Комплексно-тематическое планирование
материал (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мамочка любимая!» Цель: формирование доброго отношения к маме Сроки проведения: 18.11.2024-22.11.2024 Итоговое мероприятие: открытка «Подарок маме» (аппликация) | ||||
Понедельник 18.11.2024 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Физическое развитие Тема: по плану инструктора физкультуры 2.Познавательное развитие Сенсорное воспитание №19 Тема: «Окраска воды» стр.77 Задачи: -ознакомление детей с оттенками цвета по светлоте и х словесными обозначениями: «светлый», «темный»; -развитие представлений о разновидностях эталонов цвета; -овладение действием составления светлотного ряда. 3.Социально-коммуникативное развитие №4 Тема: «Приобщение к пребыванию в группе среди других детей» стр.36 Задачи: -приобщение к пребыванию в группе; -развитие представления о принадлежности к группе через символическое обозначение; -воспитание доброжелательного отношения между детьми. | 1.Утренняя гимнастика №10 Пензулаева Л.И. (см. картотеку) 2.Беседа «Праздник мам» Задачи: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери»; формировать нравственные качества детей; дать детям представление о значимости матери для каждого человека; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышление; воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме. 3.Разучивание стихотворения Е. Благиной «Посидим и в тишине» Задачи: познакомить детей со стихотворением Е. Благиной «Посидим и в тишине»; помочь запомнить; развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать умение внимательно слушать стихотворение. | 1.К.Г.Н. ситуация «Мишка учится правильно держать ложку» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Артем Ш., Арина 2.Р.И. «Парные картинки» Задачи: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность; вырабатывать умение выполнять правило игры. Тимофей, Инесса, Катя | 1.Поместить в речевой уголок иллюстрации и книги по теме недели.
2.В уголок ИЗО поместить раскраски «Мамочка моя» 3.Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник» Цель: учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры; развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи. | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями-снегом; что происходит со снегом осенью. 2.Труд на участке: уборка веточек на участке Цель: приучать детей к посильному коллективному труду. 3.П.И. «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках на месте с продвижением вперед. П.И. «Зайка белый умывается» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 4.Индивидуальная работа: Д.И. «Один-много» (Максим, Настя О., Вася) Цель: учить различать количество предметов. 5.Игры с выносным материалом. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №6 Задачи: -способствовать пробуждению после дневного сна; -воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Апликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Задачи: -учить детей наклеивать круглые предметы; -закреплять представления о различии предметов по величине; -закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы); -воспитывать аккуратность при работе с клеем. 3.Опытно-экспериментальная деятельность «Как вода меняет цвет?» Цели: дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; активизировать словарь детей; развивать умение делать простейшие выводы. | 1.Составление рассказа «Я похож на маму» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Настя К., Лера, Дима 2.Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: развивать координацию движений, пространственную ориентировку. Халид, Лиза, София | 1.Игра- ситуация «Угостим маму чаем» Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия; развивать коммуникативные способности; воспитывать навык культурного общения. 2.Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята» Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение «Следы на снегу» Цель: развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птицы, животные. 2.П.И. «Найди свой домик» Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве. П.И. «У медведя во бору» Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; поощрять самостоятельные действия детей. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Беседа с родителями на тему: «Маленький помощник» | ||||
Вторник 19.11.2024 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №5 Тема: «Как говорят животные» стр.154 Задачи: -упражнение детей в правильном произнесении звуков, звукосочетаний, характерных для отдельных животных; -упражнение детей в произвольной регуляции кистей рук: сжатие-распрямление пальцев; -воспитывать любовь к животным. 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка Тема: по плану музыкального руководителя | 1.Утренняя гимнастика №10 Пензулаева Л.И. (см. картотеку) 2.Беседа «Моя любимая мама» Задачи: формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку-маме; формировать представления о празднике «День матери»; развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми; воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага. 3.Рассматривание иллюстраций по теме: зима приближается Задачи: формировать представление о сезонных явлениях природы; вызывать желание рассматривать иллюстрации; воспитывать эстетический вкус. | 1.Проблемная ситуация «Учимся расставлять салфетки» Цель: формировать у детей привычку оказывать взрослым посильную помощь в сервировке стола; учить благодарить помощника воспитателя после завтрака. Паша, Аня Б. 2.Р.И. «Найди петушка» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Степан, Матвей, Ника | 1.Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цели: развивать мелкую моторику рук; формировать навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание; развивать воображение. 2.Игры со средним строительным материалом. Задачи: продолжать учить выполнять различные постройки; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. 2.Труд на участке: очистить дорожку к веранде от снега Цель: продолжать учить работать лопаткой; развивать двигательную активность; воспитывать желание трудиться. 3.П.И. «У медведя во бору» Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; поощрять самостоятельные действия детей. П.И. «Найди свой домик» Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве. 4.Индивидуальная работа: Д.И. «Какой снег» (Аня Д., Богдана, Паша) Цель: учить представления детей о свойствах снега. 5.Игры с выносным материалом. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №6 Задачи: -способствовать пробуждению после дневного сна; -воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Р.И. «Мамы из сказок» Цель: повторить с детьми знакомые сказки; напомнить детям, что мамы бывают разные; развивать память, внимание; обогатить и активизировать словарь; воспитывать интерес к сказкам. 3.ИЗО «Букет для мамы» Задачи: вызывать желание нарисовать картинку маме в подарок; формировать пространственные представления-учить правильно располагать изображения на листе; упражнять в технике рисования гуашевыми красками; развивать чувство формы и цвета; закреплять знание названий основных цветов. 4.Экспериментальная деятельность: опыт «Куда исчез снег?» Задачи: расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за таянием (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду). | 1.Д.И. «Цвет и форма» Цель: закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; узнавать данные фигуры. Андрей, Аня Д. 2.Игровое упражнение «Повернись и покружись» Цель: упражнять в умении быстро реагировать на сигнал; развивать чувство равновесия. Подгруппа девочек | 1.Настольно-печатные игры по желанию детей. Предложить «Лото». Цель: учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции. 2.Самостоятельная игровая деятельность Цели: поощрять детей к совместным действиям в играх; способствовать объединению в группы по 2-3 человека. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за выпавшим снегом Цель: продолжать формировать представления о снеге; вызывать радость от прогулки. 2.П.И. «Пошли-пошли-поехали» Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления; слушать сигнал взрослого, ориентироваться в пространстве. П.И. «Кошка и цыплята» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками. 3.Игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Информация в родительский уголок «День матери: история и традиции» | ||||
Среда 20.11.2024 | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
I половина дня: | |||||
1.Физическое развитие Тема: по плану инструктора физкультуры 2.Художественно-эстетическое развитие ИЗО. Искусство (лепка) №19 Тема: «По замыслу» Задачи: -закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов; -учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца; -воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | 1.Утренняя гимнастика №10 Пензулаева Л.И. (см. картотеку) 2.Рассматривание картин на тему «Мамин праздник» Задачи: формировать представление о празднике мам; развивать разговорную речь и умение отвечать на вопросы. 3.Чтение художественной литературы «Мамочке подарок» О. Чусовитина. Задачи: познакомить детей со стихотворением О. Чусовитиной; учить детей слышать, слушать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения; интонацией передавать настроение стихотворения; воспитывать любовь к маме и нежное отношение к ней. 4.Рассматривание изображений на тему «Профессии» Цели: познакомить детей с некоторыми профессиями, кем работают их мамы; развивать речь, логическое мышление; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | 1.Д.И. «Позови вою маму» Цели: формировать правильное произношение звуков; развивать интонационную выразительность. Настя К., Степан, Ника 2.Д.И. «Расставь по порядку» Цели: учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию; развивать познавательный интерес; активизировать словарный запас. Лера, Артём С. | 1.Конструирование «Строим грузовую машину» Цель: учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение; самостоятельно построить модель грузовой машины из деталей строителя. 2.Игровая ситуация «Мама готовит обед для зайчат» Задачи: учить детей выполнять ролевые действия; способствовать объединению игровых действий единым сюжетом; поддерживать интерес детей к игре; учить применять в игре освоенные знания и опыт. | ||
ПРОГУЛКА: | |||||
1.Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. 2.Труд на участке: сгребание снега с дорожек Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. 3.П.И. «Пошли-пошли-поехали» Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления; слушать сигнал взрослого, ориентироваться в пространстве. П.И. «Птички и автомобили» Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками. 4.Индивидуальная работа: «Поймай мяч» (Паша, Инесса, Арина) Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. 5.Игры с выносным материалом. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | |||||
1.Гимнастика пробуждения №6 Задачи: -способствовать пробуждению после дневного сна; -воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»: рассказать детям, как лучше встретить маму, вызвать желание говорить ласковые слова. Задачи: -формировать у детей доброжелательное отношение к матери; -развивать у детей умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на его вопросы; -формировать у детей умение говорить добрые, ласковые слова близким людям; -воспитывать доброжелательное отношение к маме и близким людям. 3.Лепка. Коллективная работа «Цветы для мамы» Задачи: продолжать формировать основные приемы лепки (сплющивание, скатывание, вдавливание); закреплять знания основных цветов; создать праздничную, радостную атмосферу. | 1.Д.И. «Ёжик» Цели: формировать умение соотносить предметы по величине; выделять величину в качестве значимого признака; формировать знания значений слов «большой», «маленький». Настя О., Тимофей 2.Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха. Давид, Вася, Лиза | 1.Самостоятельная деятельность в уголке физического развития Задачи: напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка; поощрять самостоятельность в выборе инвентаря; напомнить технику выполнения знакомых упражнений; познакомить с новыми техниками. 2.Самостоятельная игровая деятельность Цели: поощрять детей к совместным действиям в играх; способствовать объединению в группы по 2-3 человека. | |||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | |||||
1.Наблюдение за кустами на участке Цель: формировать знания детей о том, что кусты-это много веток, выросших из одного корня. 2.П.И. «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках на месте с продвижением вперед. П.И. «Зайка белый умывается» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 3.Игры с выносным материалом. | |||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Беседа с родителями на тему «Как помочь ребенку преодолеть кризис трех лет» | |||||
Четверг 21.11.2024 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Художественно-эстетическое развитие ИЗО. Искусство (рисование) №20 Тема: «По замыслу» Задачи: -учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка; -закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками; -развивать цветовое восприятие, творчество; -воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка Тема: по плану музыкального руководителя | 1.Утренняя гимнастика №10 Пензулаева Л.И. (см. картотеку) 2.Рассматривание иллюстраций и беседа о том, где работают наши мамы Задачи: формировать представления детей о труде и профессиях своих мам; развивать связную речь, память, наблюдательность, мелкую моторику рук, расширять словарь детей; воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий. 3.Игра «Передай настроение» Цели: продолжать учить относиться друг к другу доброжелательно; воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками 4.Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники» Цель: развивать мелкую моторику рук. | 1.Д.И. «Какого цвета» Цели: различать основные цвета; развивать зрительное восприятие; обогащать словарный запас. Тимофей, Степан, Яна 2.Д.И. «Собери бусы» Цели: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; продолжать знакомство с цветом. Арина, Артём С. | 1.Игры с конструкторами, матрешкой, пирамидками, мозаикой Цель: формировать стремление действовать вместе со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях, ориентироваться на партнера при выполнении общих действий. 2.С/р игра «Мы идем в магазин» Цели: побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия; развивать интерес к играм со сверстниками | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за небом Цель: учить отличать состояния неба: облачно, ясно. 2.Труд на участке: сгребание снега в одно место Цель: приучать детей к труду. 3.П.И. «День-ночь» Цель: развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации. П.И. «Кошка и цыплята» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками. 4.Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением (Мирослав, София, Дима) Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. 5.Игры с выносным материалом. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №6 Задачи: -способствовать пробуждению после дневного сна; -воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Дидактическая игра «Найди маму» Цели: учить различать детенышей и взрослых животных; формировать умение находить животных по определенным признакам (у коровы-рога, у лошади-грива); воспитывать желание заботиться о животных. 3.Танцевальная минутка «У оленя дом большой» Задачи: развивать чувство ритма; формировать умение исполнять знакомые движения в импровизации. 4.Рассматривание картин по теме «Сутки» Цели: учить детей определять части суток; развивать речь, внимание, память. | 1.Д.У. «Где мишка?» Цель: закрепить употребление предлогов. Богдана, Максим 2.Перебрасывание мяча друг другу Цель: развивать ловкость, выносливость. Подгруппа детей | 1.Сюжетно-ролевая игра «Мама на работе» Цель: формировать представления детей о разных профессиях; учить объединяться в небольшие группы для игры, распределять между собой роли. 2.Игры в спортивном уголке: с мячом, кольцебросом, би-ба-бо. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: продолжать знакомство с проезжей частью дороги шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. 2.П.И. «Пошли-пошли-поехали» Цели: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления; учить действовать в коллективе, слушать сигнал взрослого; ориентироваться в пространстве; вызывать интерес к игре и совместным действиям. П.И. «Кошка и цыплята» Цели: совершенствовать бег, влезание на предметы и слезание с них; развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками; побуждать к подражанию животным; развивать воображение. 3.Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Рекомендация для родителей: Почитать детям дома литературу по теме недели | ||||
Пятница 22.11.2024 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Познавательное развитие Сенсорное воспитание №20 Тема: «Построим домики для фигур» стр.78 Задачи: -обучение детей способам изготовления геометрических фигур (из палочек, проволоки или ниток); -развитие представлений о геометрических формах с целью их самостоятельного воспроизведения; -воспитание самостоятельности. 2.Позвательное развитие Конструирование Тема: по плану педагога 3.Речевое развитие Художественная литература и развитие речи №7 Тема: «На что похоже» стр.132 Задачи: -помощь в «опредмечивании» неопределённых изображений; -развитие воображения; -воспитание самостоятельности. | 1.Утренняя гимнастика №10 Пензулаева Л.И. (см. картотеку) 2.Беседа «Моя мама-лучшая самая» Задачи: учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке; побуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. 3.Игровая ситуация «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой» Задачи: обучать культурным формам поведения; развивать умение говорить слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; воспитывать любовь к маме и бабушке. 4.П.И. «Шла коза по лесу» Задачи: учить выполнять движения согласованно с текстом; развивать ловкость, быстроту реакции, ориентир в пространстве; воспитывать чувство товарищества. | 1.Составление рассказа на тему «Наши любимые игрушки» Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке. Лиза, Настя К., Паша 2.Д.И. «Волшебная коробочка» Цель: учить распознавать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Аня Д., Егор Д. 3.Игровое упражнение «На что похоже» Цель: развивать внимательность, логическое мышление; формировать умение сопоставлять предметы по форме и цвету. Вася, София, Катя | 1.Предложить детям рассматреть иллюстрации на тему «Мамин праздник» Задачи: формировать представление о празднике мам; развивать разговорную речь и умение отвечать на вопросы. 2.Конструирование из деревянного конструктора «Дорога для мамы-зебры» Цель: закреплять умение прикладывать детали друг к другу, чтобы получилась дорога. 3.Самостоятельная игровая деятельность-игры с конструктором «Лего». Строим самую высокую и самую низкую башни. | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам Цель: учить различать один-два вида птиц, подлетающих к кормушке. 2.Труд на участке: повесить на участке кормушки для птиц Цель: формирование трудовых навыков. 3.П.И. «День-ночь» Цель: развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации. П.И. «Кошка и цыплята» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками. 4.Индивидуальная работа: П.И. «Мой веселый звонкий мяч» (Инесса, Яна, Катя, Лера) Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах. 5.Игры с выносным материалом. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №6 Задачи: -способствовать пробуждению после дневного сна; -воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Аппликация. Открытка «Подарок маме» Задачи: -научить располагать детали на заготовке и аккуратно их приклеивать; -учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме; -развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность; -воспитывать чувство любви к самому дорогому человеку-маме. 3.Чтение художественной литературы: сказка С. Прокофьева «Про маму» Задачи: учить слушать сказки; развивать внимание, память, оценивать поступки героев; воспитывать любовь и уважение к матери. | 1.Р.И. «Волшебные слова» Цели: развивать связную речь детей; формировать умение слушать воспитателя, правильно употреблять в речи «волшебные слова». Богдана, Ника 2.П.И. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружеские отношения. Аня Д., Лера, Давид | 1.Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками Цели: развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, сказок, потешек. 2.Игры в уголке ряжения. Цель: вызывать у детей положительные эмоции. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
Наблюдение за снегом Цели: продолжать знакомить с природным явлением-снегом; показать разнообразие состояния в окружающей среде. 2.П.И. «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках на месте с продвижением вперед. П.И. «Птички и автомобили» Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками. 3.Игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Памятка для родителей на тему: «Какие игрушки нужны детям» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
