Перспективное планирование
материал (подготовительная группа)

Шахова Елизавета Юрьевна

Перспективное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_dekbr.odt46.03 КБ

Предварительный просмотр:

Декабрь 2024 г.

02.12. Понедельник

Познавательное развитие

Логика № 12 «Построение модели понятийных отношений в виде клас.древа»

Развитие пространственных отношений

(по плану педагога)

Художественно- эстетическое развитие

Музыка

Речевое развитие  

Худ. Литература и развитие речи

№ 12 Беседа по прочитанным сказкам «Зимовье» и «Бременские музыканты»

03.12.Вторник

Познавательное развитие  РЭП № 12 «Путешествие по морю»

Физическое развитие

(по плану педагога)

Художественно- эстетическое развитие 

Лепка «Птица»

04.12. Среда

Познавательное развитие 

РЭМП №23

«Состав числа 8 из двух меньших; сравнение при помощи кругов Эйлера»

Конструирование

(по плану педагога)

Речевое развитие

Грамота №23

«Знакомство с буквой Г»

05.12. Четверг

Речевое развитие

Грамота №24

«Знакомство с буквой К»

Художественно- эстетическое развитие 

Музыка

Рисование «сказочная птица»

06.12. Пятница

Познавательное развитие

РЭМП (1 под) №24

«Сравнения чисел числового ряда с опорой на модель типа кругов Эйлера»

Физическое развитие

(по плану педагога)

Познавательное развитие

РЭМП (2 под) №24

«Сравнения чисел числового ряда с опорой на модель типа кругов Эйлера»

Социально-коммуникативное развитие № 9

9.12. Понедельник

Познавательное развитие

Логика №13

«Построение графической модели в форме древа»

Развитие пространственных отношений

(по плану педагога)

Художественно- эстетическое развитие 

Музыка

Речевое развитие  

Худ. Литература и развитие речи

№ 13 «Придумай историю»

10.12.Вторник

Познавательное развитие

РЭП №13

«Животные различных природных зон Земли»

Физическое развитие

(по плану педагога)

Художественно- эстетическое развитие 

Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку»

11.12. Среда

Познавательное развитие 

РЭМП №25

«Ознакомление со днями неделями при помощи модели типа часов»

Конструирование

(по плану педагога)

Речевое развитие

Грамота №25

«Знакомство с буквой С»

12.12. Четверг

Речевое развитие

Грамота №26

«Знакомство с буквой З»

Художественно- эстетическое развитие 

Музыка

Рисование с натуры «Комнатное растение»

 

13.12. Пятница

Познавательное развитие

РЭМП (1 под) №26

«Числа 2-го десятка»

Физическое развитие

(по плану педагога)

Познавательное развитие

РЭМП (2 под) №26

«Числа 2-го десятка»

Социально-коммуникативное развитие № 10

16.12. Понедельник 

Познавательное развитие

Логика № 14

«Модель в виде клас-ого древа 3-х уровней обобщений»

Развитие пространственных отношений

(по плану педагога)

Художественно- эстетическое развитие

Музыка 

Речевое развитие  

Худ. Литература и развитие речи

№ 14

Чтение сказки «Двенадцать месяцев»

17.12.Вторник

Познавательное развитие

РЭП №14

«Знакомство с солнечной системой, звездами, планетами»

Физическое развитие

(по плану педагога)

Художественно- эстетическое развитие

 Лепка «Дед мороз»

18.12. Среда

Познавательное развитие

РЭМП №27

«Части и целое»

Конструирование ( по плану педагога)

Речевое развитие

Грамота №27

«Знакомство с буквой Ш»

19.12. Четверг

Речевое развитие

Грамота №28

«Знакомство с буквой Ж»

Художественно- эстетическое развитие 

Музыка

Рисование «Зимний пейзаж»

20.12. Пятница

Познавательное развитие

РЭМП (1 под) №28

«Состав числа 9 из 2-х чисел»

Физическое развитие

(по плану педагога)

Познавательное развитие

РЭМП (2 под) №28

«Состав числа 9 из 2-х чисел»

Социально-коммуникативное развитие № 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....