Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у Мишки»
план-конспект занятия (средняя группа)

Богаткина Юлия Михайловна

Задачи:

• Развивать умение передавать характер песни в пении.

• Создавать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во время деятельности.

• Приобретать навык правильного дыхания.

• Воспитывать чувство сопереживания персонажу, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_22v_gostyah_u_mishki22.docx17.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в средней группе

«В гостях у Мишки»

Задачи:

  • Развивать умение передавать характер песни в пении.
  • Создавать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во время деятельности.
  • Приобретать навык правильного дыхания.
  • Воспитывать чувство сопереживания персонажу, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам, самостоятельность.

Материал к занятию:

  • Карточка или игрушка: «Медведь»

Ход занятия:

Под спокойную музыку дети входят в музыкальный зал, располагаются свободно

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.

Какие вы сегодня красивые, а давайте поздороваемся друг с другом на языке музыки. (Попевка «Здравствуйте)

Музыкальный руководитель: Ребята сегодня когда я зашла в наш зал знаете что я видела? как в окно влетел воробушек, у которого в лапках был конверт. Давайте откроем и узнаем, что же там написано, интересно?

(Музыкальный руководитель читает письмо)

 «Здравствуйте, ребята, я мишка Умка Косолапый, приглашаю вас к себе в гости. Живу я в лесу, на опушке в деревянной избушке. Люблю петь, плясать и в игры разные играть».

Музыкальный руководитель: Отправимся в путь к мишке Умке? (Ответы детей).

А поможет нам к нему добраться наша веселая песенка.

(Музыкальная разминка. Под музыку дети выполняют различные ритмические движения (марш, ходьба на носках, бег на носках))

Музыкальный руководитель: Вот мы и прибыли. Как хорошо в лесу, какой чистый, свежий воздух. Давайте вдохнём его и подышим. (Упражнение на дыхание)

Музыкальный руководитель: Слышите, как лес разговаривает?

Ручеёк бежит – с-с-с.

Ветерок шумит – ш-ш-ш.

Комарик летит – з.з.з.

Жук жужжит – ж-ж-ж.

Сова на дереве сидит – ух-ух-ух.

Музыкальный руководитель: Хорошо в лесу. Но, где же Мишка? Мне кажется, чтобы его отыскать, нам нужно отгадать какое настроение у него настроение. Давайте послушаем и определим характер музыки. (Слушание музыки «Грустное настроение» Музыка Штейнвиля)

Музыкальный руководитель: Ребята, какая по характеру музыка? (Ответы детей: грустная, легкая, печальная). Значит какое настроение у Мишки? Как вы думаете, а почему Мишке грустно в лесу? (Ответы детей).

Музыкальный руководитель: А хотели бы вы поделиться своим хорошим настроением с Мишкой? А вот и он. (Игрушка Мишки).

Мишка: Здравствуйте, ребята! Я так рад вас видеть, дождик всё льёт и льёт, погулять не даёт. Мне так грустно одному.  

Музыкальный руководитель: Не расстраивайся, Мишка. Мы с ребятами к тебе пришли и мы тебе хотим помочь, развеселить тебя.

Ребята, давайте споём песенку, чтобы Мишке стало веселее.

(Песня «Дождик» Музыка М. Парцхаладзе. Слова Н. Соловьевой)

Музыкальный руководитель: Ой, смотрите, вот и дождик уже закончился, Мишка, понравилась тебе наша песенка?

Мишка: Мне очень понравилась ваша веселая песня, оказывается дождик не такой уж и грустный, а теперь я хочу вас всех позвать на полянке поиграть!

(«Игра с мишкой».Музыка и слова Л. Олифировой. Дети встают в круг, в центре Мишка. Под пение идут хороводным шагом, с окончанием музыки дети разбегаются, а Мишка их ловит).

Музыкальный руководитель: Спасибо, Мишка, что позвал нас к себе на полянку. Ребята вам понравилось в гостях у Мишки? (Ответы детей).

Мишка: Спасибо, ребята, мне с вами было весело, но пора прощаться, потому что меня ждёт мой друг – Ёжик, хочу ему рассказать о встрече с такими дружными ребятами и спеть вашу песенку.

Музыкальный руководитель: Спасибо, Мишка, нам тоже пора возвращаться в детский сад. До свидания! (Дети прощаются с Мишкой).

Музыкальный руководитель: Ребята, какие вы молодцы! У нас получилось развеселить Мишку, вам понравилось у него в гостя? (Ответы детей).

А теперь давайте попрощаемся и закончим наше приключение песенкой.

(Попевка «До свиданья, дети. До свидания!»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к ёлочке зелёной»

Цель: Формировать представление о  новогоднем празднике...

План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»

Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;2. развивать речь, память, внимание;3.воспитывать чувство бережного отнош...

Интегрированное занятие в средней группе "В гости к Мишке".

Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9.Совершенствовать умение составлять и решать задачи.Совершенствовать знания геометрических фигур.Развивающие задачи:Развивать вниман...

Познавательное занятие в средней группе "В гости к Мишке"

Расширение представлений детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезных продуктах, учить рассуждать, делать выводы...

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к нам пришла осень».

Цель: развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса и творческих способностей.Задачи:учить самостоятельно определять музыкальные жанры;развивать чувство ритма, координацию движений, речь, мыш...

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мишка весной».

Цель: Формировать у детей творческую активность в танцевальной, песенной, игровой деятельности.Задачи: Развивать у детей певческие навыки, чувство ритма, координацию движений. Формировать эмоциональну...