Перспективное планирование
методическая разработка

Ленешмидт Татьяна Геннадьевна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_srednyaya.docx80.7 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

Сентябрь

понедельник

16

вторник

17

среда

18

четверг

19

пятница

20

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры    

Шиголаковой Д.С.

2.Художественно- эстетическое развитие

ИЗО № 1

 Тема: «Большие и маленькие морковки» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка  

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Как вести себя в группе».

2.Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 1

По плану   педагога

 Таланковой К.С.

3.Познавательное развитие

 Пространственные отношения

 № 1

Тема: «Знакомство с предлогом «за»

Цель: знакомить детей с направлениями пространства, пространственным предлогом «за».

1. Познавательное развитие
Грамота № 1

Тема: «Детский мир».

Цель: знакомить детей с термином «слово», многообразием слов. Организовать произвольную регуляцию детей движениями пальцев рук: последовательное выпрямление – сгибание пальцев обеих рук.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие
речи № 1
Тема: «Загадки об овощах».

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать у детей умение участвовать в беседе, загадывание загадок, создать условия для развития воображения.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 2

Тема: «Части суток».

Цель: создать условия для освоения детьми природоведческих знаний, о последовательности смены времён и суток.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №2

Тема: «Красивые флажки» (аппликация).

3.Социально-коммуникативное  № 1

Тема: «Праздник «Наша группа».

понедельник

23

вторник

24

среда

25

четверг

26

пятница

27

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  

Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 3

Тема: «На яблоне поспели яблоки» (карандаш).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя

Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 2

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 2

Тема: «Ориентировка с помощью предлогов «за», «в», «из».

Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью предлогов «за», «в», «из».

1. Познавательное развитие
Грамота № 2

Тема: «Сила голоса».

Цель: обучать детей сравниванию слов по громкости звучания (сила голоса). Организовать произвольную регуляцию детьми пальцев рук: движение пальцев сжатой в кулачок руки.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие
речи № 2
Тема: «Сказка «Пых».

Цель: Знакомство со сказкой «Пых».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры.

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 3

Тема: «Времена года».

Цель: создать условия для приобретения о обобщения детьми представлений о характерных особенностях времён года.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №4

Тема: «Яблоки и груши» (лепка).

3.Социально-коммуникативное № 2

Тема: «Игры на взаимодействие».

Октябрь

понедельник

30

вторник

1

среда

2

четверг

3

пятница

4

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  

Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 5

Тема: «Изображение из полосок» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Передвигаемся по детскому саду».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 3

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 3

Тема: «Ориентировка с помощью предлога «перед».

Цель: знакомить   детей со способами ориентировки в пространстве с помощью предлога «перед».

1. Познавательное развитие
РЭМП № 1

Тема: «Отгадай, что это».

Цель: создать условия для освоения детьми действий выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества, величины) с помощью фиксирующих их значков.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 3
Тема: «Такого не бывает».

Цель: создать условия для развития воображения: анализ содержания картины, помощь в возникновении новых образов воображения, нового сюжета рассказа.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры.

Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное   развитие
Экология № 4

Тема: «Осень».

Цель: развивать представление детей о сезонных изменениях в природе осенью.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №6

Тема: «Красивые цветы» (гуашь).

3.Социально- коммуникативное  №3

 Тема: «Игры на тактильный контакт».

понедельник

7

вторник

8

среда

9

четверг

10

пятница

11

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  

Шиголаковой Д.С.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 7

Тема: «Огурец и свекла» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Правила поведения при обнаружении незнакомого предмета, сумки».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 4

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 4

Тема: «Ориентировка с помощью наречий «направо», «налево».

Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью предлогов и наречий».

1. Познавательное развитие
РЭМП № 2

Тема: «Разные замки».

Цель: обучать детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 4
Тема: «Смоляной бычок».

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Смоляной бычок».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 5

Тема: «Растения осенью».

Цель: знакомить детей с изменениями в жизни растений осенью.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №8  

Тема: «Укрась салфеточку» (аппликация).

3.Социально-коммуникативное № 4

Тема: «Я и моя Семья».

понедельник

14

вторник

15

среда

16

четверг

17

пятница

18

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  

Шиголаковой Д.С.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 9

Тема: «Золотая осень» (карандаш).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 5

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 5  

Тема: «Ориентировка с помощью предлога «между».

Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью предлогов и наречий».

1. Познавательное развитие
Грамота № 3

Тема: «Слова -друзья».

Цель: прдолжать знакомить детей со значением слов. Обучать детей сравнивать слова по звучанию. Организовать произвольную регуляцию детей движений пальцев рук: движение большого пальца сжатой в кулачок руки.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 5
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Смоляной бычок».

Цель: знакомить детей с предметами – заместителями.

1.Физическое развити.

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 6

Тема: «Дары осени».

Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений об овощах, фруктах, семенах и грибах, созревающих осенью.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №10

Тема: «Рыбка» (лепка)

1.Социально- коммуникативное № 5

Тема: «Мое имя».

понедельник

21

вторник

22

среда

23

четверг

24

пятница

25

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 11

Тема: «Украшение платочка» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 6

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 6

Тема: «Ориентировка с помощью наречий «справа», «слева».

Цель: знакомить со способами ориентировки в пространстве с помощью наречий «справа», «слева».

1. Познавательное развитие
Грамота № 4

Тема: «Протяженность слова».

Цель: продолжать знакомить детей со словами. Познакомить детей с протяженностью слов. Обучать детец приёмам разделения слов одно-, двух-, трёхсложной слоговой структуры на части: голосом, движением, обозначением предметов – фишкой. Организовать произвольную регуляцию детьми движений ру.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 6
Тема: «Картина».

Цель: активизировать воображения детей путём вопросов, приводящих к преобразованию схематического изображения.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 7

 Тема: «Животные осенью».

Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонном поведении животных.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №12

Тема: «Украшение фартука» (гуашь).

3.Социально- коммуникативное№ 6

Тема: «Как делится   игрушками».

понедельник

28

вторник

29

среда

30

четверг

31

пятница

1

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  

Шиголаковой Д.С.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 13

Тема: «Украшение свитера» (гуашь).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 7

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 7  

Тема: «План кукольной комнаты».

Цель: обучать детей построению плана помещения (кукольной комнаты) из геометрических фигур – заместителей предметов мебели.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 3

Тема: «Разные замки».

Цель: обучать детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 7
Тема: «Лисичка со скалочкой».

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультур

. Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 8

Тема: «Что бывает осенью».

Цель: развивать представление детей об отлёте птиц осенью.

1. Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №14

Тема: «Грибы» (лепка).

3.Социально-коммуникативное № 7

Тема: «Делимся игрушками».

Ноябрь 2024г.

понедельник

4

вторник

5

среда

6

четверг

7

пятница

8

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Насильственные действия незнакомого взрослого на улице».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 8

По плану  педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 8

 Тема: «План кукольной комнаты».

Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 4

Тема: «Стройся!»

Цель: создать условия для непосредственного сравнения предметов по величине.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 8

Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Лесичка со скалочкой».

Цель: обучать детей использованию заместителей для пересказа сказки.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 9

Тема: «Свойства воздуха».

Цель: создать условия для развития представлений о свойствах воздуха.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №15

Тема: «Грибы» (аппликация).

3.Социально- коммуникативное № 8

Тема: «Альбом моей семьи».

понедельник

11

вторник

12

среда

13

четверг

14

пятница

15

1 . Физическое развитие  

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 16

Тема: «Маленькие гномики» (карандаш).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Ребёнок и его старшие приятели».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 9

По плану  педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 9  

Тема: «План кукольной комнаты».

Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели.

1. Познавательное развитие
Грамота № 5

Тема: «Звук «Ж».

Цель: знакомить детей с термином «звук». Обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Ж», называть слова на заданный звук.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 9
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Лисичка со скалочкой».

Цель: обучать детей использованию заместителей для обыгрывания и пересказа сказки.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 10

Тема: «Свойства воздуха».

Цель: создать условия для развития представлений о свойствах воздуха.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №17

Тема: «Уточка» (по дымковской игрушке) (лепка).

3.Социально-коммуникативное № 9

 Тема: «Цирк».

понедельник

18

вторник

19

        среда

20

четверг

21

пятница

22

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 18

Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» (гуашь).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасные предметы».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 10

По плану  педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 10

 Тема: «План кукольной комнаты».

Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели.

1. Познавательное развитие
Грамота № 6

Тема: «Звук «Ш».

Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Ш», называть слова на заданный звук.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 10
Тема: «Отгадывание загадок».

Цель: создать условия для отнесения свойств к определённому предмету и отгадывания предмета с заданными свойствами.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 11

Тема: «Зима».

Цель: развитие представление детей о сезонных изменениях в природе зимой.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №19

Тема: «Вылепи любые овощи и фрукты» (лепка)

3.Социально- коммуникативное № 10

Тема: «Правила коммуникации».

понедельник

25

вторник

26

среда

27

четверг

28

Пятница

29

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

  Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 20

Тема: «Разные дома» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Поездка в автобусе».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 11

По плану педагога

 Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 11  

Тема: «План кукольной комнаты».

Цель: обучать детей построению плана из геометрических фигур – заместителей предметов мебели.

1.  Познавательное развитие
РЭМП № 5

Тема: «Посели в домик».

Цель: обучать детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 11
Тема: сказка «Братец лис и братец кролик».

Цель: знакомство со сказкой «Братец лис и братец кролик».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 12

 Тема: «Зима. Изменения в жизни растений»

Цель: знакомить детей с изменениями в жизни зимой.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №21

Тема: «Нарисуй что хочешь» (карандашь).

3.Социально-коммуникативное№ 11

Тема: «Выражение чувств в мимике».

Декабрь 2024г.

понедельник

2

вторник

3

среда

4

четверг

5

пятница

6

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 22

Тема: «Птичка» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 12

По плану  педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 12

  Тема: «План части групповой комнаты».

Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 6

Тема: «Поезд с пассажирами».

Цель: создать условия для выделения детьми в окружающем количестве предметов от одного до пяти без применения арифметических действий.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 12
Тема: «Положительный и отрицательный герой».

Цель: организовать ситуацию способствующую формировать у детей умение обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств в виде картинки. Разучивание с детьми считалки.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 13

Тема: «Зима. Изменения в жизни животных».

Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонных поведениях животных зимой.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №23

Тема: «Птичка» (гуашь).

3.Социально- коммуникативное № 12

Тема: «Выражение чувств в позе».

понедельник

9

вторник

10

среда

11

четверг

12

пятница

13

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  

Шиголаковой Д.С.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 24

Тема: «Птичка» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Тротуар – территория вежливых пешеходов».

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 13

По плану педагога

 Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 13

  Тема: «План части групповой комнаты».

Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты.

1. Познавательное развитие
Грамота № 7

Тема: «Звук «Щ».

Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Щ», называть слова на заданный звук.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 13
Тема: «Выступление».

Цель: создать условия для публичного прочтения детьми стихов в слух.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры.

 Шиголаковой Д.С.

2.Позновательное развитие
Экология № 14

Тема: «Зима. Сезонные изменения в природе».

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе зимой.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №25

 Тема: «Новогодняя елка» (лепка).

3.Социально- коммуникативное № 13

Тема: «Выражение чувств в движении».

Январь 2025

понедельник

13

вторник

14

среда

15

четверг

16

пятница

17

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 26

 Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» (рисование).

  1. Художественно эстетическое развитие.

 Музыка

 По плану муз. руководителя   Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Доктор Айболит в гостях у детей» - закрепить у детей знаний о здоровом образе жизни, понятии «здоровье»; уточнять правила сохранения здоровья; формировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; формировать знание правил поведения в обществе, связанных с состоянием здоровья.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 14

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 14  

Тема: «План части групповой комнаты».

Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты.

1. Познавательное развитие
Грамота № 8

Тема: «Звук «Ц».

Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Щ», называть слова на заданный звук.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 14
Тема: сказка «Теремок».

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Теремок».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультур  Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 15

Тема: «Что бывает зимой?»

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о зимнем времени года с помощью условных обозначений.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №27

 Тема: «Птичка» (лепка).

3.Социально- коммуникативное № 14

 Тема: «Различение ситуаций пребывания в детском саду».

понедельник

20

вторник

21

среда

22

четверг

23

пятница

24

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 28

Тема: «Красивые пирамидки» (аппликация).

  1. Художественно эстетическое развитие

Музыка

  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасные мелочи» - дать понятие о функциональном назначении предметов: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) которые могут навредить здоровью.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 15

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 15  

Тема: «План части групповой комнаты».

Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 7

Тема: «Дорожки к домикам».

Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные мерки при сравнении предметов по величине.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 15
Тема: «Разыгрывание по ролям сказки «Теремок».

Цель: помощь детям в разыгрывании сказки по ролям «Теремок».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры. Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 16

Тема: «Свойства воды».

Цель: создать условия для развития представлений детей о свойствах и особенностях агрегатных состояний воды.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка

 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №29

Тема: «Развесистое дерево» (графика).

3.Социально-

коммуникативное № 15

Тема: «Освоение особенностей проявление чувств в поведении детей».

понедельник

27

вторник

28

среда

29

четверг

30

пятница

31

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 30

Тема: «Девочка» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие

Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Лекарства -детям не игрушка» - дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм; беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 16

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 16

 Тема: «План части групповой комнаты».

Цель: обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги с вычерченным периметром комнаты.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 8

Тема: «Пуговицы для пальто».

Цель: ознакомить детей со способом обозначения количество предметов заместителями и отбора количества предметов.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 16
Тема: «Дорисуй картину» (Щенок).

Цель: активизировать воображение детей путём вопросов, приводящих к преобразованию схематического изображения в детализированный содержательный образ.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 17

 Тема: «Свойства воды».

 Цель: расширять представления детей о свойствах воды.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №31

 Тема: «Тележка с игрушками» (аппликация).

3.Социально-коммуникативное № 16

Тема: «Освоение правила диалога».

Февраль 2025

понедельник

3

вторник

4

среда

5

четверг

6

пятница

7

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 32

Тема: «Украшение платочка» (рисование) (Дымковская роспись).

  1. Художественно эстетическое развитие

Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Забота о ближнем» - воспитывать в детях чувства сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям; формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 17

По плану педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 17  

Тема: «План части групповой комнаты» (групповая ).

Цель: обучать детей прочтению плана групповой комнаты, спальни, раздевалки.

1. Познавательное развитие
Грамота № 9

 «Тема: «Звук Ч».

Цель: обучать детей интонационному выделению звука в слове: произнесение слова с акцентом на первом звуке «Щ», называть слова на заданный звук.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 17

Тема: сказка «Рукавичка».

Цель: знакомство со сказкой «Рукавичка».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 18

Тема: «Свойства воды».

Цель: создать условия для обогащения и систематизации представлений детей о свойствах воды, её использовании.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №33

Тема: «Украсим полоску флажками» (рисование).

3.Социальное-коммуникативное № 17

Тема: «Освоение признаков проявления чувств в мимике, позе, движении».

понедельник

10

вторник

11

среда

12

четверг

13

пятница

14

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 34

Тема: «Самолёт» (аппликация).

  1. Художественно эстетическое развитие
    Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Микробы и вирусы» - формировать привычку детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях; воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 18

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 18  

Тема: «План части групповой комнаты» (спальня).

Цель: обучать детей прочтению плана групповой комнаты, спальни, раздевалки.

1. Познавательное развитие
Грамота № 10

Тема: развитие представлений о твердых и мягких согласных «С», «Сь».

Цель: знакомить детей с твёрдыми и мягкими  звуками  «с» и «сь». Обозначать для детей их как «старших» и «младших» братцев.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 18
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Рукавичка».

Цель: обучать детей пересказу сказки с опорой на внешние средства: двигательную модель сказки.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология

Тема: «Зима. Повторение».

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №35

Тема: «Хоровод» (лепка).

3.Социально- коммуникативное № 18

Тема: «Освоение правила как выражать хорошее отношение к сверстникам».

понедельник

17

вторник

18

среда

19

четверг

20

пятница

21

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 36

Тема: «Девочка пляшет» (графика).

  1. Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Чистота – залог здоровья» - формировать у детей представление о факторах, влияющих на здоровье человека. Воспитывать желание заботиться о здоровье; формировать привычку к здоровому образу жизни.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 19

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 19  

Тема: «План части групповой комнаты» (раздевалка).

Цель: обучать детей прочтению плана групповой комнаты, спальни, раздевалки.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 9

Тема: «Высота домов».

Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные мерки при сравнении предметов по величине.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 19
Тема: « Освоение   действия опредмечивания».

Цель: создать условия для «опредмечивания» геометрических фигур.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  Гришпн А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология

Тема: «Зима. Повторение».

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №37

Тема: «Укрась игрушку» (рисование) дымковская роспись раскраски.

3.Социально- коммуникативное № 19

Тема: «Освоение особенностей проявления чувств в поведении людей».

понедельник

24

вторник

25

среда

26

четверг

27

пятница

28

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 38

Тема: «Красивый цветок» (аппликация).

  1. Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Дежурство по столовой» - учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с вилкой; закрепить представление об опасных предметах.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 20

По   плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 20

 Тема: «Графическое изображение кукольной комнаты».

Цель: обучать детей графическому изображению плана кукольной комнаты.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 10

Тема: «Библиотека».

Цель: обучать детей способу обозначения количества предметов заместителями и отбора количества предметов из большего, соответствующего заданному в виде отборных фишек.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 20
Тема: сказка «Два жадных медвежонка».

Цель: знакомство со сказкой «Два жадных медвежонка».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология

Тема: «Зима. Повторение».

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №39

 Тема: «Вылепи любое животное» (лепка).

3.Социально- коммуникативное № 20

Тема: «Освоение признаков выражения чувств в мимике, позе, движении» Куражева Н.Ю.  задание №21.

Март 2025

понедельник

3

вторник

4

среда

5

четверг

6

пятница

7

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 40

Тема: «Красивая постройка» (графика).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Как вести себя, если на улице в гололед» - познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.

Ответ: - не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге,

 - не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно, не кататься;

- если кто-то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого!

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 21

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 21

Тема: «Прочтении готового графического плана всех   помещений группы».

Цель: обучать детей ориентировке в помещениях группы.

1. Познавательное развитие
Грамота № 11

Тема: «Развитие представлений о твердых и мягких согласных «З», «Зь».

Цель: обучать детей интонационному выделению звуков «з» и «зь» в словах. Обучать детей различию твёрдых и мягких согласных звуков.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 21
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Два жадных медвежонка».

Цель: обучать детей пересказу литературного произведения с опорой на заместители геометрические фигуры разной формы и велечины.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры  Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 19

Тема: «Весна».

Цель: развивать представление детей о сезонных изменениях в природе весной.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №41

Тема: «Аппликация на квадрате» (аппликация).

3.Социально- коммуникативное № 21

Тема: «Различение ситуаций пребывания в ДОУ».

понедельник

10

вторник

11

среда

12

четверг

13

пятница

14

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 42

Тема: «Мисочка» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие

Музыка

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Можно ли гулять у домов зимой где висят сосульки,снег с крыши?» - дать детям знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть их - ангина); учить беречься от сосулек в конце зимы - начале весны.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 22

 По плану педагога

 Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 22  

Тема: «Прочтении готового графического плана всех   помещений группы».

Цель: обучать детей ориентировке в помещениях группы.

1. Познавательное развитие
Грамота № 12

Тема: «Развитие представлений о твердых и мягких согласных «К», «Кь».

Цель: обучать детей интонационному выделению звуков «к» и «кь» в словах. Обучать детей различию твёрдых и мягких согласных звуков.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 22
Тема: «Освоения действий игры- драматизации по сказке «Два жадных медвежонка».

Цель: обучать детей моделированию пространства помещения группы при помощи заместителей – геометрических фигур.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 20

Тема: «Весна. Изменения в жизни растений».

Цель: знакомить детей с изменениями в жизни растений весной.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №43

Тема: «Украсим кукле платьице» (рисование).

3.Социально-коммуникативное № 22

Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: театром».

понедельник

17

вторник

18

среда

19

четверг

20

пятница

21

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 44

Тема: «Круглое и овальное» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасность открытых балконов и окон» - закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома, развивать самосознание, сообразительность, внимание.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 23

По плану  педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения 4№ 23  

Тема: «Графическое изображение кукольной комнаты».

Цель: обучать детей ориентировке в помещениях группы.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 11

Тема: «На складе».

Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные мерки при сравнении предметов.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 23
Тема: «Репетиция».

Цель: создать условия для публичного прочтения детьми стихов в слух.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 21

 Тема: «Весна. Изменения в жизни животных».

Цель: знакомить детей с изменениями в жизни животных весной.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №45

 Тема: «Козленок» (лепка).

3.Социально- коммуникативное № 22

 Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: музеем».

понедельник

24

вторник

25

среда

26

четверг

27

пятница

28

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры    Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 46

 Тема: «Теремок» (графика).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Не оставляй открытый кран» - воспитывать у детей чувство ответственного поведения за свою жизнь, бережного отношения к ресурсам природы.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 24

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 24  

Тема: «Прочтении готового графического плана всех  помещений группы».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 12

Тема: «Строители».

Цель: обучать детей способу обучения количества предметов заместителями.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 24
Тема: сказка «Красная шапочка».

Цель: знакомство со сказкой «Красная шапочка».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультур   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 22

 Тема: «Весна. Изменения в жизни животных».

Цель: обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонном поведении животных весной.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка

 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №47

Тема: «Любимая игрушка» (аппликация).

3.Социально- коммуникативное №22

Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: библиотекой».

Апрель 2025

понедельник

31

вторник

1

среда

2

четверг

3

пятница

4

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 48

 Тема: «Миски трех медведей» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Будь с посудой аккуратен, со стола не дёргай скатерть» - учить детей быть внимательнее, смотреть что стоит и лежит на столе и обдумывать что может причинить вред (горячий чай, ножницы и т.д.).

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 25

По плану   по плану педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 25

 Тема: «Графическое изображение групповой комнаты».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие
Грамота № 13

Тема: «Первый звук» развитие представлений о твердых и мягких звуках.

Цель: обучать детей интонационному выделению звуков в словах. Знакомить детей со способом определения первого звука в слове.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 25
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Красная шапочка».

Цель: обучать детей пересказу литературного произведения с опорой на  

заместители.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 23

Тема: «Путешествие в май».

Цель: развивать представления детей о явлениях природы поздней весной.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №49

Тема: «Козленочек» (рисование).

3.Социально- коммуникативное № 22

Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: цирком».

понедельник

7

вторник

8

среда

9

четверг

10

пятница

11

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 50

Тема: «Загадки» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие

Музыка  

По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Не говори по телефону с незнакомцами» - предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 26

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 26

Тема: «Графическое изображение раздевалки».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие

Грамота № 14

Тема: развитие представлений о твердых и мягких согласных «Р», «Рь»

Цель: обучать детей интонационному выделению звуков «р» и «рь» в словах. Знакомить детей со способом определения первого звука в слове.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 26
Тема: «игра «Красная шапочка».

Цель: создать условия для развития у детей умение обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств в виде картинки.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное  развитие
Экология № 24

Тема: «Лето. Сезонные изменения в природе».

Цель: развивать представления детей о сезонных изменениях в природе летом.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №51

 Тема: «Барашек» филимоновская игрушка (лепка).

3.Социально- коммуникативное № 22

Тема: «Знакомство с учреждениями культуры: выставочным залом».

понедельник

14

вторник

15

среда

16

четверг

17

пятница

18

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 52

Тема: «Украсить салфетку» (рисование).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Спички детям не игра» - дать понятие детям о том, какую опасность и пользу таят в себе спички.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 27

По плану педагога

 Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 27

Тема: «Графическое изображение спальни».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 13

Тема: «Окна».

Цель: обучать детей способу обозначения количества предметов заместителями.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 27
Тема: «Сказка   «У солнышка в гостях».

Цель: знакомство со сказкой «У солнышка в гостях».

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 25

Тема: «Лето. Изменения в жизни растений».

Цель: знакомить детей с изменениями в жизни растений летом.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №53

 Тема: «Красная шапочка» (аппликация).

3.Социально-коммуникативное № 23

Тема: «Освоение признаков выражения чувств в мимике, позе, движении» Куражева Н.Ю. задание №23.

понедельник

21

вторник

22

среда

23

четверг

24

пятница

25

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 54

Тема: «Чашка с блюдцем» (лепка).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасность от розетки и плиты» - закреплять знания правил безопасности в быту. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 28

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 28  

Тема: «Графическое изображение планов».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие
РЭМП № 14

Тема: «Измеряем крупы».

Цель: создать ситуацию необходимую использовать условные меры при сравнении предметов по величине, побуждать детей к использованию условной меры (мерки), обучать способу измерения сыпучих тел условной меркой.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 28
Тема: «Обыгрывание сказки «У солнышка в гостях».

Цель: обучать детей моделированию пространства помещения группы при помощи заместителей – геометрических фигур.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 26

Тема: «Лето. Изменения в жизни растений».

Цель: уточнить и обобщить представление детей о жизни растений летом.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №55

 Тема: «Моя любимая кукла» (рисование).

3.Социально- коммуникативное№ 24

Тема: «Игры на сплочение коллектива» (ручеек и т.п.).

понедельник

28

вторник

29

среда

30

1 . Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 56

Тема: «Лошадка» дымковская роспись (пластилинография).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Почему нельзя садиться в чужую машину с незнакомыми людьми» - предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 29

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 29

 Тема: «Графическое изображение планов».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие
Грамота № 15

Тема: «Первый звук».

Цель: обучать детей интонационному выделению звуков в словах. Знакомить детей со способом определения первого звука в слове.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 29
Тема: «Сочинение историй».

Цель: обучать детей сочинению историй с опорой  на  заместители: кружки разных цветов.

Май 2025

понедельник

5

вторник

6

среда

7

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 57

Тема: «Танк» (аппликация).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Почему нельзя играй с бродячими животными» - разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 30

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 30

Тема: «Графическое изображение планов».

Цель: обучать детей графическому изображению планов различных помещений группы.

1. Познавательное развитие
Грамота № 16

Тема: «Первый звук».

Цель: обучать детей интонационному выделению звуков в словах. Продолжать знакомить детей со способом определения первого звука в слове.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 30
Тема: «Сказка «Под грибом».

Цель: знакомство со сказкой: «Под грибом».

понедельник

12

вторник

13

среда

14

четверг

15

пятница

16

1. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 58

Тема: «Самолёты в облаках» (рисование).

1.Художественно эстетическое развитие

 Музыка

 По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Как можно играть с песком и почему он может стать опасным» - дать детям понятие, что играть с ним небезопасно.

2. Художественно-

эстетическое   развитие

Конструирование № 31

По плану   педагога

Таланковой К.С.

3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 31

Тема: «Графическое изображение планов».

1. Познавательное развитие
РЭМП № 15

Тема: «Скворцы».

Цель: обучать детей способу обозначения количества предметов из большого, используя фишки-заместители нужного количества.

2. Речевое развитие

Художественная литература и развитие № 31
Тема: «Обыгрывание сказки «Под грибом».

Цель: обучать детей моделированию пространства помещения группы при помощи заместителей – геометрических фигур.

1.Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры   Гришан А.Д.

2.Позновательное развитие
Экология № 27

 Тема: «Лето. Изменения в жизни животных».

Цель: знакомить детей с жизнью животных летом.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка
 

По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №59

Тема: «птички клюют зернышки из блюдечка» (лепка).

3.Социально-коммуникативное № 24

Тема: «Я и моя семья»

Знание детей имен фамилий родственников. Генеалогическое древо, герб семьи, альбом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....