Комплексно-тематическое планирование
материал (младшая группа)

Цуцарь Дарья Сергеевна

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мамочка любимая!»

Цель: формирование доброго отношения к маме

Сроки проведения: 18.11.2024-22.11.2024

Итоговое мероприятие: открытка «Подарок маме»  (аппликация)

Понедельник 18.11.2024

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физкультуры

2.Познавательное развитие

Сенсорное воспитание №19

Тема: «Окраска воды» стр.77

Задачи:

-ознакомление детей с оттенками цвета по светлоте и х словесными обозначениями: «светлый», «темный»;

-развитие представлений о разновидностях эталонов цвета;

-овладение действием составления светлотного ряда.

3.Социально-коммуникативное развитие №4

Тема: «Приобщение к пребыванию в группе среди других детей» стр.36

Задачи:

-приобщение к пребыванию в группе;

-развитие представления о принадлежности к группе через символическое обозначение;

-воспитание доброжелательного отношения между детьми.

1.Утренняя гимнастика №10

Пензулаева Л.И. (см. картотеку)

2.Беседа «Праздник мам»

Задачи: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери»; формировать нравственные качества детей; дать детям представление о значимости матери для каждого человека; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышление; воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме.

3.Разучивание стихотворения Е. Благиной «Посидим и в тишине»

Задачи: познакомить детей со стихотворением Е. Благиной «Посидим и в тишине»; помочь запомнить; развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать умение внимательно слушать стихотворение.

1.К.Г.Н. ситуация «Мишка учится правильно держать ложку»

Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Артем Ш., Арина

2.Р.И. «Парные картинки»

Задачи: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность; вырабатывать умение выполнять правило игры.

Тимофей, Инесса, Катя

1.Поместить в речевой уголок иллюстрации и книги по теме недели.

 

2.В уголок ИЗО поместить раскраски «Мамочка моя»

3.Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник»

Цель: учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры; развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями-снегом; что происходит со снегом осенью.

2.Труд на участке: уборка веточек на участке

Цель: приучать детей к посильному коллективному труду.

3.П.И. «Зайцы и волк»

Цель: упражнять в прыжках на месте с продвижением вперед.

П.И. «Зайка белый умывается»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

4.Индивидуальная работа: Д.И. «Один-много» (Максим, Настя О., Вася)

Цель: учить различать количество предметов.

5.Игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №6

Задачи:

-способствовать пробуждению после дневного сна;

-воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Апликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Задачи:

-учить детей наклеивать круглые предметы;

-закреплять представления о различии предметов по величине;

-закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы);

-воспитывать аккуратность при работе с клеем.

3.Опытно-экспериментальная деятельность «Как вода меняет цвет?»

Цели: дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; активизировать словарь детей; развивать умение делать простейшие выводы.

1.Составление рассказа «Я похож на маму»

Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

Настя К., Лера, Дима

2.Упражнение «Подбрось и поймай»

Цель: развивать координацию движений, пространственную ориентировку.

Халид, Лиза, София

1.Игра- ситуация «Угостим маму чаем»

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия; развивать коммуникативные способности; воспитывать навык культурного общения.

2.Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птицы, животные.

2.П.И. «Найди свой домик»

Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве.

П.И. «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; поощрять самостоятельные действия детей.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Беседа с родителями на тему: «Маленький помощник»

Вторник 19.11.2024  

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной  РППС  

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №5

Тема: «Как говорят животные» стр.154

Задачи:

-упражнение детей в правильном произнесении звуков, звукосочетаний, характерных для отдельных животных;

-упражнение детей в произвольной регуляции кистей рук: сжатие-распрямление пальцев;

-воспитывать любовь к животным.

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

1.Утренняя гимнастика №10

Пензулаева Л.И. (см. картотеку)

2.Беседа «Моя любимая мама»

Задачи: формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку-маме; формировать представления о празднике «День матери»; развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми; воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага.

3.Рассматривание иллюстраций по теме: зима приближается

Задачи: формировать представление о сезонных явлениях природы; вызывать желание рассматривать иллюстрации; воспитывать эстетический вкус.

1.Проблемная ситуация «Учимся расставлять салфетки»

Цель: формировать у детей привычку оказывать взрослым посильную помощь в сервировке стола; учить благодарить помощника воспитателя после завтрака.

Паша, Аня Б.

2.Р.И. «Найди петушка»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Степан, Матвей, Ника

1.Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином.

Цели: развивать мелкую моторику рук; формировать навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание; развивать воображение.

2.Игры со средним строительным материалом.

Задачи: продолжать учить выполнять различные постройки; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за льдом

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.

2.Труд на участке: очистить дорожку к веранде от снега

Цель: продолжать учить работать лопаткой; развивать двигательную активность; воспитывать желание трудиться.

3.П.И. «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; поощрять самостоятельные действия детей.

П.И. «Найди свой домик»

Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве.

4.Индивидуальная работа: Д.И. «Какой снег» (Аня Д., Богдана, Паша)

Цель: учить представления детей о свойствах снега.

5.Игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №6

Задачи:

-способствовать пробуждению после дневного сна;

  -воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Р.И. «Мамы из сказок»

Цель: повторить с детьми знакомые сказки; напомнить детям, что мамы бывают разные; развивать память, внимание; обогатить и активизировать словарь; воспитывать интерес к сказкам.

3.ИЗО «Букет для мамы»

Задачи: вызывать желание нарисовать картинку маме в подарок; формировать пространственные представления-учить правильно располагать изображения на листе; упражнять в технике рисования гуашевыми красками; развивать чувство формы и цвета; закреплять знание названий основных цветов.

4.Экспериментальная деятельность: опыт «Куда исчез снег?»

Задачи: расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за таянием (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду).

1.Д.И. «Цвет и форма»

Цель: закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; узнавать данные фигуры.

Андрей, Аня Д.

2.Игровое упражнение «Повернись и покружись»

Цель: упражнять в умении быстро реагировать на сигнал; развивать чувство равновесия.

Подгруппа девочек

1.Настольно-печатные игры по желанию детей.

Предложить «Лото».

Цель: учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.

2.Самостоятельная игровая деятельность

Цели: поощрять детей к совместным действиям в играх; способствовать объединению в группы по 2-3 человека.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за выпавшим снегом

Цель: продолжать формировать представления о снеге; вызывать радость от прогулки.

2.П.И. «Пошли-пошли-поехали»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления; слушать сигнал взрослого, ориентироваться в пространстве.

П.И. «Кошка и цыплята»

Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками.

3.Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Информация в родительский уголок «День матери: история и традиции»


Среда 20.11.2024

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физкультуры

2.Художественно-эстетическое развитие

ИЗО. Искусство (лепка) №19

Тема: «По замыслу»

Задачи:

-закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов;

-учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца;

-воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

1.Утренняя гимнастика №10

Пензулаева Л.И. (см. картотеку)

2.Рассматривание картин на тему «Мамин праздник»

Задачи: формировать представление о празднике мам; развивать разговорную речь и умение отвечать на вопросы.

3.Чтение художественной литературы «Мамочке подарок» О. Чусовитина.

Задачи: познакомить детей со стихотворением О. Чусовитиной; учить детей слышать, слушать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения; интонацией передавать настроение стихотворения; воспитывать любовь к маме и нежное отношение к ней.

4.Рассматривание изображений на тему «Профессии»

Цели: познакомить детей с некоторыми профессиями, кем работают их мамы; развивать речь, логическое мышление; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

1.Д.И. «Позови вою маму»

Цели: формировать правильное произношение звуков; развивать интонационную выразительность.

Настя К., Степан, Ника

2.Д.И. «Расставь по порядку» 

Цели: учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию; развивать познавательный интерес; активизировать словарный запас.

Лера, Артём С.

1.Конструирование «Строим грузовую машину»

Цель: учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение; самостоятельно построить модель грузовой машины из деталей строителя.

2.Игровая ситуация «Мама готовит обед для зайчат»

Задачи: учить детей выполнять ролевые действия; способствовать объединению игровых действий единым сюжетом; поддерживать интерес детей к игре; учить применять в игре освоенные знания и опыт.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за ветром

Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

2.Труд на участке: сгребание снега с дорожек

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

3.П.И. «Пошли-пошли-поехали»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления; слушать сигнал взрослого, ориентироваться в пространстве.

П.И. «Птички и автомобили»

Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

4.Индивидуальная работа: «Поймай мяч» (Паша, Инесса, Арина)

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

5.Игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №6

Задачи:

-способствовать пробуждению после дневного сна;

  -воспитывать бережное отношение к своему телу. 

2.Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»: рассказать детям, как лучше встретить маму, вызвать желание говорить ласковые слова.

Задачи:

-формировать у детей доброжелательное отношение к матери;

-развивать у детей умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на его вопросы;

-формировать у детей умение говорить добрые, ласковые слова близким людям;

-воспитывать доброжелательное отношение к маме и близким людям.

3.Лепка. Коллективная работа «Цветы для мамы»

Задачи: продолжать формировать основные приемы лепки (сплющивание, скатывание, вдавливание); закреплять знания основных цветов; создать праздничную, радостную атмосферу.

1.Д.И. «Ёжик»

Цели: формировать умение соотносить предметы по величине; выделять величину в качестве значимого признака; формировать знания значений слов «большой», «маленький».

Настя О., Тимофей

2.Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.

Давид, Вася, Лиза

1.Самостоятельная деятельность в уголке физического развития Задачи: напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка; поощрять самостоятельность в выборе инвентаря; напомнить технику выполнения знакомых упражнений; познакомить с новыми техниками.

2.Самостоятельная игровая деятельность

Цели: поощрять детей к совместным действиям в играх; способствовать объединению в группы по 2-3 человека.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за кустами на участке

Цель: формировать знания детей о том, что кусты-это много веток, выросших из одного корня.

2.П.И. «Зайцы и волк»

Цель: упражнять в прыжках на месте с продвижением вперед.

П.И. «Зайка белый умывается»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

3.Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Беседа с родителями на тему «Как помочь ребенку преодолеть кризис трех лет»

Четверг 21.11.2024

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Художественно-эстетическое развитие

ИЗО. Искусство (рисование) №20

Тема: «По замыслу»

Задачи:

-учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка;

-закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками;

-развивать цветовое восприятие, творчество;

-воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

1.Утренняя гимнастика №10

Пензулаева Л.И. (см. картотеку)

2.Рассматривание иллюстраций и беседа о том, где работают наши мамы

Задачи: формировать представления детей о труде и профессиях своих мам; развивать связную речь, память, наблюдательность, мелкую моторику рук, расширять словарь детей; воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.

3.Игра «Передай настроение»

Цели: продолжать учить относиться друг к другу доброжелательно; воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

4.Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1.Д.И. «Какого цвета»

Цели: различать основные цвета; развивать зрительное восприятие; обогащать словарный запас.

Тимофей, Степан, Яна

2.Д.И. «Собери бусы»

Цели: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; продолжать знакомство с цветом.

Арина, Артём С.

1.Игры с конструкторами, матрешкой, пирамидками, мозаикой

Цель: формировать стремление действовать вместе со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях, ориентироваться на партнера при выполнении общих действий.

2.С/р игра «Мы идем в магазин»

Цели: побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия; развивать интерес к играм со сверстниками

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за небом

Цель: учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

2.Труд на участке: сгребание снега в одно место

Цель: приучать детей к труду.

3.П.И. «День-ночь»

Цель: развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации.

П.И. «Кошка и цыплята»

Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками.

4.Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением (Мирослав, София, Дима)

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

5.Игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №6

Задачи:

-способствовать пробуждению после дневного сна;

-воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Дидактическая игра «Найди маму»

Цели: учить различать детенышей и взрослых животных; формировать умение находить животных по определенным признакам (у коровы-рога, у лошади-грива); воспитывать желание заботиться о животных.

3.Танцевальная минутка «У оленя дом большой»

Задачи: развивать чувство ритма; формировать умение исполнять знакомые движения в импровизации.

4.Рассматривание картин по теме «Сутки»

Цели: учить детей определять части суток; развивать речь, внимание, память.

1.Д.У. «Где мишка?»

Цель: закрепить употребление предлогов.

Богдана, Максим

2.Перебрасывание мяча друг другу

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Подгруппа детей

1.Сюжетно-ролевая игра «Мама на работе»

Цель: формировать представления детей о разных профессиях; учить объединяться в небольшие группы для игры, распределять между собой роли.

2.Игры в спортивном уголке: с мячом, кольцебросом, би-ба-бо. 

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: продолжать знакомство с проезжей частью дороги шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

2.П.И. «Пошли-пошли-поехали»

Цели: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления; учить действовать в коллективе, слушать сигнал взрослого; ориентироваться в пространстве; вызывать интерес к игре и совместным действиям.

П.И. «Кошка и цыплята»

Цели: совершенствовать бег, влезание на предметы и слезание с них; развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками; побуждать к подражанию животным; развивать воображение.

3.Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Рекомендация для родителей: Почитать детям дома литературу по теме недели


Пятница 22.11.2024  

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Познавательное развитие

Сенсорное воспитание №20

Тема: «Построим домики для фигур» стр.78

Задачи:

-обучение детей способам изготовления геометрических фигур (из палочек, проволоки или ниток);

-развитие представлений о геометрических формах с целью их самостоятельного воспроизведения;

-воспитание самостоятельности.

2.Позвательное развитие

Конструирование

Тема: по плану педагога

3.Речевое развитие

Художественная литература и развитие речи №7

Тема: «На что похоже» стр.132

Задачи:

-помощь в «опредмечивании» неопределённых изображений;

-развитие воображения;

-воспитание самостоятельности.

1.Утренняя гимнастика №10

Пензулаева Л.И. (см. картотеку)

2.Беседа «Моя мама-лучшая самая»

Задачи: учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке; побуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

3.Игровая ситуация «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой»

Задачи: обучать культурным формам поведения; развивать умение говорить слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; воспитывать любовь к маме и бабушке.

4.П.И. «Шла коза по лесу»

Задачи: учить выполнять движения согласованно с текстом; развивать ловкость, быстроту реакции, ориентир в пространстве; воспитывать чувство товарищества.

1.Составление рассказа на тему «Наши любимые игрушки»

Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке.

Лиза, Настя К., Паша

2.Д.И. «Волшебная коробочка»

Цель: учить распознавать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Аня Д., Егор Д.

3.Игровое упражнение «На что похоже»

Цель: развивать внимательность, логическое мышление; формировать умение сопоставлять предметы по форме и цвету.

Вася, София, Катя

1.Предложить детям рассматреть иллюстрации на тему «Мамин праздник»

Задачи: формировать представление о празднике мам; развивать разговорную речь и умение отвечать на вопросы. 

2.Конструирование из деревянного конструктора «Дорога для мамы-зебры»

Цель: закреплять умение прикладывать детали друг к другу, чтобы получилась дорога.

3.Самостоятельная игровая деятельность-игры с конструктором «Лего». Строим самую высокую и самую низкую башни.

ПРОГУЛКА:

1.Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам

Цель: учить различать один-два вида птиц, подлетающих к кормушке.

2.Труд на участке: повесить на участке кормушки для птиц

Цель: формирование трудовых навыков.

3.П.И. «День-ночь»

Цель: развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации.

П.И. «Кошка и цыплята»

Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками.

4.Индивидуальная работа: П.И. «Мой веселый звонкий мяч» (Инесса, Яна, Катя, Лера)

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах.

5.Игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №6

Задачи:

-способствовать пробуждению после дневного сна;

-воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Аппликация. Открытка «Подарок маме»

Задачи:

-научить располагать детали на заготовке и аккуратно их приклеивать;

-учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме;

-развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность;

-воспитывать чувство любви к самому дорогому человеку-маме.

3.Чтение художественной литературы: сказка С. Прокофьева «Про маму»

Задачи: учить слушать сказки; развивать внимание, память, оценивать поступки героев; воспитывать любовь и уважение к матери. 

1.Р.И. «Волшебные слова»

Цели: развивать связную речь детей; формировать умение слушать воспитателя, правильно употреблять в речи «волшебные слова».

Богдана, Ника

2.П.И. «Не упусти мяч»

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружеские отношения.

Аня Д., Лера, Давид

1.Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками

Цели: развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, сказок, потешек.

2.Игры в уголке ряжения.

Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Наблюдение за снегом

Цели: продолжать знакомить с природным явлением-снегом; показать разнообразие состояния в окружающей среде.

2.П.И. «Зайцы и волк»

Цель: упражнять в прыжках на месте с продвижением вперед.

П.И. «Птички и автомобили»

Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

3.Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

Памятка для родителей на тему: «Какие игрушки нужны детям» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....