лан воспитательной - образовательной работы на неделю с 10-14.03. 2025 г. Тема недели: Бытовая техника Группа: Средняя «Теремок».
рабочая программа (средняя группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 10-14.03.  2025 г.

Тема недели: Бытовая техника

Группа:  Средняя  «Теремок».

Цель: Формировать знания детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании

Итоговое мероприятие:  Презентация «Бытовая техника»  Викторина «Что я знаю о бытовой технике»
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                 

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа: «Как я провёл выходные»

Цель: развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, не перебивая.

Беседа «Электроприборы в жизни человека» пополнение и закрепление знаний о бытовых приборах.

Утренняя гимнастика №

 

 

Д/и «Соедини точки и узнай что получится» с Верой, Пашей

КГН: Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид.

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Рассматривание предметных картинок с изображением бытовых приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Свободная деятельность

Инд/консультации по запросам родителями

НОД
П- Р,
Ф

1. 9.00-09.20   Музыка

По плану муз. руководителя

 

2. 9.30-9.50 Познание   (ФЦКМ природный/ предметный мир)  

Тема: «Бытовая техника»   Н.В.Алешина.стр.81

Задачи: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки ,которые перечислены в загадке ,и отгадывать загадки. Закрепить знание о различных предметах.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Упражнение "Передай другому " Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С

Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки

Цель:– воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми.

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Федорино горе»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.                                   Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.   

Беседа «Как вести себя с электроприборами.»

Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы – Уроки осторожности – Бытовые приборы»    

Учить работать ножницами с Сашей, Марселем

С/р игра «Магазин бытовой техники»

Ц. договариваться о игровом взаимодействии

Трудовое поручение «Расставим красиво игрушки на полке».

Цель: Поощрять желание трудиться.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

Игрушки: бытовые приборы для с\р игры.

Раскраски « Бытовые приборы

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения.

П/и « Найди себе пару».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

Вторник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Бытовые приборы – наши помощники»

Игра «Скажи со словом «нет» (телевизор нет телевизора и т.д.)

Упражнения для артикуляционных мышц.

Включенный миксер. Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.)

Утренняя гимнастика

 

Д/и «Назови лишний предмет»

 Цель: учиться классифицировать предметы по группам.

С Айлин, Дашей

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.

 

НОД
П , Р

 Ф, Р.

1. 9.00-9.20- Познание. ФЭМП  И. А. Помораева, № 1Стр.43.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Обьяснить что результат счета не зависит от величины предмета.

29.30-09.50  Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 1стр. 73

Упражнять детей  ходьбе и беге по кругу с изменением направления  движения и беге в рассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках. 

 

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

 

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. С Марселем

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Самостоятельная двигательная деятельность

 

Работа перед сном

КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.                                   Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.

     

 

ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. С Сашей, Ариной

Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает).

Картинки с изображением бытовой техники.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

С/р игра «Прачечная. Стирка и глажка белья»

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.

Прогулка
 П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

 

Среда

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук.

Чтение. К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».

Д/и «Узнай по описанию»

Утренняя гимнастика№

Д/и «Когда это бывает» с Аяном, Владом

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Предметные картинки по темам.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

Индивидуальные консультации по запросам  родителей

НОД
П – Р,
Ф - Р.


 

      Ф

 

1. 1.9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд.)С.Камарова.№76 стр 79

Аппликация

Тема: « Вырежи и наклей что хочешь»

Программное содержание: Учить детей задумывать изображение ,подчинять замыслу последующую работу.

2. Физическое развитие на улице. Физическая культура на улице

Л.И. Пензулаева,, №  36стр. 73

Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании  ,повторить игровые упражнения.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

«Наша улица»

Цель уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Прыжки с преодолением  препятствий

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед С Ирой. Дашей

П/игра: «День и ночь»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Труд собрать ветки с участка

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать  умение аккуратно складывать вещи в своем шкаф

Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С. р.и.: «Кафе»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей.

Кружок .

Экспериментирование «Тонет -плавает».                          

Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет.

Д. и.: «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка и т. д. )

Цель: развивать речь.

с Вероникой, Пашей

«Познакомим Незнайку с бытовыми приборами». Цель: Закрепить представление детей о назначении бытовыхприборов, развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами;

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Атрибуты к экспериментированию.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р, Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

П/и «Ловишки парами»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

 

Четверг

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Как вести себя с электроприборами».

Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика «Утюжок».

Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Утренняя гимнастика №

 

Д/и «Один – много»

Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе с Ладой, Айлин

Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

 

 

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Цель: развитие логического мышления дошкольников.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

НОД
Ф, Х –Э, Р
Х- Э,
Ф     
 

1.  Развитие речи. В.В. Гербова, стр. стр62

Тема: «Составление рассказов по картине»

Ц. Проверить , умеют ли дети придерживаться определенной последовательности , составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

 

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.  С  Тимофеем, Ильей

П/игра: «День и ночь»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Труд собрать ветки с участка

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН:  формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
Разгадывание загадок об электроприборах.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники».

Цель: Обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники; выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.

 

Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. С Ирой, Матвеем

ОБЖ в быту - Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

Кружок

Инсценировка стихотворения

Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение.

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Атрибуты ( маски)к инсценировке.

Счётные палочки.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Трудовое поручение: покормите птиц.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Пятница

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё», «Чайник со свистком»

Цель:формирование дыхательного аппарата.

Утренняя гимнастика №

 

Д .И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Пашей, Айлин

Трудовые поручения:

Расставить красиво посуду на полке.

Дежурство по столовой.. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

 

Д/и «Лото – ассоциации».

«Нарисуй по трафарету».

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

НОД
Х-Э,
Ф, Р
 

1.Художественно-эстетическое развитие.  (Рисование). Тема. Т.С. Камарова №71стр 76

Тема:  « Сказочный домик теремок».

Программное содержание: Учить детей передавать в  рисунке образ сказки. Развивать образные  представления ,воображения, самостоятельность и творчество.

 

2. Физическое развитие. Физическая культура

Л.И. Пензулаева,, № 3. 74

Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании цели, упражнять бег,закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Задачи:

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегом

Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.)

Метание и ловля мяча Цель:  развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ с Вероникой, Верой

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

П/и «Ловишки», «Третий лишний» Цель:  развивать ловкость, быстроту бега.

Самостоятельная двигательная деятельность

 

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.

Чтение книг по выбору детей
 

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С.р.и.: «Поможем маме убраться в квартире».

Цель: Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи.

 

 

Д/и «Расскажи для чего?»

Цель: развитие связной речи с Сашей, Марселем.

Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»: Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос?

Подвижная игра «Сбей кеглю»

Цель: Развивать глазомер детей, силу замаха и броска.

Атрибуты к с.р игре.

свободная деятельность в игрой зоне.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

П/и «Самолет»

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу.

 
               

 

 

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 10-14.03.  2025 г.

Тема недели: Бытовая техника

Группа:  Средняя  «Теремок».

Цель: Формировать знания детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании

Итоговое мероприятие:  Презентация «Бытовая техника»  Викторина «Что я знаю о бытовой технике»
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                 

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа: «Как я провёл выходные»

Цель: развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, не перебивая.

Беседа «Электроприборы в жизни человека» пополнение и закрепление знаний о бытовых приборах.

Утренняя гимнастика №

 

 

Д/и «Соедини точки и узнай что получится» с Верой, Пашей

КГН: Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид.

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Рассматривание предметных картинок с изображением бытовых приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Свободная деятельность

Инд/консультации по запросам родителями

НОД
П- Р,
Ф

1. 9.00-09.20   Музыка

По плану муз. руководителя

 

2. 9.30-9.50 Познание   (ФЦКМ природный/ предметный мир)  

Тема: «Бытовая техника»   Н.В.Алешина.стр.81

Задачи: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки ,которые перечислены в загадке ,и отгадывать загадки. Закрепить знание о различных предметах.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Упражнение "Передай другому " Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С

Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки

Цель:– воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми.

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Федорино горе»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.                                   Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.   

Беседа «Как вести себя с электроприборами.»

Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы – Уроки осторожности – Бытовые приборы»    

Учить работать ножницами с Сашей, Марселем

С/р игра «Магазин бытовой техники»

Ц. договариваться о игровом взаимодействии

Трудовое поручение «Расставим красиво игрушки на полке».

Цель: Поощрять желание трудиться.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

Игрушки: бытовые приборы для с\р игры.

Раскраски « Бытовые приборы

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения.

П/и « Найди себе пару».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

Вторник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Бытовые приборы – наши помощники»

Игра «Скажи со словом «нет» (телевизор нет телевизора и т.д.)

Упражнения для артикуляционных мышц.

Включенный миксер. Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.)

Утренняя гимнастика

 

Д/и «Назови лишний предмет»

 Цель: учиться классифицировать предметы по группам.

С Айлин, Дашей

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.

 

НОД
П , Р

 Ф, Р.

1. 9.00-9.20- Познание. ФЭМП  И. А. Помораева, № 1Стр.43.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Обьяснить что результат счета не зависит от величины предмета.

29.30-09.50  Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 1стр. 73

Упражнять детей  ходьбе и беге по кругу с изменением направления  движения и беге в рассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках. 

 

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

 

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. С Марселем

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Самостоятельная двигательная деятельность

 

Работа перед сном

КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.                                   Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.

     

 

ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. С Сашей, Ариной

Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает).

Картинки с изображением бытовой техники.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

С/р игра «Прачечная. Стирка и глажка белья»

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.

Прогулка
 П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

 

Среда

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук.

Чтение. К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».

Д/и «Узнай по описанию»

Утренняя гимнастика№

Д/и «Когда это бывает» с Аяном, Владом

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Предметные картинки по темам.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

Индивидуальные консультации по запросам  родителей

НОД
П – Р,
Ф - Р.


 

      Ф

 

1. 1.9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд.)С.Камарова.№76 стр 79

Аппликация

Тема: « Вырежи и наклей что хочешь»

Программное содержание: Учить детей задумывать изображение ,подчинять замыслу последующую работу.

2. Физическое развитие на улице. Физическая культура на улице

Л.И. Пензулаева,, №  36стр. 73

Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании  ,повторить игровые упражнения.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

«Наша улица»

Цель уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Прыжки с преодолением  препятствий

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед С Ирой. Дашей

П/игра: «День и ночь»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Труд собрать ветки с участка

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать  умение аккуратно складывать вещи в своем шкаф

Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С. р.и.: «Кафе»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей.

Кружок .

Экспериментирование «Тонет -плавает».                          

Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет.

Д. и.: «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка и т. д. )

Цель: развивать речь.

с Вероникой, Пашей

«Познакомим Незнайку с бытовыми приборами». Цель: Закрепить представление детей о назначении бытовыхприборов, развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами;

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Атрибуты к экспериментированию.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р, Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

П/и «Ловишки парами»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

 

Четверг

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Как вести себя с электроприборами».

Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика «Утюжок».

Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Утренняя гимнастика №

 

Д/и «Один – много»

Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе с Ладой, Айлин

Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

 

 

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Цель: развитие логического мышления дошкольников.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

НОД
Ф, Х –Э, Р
Х- Э,
Ф     
 

1.  Развитие речи. В.В. Гербова, стр. стр62

Тема: «Составление рассказов по картине»

Ц. Проверить , умеют ли дети придерживаться определенной последовательности , составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

 

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.  С  Тимофеем, Ильей

П/игра: «День и ночь»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Труд собрать ветки с участка

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН:  формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
Разгадывание загадок об электроприборах.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники».

Цель: Обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники; выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.

 

Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. С Ирой, Матвеем

ОБЖ в быту - Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

Кружок

Инсценировка стихотворения

Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение.

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Атрибуты ( маски)к инсценировке.

Счётные палочки.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Трудовое поручение: покормите птиц.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Пятница

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё», «Чайник со свистком»

Цель:формирование дыхательного аппарата.

Утренняя гимнастика №

 

Д .И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Пашей, Айлин

Трудовые поручения:

Расставить красиво посуду на полке.

Дежурство по столовой.. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

 

Д/и «Лото – ассоциации».

«Нарисуй по трафарету».

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

НОД
Х-Э,
Ф, Р
 

1.Художественно-эстетическое развитие.  (Рисование). Тема. Т.С. Камарова №71стр 76

Тема:  « Сказочный домик теремок».

Программное содержание: Учить детей передавать в  рисунке образ сказки. Развивать образные  представления ,воображения, самостоятельность и творчество.

 

2. Физическое развитие. Физическая культура

Л.И. Пензулаева,, № 3. 74

Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании цели, упражнять бег,закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Задачи:

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегом

Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.)

Метание и ловля мяча Цель:  развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ с Вероникой, Верой

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

П/и «Ловишки», «Третий лишний» Цель:  развивать ловкость, быстроту бега.

Самостоятельная двигательная деятельность

 

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.

Чтение книг по выбору детей
 

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С.р.и.: «Поможем маме убраться в квартире».

Цель: Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи.

 

 

Д/и «Расскажи для чего?»

Цель: развитие связной речи с Сашей, Марселем.

Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»: Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос?

Подвижная игра «Сбей кеглю»

Цель: Развивать глазомер детей, силу замаха и броска.

Атрибуты к с.р игре.

свободная деятельность в игрой зоне.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

П/и «Самолет»

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу.

 
               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 2025 г.

Тема недели: Бытовая техника

Группа: Средняя «Теремок».

Цель: Формировать знания детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании

Итоговое мероприятие: Презентация «Бытовая техника» Викторина «Что я знаю о бытовой технике»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа: «Как я провёл выходные»

Цель: развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, не перебивая.

Беседа «Электроприборы в жизни человека» пополнение и закрепление знаний о бытовых приборах.

Утренняя гимнастика №

Д/и «Соедини точки и узнай что получится» с Верой, Пашей

КГН: Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид.

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Рассматривание предметных картинок с изображением бытовых приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Свободная деятельность

Инд/консультации по запросам родителями

НОД
П- Р,
Ф

1. Музыка

По плану муз. руководителя

2. Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир)

Тема: «Бытовая техника» Н.В.Алешина.стр.81

Задачи: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки ,которые перечислены в загадке ,и отгадывать загадки. Закрепить знание о различных предметах.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Упражнение "Передай другому " Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С

Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки

Цель:– воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми.

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Федорино горе»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Беседа «Как вести себя с электроприборами.»

Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы – Уроки осторожности – Бытовые приборы»

Учить работать ножницами с Сашей, Марселем

С/р игра «Магазин бытовой техники»

Ц. договариваться о игровом взаимодействии

Трудовое поручение «Расставим красиво игрушки на полке».

Цель: Поощрять желание трудиться.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

Игрушки: бытовые приборы для с\р игры.

Раскраски « Бытовые приборы

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения.

П/и « Найди себе пару».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

Вторник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Бытовые приборы – наши помощники»

Игра «Скажи со словом «нет» (телевизор нет телевизора и т.д.)

Упражнения для артикуляционных мышц.

Включенный миксер. Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.)

Утренняя гимнастика

Д/и «Назови лишний предмет»

Цель: учиться классифицировать предметы по группам.

С Айлин, Дашей

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П , Р

Ф, Р.

1. Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 1Стр.43.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Обьяснить что результат счета не зависит от величины предмета.

2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 1стр. 73

Упражнять детей ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге в рассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. С Марселем

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном

КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.

ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. С Сашей, Ариной

Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает).

Картинки с изображением бытовой техники.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

С/р игра «Прачечная. Стирка и глажка белья»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Среда

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук.

Чтение. К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».

Д/и «Узнай по описанию»

Утренняя гимнастика№

Д/и «Когда это бывает» с Аяном, Владом

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Предметные картинки по темам.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне .

Индивидуальные консультации по запросам родителей

НОД
П – Р,
Ф - Р.


Ф

1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд.)С.Камарова.№76 стр 79

Аппликация

Тема: « Вырежи и наклей что хочешь»

Программное содержание: Учить детей задумывать изображение ,подчинять замыслу последующую работу.

2. Физическое развитие на улице. Физическая культура на улице

Л.И. Пензулаева,, № 36стр. 73

Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании ,повторить игровые упражнения.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

«Наша улица»

Цель уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Прыжки с преодолением препятствий

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед С Ирой. Дашей

П/игра: «День и ночь»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Труд собрать ветки с участка

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкаф

Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С. р.и.: «Кафе»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей.

Кружок .

Экспериментирование «Тонет -плавает».

Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет.

Д. и.: «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка и т. д. )

Цель: развивать речь.

с Вероникой, Пашей

«Познакомим Незнайку с бытовыми приборами». Цель: Закрепить представление детей о назначении бытовыхприборов, развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; формировать представления о назначении старинной домашней утвари в сопоставлении с современными бытовыми приборами;

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Атрибуты к экспериментированию.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р, Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

П/и «Ловишки парами»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Четверг

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Как вести себя с электроприборами».

Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика «Утюжок».

Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Утренняя гимнастика №

Д/и «Один – много»

Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе с Ладой, Айлин

Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Цель: развитие логического мышления дошкольников.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Ф, Х –Э, Р
Х- Э,
Ф

1. Развитие речи. В.В. Гербова, стр. стр62

Тема: «Составление рассказов по картине»

Ц. Проверить , умеют ли дети придерживаться определенной последовательности , составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие. С Тимофеем, Ильей

П/игра: «День и ночь»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Труд собрать ветки с участка

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
Разгадывание загадок об электроприборах.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники».

Цель: Обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники; выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.

Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. С Ирой, Матвеем

ОБЖ в быту - Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

Кружок

Инсценировка стихотворения

Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение.

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Атрибуты ( маски)к инсценировке.

Счётные палочки.

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Трудовое поручение: покормите птиц.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Пятница

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Беседа «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё», «Чайник со свистком»

Цель:формирование дыхательного аппарата.

Утренняя гимнастика №

Д .И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Пашей, Айлин

Трудовые поручения:

Расставить красиво посуду на полке.

Дежурство по столовой.. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

Д/и «Лото – ассоциации».

«Нарисуй по трафарету».

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х-Э,
Ф, Р

1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. Т.С. Камарова №71стр 76

Тема: « Сказочный домик теремок».

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления ,воображения, самостоятельность и творчество.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Л.И. Пензулаева,, № 3. 74

Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании цели, упражнять бег,закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Задачи:

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегом

Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.)

Метание и ловля мяча Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ с Вероникой, Верой

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

П/и «Ловишки», «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту бега.

Самостоятельная двигательная деятельность

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.

Чтение книг по выбору детей

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С.р.и.: «Поможем маме убраться в квартире».

Цель: Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи.

Д/и «Расскажи для чего?»

Цель: развитие связной речи с Сашей, Марселем.

Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»: Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос?

Подвижная игра «Сбей кеглю»

Цель: Развивать глазомер детей, силу замаха и броска.

Атрибуты к с.р игре.

свободная деятельность в игрой зоне.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

П/и «Самолет»

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)Группа: старшая    ...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля. Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля.Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 января 2025 г. Тема недели: «Мебель (интерьер, виды мебели, материал из которого сделана мебель и т.д.)». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Расширять и систематизировать представле

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 января  2025 г.Тема недели: «Мебель (интерьер, виды мебели, материал из которого сделана мебель и т.д.)».Группа: подго...