб России, другая – флаг России.
3 конкурс «Знаю ли я свой город».
Команды по фотографиям определяют места родного города, рассказывают о них.
4 конкурс «Угадай-ка».
Нужно узнать, какие предметы спрятаны в ящике.
Ведущий: У каждой страны есть официальные символы: герб, флаг, гимн. Но есть еще и неофициальные. Это то, что любят больше всего в этой стране, чем гордятся. В черном ящике такие предметы. Ребята, вам нужно угадать, что лежит в этом ящике. А помогут вам в этом загадки. По мере отгадывания из ящика достаются предметы.
Она на вид одна, большая,
Но в ней сестра сидит вторая,
А третью - во второй найдёшь.
Их друг за дружкой разбирая,
До самой маленькой дойдёшь.
Внутри их всех - малютка, крошка.
А вместе все они … МАТРЁШКА
Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. БЕРЁЗА
Красота её скромна,
И лечебная она,
Белый лепесток,
Жёлтенький глазок! РОМАШКА
Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит,
А всего – то три струны
Ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка!
Ну, конечно. БАЛАЛАЙКА
5 конкурс «Собери герб Солнечногорска».
Ведущий: Не только каждая страна, но и каждый город имеет свой герб. На нем изображают то, что отличает этот город от других. Вот герб нашего города. Что на нем изображено?
Дети: Озеро Сенеж, горы, солнце.
Ведущий: Теперь команды должны собрать пазл «Герб Солнечногорска».
Ведущий: Ребята, вы молодцы. Давайте подсчитаем, сколько матрешек собралось у вас в корзинках. Я думаю, что победила дружба, ведь вы все веселые и находчивые.
Ведущий: Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка.
Дети становятся в круг.
Я, ты, он, она – вместе целая страна,
Вместе целая семья.
Ведущий: А теперь каждый назовет улицу, на которой живет и возьмет за руку соседа. Вот мы и замкнули круг. Надеюсь, что вы всегда будете дружными и будете любить свой город.
Ведущий: У каждого человека в городе есть любимые места. А у вас есть? Предлагаю нарисовать ваше любимое место в городе и рассказать о нем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НАША РОДИНА – РОССИЯ Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников, посвящённое Дню России
Цели: Целью данного занятия является Воспитание у детей патриотических чувств: любовь к Родине, Отечеству, уважение к культурному наследию своего народа,Расширение исторических знаний о главных ...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ» ( тема «Наша Родина – Россия»)
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне. Закрепить названия ро...

Сценарий тематического досуга к Дню России на тему:"Родина - Россия".
Тематический досуг направлен на воспитание у детей чувства патриотизма, чувства любви к людям других национальностей, доброго отношение к родной стране, уважения к её культуре, истории, традициям. Раз...

Тематический досуг «НАША РОДИНА-РОССИЯ», посвящённый патриотическому воспитанию детей, воспитанию любви и уважения к любимой Родине – России. Подготовительная к школе группа. Подмосковье г.Красногорск 2015г.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8197648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]Подготовила : воспитатель Андрюхина Наталья Николаевна...

Конспект непосредственно образовательной деятельности " Наша Родина- Россия" в подготовительной к школе группе и презентация к викторине "Наша Родина - Россия "
Конспект "Наша Родина - Россия" и презентация к викторине "Наша Родина -Россия " предназначена для воспитанников подготовительной к школе группе детского сада...

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый Сахалин».
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина &ndash...

«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»
Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»Цель: расширять представления детей о родном крае, ...