Конспект
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Елена Викторовна Урдаева

Досуг "Дарите детям доброту"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_dobra.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для старших дошкольников "Дарите детям доброту!"

Цель: создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброты, гуманности.
Задачи:
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- развивать логическое мышление, воображение, внимание;
- формировать представление детей о добрых поступках;
- способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Ход

Добро пожаловать на праздник Доброты. Мне приятно видеть ваши счастливые лица, добрые глаза и милые улыбки. Сегодня мы поговорим о доброте. Предлагаю подарить частичку прекрасного настроения всем друзьям и нашим гостям. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Как здорово!
От улыбки станет всем теплей!
А вы, дети, считаете себя добрыми? (ответы детей)
А вежливыми? (ответы детей)
А ваши родители культурные, вежливые люди? (ответы детей)
Мне приятно слышать такие ответы.
А как вы думаете, что такое доброта? (ответы детей)
Чтение стихотворения сопровождается презентацией.
Что такое доброта? Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок, он ужасно одинок.
Починить сестре игрушку, пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами, помогать усталой маме.
А девчонке незнакомой, донести портфель до дома.
От тепла и доброты, распускаются цветы.
Согревает всех она, словно лучик из окна. (И. Полюшко)

Дети, давайте вспомним добрые, волшебные слова (доброе утро, добрый день, будьте здоровы, здравствуйте, всего вам доброго, пожалуйста, спасибо, до свидания, приятного аппетита…)
Добрые слова – дороже богатства!
Молодцы! Предлагаю друг другу говорить только добрые слова. Давайте подарим наши комплименты вашему воспитателю.
Дети говорят добрые слова педагогу.
Думаю, (ИО воспитателя) было очень приятно слышать такие красивые слова.
Вот коробочка чудесная, задания будут очень интересные!
Первое задание для вас «Герои сказок, в добрый час!»
Возьмите карточки, на которых изображены персонажи знакомых сказок

(Красная Шапочка, Волк, Семеро козлят, Айболит, Бармалей, Крокодил Гена, Шаполяк, Кот Леопольд, Мыши, Колобок, Лиса, Снежная Королева – Герда и Кай), разложите их правильно.
Злых – к тучке, добрых – к солнышку. Солнце обогреет всех. Но в каждом из вас светит маленькое солнышко, это доброта!
Отлично справились, в сказках всегда добро побеждает зло.
А добрый человек – учит добру! (пословица)
Ну а второе задание будет на внимание!
Выполнять команды нужно только тогда, когда услышите от меня «волшебные слова», например, пожалуйста. Готовы?
Дети: ДА!
Встаньте, пожалуйста!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Руки вверх!
Попрыгайте, пожалуйста!
Шагом марш!
Садитесь, пожалуйста!
Спасибо, вы были внимательны!

Мультфильмы – это клад бесценный,
Добра и мудрости, побед
Сейчас посмотрим, непременно,
Потом я жду от вас совет.
Просмотр мультфильма. «Просто так»

Коллективная работа «Цветок добра»

Ну вот к завершению подходит наша встреча. Я желаю вам оставаться такими же добрыми, чуткими и внимательными, совершать добрые поступки, дарить Добро.
Ещё хочу вас удивить и немного угостить.
Это добрые конфетки, угощайтесь, пожалуйста, детки!
(Конфеты или мармелад на палочке в форме солнышка или сердечка)
Доброта – это улыбка, доброта – это успех.
Доброта – это здоровье и весёлый детский смех!

Picture backgroundPicture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....