Календарно-тематическое планирование: "ПДД для всех важны"
рабочие листы (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование: "ПДД для всех важны"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 22.01.2024 г. (понедельник)
Тема недели: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие:
Режимный момент/ развивающая деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: комплекс Гимнастика после сна: картотека Прогулка: картотека | ||
Утро РД в РМ/СДД | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии. Утренний круг СКР: «Кто регулирует движение транспорта». Цель: Закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представления о труде работника дорожно-патрульной службы, который регулирует движение транспорта и пешеходов. Д/и на формирование целостной картины мира: "Раньше - позже". Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях Д/и на формирование словаря: игра «Аналогии». Цель: активизация существительных с обобщающим значением, развитие понимания родовидовых отношений между словами (развитие понятийного компонента лексического значения слова). НОД: Развитие речи, Музыка, Аппликация. Возвращение с прогулки: ЧХЛ: Чтение Чиарди «О том, у кого три глаза». С. Михалков. От кареты до ракеты. Цель: учить детей целостно воспринимать произведение, понимать его основную мысль, подбирать рифму. | Индивидуальная работа по музыкальному развитию: «Назови композитора» Цель: проигрыватель с пластинками программных произведений М. Глинки, П. Чайковского, Д. Кабалевского. Ход игры . Воспитатель показывает детям портреты композиторов П. Чайковского, М. Глинки, Д. Кабалевского, предлагает назвать знакомые произведения этих композиторов. За правильный ответ ребенок получает очко. (___________________________) | |
Вечер РД в РМ/СДД | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Дыхательная гимнастика. Р.Р.: заучивание стихов, загадок: Сергей Есенин «Береза». Цель: Цель: учить детей читать стихи выразительно, запоминание стихов, длительное удерживание стихотворения в детской памяти. Загадки по теме недели. Цель: развивать детскую смекалку. СКР: театрализованные игры: «Запомни фотографию». Цель: развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий. ХЭР: «Составь портрет». Цель: закрепить знания о жанре портрета. Учить правильно ориентироваться в местонахождении разных частей лица по цвету и форме. Настольно-печатные игры. «Магнитные истории. Времена года» Цель: игра позволяет в игровой форме познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга. Самостоятельные игры в центрах. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) | Индивидуальная работа по развитию продуктивной деятельности: Лепка/аппликация/художественный труд. Лепка: машина МЧС. Цель: закрепить знания детей о машине, ее особенности и ее комплектации (___________________________) | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Оформление приемной группы по тематике недели на каждую неделю | ||
Взаимосотрудничество с родителями/соц. партнёрами | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||
Дата 23.01.2024 г. (вторник)
Тема недели: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие: «
Режимный момент/ развивающая деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: Гимнастика после сна Прогулка: | ||
Утро РД в РМ/СДД | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии. Утренний круг. СКР: роль труда в обществе человека: Дидактическая игра «Что для кого?». Цель: Формировать умение детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Д/и на Фэмп: «Угадайте, какое число пропущено?» Цель: закрепить знания и последовательности чисел. Д/и на грамматический строй речи: «Назови ласково». Цель: развивать у дошкольников умение образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными, ласкательными суффиксами и понимание разных смысловых оттенков слова. НОД: ФЭМП; Рисование; Физическое развитие. Возвращение с прогулки: ЧХЛ: Чтение голландской песенки «Счастливого пути!» в обработке И. Токмаковой. Цель: учить детей целостно воспринимать произведение, понимать его основную мысль, подбирать рифму. | Индивидуальная работа по развитию речи: «Волшебные превращения» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами. (_______________________________) | |
Вечер РД в РМ/СДД | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Пальчиковая гимнастика. Р.Р: (пересказ): «Строительная техника». Цель: согласование существительных и прилагательных с числительным; образование единственного и множественного числа существительных. Сюжетно-ролевая игра: «Городской транспорт». Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. ХЭР: «Смотри внимательно». Цель: побуждать детей к выделению и называнию объектов на картине, активизировать внимание детей, учить детей составлять диалоги. Совместная деятельность: игры на внимание, память, мышление: «Найди пару». Цель: упражнять в умении находить предметы с идентичными признаками; находить предмет по описанию. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) | Индивидуальная работа по формированию КГН: «Как надо заправлять кровать». Цель: Учить детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формировать привычку делать все аккуратно. (_________________________) | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Подбор материала к рубрике «Выучите вместе» (стихи, потешки пословицы, поговорки по теме недели) | ||
Взаимосотрудничество с родителями/соц. партнёрами | Памятка по ПДД «Не спишите водители, вы же тоже родители» | ||
Дата 24.01.2024 г. (среда)
Тема недели: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие:
Режимный момент/ развивающая деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: Гимнастика после сна Прогулка: | ||
Утро РД в РМ/СДД | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии. Утренний круг. СКР: беседа ПДД/ОБЖ: «Полезные знаки». Дать представления о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям. Д/и окружающий мир: «Что изменилось?». Цель. Способствовать развитию у детей ретроспективного взгляда на предметы рукотворного мира, находчивости и сообразительности. Р.Р.: звуковая культура речи: «Угадай, кто кричит». Цель: воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. НОД: Подготовка к обучению грамоте, Музыка, Мир без опасности. Возвращение с прогулки: ЧХЛ: Чтение рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице». Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города. | Индивидуальная работа по ФЭМП: «Кто быстрее подберет коробки» Цель: учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте. (____________________________) | |
Вечер РД в РМ/СДД | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Гимнастика для глаз. Р.Р.: чтение стихотворения: К. Бальмонт «Снежинка» Цель: продолжать формировать умение детей внимательно слушать новые произведения, понимать содержание стихотворения. СКР: коммуникативные игры: «Нос к носу». Ель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношения друг к другу. ХЭР рассматривание иллюстраций, картин: Игорь Грабаль «Февральская лазурь». Цель: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи, способствовать развитию умений составлять рассказ по картине. Совместная деятельность: игровая ситуация: «Вопрос – ответ» Цель: развивать у детей умение отвечать на вопросы партнера. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) | Индивидуальная работа по оздоровлению: «Ходьба обычная, широкими шагами, обычный бег» Цель: развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, быстроту движений. (___________________________ | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Создать условия для игр с куклами, машинками - развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | ||
Взаимосотрудничество с родителями/соц. партнёрами | Консультация для родителей «Не болеем» Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||
Дата 25.01.2024 г. (четверг)
Тема недели: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие:
Режимный момент/ развивающая деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: Гимнастика после сна Прогулка: | ||
Утро РД в РМ/СДД | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии. СКР: общ. жизнь и патриот. воспитание: «Русские народные промыслы» Цель: расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах, побуждать детей восхищаться народными умельцами и предметами их творчества. Дидактическая игра на формирование сенсорных эталонов: «Зимняя палитра». Цель: закреплять умение получать смешением красок разные светлотные оттенки. Знакомить со светлотным рядом. Р.Р: по развитию фонематического слуха: "Отгадай букву". Цель: закреплять зрительные образы букв у детей; развивать у них пространственное воображение. НОД: Лепка, Физическое развитие, Я люблю Россию/Моя малая Родина. Возвращение с прогулки: ЧХЛ: Чтение рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице». Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города. | Индивидуальная работа по обучению грамоте: дидактическая игра «Выдели слово» Цель: Развивать фонематический слух детей. (____________________________) | |
Вечер РД в РМ/СДД | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Кинезиологические упражнения. Р.Р. сказки с показом театра: Сказка «Заяц портной». Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность, закрепить знание детей сказки, попробовать разные роли, меняя голос и поведение героя. ХЭР: детские музыкальные забавы: «Какой инструмент лишний?» Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому. Самостоятельные игры с разными видами конструкторов. Самостоятельные игры в центрах активности. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) | Индивидуальная работа по логике: «В гостях у матрёшек» Цель: упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных, в составлении сложноподчинённых предложений с союзом «а»; развивать навык соотношения предметов по величине, зрительное восприятие. (___________________________) | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Создать условия для игр с куклами, машинками - развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | ||
Взаимосотрудничество с родителями/соц. партнёрами | Консультация для родителей «» Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||
Дата 26.01.2024 г. (пятница)
Тема недели: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие:
Режимный момент/ развивающая деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: Гимнастика после сна Прогулка: | ||
Утро РД в РМ/СДД | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии. Совместная деятельность с детьми: СКР: предметное окружение/ЗОЖ: "Зимой на горке". Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать ситуаций опасных для здоровья. Д/и по экологическому воспитанию: «Угадай – ка». Цель: Развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о дорожных знаках. Р.Р. на развитие связной речи: «Распространи предложение». Цель: развивать у детей умение строить предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями. НОД: ФЦКМ, Конструирование, Добро пожаловать в экологию. Возвращение с прогулки: ЧХЛ: Разгадывание загадок про транспорт. Цель: закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. | Индивидуальная работа по познавательному развитию и исследованию: Д/и «Что кому». Цель: учить соотносить орудие труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых. (__________________________) | |
Вечер РД в РМ/СДД | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Артикуляционная гимнастика. Р.Р составление по схеме: «Улица города». Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувства ответственности. Игры-экспериментирования: «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар. Развлечение, праздники, досуги: Беседа и демонстрация «Безопасной дороги в детский сад». Цель: закрепить знание домашнего адреса, соседних улиц и закрепить умение ориентироваться в окружающем мире. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества: макет «Дорога до детского сада». Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) | Индивидуальная работа по обогащению представлений о явлениях неживой природы: наблюдение за камнями. Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. (__________________________) | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Создать условия для игр с куклами, машинками - развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | ||
Взаимосотрудничество с родителями/соц. партнёрами | Разработка схемы безопасного маршрута движения в детский сад совместно с родителями. Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
