лан воспитательной - образовательной работы на неделю с 10-14.03. 2025 г. Тема недели: Бытовая техника Группа: Средняя «Теремок».
рабочая программа (средняя группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 10-14.03. 2025 г.
Тема недели: Бытовая техника
Группа: Средняя «Теремок».
Цель: Формировать знания детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании
Итоговое мероприятие: Презентация «Бытовая техника» Викторина «Что я знаю о бытовой технике»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа: «Как я провёл выходные» Цель: развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, не перебивая. Беседа «Электроприборы в жизни человека» пополнение и закрепление знаний о бытовых приборах. Утренняя гимнастика №
| Д/и «Соедини точки и узнай что получится» с Верой, Пашей | КГН: Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. | Рассматривание предметных картинок с изображением бытовых приборов. Пальчиковая гимнастика. Свободная деятельность | Инд/консультации по запросам родителями | |||||||||
НОД | 1. 9.00-09.20 Музыка По плану муз. руководителя
2. 9.30-9.50 Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир) Тема: «Бытовая техника» Н.В.Алешина.стр.81 Задачи: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки ,которые перечислены в загадке ,и отгадывать загадки. Закрепить знание о различных предметах. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. | Упражнение "Передай другому " Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С | Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки Цель:– воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми. П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Федорино горе» | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа «Как вести себя с электроприборами.» Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы – Уроки осторожности – Бытовые приборы» | Учить работать ножницами с Сашей, Марселем | С/р игра «Магазин бытовой техники» Ц. договариваться о игровом взаимодействии Трудовое поручение «Расставим красиво игрушки на полке». Цель: Поощрять желание трудиться. | Самостоятельная деятельность в игровой зоне . Игрушки: бытовые приборы для с\р игры. Раскраски « Бытовые приборы | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. П/и « Найди себе пару». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание. | |||||||||||||
Вторник | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Бытовые приборы – наши помощники» Игра «Скажи со словом «нет» (телевизор нет телевизора и т.д.) Упражнения для артикуляционных мышц. Включенный миксер. Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) Утренняя гимнастика
| Д/и «Назови лишний предмет» Цель: учиться классифицировать предметы по группам. С Айлин, Дашей | Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | Деятельность в различных центрах по интересам детей | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1. 9.00-9.20- Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 1Стр.43. Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Обьяснить что результат счета не зависит от величины предмета. 2. 9.30-09.50 Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 1стр. 73 Упражнять детей ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге в рассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках.
| |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.
| «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. С Марселем | П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Самостоятельная двигательная деятельность
| |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.
| ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. С Сашей, Ариной | Поможем кукле Кате убрать в квартире» Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). | Картинки с изображением бытовой техники. Самостоятельная деятельность в игровой зоне . С/р игра «Прачечная. Стирка и глажка белья» | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. | |||||||||||||
Среда | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук. Чтение. К. И. Чуковский «Муха – цокотуха». Д/и «Узнай по описанию» Утренняя гимнастика№ | Д/и «Когда это бывает» с Аяном, Владом | Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | Предметные картинки по темам. Самостоятельная деятельность в игровой зоне . | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |||||||||
НОД
Ф
| 1. 1.9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд.)С.Камарова.№76 стр 79 Аппликация Тема: « Вырежи и наклей что хочешь» Программное содержание: Учить детей задумывать изображение ,подчинять замыслу последующую работу. 2. Физическое развитие на улице. Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева,, № 36стр. 73 Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании ,повторить игровые упражнения. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | «Наша улица» Цель уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. | Прыжки с преодолением препятствий Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед С Ирой. Дашей | П/игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Труд собрать ветки с участка Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкаф Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы» | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. С. р.и.: «Кафе» Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей. Кружок . Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет. | Д. и.: «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка и т. д. ) Цель: развивать речь. с Вероникой, Пашей | «Познакомим Незнайку с бытовыми приборами». Цель: Закрепить представление детей о назначении бытовыхприборов, развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами; | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Атрибуты к экспериментированию. Самостоятельная деятельность в игровой зоне
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. П/и «Ловишки парами» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. |
| ||||||||||||
Четверг | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности. Пальчиковая гимнастика «Утюжок». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Утренняя гимнастика №
| Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе с Ладой, Айлин | Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.
| Самостоятельная деятель детей в центрах активности. Строительные игры в центре игровой деятельности. Цель: развитие логического мышления дошкольников.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1. Развитие речи. В.В. Гербова, стр. стр62 Тема: «Составление рассказов по картине» Ц. Проверить , умеют ли дети придерживаться определенной последовательности , составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину 2. Музыка По плану муз. руководителя | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.
| Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Тимофеем, Ильей | П/игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Труд собрать ветки с участка Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Цель: Обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники; выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.
| Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. С Ирой, Матвеем | ОБЖ в быту - Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Кружок Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Атрибуты ( маски)к инсценировке. Счётные палочки. Самостоятельная деятельность в игровой зоне. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Трудовое поручение: покормите птиц. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
| ||||||||||||
Пятница | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё», «Чайник со свистком» Цель:формирование дыхательного аппарата. Утренняя гимнастика №
| Д .И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Пашей, Айлин | Трудовые поручения: Расставить красиво посуду на полке. Дежурство по столовой.. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.
| Д/и «Лото – ассоциации». «Нарисуй по трафарету». Самостоятельная деятельность в игровой зоне.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| |||||||||
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. Т.С. Камарова №71стр 76 Тема: « Сказочный домик теремок». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления ,воображения, самостоятельность и творчество.
2. Физическое развитие. Физическая культура Л.И. Пензулаева,, № 3. 74 Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании цели, упражнять бег,закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Задачи: | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за снегом Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.) | Метание и ловля мяча Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ с Вероникой, Верой | Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. П/и «Ловишки», «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Самостоятельная двигательная деятельность
| |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. Чтение книг по выбору детей | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна С.р.и.: «Поможем маме убраться в квартире». Цель: Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи.
| Д/и «Расскажи для чего?» Цель: развитие связной речи с Сашей, Марселем. | Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»: Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос? | Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: Развивать глазомер детей, силу замаха и броска. Атрибуты к с.р игре. свободная деятельность в игрой зоне. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность П/и «Самолет» Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу. | |||||||||||||
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 10-14.03. 2025 г.
Тема недели: Бытовая техника
Группа: Средняя «Теремок».
Цель: Формировать знания детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании
Итоговое мероприятие: Презентация «Бытовая техника» Викторина «Что я знаю о бытовой технике»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа: «Как я провёл выходные» Цель: развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, не перебивая. Беседа «Электроприборы в жизни человека» пополнение и закрепление знаний о бытовых приборах. Утренняя гимнастика №
| Д/и «Соедини точки и узнай что получится» с Верой, Пашей | КГН: Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. | Рассматривание предметных картинок с изображением бытовых приборов. Пальчиковая гимнастика. Свободная деятельность | Инд/консультации по запросам родителями | |||||||||
НОД | 1. 9.00-09.20 Музыка По плану муз. руководителя
2. 9.30-9.50 Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир) Тема: «Бытовая техника» Н.В.Алешина.стр.81 Задачи: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки ,которые перечислены в загадке ,и отгадывать загадки. Закрепить знание о различных предметах. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. | Упражнение "Передай другому " Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С | Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки Цель:– воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми. П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Федорино горе» | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа «Как вести себя с электроприборами.» Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы – Уроки осторожности – Бытовые приборы» | Учить работать ножницами с Сашей, Марселем | С/р игра «Магазин бытовой техники» Ц. договариваться о игровом взаимодействии Трудовое поручение «Расставим красиво игрушки на полке». Цель: Поощрять желание трудиться. | Самостоятельная деятельность в игровой зоне . Игрушки: бытовые приборы для с\р игры. Раскраски « Бытовые приборы | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. П/и « Найди себе пару». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание. | |||||||||||||
Вторник | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Бытовые приборы – наши помощники» Игра «Скажи со словом «нет» (телевизор нет телевизора и т.д.) Упражнения для артикуляционных мышц. Включенный миксер. Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) Утренняя гимнастика
| Д/и «Назови лишний предмет» Цель: учиться классифицировать предметы по группам. С Айлин, Дашей | Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | Деятельность в различных центрах по интересам детей | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1. 9.00-9.20- Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 1Стр.43. Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Обьяснить что результат счета не зависит от величины предмета. 2. 9.30-09.50 Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 1стр. 73 Упражнять детей ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге в рассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках.
| |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.
| «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. С Марселем | П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Самостоятельная двигательная деятельность
| |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.
| ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. С Сашей, Ариной | Поможем кукле Кате убрать в квартире» Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). | Картинки с изображением бытовой техники. Самостоятельная деятельность в игровой зоне . С/р игра «Прачечная. Стирка и глажка белья» | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. | |||||||||||||
Среда | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук. Чтение. К. И. Чуковский «Муха – цокотуха». Д/и «Узнай по описанию» Утренняя гимнастика№ | Д/и «Когда это бывает» с Аяном, Владом | Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | Предметные картинки по темам. Самостоятельная деятельность в игровой зоне . | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |||||||||
НОД
Ф
| 1. 1.9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд.)С.Камарова.№76 стр 79 Аппликация Тема: « Вырежи и наклей что хочешь» Программное содержание: Учить детей задумывать изображение ,подчинять замыслу последующую работу. 2. Физическое развитие на улице. Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева,, № 36стр. 73 Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании ,повторить игровые упражнения. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | «Наша улица» Цель уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. | Прыжки с преодолением препятствий Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед С Ирой. Дашей | П/игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Труд собрать ветки с участка Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкаф Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы» | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. С. р.и.: «Кафе» Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей. Кружок . Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет. | Д. и.: «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка и т. д. ) Цель: развивать речь. с Вероникой, Пашей | «Познакомим Незнайку с бытовыми приборами». Цель: Закрепить представление детей о назначении бытовыхприборов, развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами; | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Атрибуты к экспериментированию. Самостоятельная деятельность в игровой зоне
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. П/и «Ловишки парами» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. |
| ||||||||||||
Четверг | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности. Пальчиковая гимнастика «Утюжок». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Утренняя гимнастика №
| Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе с Ладой, Айлин | Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.
| Самостоятельная деятель детей в центрах активности. Строительные игры в центре игровой деятельности. Цель: развитие логического мышления дошкольников.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1. Развитие речи. В.В. Гербова, стр. стр62 Тема: «Составление рассказов по картине» Ц. Проверить , умеют ли дети придерживаться определенной последовательности , составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину 2. Музыка По плану муз. руководителя | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.
| Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Тимофеем, Ильей | П/игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Труд собрать ветки с участка Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Цель: Обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники; выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.
| Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. С Ирой, Матвеем | ОБЖ в быту - Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Кружок Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Атрибуты ( маски)к инсценировке. Счётные палочки. Самостоятельная деятельность в игровой зоне. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Трудовое поручение: покормите птиц. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
| ||||||||||||
Пятница | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё», «Чайник со свистком» Цель:формирование дыхательного аппарата. Утренняя гимнастика №
| Д .И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Пашей, Айлин | Трудовые поручения: Расставить красиво посуду на полке. Дежурство по столовой.. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.
| Д/и «Лото – ассоциации». «Нарисуй по трафарету». Самостоятельная деятельность в игровой зоне.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| |||||||||
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. Т.С. Камарова №71стр 76 Тема: « Сказочный домик теремок». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления ,воображения, самостоятельность и творчество.
2. Физическое развитие. Физическая культура Л.И. Пензулаева,, № 3. 74 Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании цели, упражнять бег,закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Задачи: | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за снегом Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.) | Метание и ловля мяча Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ с Вероникой, Верой | Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. П/и «Ловишки», «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Самостоятельная двигательная деятельность
| |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. Чтение книг по выбору детей | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна С.р.и.: «Поможем маме убраться в квартире». Цель: Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи.
| Д/и «Расскажи для чего?» Цель: развитие связной речи с Сашей, Марселем. | Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»: Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос? | Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: Развивать глазомер детей, силу замаха и броска. Атрибуты к с.р игре. свободная деятельность в игрой зоне. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность П/и «Самолет» Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу. | |||||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 2025 г.
Тема недели: Бытовая техника
Группа: Средняя «Теремок».
Цель: Формировать знания детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании
Итоговое мероприятие: Презентация «Бытовая техника» Викторина «Что я знаю о бытовой технике»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа: «Как я провёл выходные» Цель: развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, не перебивая. Беседа «Электроприборы в жизни человека» пополнение и закрепление знаний о бытовых приборах. Утренняя гимнастика №
| Д/и «Соедини точки и узнай что получится» с Верой, Пашей | КГН: Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. | Рассматривание предметных картинок с изображением бытовых приборов. Пальчиковая гимнастика. Свободная деятельность | Инд/консультации по запросам родителями | |||||||||
НОД | 1. Музыка По плану муз. руководителя 2. Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир) Тема: «Бытовая техника» Н.В.Алешина.стр.81 Задачи: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки ,которые перечислены в загадке ,и отгадывать загадки. Закрепить знание о различных предметах. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. | Упражнение "Передай другому " Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С | Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки Цель:– воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми. П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Федорино горе» | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа «Как вести себя с электроприборами.» Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы – Уроки осторожности – Бытовые приборы» | Учить работать ножницами с Сашей, Марселем | С/р игра «Магазин бытовой техники» Ц. договариваться о игровом взаимодействии Трудовое поручение «Расставим красиво игрушки на полке». Цель: Поощрять желание трудиться. | Самостоятельная деятельность в игровой зоне . Игрушки: бытовые приборы для с\р игры. Раскраски « Бытовые приборы | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. П/и « Найди себе пару». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание. | |||||||||||||
Вторник | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Бытовые приборы – наши помощники» Игра «Скажи со словом «нет» (телевизор нет телевизора и т.д.) Упражнения для артикуляционных мышц. Включенный миксер. Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) Утренняя гимнастика | Д/и «Назови лишний предмет» Цель: учиться классифицировать предметы по группам. С Айлин, Дашей | Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | Деятельность в различных центрах по интересам детей | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1. Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 1Стр.43. Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Обьяснить что результат счета не зависит от величины предмета. 2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 1стр. 73 Упражнять детей ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге в рассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. | «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. С Марселем | П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.
| ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. С Сашей, Ариной | Поможем кукле Кате убрать в квартире» Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). | Картинки с изображением бытовой техники. Самостоятельная деятельность в игровой зоне . С/р игра «Прачечная. Стирка и глажка белья» | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. | |||||||||||||
Среда | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук. Чтение. К. И. Чуковский «Муха – цокотуха». Д/и «Узнай по описанию» Утренняя гимнастика№ | Д/и «Когда это бывает» с Аяном, Владом | Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | Предметные картинки по темам. Самостоятельная деятельность в игровой зоне . | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |||||||||
НОД Ф | 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд.)С.Камарова.№76 стр 79 Аппликация Тема: « Вырежи и наклей что хочешь» Программное содержание: Учить детей задумывать изображение ,подчинять замыслу последующую работу. 2. Физическое развитие на улице. Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева,, № 36стр. 73 Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании ,повторить игровые упражнения. | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | «Наша улица» Цель уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. | Прыжки с преодолением препятствий Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед С Ирой. Дашей | П/игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Труд собрать ветки с участка Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкаф Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы» | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. С. р.и.: «Кафе» Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей. Кружок . Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет. | Д. и.: «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка и т. д. ) Цель: развивать речь. с Вероникой, Пашей | «Познакомим Незнайку с бытовыми приборами». Цель: Закрепить представление детей о назначении бытовыхприборов, развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами; | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Атрибуты к экспериментированию. Самостоятельная деятельность в игровой зоне | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. П/и «Ловишки парами» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. | |||||||||||||
Четверг | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности. Пальчиковая гимнастика «Утюжок». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Утренняя гимнастика № | Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе с Ладой, Айлин | Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. | Самостоятельная деятель детей в центрах активности. Строительные игры в центре игровой деятельности. Цель: развитие логического мышления дошкольников. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1. Развитие речи. В.В. Гербова, стр. стр62 Тема: «Составление рассказов по картине» Ц. Проверить , умеют ли дети придерживаться определенной последовательности , составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину 2. Музыка По плану муз. руководителя | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. | Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Тимофеем, Ильей | П/игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Труд собрать ветки с участка Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Цель: Обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники; выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету. | Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. С Ирой, Матвеем | ОБЖ в быту - Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Кружок Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Атрибуты ( маски)к инсценировке. Счётные палочки. Самостоятельная деятельность в игровой зоне. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Трудовое поручение: покормите птиц. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||||||||||
Пятница | ||||||||||||||
Утро С – К, П | Беседа «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё», «Чайник со свистком» Цель:формирование дыхательного аппарата. Утренняя гимнастика № | Д .И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Пашей, Айлин | Трудовые поручения: Расставить красиво посуду на полке. Дежурство по столовой.. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. | Д/и «Лото – ассоциации». «Нарисуй по трафарету». Самостоятельная деятельность в игровой зоне. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. Т.С. Камарова №71стр 76 Тема: « Сказочный домик теремок». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления ,воображения, самостоятельность и творчество. 2. Физическое развитие. Физическая культура Л.И. Пензулаева,, № 3. 74 Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании цели, упражнять бег,закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Задачи: | |||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за снегом Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.) | Метание и ловля мяча Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ с Вероникой, Верой | Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. П/и «Ловишки», «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. Чтение книг по выбору детей | |||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна С.р.и.: «Поможем маме убраться в квартире». Цель: Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. | Д/и «Расскажи для чего?» Цель: развитие связной речи с Сашей, Марселем. | Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»: Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос? | Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: Развивать глазомер детей, силу замаха и броска. Атрибуты к с.р игре. свободная деятельность в игрой зоне. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность П/и «Самолет» Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу. | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)Группа: старшая ...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля. Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля.Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 января 2025 г. Тема недели: «Мебель (интерьер, виды мебели, материал из которого сделана мебель и т.д.)». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Расширять и систематизировать представле
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 января 2025 г.Тема недели: «Мебель (интерьер, виды мебели, материал из которого сделана мебель и т.д.)».Группа: подго...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 апреля 2025 г. Тема недели: «Человек. Части тела» Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Формирование представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние. Итогов
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 апреля 2025 г.Тема недели: «Человек. Части тела»Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Формировани...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения; с дорожными знаками, с правилами поведени
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формиро...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона. Итоговое меропри
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г.Тема недели: «Золотая осень».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формировать и ...