план работы на неделю
рабочие листы
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Каждый мальчик хочет стать солдатом»
Форма итогового мероприятия: Выставка работ «Военная техника»
Взаимодействие с родителями: информирование о теме недели, итоговом мероприятии; консультация «Воспитание маленького патриота начинается с семьи».
Совместная деятельность детей и взрослого (СД) | Самостоятельная деятельность детей | Условия, создаваемые для развития | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность (ООД) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 1 7 Ф Е В Р А Л Я | Утро. Прием на участке. Беседа «Что делают военные?». Д/и «Приметы зимы». Утренняя гимнастика №15 – профилактика нарушения осанки и стопы. Хозяйственно-бытовой труд – уборка в спортивном уголке – привитие трудовых навыков. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. Вопрос дня. Гимнастика для глаз. Утренний круг. Прогулка. Наблюдение за снежинками. Д/и «Найди птичий след» внимание. П/и «Снежинки» Коллективный труд на участке – уборка игрушек на веранде. Вечер. Зарядка после сна - профилактика ОРЗ, нарушения осанки и плоскостопия. К.Г.Н. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол |
Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «Отечество», обобщающим понятием «армия» и её функциями. Формировать у детей первые представления о родах войск, военных профессиях. Развивающие: развивать, воображение, мышление, память. Воспитательные: Воспитывать у детей чувство уважения, гордости за нашу армию, любовь к Родине, к родным людям. Коррекционные: формирование и обогащение словаря. Методы и приемы: вопросы, рассматривание, анализ, проблемные ситуации. 2. Художественно-эстетическая деят-ть (музыкальное )
Обж «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. | . С Артемом К– на перцептивные процессы: ощущения и восприятие С Костей – вспомнить знакомые приемы лепки.
С Людой – бег с заданиями. Индивидуальная работа по заданию логопеда | Центр настольно-печатных игр. Игры по интересам - развитие самоорганизации. Игры в кукольном и строительном уголках. | Зарядка в физкультурном зале под музыку. -Комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики. -Предметные картинки по теме, репродукции -Художественная литература. -Д/и «Антонимы». -Атрибуты к играм. -Выносной материал на прогулку | ||
Совместная деятельность детей и взрослого (СД) | Самостоятельная деятельность детей | Условия, создаваемые для развития | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность (ООД) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
В Т О Р Н И К 1 8 Ф Е В Р А Л Я | Утро. Прием на участке. Беседа «Наши мальчики защитники». Д/и «Четвертый лишний». Утренняя гимнастика №15 – профилактика нарушения осанки и стопы. Работа в книжном уголке – рассматривание репродукций и беседа по ним. Упражнение на дыхание и пальчиковая гимнастика. Утренний круг. Вопрос дня. Гимнастика для глаз Прогулка. Наблюдение за птицами. Д/и «Какая птица лишняя». Коллективный труд на участке – уборка игрушек. П/и «Салочки» - развитие двигательной активности. Вечер. Зарядка после сна - профилактика ОРЗ, нарушения осанки и плоскостопия. К.Г.Н. Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы | - Речевое развитие (логопедическое) 1. / Занятие с дефектологом 2. - физическое развитие. - Речевое развитие (логопедическое) 2. / Занятие с дефектологом 1. Логопедический час Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «О чем плачет синичка» Цель: Способствовать расширению кругозора детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. | С Артемом Г. – на развитие памяти. С Ильей – закрепить счет в прямом порядке до 5. С Матвеем – ходьба по кругу со сменой темпа.
Индивидуальная работа по заданию логопеда. | Игры по интересам – развитие самоорганизации. Центр сюжетно-ролевой игры – «Семья» | Зарядка в физкультурном зале под музыку. -Комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики. -Предметные картинки по теме. -Художественная литература. -Д/и «Антонимы».
-Атрибуты к играм. -Выносной материал на прогулку | ||
Совместная деятельность детей и взрослого (СД) | Самостоятельная деятельность детей | Условия, создаваемые для развития | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность (ООД) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
С Р Е Д А 1 9 Ф Е В Р А Л Я | Утро. Прием на участке. Беседа о нашей Армии, о разных видах войск... Д/и: «Найди пару»- уметь находить пару листочкам; закрепить цвета. Утренняя гимнастика № 15 – профилактика нарушения осанки и стопы. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. Вопрос дня. Утренний круг. Гимнастика для глаз. Прогулка. Наблюдение за голубями. Д/и «Продолжи, найди причину» Коллективный труд на участке – оформление веранды. П/и «Самолеты» - развитие двигательной активности. Вечер. Зарядка после сна - профилактика ОРЗ, нарушения осанки и плоскостопия. К.Г.Н. Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | - Познавательная деятельность (ФЭМП) «В гости к Математику» Образовательные задачи. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Закрепить порядковый счет от 1 до 5. Закрепить понятия «слева», «справа», «посередине», «сверху», «снизу». Закрепить понятия «меньше», «больше», «на сколько». Учить детей составлять образ из геометрических фигур; собирать целое из частей. Развивающие: развития логического мышления, сообразительности, внимания. и смекалки. Воспитательные. Воспитывать самостоятельность, любознательность. Формировать положительное отношение к математике Коррекционные: активизация и обогащение словаря. -художественно-эстетическая деятельность (музыкальное) -Познавательное развитие ИКД «Военный кораблик» Образовательные задачи: формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивающие: развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. Коррекционные: формирование и обогащение словаря С/р игра «Я – водитель» Цель: Расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Воспитывать культуру поведения в транспорте. | Матвеем, Кристиной – ходьба на носочках.
Леной, Люда – упр. «Дай..», «Покажи» Индивидуальная работа по заданию логопеда. | Центр настольно-печатных игр. Игры по интересам - развитие самоорганизации Игры в кукольном и строительном уголках. Игры с пластилином Цель: развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики пальцев рук | Зарядка в физкультурном зале под музыку. -Комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики. -Предметные картинки по теме. - Цв. бумага - наглядный и раздаточный материал по математике. -Художественная литература. -Д/и «Антонимы». -Атрибуты к играм. -Выносной материал на прогулку | |
Совместная деятельность детей и взрослого (СД) | Самостоятельная деятельность детей | Условия, создаваемые для развития | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность (ООД) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Ч Е Т В Е Р Г 2 0 Ф Е В Р А Л Я | Утро. Прием на участке. Беседа «Моя любимая игрушка» Д/и «Кто где живет». Утренняя гимнастика №15 - профилактика нарушения осанки и стопы. Работа в природном уголке – уход за комнатными растениями. Упражнение на дыхание и пальчиковая гимнастика. Вопрос дня. Утренний круг. Упражнения для глаз Прогулка. Наблюдение за трудом дворника. Коллективный труд на участке – уборка территории. П/и «Краска в коробку» - развитие двигательной активности. Д/и «Посчитай машинки» Вечер. Зарядка после сна - профилактика ОРЗ, нарушения осанки и плоскостопия. К.Г.Н. Закреплять умение мыть руки с мылом, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; учит заправлять свою постель. | - Речевое развитие (логопедическое) 1./ художественно-эстетическая деятельность (аппликация) 2. «» Образовательные задачи: Отечества Формировать у детей представление о празднике «День защитника»; познакомить воспитанников с технологией изготовления поздравительной открытки (объемная композиция). Развивающие: развивать воображение, мышление, наблюдательность, любознательность, мелкую моторику рук, внимание, творческие способности. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины и заботливое отношение к родственникам. Коррекционные: формирование и обогащение словаря -физическое развитие. -Речевое развитие (логопедическое) 2./ (аппликация) 1 Логопедический час Экспериментирование «Таяние снега и льда.» Цель: подвести к пониманию того, что снег тает быстрее, чем лед. | С Артуром – на развитие мышления. С Людой – закрепить последовательность работы по схеме. Индивидуальная работа по заданию логопеда | Центр игр с мозаиками и шнуровками – развитие мелкой моторики. Игры по интересам – развитие самоорганизации. | Зарядка в физкультурном зале под музыку. -Комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики. -Предметные картинки по теме. -Художественная литература. -клей, цв. бумага, иллюстрации -Д/и «Антонимы». -Атрибуты к играм. -Выносной материал на прогулку | |
Совместная деятельность детей и взрослого (СД) | Самостоятельная деятельность детей | Условия, создаваемые для развития | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность (ООД) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
П Я Т Н И Ц А 2 1 Ф Е В Р А Л Я | Утро. Прием на участке. Беседа «Зимние деньки» Утренняя гимнастика. Д/и «Найди, что неправильно». №15 – профилактика нарушения осанки и стопы. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. Вопрос дня. Гимнастика для глаз. Утренний круг. Прогулка. Наблюдение за солнцем зимой. Коллективный труд на участке –уборка территории. П/и «Догонялки» Д/и «Кого не стало?» Вечер. закаливающая гимнастика – профилактика нарушения осанки и стопы. К.Г.Н. Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность | - художественно-эстетическая деятельность (рисование) «Танк» Образовательные задачи: расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой; формировать умение правильно держать карандаш для рисования. Развивающие: развивать творческое воображение; внимание и зрительное восприятие. Воспитательные: воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием. Коррекционные: формирование и обогащение словаря -. Физкультурное на улице Образовательные. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Развивающие. Развивать у детей гибкость, ловкость, быстроту, выносливость, силу, а также равновесие и координацию движений Воспитательные. Воспитывать желание участвовать в организационных формах работы по физической культуре совместно с другими детьми. Коррекционные. Формирование и обогащение словаря Театрализация. Театрализация р.н.с.: «Рукавичка» Цель: Способствовать формированию любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Итоговое мероприятие. Выставка работ «Военная техника» - закреплять представление детей о военной технике. Развитие интереса к изобразительной деятельности, эстетического восприятия, фантазии, творческих способностей, изобразительных навыков. | С Ильей – на воображение. С Артемом Г. – на развитие памяти. С подгруппой детей – бег, широко размахивая руками. Индивидуальная работа по заданию логопеда. | Центр конструирования – игры с крупным конструктором. Игры по интересам – развитие самоорганизации. Самостоятельная художественная деятельность | Зарядка в физкультурном зале под музыку. -Комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики. -Предметные картинки по теме. - цв. карандаши, лист бумаги, -Художественная литература.
-Д/и «Антонимы». -Атрибуты к играм. -Выносной материал на прогулку | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...



