Перспективное планирование
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование | |||||||||||||||
Сентябрь | |||||||||||||||
понедельник | 16 | вторник | 17 | среда | 18 | четверг | 19 | пятница | 20 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно- эстетическое развитие ИЗО № 1 Тема: «Большие и маленькие морковки» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Как вести себя в группе». 2.Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 1 По плану педагога Таланковой К.С. 3.Познавательное развитие Пространственные отношения № 1 Тема: «Знакомство с предлогом «за» Цель: знакомить детей с направлениями пространства, пространственным предлогом «за». | 1. Познавательное развитие Тема: «Детский мир». Цель: знакомить детей с термином «слово», многообразием слов. Организовать произвольную регуляцию детей движениями пальцев рук: последовательное выпрямление – сгибание пальцев обеих рук. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать у детей умение участвовать в беседе, загадывание загадок, создать условия для развития воображения. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Части суток». Цель: создать условия для освоения детьми природоведческих знаний, о последовательности смены времён и суток. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №2 Тема: «Красивые флажки» (аппликация). 3.Социально-коммуникативное № 1 Тема: «Праздник «Наша группа». | |||||||||||
понедельник | 23 | вторник | 24 | среда | 25 | четверг | 26 | пятница | 27 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 3 Тема: «На яблоне поспели яблоки» (карандаш). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 2 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 2 Тема: «Ориентировка с помощью предлогов «за», «в», «из». Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью предлогов «за», «в», «из». | 1. Познавательное развитие Тема: «Сила голоса». Цель: обучать детей сравниванию слов по громкости звучания (сила голоса). Организовать произвольную регуляцию детьми пальцев рук: движение пальцев сжатой в кулачок руки. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие Цель: Знакомство со сказкой «Пых». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры. Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Времена года». Цель: создать условия для приобретения о обобщения детьми представлений о характерных особенностях времён года. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №4 Тема: «Яблоки и груши» (лепка). 3.Социально-коммуникативное № 2 Тема: «Игры на взаимодействие». | |||||||||||
Октябрь | |||||||||||||||
понедельник | 30 | вторник | 1 | среда | 2 | четверг | 3 | пятница | 4 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 5 Тема: «Изображение из полосок» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Передвигаемся по детскому саду». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 3 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 3 Тема: «Ориентировка с помощью предлога «перед». Цель: знакомить детей со способами ориентировки в пространстве с помощью предлога «перед». | 1. Познавательное развитие Тема: «Отгадай, что это». Цель: создать условия для освоения детьми действий выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества, величины) с помощью фиксирующих их значков. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 3 Цель: создать условия для развития воображения: анализ содержания картины, помощь в возникновении новых образов воображения, нового сюжета рассказа. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры. Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Осень». Цель: развивать представление детей о сезонных изменениях в природе осенью. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №6 Тема: «Красивые цветы» (гуашь). 3.Социально- коммуникативное №3 Тема: «Игры на тактильный контакт». | |||||||||||
понедельник | 7 | вторник | 8 | среда | 9 | четверг | 10 | пятница | 11 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО № 7 Тема: «Огурец и свекла» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Правила поведения при обнаружении незнакомого предмета, сумки». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 4 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 4 Тема: «Ориентировка с помощью наречий «направо», «налево». Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью предлогов и наречий». | 1. Познавательное развитие Тема: «Разные замки». Цель: обучать детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 4 Цель: знакомство с русской народной сказкой «Смоляной бычок». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Растения осенью». Цель: знакомить детей с изменениями в жизни растений осенью. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №8 Тема: «Укрась салфеточку» (аппликация). 3.Социально-коммуникативное № 4 Тема: «Я и моя Семья». | |||||||||||
понедельник | 14 | вторник | 15 | среда | 16 | четверг | 17 | пятница | 18 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО № 9 Тема: «Золотая осень» (карандаш). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 5 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 5 Тема: «Ориентировка с помощью предлога «между». Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью предлогов и наречий». | 1. Познавательное развитие Тема: «Слова -друзья». Цель: прдолжать знакомить детей со значением слов. Обучать детей сравнивать слова по звучанию. Организовать произвольную регуляцию детей движений пальцев рук: движение большого пальца сжатой в кулачок руки. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 5 Цель: знакомить детей с предметами – заместителями. | 1.Физическое развити. По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Дары осени». Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений об овощах, фруктах, семенах и грибах, созревающих осенью. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №10 Тема: «Рыбка» (лепка) 1.Социально- коммуникативное № 5 Тема: «Мое имя». | |||||||||||
понедельник | 21 | вторник | 22 | среда | 23 | четверг | 24 | пятница | 25 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО № 11 Тема: «Украшение платочка» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 6 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 6 Тема: «Ориентировка с помощью наречий «справа», «слева». Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью наречий «справа», «слева». | 1. Познавательное развитие Тема: «Протяженность слова». Цель: продолжать знакомить детей со словами. Познакомить детей с протяженностью слов. Обучать детец приёмам разделения слов одно-, двух-, трёхсложной слоговой структуры на части: голосом, движением, обозначением предметов – фишкой. Организовать произвольную регуляцию детьми движений ру. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 6 Цель: активизировать воображения детей путём вопросов, приводящих к преобразованию схематического изображения. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Животные осенью». Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонном поведении животных. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №12 Тема: «Украшение фартука» (гуашь). 3.Социально- коммуникативное№ 6 Тема: «Как делится игрушками». | |||||||||||
понедельник | 28 | вторник | 29 | среда | 30 | четверг | 31 | пятница | 1 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО № 13 Тема: «Украшение свитера» (гуашь). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 7 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 7 Тема: «План кукольной комнаты». Цель: обучать детей построению плана помещения (кукольной комнаты) из геометрических фигур – заместителей предметов мебели. | 1. Познавательное развитие Тема: «Разные замки». Цель: обучать детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 7 Цель: знакомство с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультур . Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Что бывает осенью». Цель: развивать представление детей об отлёте птиц осенью. | 1. Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №14 Тема: «Грибы» (лепка). 3.Социально-коммуникативное № 7 Тема: «Делимся игрушками». | |||||||||||
Ноябрь 2024г. | |||||||||||||||
понедельник | 4 | вторник | 5 | среда | 6 | четверг | 7 | пятница | 8 | ||||||
1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Насильственные действия незнакомого взрослого на улице». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 8 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 8 Тема: «План кукольной комнаты». Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели. | 1. Познавательное развитие Тема: «Стройся!» Цель: создать условия для непосредственного сравнения предметов по величине. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 8 Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Лесичка со скалочкой». Цель: обучать детей использованию заместителей для пересказа сказки. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Свойства воздуха». Цель: создать условия для развития представлений о свойствах воздуха. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №15 Тема: «Грибы» (аппликация). 3.Социально- коммуникативное № 8 Тема: «Альбом моей семьи». | ||||||||||||
понедельник | 11 | вторник | 12 | среда | 13 | четверг | 14 | пятница | 15 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 16 Тема: «Маленькие гномики» (карандаш). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Ребёнок и его старшие приятели». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 9 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 9 Тема: «План кукольной комнаты». Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели. | 1. Познавательное развитие Тема: «Звук «Ж». Цель: знакомить детей с термином «звук». Обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Ж», называть слова на заданный звук. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 9 Цель: обучать детей использованию заместителей для обыгрывания и пересказа сказки. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Свойства воздуха». Цель: создать условия для развития представлений о свойствах воздуха. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №17 Тема: «Уточка» (по дымковской игрушке) (лепка). 3.Социально-коммуникативное № 9 Тема: «Цирк». | |||||||||||
понедельник | 18 | вторник | 19 | среда | 20 | четверг | 21 | пятница | 22 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 18 Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» (гуашь). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасные предметы». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 10 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 10 Тема: «План кукольной комнаты». Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели. | 1. Познавательное развитие Тема: «Звук «Ш». Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Ш», называть слова на заданный звук. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 10 Цель: создать условия для отнесения свойств к определённому предмету и отгадывания предмета с заданными свойствами. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима». Цель: развитие представление детей о сезонных изменениях в природе зимой. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №19 Тема: «Вылепи любые овощи и фрукты» (лепка) 3.Социально- коммуникативное № 10 Тема: «Правила коммуникации». | |||||||||||
понедельник | 25 | вторник | 26 | среда | 27 | четверг | 28 | Пятница | 29 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 20 Тема: «Разные дома» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Поездка в автобусе». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 11 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 11 Тема: «План кукольной комнаты». Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели. | 1. Познавательное развитие Тема: «Посели в домик». Цель: обучать детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 11 Цель: знакомство со сказкой «Братец лис и братец кролик». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима. Изменения в жизни растений» Цель: знакомить детей с изменениями в жизни зимой. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №21 Тема: «Нарисуй что хочешь» (карандашь). 3.Социально-коммуникативное№ 11 Тема: «Выражение чувств в мимике». | |||||||||||
Декабрь 2024г. | |||||||||||||||
понедельник | 2 | вторник | 3 | среда | 4 | четверг | 5 | пятница | 6 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 22 Тема: «Птичка» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 12 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 12 Тема: «План части групповой комнаты». Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты. | 1. Познавательное развитие Тема: «Поезд с пассажирами». Цель: создать условия для выделения детьми в окружающем количестве предметов от одного до пяти без применения арифметических действий. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 12 Цель: организовать ситуацию способствующую формировать у детей умение обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств в виде картинки. Разучивание с детьми считалки. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима. Изменения в жизни животных». Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонных поведениях животных зимой. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №23 Тема: «Птичка» (гуашь). 3.Социально- коммуникативное № 12 Тема: «Выражение чувств в позе». | |||||||||||
понедельник | 9 | вторник | 10 | среда | 11 | четверг | 12 | пятница | 13 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Шиголаковой Д.С. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 24 Тема: «Птичка» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Тротуар – территория вежливых пешеходов». 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 13 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 13 Тема: «План части групповой комнаты». Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты. | 1. Познавательное развитие Тема: «Звук «Щ». Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Щ», называть слова на заданный звук. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 13 Цель: создать условия для публичного прочтения детьми стихов в слух. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры. Шиголаковой Д.С. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима. Сезонные изменения в природе». Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе зимой. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №25 Тема: «Новогодняя елка» (лепка). 3.Социально- коммуникативное № 13 Тема: «Выражение чувств в движении». | |||||||||||
Январь 2025 | |||||||||||||||
понедельник | 13 | вторник | 14 | среда | 15 | четверг | 16 | пятница | 17 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 26 Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» (рисование). |
Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Доктор Айболит в гостях у детей» - закрепить у детей знаний о здоровом образе жизни, понятии «здоровье»; уточнять правила сохранения здоровья; формировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; формировать знание правил поведения в обществе, связанных с состоянием здоровья. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 14 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 14 Тема: «План части групповой комнаты». Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты. | 1. Познавательное развитие Тема: «Звук «Ц». Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Щ», называть слова на заданный звук. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 14 Цель: знакомство с русской народной сказкой «Теремок». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультур Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Что бывает зимой?» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о зимнем времени года с помощью условных обозначений. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №27 Тема: «Птичка» (лепка). 3.Социально- коммуникативное № 14 Тема: «Различение ситуаций пребывания в детском саду». | |||||||||||
понедельник | 20 | вторник | 21 | среда | 22 | четверг | 23 | пятница | 24 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 28 Тема: «Красивые пирамидки» (аппликация). |
Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасные мелочи» - дать понятие о функциональном назначении предметов: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) которые могут навредить здоровью. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 15 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 15 Тема: «План части групповой комнаты». Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты. | 1. Познавательное развитие Тема: «Дорожки к домикам». Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные мерки при сравнении предметов по величине. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 15 Цель: помощь детям в разыгрывании сказки по ролям «Теремок». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры. Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Свойства воды». Цель: создать условия для развития представлений детей о свойствах и особенностях агрегатных состояний воды. | 1.Художественно эстетическое развитие. По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №29 Тема: «Развесистое дерево» (графика). 3.Социально- коммуникативное № 15 Тема: «Освоение особенностей проявление чувств в поведении детей». | |||||||||||
понедельник | 27 | вторник | 28 | среда | 29 | четверг | 30 | пятница | 31 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 30 Тема: «Девочка» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Лекарства -детям не игрушка» - дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм; беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 16 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 16 Тема: «План части групповой комнаты». Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты. | 1. Познавательное развитие Тема: «Пуговицы для пальто». Цель: ознакомить детей со способом обозначения количество предметов заместителями и отбора количества предметов. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 16 Цель: активизировать воображение детей путём вопросов, приводящих к преобразованию схематического изображения в детализированный содержательный образ. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Свойства воды». Цель: расширять представления детей о свойствах воды. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №31 Тема: «Тележка с игрушками» (аппликация). 3.Социально-коммуникативное № 16 Тема: «Освоение правила диалога». | |||||||||||
Февраль 2025 | |||||||||||||||
понедельник | 3 | вторник | 4 | среда | 5 | четверг | 6 | пятница | 7 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 32 Тема: «Украшение платочка» (рисование) (Дымковская роспись). |
Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Забота о ближнем» - воспитывать в детях чувства сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям; формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 17 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 17 Тема: «План части групповой комнаты» (групповая ). Цель: обучать детей прочтению плана групповой комнаты, спальни, раздевалки. | 1. Познавательное развитие «Тема: «Звук Ч». Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Щ», называть слова на заданный звук. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 17 Тема: сказка «Рукавичка». Цель: знакомство со сказкой «Рукавичка». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Свойства воды». Цель: создать условия для обогащения и систематизации представлений детей о свойствах воды, её использовании. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №33 Тема: «Украсим полоску флажками» (рисование). 3.Социальное-коммуникативное № 17 Тема: «Освоение признаков проявления чувств в мимике, позе, движении». | |||||||||||
понедельник | 10 | вторник | 11 | среда | 12 | четверг | 13 | пятница | 14 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 34 Тема: «Самолёт» (аппликация). |
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Микробы и вирусы» - формировать привычку детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях; воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 18 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 18 Тема: «План части групповой комнаты» (спальня). Цель: обучать детей прочтению плана групповой комнаты, спальни, раздевалки. | 1. Познавательное развитие Тема: развитие представлений о твердых и мягких согласных «С», «Сь». Цель: знакомить детей с твёрдыми и мягкими звуками «с» и «сь». Обозначать для детей их как «старших» и «младших» братцев. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 18 Цель: обучать детей пересказу сказки с опорой на внешние средства: двигательную модель сказки. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима. Повторение». | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №35 Тема: «Хоровод» (лепка). 3.Социально- коммуникативное № 18 Тема: «Освоение правила как выражать хорошее отношение к сверстникам». | |||||||||||
понедельник | 17 | вторник | 18 | среда | 19 | четверг | 20 | пятница | 21 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 36 Тема: «Девочка пляшет» (графика). |
Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Чистота – залог здоровья» - формировать у детей представление о факторах, влияющих на здоровье человека. Воспитывать желание заботиться о здоровье; формировать привычку к здоровому образу жизни. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 19 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 19 Тема: «План части групповой комнаты» (раздевалка). Цель: обучать детей прочтению плана групповой комнаты, спальни, раздевалки. | 1. Познавательное развитие Тема: «Высота домов». Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные мерки при сравнении предметов по величине. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 19 Цель: создать условия для «опредмечивания» геометрических фигур. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришпн А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима. Повторение». | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №37 Тема: «Укрась игрушку» (рисование) дымковская роспись раскраски. 3.Социально- коммуникативное № 19 Тема: «Освоение особенностей проявления чувств в поведении людей». | |||||||||||
понедельник | 24 | вторник | 25 | среда | 26 | четверг | 27 | пятница | 28 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 38 Тема: «Красивый цветок» (аппликация). |
Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Дежурство по столовой» - учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с вилкой; закрепить представление об опасных предметах. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 20 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 20 Тема: «Графическое изображение кукольной комнаты». Цель: обучать детей графическому изображению плана кукольной комнаты. | 1. Познавательное развитие Тема: «Библиотека». Цель: обучать детей способу обозначения количества предметов заместителями и отбора количества предметов из большего, соответствующего заданному в виде отборных фишек. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 20 Цель: знакомство со сказкой «Два жадных медвежонка». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Зима. Повторение». | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №39 Тема: «Вылепи любое животное» (лепка). 3.Социально- коммуникативное № 20 Тема: «Освоение признаков выражения чувств в мимике, позе, движении» Куражева Н.Ю. задание №21. | |||||||||||
Март 2025 | |||||||||||||||
понедельник | 3 | вторник | 4 | среда | 5 | четверг | 6 | пятница | 7 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 40 Тема: «Красивая постройка» (графика). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Как вести себя, если на улице в гололед» - познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде. Ответ: - не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге, - не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно, не кататься; - если кто-то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого! 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 21 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 21 Тема: «Прочтении готового графического плана всех помещений группы». Цель: обучать детей ориентировке в помещениях группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Развитие представлений о твердых и мягких согласных «З», «Зь». Цель: обучать детей интонационному выделению звуков «з» и «зь» в словах. Обучать детей различию твёрдых и мягких согласных звуков. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 21 Цель: обучать детей пересказу литературного произведения с опорой на заместители геометрические фигуры разной формы и велечины. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Весна». Цель: развивать представление детей о сезонных изменениях в природе весной. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №41 Тема: «Аппликация на квадрате» (аппликация). 3.Социально- коммуникативное № 21 Тема: «Различение ситуаций пребывания в ДОУ». | |||||||||||
понедельник | 10 | вторник | 11 | среда | 12 | четверг | 13 | пятница | 14 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 42 Тема: «Мисочка» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Можно ли гулять у домов зимой где висят сосульки,снег с крыши?» - дать детям знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть их - ангина); учить беречься от сосулек в конце зимы - начале весны. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 22 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 22 Тема: «Прочтении готового графического плана всех помещений группы». Цель: обучать детей ориентировке в помещениях группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Развитие представлений о твердых и мягких согласных «К», «Кь». Цель: обучать детей интонационному выделению звуков «к» и «кь» в словах. Обучать детей различию твёрдых и мягких согласных звуков. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 22 Цель: обучать детей моделированию пространства помещения группы при помощи заместителей – геометрических фигур. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Весна. Изменения в жизни растений». Цель: знакомить детей с изменениями в жизни растений весной. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №43 Тема: «Украсим кукле платьице» (рисование). 3.Социально-коммуникативное № 22 Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: театром». | |||||||||||
понедельник | 17 | вторник | 18 | среда | 19 | четверг | 20 | пятница | 21 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 44 Тема: «Круглое и овальное» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасность открытых балконов и окон» - закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома, развивать самосознание, сообразительность, внимание. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 23 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения 4№ 23 Тема: «Графическое изображение кукольной комнаты». Цель: обучать детей ориентировке в помещениях группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «На складе». Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные мерки при сравнении предметов. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 23 Цель: создать условия для публичного прочтения детьми стихов в слух. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Весна. Изменения в жизни животных». Цель: знакомить детей с изменениями в жизни животных весной. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №45 Тема: «Козленок» (лепка). 3.Социально- коммуникативное № 22 Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: музеем». | |||||||||||
понедельник | 24 | вторник | 25 | среда | 26 | четверг | 27 | пятница | 28 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 46 Тема: «Теремок» (графика). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Не оставляй открытый кран» - воспитывать у детей чувство ответственного поведения за свою жизнь, бережного отношения к ресурсам природы. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 24 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 24 Тема: «Прочтении готового графического плана всех помещений группы». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Строители». Цель: обучать детей способу обучения количества предметов заместителями. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 24 Цель: знакомство со сказкой «Красная шапочка». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультур Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Весна. Изменения в жизни животных». Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонном поведении животных весной. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №47 Тема: «Любимая игрушка» (аппликация). 3.Социально- коммуникативное №22 Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: библиотекой». | |||||||||||
Апрель 2025 | |||||||||||||||
понедельник | 31 | вторник | 1 | среда | 2 | четверг | 3 | пятница | 4 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 48 Тема: «Миски трех медведей» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Будь с посудой аккуратен, со стола не дёргай скатерть» - учить детей быть внимательнее, смотреть что стоит и лежит на столе и обдумывать что может причинить вред (горячий чай, ножницы и т.д.). 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 25 По плану по плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 25 Тема: «Графическое изображение групповой комнаты». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Первый звук» развитие представлений о твердых и мягких звуках. Цель: обучать детей интонационному выделению звуков в словах. Знакомить детей со способом определения первого звука в слове. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 25 Цель: обучать детей пересказу литературного произведения с опорой на заместители. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Путешествие в май». Цель: развивать представления детей о явлениях природы поздней весной. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №49 Тема: «Козленочек» (рисование). 3.Социально- коммуникативное № 22 Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: цирком». | |||||||||||
понедельник | 7 | вторник | 8 | среда | 9 | четверг | 10 | пятница | 11 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 50 Тема: «Загадки» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Не говори по телефону с незнакомцами» - предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 26 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 26 Тема: «Графическое изображение раздевалки». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Грамота № 14 Тема: развитие представлений о твердых и мягких согласных «Р», «Рь» Цель: обучать детей интонационному выделению звуков «р» и «рь» в словах. Знакомить детей со способом определения первого звука в слове. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 26 Цель: создать условия для развития у детей умение обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств в виде картинки. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Лето. Сезонные изменения в природе». Цель: развивать представления детей о сезонных изменениях в природе летом. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №51 Тема: «Барашек» филимоновская игрушка (лепка). 3.Социально- коммуникативное № 22 Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: выставочным залом». | |||||||||||
понедельник | 14 | вторник | 15 | среда | 16 | четверг | 17 | пятница | 18 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 52 Тема: «Украсить салфетку» (рисование). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Спички детям не игра» - дать понятие детям о том, какую опасность и пользу таят в себе спички. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 27 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 27 Тема: «Графическое изображение спальни». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Окна». Цель: обучать детей способу обозначения количества предметов заместителями. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 27 Цель: знакомство со сказкой «У солнышка в гостях». | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Лето. Изменения в жизни растений». Цель: знакомить детей с изменениями в жизни растений летом. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №53 Тема: «Красная шапочка» (аппликация). 3.Социально-коммуникативное № 23 Тема: «Освоение признаков выражения чувств в мимике, позе, движении» Куражева Н.Ю. задание №23. | |||||||||||
понедельник | 21 | вторник | 22 | среда | 23 | четверг | 24 | пятница | 25 | ||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 54 Тема: «Чашка с блюдцем» (лепка). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Опасность от розетки и плиты» - закреплять знания правил безопасности в быту. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 28 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 28 Тема: «Графическое изображение планов». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Измеряем крупы». Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные меры при сравнении предметов по величине, побуждать детей к использованию условной меры (мерки), обучать способу измерения сыпучих тел условной меркой. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 28 Цель: обучать детей моделированию пространства помещения группы при помощи заместителей – геометрических фигур. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Лето. Изменения в жизни растений». Цель: уточнить и обобщить представление детей о жизни растений летом. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №55 Тема: «Моя любимая кукла» (рисование). 3.Социально- коммуникативное№ 24 Тема: «Игры на сплочение коллектива» (ручеек и т.п.). | |||||||||||
понедельник | 28 | вторник | 29 | среда | 30 | ||||||||||
1 . Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 56 Тема: «Лошадка» дымковская роспись (пластилинография). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Почему нельзя садиться в чужую машину с незнакомыми людьми» - предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 29 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 29 Тема: «Графическое изображение планов». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Первый звук». Цель: обучать детей интонационному выделению звуков в словах. Знакомить детей со способом определения первого звука в слове. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 29 Цель: обучать детей сочинению историй с опорой на заместители: кружки разных цветов. | |||||||||||||
Май 2025 | |||||||||||||||
понедельник | 5 | вторник | 6 | среда | 7 | ||||||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 57 Тема: «Танк» (аппликация). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Почему нельзя играй с бродячими животными» - разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 30 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 30 Тема: «Графическое изображение планов». Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы. | 1. Познавательное развитие Тема: «Первый звук». Цель: обучать детей интонационному выделению звуков в словах. Продолжать знакомить детей со способом определения первого звука в слове. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 30 Цель: знакомство со сказкой: «Под грибом». | |||||||||||||
понедельник | 12 | вторник | 13 | среда | 14 | четверг | 15 | пятница | 16 | ||||||
1. Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 58 Тема: «Самолёты в облаках» (рисование). | 1.Художественно эстетическое развитие Музыка По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Минутка безопасности «Как можно играть с песком и почему он может стать опасным» - дать детям понятие, что играть с ним небезопасно. 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование № 31 По плану педагога Таланковой К.С. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 31 Тема: «Графическое изображение планов». | 1. Познавательное развитие Тема: «Скворцы». Цель: обучать детей способу обозначения количества предметов из большого, используя фишки-заместители нужного количества. 2. Речевое развитие Художественная литература и развитие № 31 Цель: обучать детей моделированию пространства помещения группы при помощи заместителей – геометрических фигур. | 1.Физическое развитие По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д. 2.Позновательное развитие Тема: «Лето. Изменения в жизни животных». Цель: знакомить детей с жизнью животных летом. | 1.Художественно эстетическое развитие По плану муз. руководителя 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №59 Тема: «птички клюют зернышки из блюдечка» (лепка). 3.Социально-коммуникативное № 24 Тема: «Я и моя семья» Знание детей имен фамилий родственников. Генеалогическое древо, герб семьи, альбом. | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
