Планирование воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планироваание неделя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.95 КБ | |
| 33.05 КБ | |
| 33.49 КБ | |
| 35.42 КБ | |
| 35.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий во 2 младшей «А»группе МБДОУ д/с «Колобок»
День недели: понедельник дата_03.03._2025г. Тема «Мама,бабушка,сестра-все нарядные с утра!»_
1режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половинадня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс № 1(см. папку) | Сережа,Коля-закреплять части суток: день,ночь. | Ситуативная беседа Рассматривание иллюстрации «Как мы маме помогаем» Цель: вовлекать в коммуникативную деятельность. | Утренний круг Цель: создание положительного настроя на день. | Прием детей Осмотр детей КГН Учить намыливать руки до образования пены,тщательно смывать ее. | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Мамины помощники» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||||
Д/и.: «Мамина посуда» Цель:тренировка в классификации по цвету. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика «Молоток большой и маленький» Цель:развитие речевого дыхания. | Сл./и.:«Назови ласково» Цель:формировать навыки словоизменения. | ||||||||||
Художественное слово «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». | |||||||||||
Труд Воспитывать желание помогать в уходе за растениями Цель: учить детей работать сообща. | Самостоятельная игр.деятельность Предложить детям настольные игры «Мозайка», «Шнуровка» | ||||||||||
Прогулка 1030 -12 20 | Набл.за неживой природой | Набл.за живой природой | Полина, Даня-упражнять в прыжках с продвижением вперед | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему сосулька плачет?» Цель:конкретизация представлений о приметах весны. | Д/и:«Чей стульчик?» Цель:развитиемышления,речи. | Развитие движений Построение в колонну по одному | |||||
Наблюдение за пешеходами Цель:продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице | |||||||||||
П/и: «Не упусти мяч»,«Такси» Цель: побуждать к совместному участию в играх. | |||||||||||
Труд в природе Расчистка дорожек от снега Цель: побуждать | |||||||||||
Художественное слово Правила движенья,всебез исключения знать должны ребята. | |||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом | |||||||||||
IIполовина дня (вечер) 15 00-1800 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Дорожка здоровья | Кристина, Даша-и/у «Выложи квадрат из счетных палочек» | Ч.Х.Л Ч.Х.Л Н.Калинина «Помощники» Цель: продолжать знакомить с художественным творчеством. | Сам.игр.д-ть, с-р. игра Игровая ситуация «Поможем маме навести порядок в комнате» Цель: ознакомление с простейшими трудовыми ситуациями в быту | Взаимодействие с родителями. Памятка «Игры с детьми 3-4 лет по дороге домой» | ||||||
Вечерняя прогулка,игры Игровое упражнение «Что лишнее?» Цель: развитие мышления,речи, наблюдательности.. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Физическое развитие Физическая культура | |||||||||
По плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
№ 2 | ХЭР Конструирование/ручной труд | Тема: «Открытка для мамы» | |||||||||
Цель: формировать умение у детей создавать индивидуальные композиции. Задачи:познакомить детей с понятием - открытка. Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день.Учить предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме. 1.Вводная часть. Сюрпризный момент 2.Основная часть Рассматривание праздничных открыток Физминутка Показ приемов работы Самостоятельная продуктивная деятельность 3. Выставка детского творчества | |||||||||||
№ 3 | |||||||||||
Примечание
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Планирование занятий во 2 младшей «А»группе МБДОУ д/с «Колобок»
День недели:вторник дата__04.03. 2025г. Тема «Мама,бабушка,сестра-все нарядные с утра!»___
1режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половинадня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (см.папку) | Артем-упражнять в произношении звука «б» в словах | Ситуативная беседа «Мамы разные нужны» Цель: систематизировать знания о сфере деятельности их мам. | Утренний круг Цель:создание позитивного настроя на день. | Прием детей Осмотр детей КГН Продолжать учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Мамин день» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||||
Д/и.: «Мамы и детеныши» Цель:учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика «Улыбка», «Маляр» Цель: укрепление мыщц речевого аппарата. | Сл./и.:«Подбери нужное слово» Цель:формирование умения употреблять слова по смыслу. | ||||||||||
Художественное слово Повторение потешки «Закатали рукава, кран открыли там вода» | |||||||||||
Труд в уголке природы Предложить детям совместно протереть листья фикуса Цель: формировать бережное отношение к растениям. | Самостоятельная игр.деятельность Предложить альбом на липучках «Найди половинку» | ||||||||||
Прогулка 1030 -12 20 | Набл.за неживой природой | Набл.за живой природой | Даша -упражнять в бросании мяча двумя руками снизу | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему мы кормим птиц?» Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе и жизни птиц. | Д/и:«Чья одежда? » Цель:учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек | Развитие движений Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | |||||
Наблюдение за воробьем Цель: продолжать знакомить с воробьем,еге повадками,средой обитания,особенностями внешнего вида | |||||||||||
П/и:«Перебежки-догонялки»; «Снежная карусель» Цель:учить согласовывать свои действия с товарищами по игре | |||||||||||
Труд в природе Расчистка скамеечек от снега Цель: учить работать сообща. | |||||||||||
Художественное слово Чик-чирок!К зернышкам прыг!Клюй,не робей!Кто это?(Воробей) | |||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом | |||||||||||
IIполовина дня (вечер) 15 00-1800 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Дорожка здоровья | Сергей-закреплять умение ориентироваться в пространстве. | Ч.Х.Л Ч.Х.Л. А.Барто «Помощница» Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения. | Сам.игр.д-ть, с-р. игра С/р «Приготовим пироги» Цель: учить воспроизводить в игре быт семьи. | Взаимодействие с родителями. Консультация «Основы правильного питания» | ||||||
Вечерняя прогулка,игры Игровая ситуация «Помоем посуду» Цель: воспитывать желание помогать взрослым | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Познавательное развитие ФЭМП | Тема: «Сравнение предметов по высоте» (закрепление) | ||||||||
Цель: развивать умение непосредственного попарного сравнения предметов по высоте,определяя их соотношение между собой Задачи: совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте; Ход: 1. Вводная часть Сюрпризный момент 2. Основная часть И/у «Ручейки» Пальчиковая гимнастика И/у «Зайчики и волк» 3. Рефлексия | |||||||||||
№ 2 | Художественно-эстетическое развитие Музыка | ||||||||||
По плану музыкального руководителя | |||||||||||
№ 3 | |||||||||||
Примечание
Утренник «Мамин день»
Цель: создать теплую атмосферу праздника.
Предварительный просмотр:
Планирование занятий во 2 младшей «А»группе МБДОУ д/с «Колобок»
День недели: средадата__05.03._2025г. Тема «Мама,бабушка,сестра-все нарядные с утра!»__
1режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половинадня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс №1 (см.папку) | Дима,Паша-закреплять умение различать количество предметов «много», «один» | Ситуативная беседа «Женский день» Цель: конкретизация представлений о весеннемпразднике. | Утренний круг Цель:создание положительного настроя на весь день | Прием детей Осмотр детей КГН Воспитывать аккуратность при приеме пищи | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Все мамы хороши» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||||
Д/и.: «Разрезные картинки» Цель: развитие пространственного мышления. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика Поддувалочка «Перышко летит» Цель: формирование дыхательного аппарата. | Сл./и.:«Прятки» Цель: учить правильно использовать предлоги с пространственным значением(в,на,под,перед) | ||||||||||
Художественное слово Маленький букетик | |||||||||||
Труд Помощь взрослым в сервировке стола Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны от тарелки. | Самостоятельная игр.деятельность Предложить игры с блоками Дьенеша | ||||||||||
Прогулка 1030 -12 20 | Набл.за неживой природой | Набл.за живой природой | Витя-и/у «Пройдем по тропинке» | Познавательно-исследовательская деятельность «Что такое капель?» Цель: познакомить с понятием; выявить свойства воды в зависимости от температуры воздуха. | Д/и:«Продолжи предложение» Цель: учить произносить простые предложения из двух и более слов | Развитие движений Бег змейкой между снежными постройками | |||||
Наблюдение за растительностью Цель: формировать знания о жизни растений весной. | |||||||||||
П/и:«У медведя во бору», «Вороны и собака» Цель: побуждать к совместному участию в играх | |||||||||||
Труд Предложить подмести пол домика Цель:побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | |||||||||||
Художественное слово Кап-кап! С крыши падают слезинки. Кап-кап! Тают белые снежинки. Кап-кап! Солнышко по крыше скачет. Кап-кап! А зима сидит и плачет. Кап-кап! (А. Леонтьев, пер. В. Данько). | |||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом | |||||||||||
IIполовина дня (вечер) 15 00-1800 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Дорожка здоровья | Работа подгруппой с раздаточным материалом-и/у «Раскрасим бабушке цветок» | Ч.Х.Л Ч.Х.Л С.Капутикян «Моя бабушка» Цель: обогащение опыта восприятия художественной литературы. | Сам.игр.д-ть, с-р. игра Игры с конструктором «Лего» «Цветок для мамочки» Цель:продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете. | Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы об успехах детей | ||||||
Вечерняя прогулка,игры Малоподвижная игра «Кто ушел?» Цель: развивать мышление,внимание,память. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Физическое развитие Физическая культура | |||||||||
По плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
№ 2 | Речевое развитие Развитие речи | Тема:Русская народная сказка «Волк и козлята», обр. К.Ушинского (рассказывание) | |||||||||
Цель: Воспитывать умение повторять за педагогом рассказ из 3-4 предложений об игрушке или по содержанию картины. Задачи:познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята» в обработке К.Ушинского;учить детей правильно отвечать на простые вопросы по содержанию сказки; прививать умение сопереживать героям, разделять их чувства (горе и радость). Ход: 1.Вводная часть. Сюрпризный момент 2.Основная часть. Чтение сказки «Волк и козлята» в обр.К.Ушинского Физминутка д/и «Кто позвал?» 3. Рефлексия | |||||||||||
№ 3 | |||||||||||
Примечание
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Планирование занятий во 2 младшей «А»группе МБДОУ д/с «Колобок»
День недели: четверг дата__06.03. 2025г. Тема «Мама,бабушка,сестра-все нарядные с утра!»_
1режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половинадня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс № 1(см.папку) | Вика,Даша- и/у «Какого цвета?»(закреплять названия основных цветов) | Ситуативная беседа «Моя мама» Цель: Предложить детям рассказать о своей маме, как заботится о членах семьи, указать на необходимость помощи мамам. | Утренний круг Цель: создание положительного настроя на день. | Прием детей Осмотр детей, КГН Учить самостоятельно приводить одежду в порядок | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Дружно маме помогаем» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||||
Д/и.: «Найди два одинаковых» Цель:учить находить предметы с ярко выраженными признаками сходства. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика «Качели», «Каша кипит» Цель: формирование дыхательного аппарата | Сл./и.:«Какая мама?» Цель:развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. | ||||||||||
Художественное слово Я к мамулечке прижмусь… | |||||||||||
Труд Предложить помочь взрослым при подготовке к занятиям. Цель:формировать элементарные трудовые навыки | Самостоятельная игр.деятельность Предложить рассмотреть альбом «Времена года.Весна» | ||||||||||
Прогулка 1030 -12 20 | Набл.за неживой природой | Набл.за живой природой | Кирилл, Полина-учить соблюдать алгоритм одевания верхней одежды | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему по дороге побежали ручьи?» Цель: подвести детей к пониманию, что при изменении температуры на улице снег тает и превращается в воду. | Д/и:« Отгадай что в мешке» Цель: обогащение словаря,развитие мышления | Развитие движений Прыжки на 2-х ногах по кругу | |||||
Наблюдение за работой дворника Цель: вызвать у детей интерес к труду дворника, учить наблюдать, узнавать и называть трудовые действия, орудия труда. | |||||||||||
П/и:«Попади в круг», «Догони меня» Цель:развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;учить ориентироваться в пространстве. | |||||||||||
Труд в природе Предложитьсобрать опавшие сухие ветки в кучу Цель:развивать самостоятельность при выполнении трудовых поручений. | |||||||||||
Художественное слово Почему уютный дворик Краше всё день ото дня? Это постарался дворник Для тебя и для меня. | |||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом | |||||||||||
IIполовина дня (вечер) 15 00-1800 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Дорожка здоровья | Вова, Даниэль-и/у «Что готовит мама?» (Учить правильно употреблять в речи имена существительные в творительном падеже) | Ч.Х.Л Ч.Х.Л Е.Благинина «Посидим в тишине» Цель:формирование навыка совместного слушания. | Сам.игр.д-ть, с-р. игра Лепка из пластилина светлых оттенков «Солнышко для мамы» Цель:поддержка желания отражать реальные предметы окружающей среды в творческих работах | Взаимодействие с родителями Папка-передвижка «Международный женский день» | ||||||
Вечерняя прогулка,игры Хороводная игра «Карусели» Цель: упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Художественно-эстетическое развитие Лепка/аппликация | Тема: «Веточка мимозы» | ||||||||
Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности (лепка) совместно со взрослым и самостоятельно. Задачи:учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, отщипывание, сворачивание в трубочку).Воспитывать художественный вкус. Ход: 1. Вводная часть Сюрпризный момент 2. Основная часть Рассматривание иллюстрации «Мимоза» Показ приемов работы Пальчиковая гимнастика Творческая продуктивная деятельность 3. Выставка детских работ | |||||||||||
№ 2 | Художественно-эстетическое развитие Музыка | ||||||||||
По плану музыкального руководителя | |||||||||||
№ 3 | |||||||||||
ПримечаниеРеализация нравственно-патриотического направления
Тема: «Нет милее дружочка,чем родимая матушка»
Цель:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Планирование занятий во второй младшей «А» группе МБДОУ д/с «Колобок»
День недели: пятница дата__14.02._2025г. Тема «Все профессии важны,все профессии нужны»
1режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половинадня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс №1(см.папку ) | Витя, Дарина – и/у «Много,мало,ни одного» | Ситуативная беседа «Если бы не было мамы» Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека. | Утренний круг Создание положительного настроя на день | Прием детей Осмотр детей КГН Продолжать учить самостоятельно пользоваться салфеткой по мере необходимости | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Мамы разные нужны» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||||
Д/и.: «Что делает мама?» Цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика «Польем цветочки» Цель: формирование правильного речевого дыхания. | Сл./и.:«Укачай игрушку» Цель: упражнять артикуляционный аппарат в произношении звука «а». | ||||||||||
Художественное слово Чистоговорки: Ду-ду-ду-поиграем мы в саду,Ра-ра-ра-нам готовят повара. | |||||||||||
Труд Помощь взрослым при сервировке стола Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. | Самостоятельная игр.деятельность Предложить настольные игры «Логический куб», сортер «Помпошки» | ||||||||||
Прогулка 1030 -12 20 | Набл.за неживой природой | Набл.за живой природой | Дима-перешагивание через кубики | Познавательно-исследовательская деятельность «Поиграем с ветерком» Цель: обнаружить движение воздуха в природе. | Д/и:«Вверх-вниз» Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. | Развитие движений Упражнять в прыжках со скамейки | |||||
Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями;научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | |||||||||||
П/и: «Пузырь», «Качели» Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. | |||||||||||
Труд Предложить детям наполнить кормушки кормом для птиц Цель: формирование желания заботиться о птицах. | |||||||||||
Художественное слово В небесах летают мишки, Крокодилы и мартышки. В небесах бегут олени, Волки, зайцы и тюлени. В небесах плывут слоны Небывалой красоты. Там, вверху течёт река Это, детки, облака.(С. Богуславская) | |||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом | |||||||||||
IIполовина дня (вечер) 15 00-1800 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Дорожка здоровья | Работа подгруппой с раздаточным материалом - «Укрась мамино платье» | Ч.Х.Л Ч.Х.Л Е.Пермяк «Мамина работа» Цель: обогащать опыт восприятия художественной литературы. | Сам.игр.д-ть, с-р. игра С/р «Мама в магазине» Цель: учить играть вместе, изображать в игре действия сюжета. | Взаимодействие с родителями Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний» | ||||||
Вечерняя прогулка,игры Малоподвижная игра «Собери цветы для мамы» Цель: учить выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Физическое развитие | Тема: «День здоровья» | ||||||||
Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни. Задачи: развивать двигательные навыки и умения; развивать выдержку и внимание; воспитывать дружеское отношение друг к другу. Ход: 1.Вводная часть И/у «Разминка» 2.Основная часть И/у «Да-нет» П/и «Разбери овощи и фрукты» П/и «Собери витаминки» 3.Рефлексия | |||||||||||
№ 2 | |||||||||||
№ 3 | |||||||||||
Примечание
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» (1981). Цель: воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения и любовь к своей маме._________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
