Пресс-конференция "Скоро в школу"
методическая разработка
Пресс конференция для дошольников и учеников школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пресс- конференция «Скоро в школу»
Задачи:
- Обогащать представления детей о школе через организацию совместной деятельности с детьми-первоклассниками;
- Формировать позитивное отношение к школе.
Ход мероприятия:
I Орг. момент: (дети – дошкольники и ученики сидят друг напротив друга)
Ведущий:
- Здравствуйте ребята. Посмотрите, как много нас сегодня собралось.
- Ребята дошколята к вам сегодня пришли гости - как Вы думаете? Что это за ребята? (обращает внимание на школьников)
Дошколята: Ученики, школьники…
Ведущий:
- Правильно ребята это ученики школы и наши выпускники. Они все ходили в наш детский сад. Представьтесь пожалуйста ( ФИ, класс , номер школы)
- Как Вы думаете, а зачем они к нам пришли? - предположения дошколят
- Предлагаю у самих ребят спросить (задаёт вопрос ученикам)
- Скажите, пожалуйста, ребята Вы знаете для чего мы, Вас пригласили в гости в детский сад? – предположения школьников
Ведущий:
- Ребята мы сегодня собрали Вас вместе и дошколят и школьников для того, чтобы провести общую пресс-конференцию - это очень сложное слово, смысл которого ученики с нами поделятся секретами школьной жизни. Все готовы? – обращается ко всем присутствующим, звучит фонограмма песни о школе, ведущий просит ученика мальчика и девочку выйти на середину зала
Ведущий:
- Предлагаю немножко поиграть Игра соревнование: «Кто быстрее ученик или дошкольник
Дошкольник собирает портфель школьными принадлежностями, ученик собирает предметы по коробкам. ( три коробки: для урока рисования, для урока чтения, для урока математики)
Ведущий: Прошу занять места. И ответить на вопросы дошкольников.
Примерные вопросы: ( дети по очереди отвечают, воспитатель передает микрофон)
- Нравится ли Вам ходить в школу? – педагоги помогают расширять вопросы, если в этом возникает необходимость:
- Сколько в школе учителей?
- Что такое домашнее задание?
- Есть ли отдых в школе? – ответ да есть физ. минутки и переменки – звучит звуковой сигнал перемены
Ведущий: ( танцевальная физминутка, школьники показывают а дошкольники повторяют.
- дорогие наши школьники покажите дошколятам ваши физ. Минутки – все дети делают физ. Минутку под музыку.
Ведущий:
- вот молодцы немножко размялись, предлагаю посмотреть всем вместе фильм сюрприз который школьники. В фильме рассказывается немножко о школьной жизни.
- Но перед этим. Небольшое интервью, которое я хочу взять у всех кто принимал участие в съёмках данного фильма:
- О чём данный фильм?
- Какие моменты были самые интересные и запоминающиеся?
- Были ли моменты смешные?
- Как вы думаете, кому досталась самая тяжёлая роль в данном фильме?
- Вопросы к главной героини фильма:
- «Было ли тебе страшно принимать участие в съёмках?»;
- Что ты можешь сказать теперь о школе, когда ты уже несколько раз побывала там, присутствовала на уроках, общалась с детьми;
- Тебе, было, интересно находится в школе?
- Расскажи, чем занимались ученики?
- что было на твой взгляд самое интересное и весёлое?
Ведущий:
- Ну что ж спасибо за интервью, а теперь премьера нашего фильма видеоролика: «Наша школа!»
- После просмотра, расспрос об эмоциях, которые вызвал фильм у дошкольников.
Ведущий: Наши дошколята тоже готовятся к школе, и хотели бы вам задать
Строгие ли в школе учителя?», «Кто такой директор?», «Какие предметы самые любимые?» «Можно ли опаздывать на уроки?», «Вкусно ли готовят в школьной столовой?», «Умеют ли они считать до миллиона?», «Как зовут учителя?», «Обижают ли старшеклассники?», «Что такое перемена?», «Что делать, если забыл ручку дома?», «К кому можно обратиться за помощью?», «Не страшно ли отвечать у доски?»
Настало время музыкальной паузы Наши дети подготовили песню «___________».
Итог:
Ведущий:
Вот и подошла наша пресс-конференция к концу, надеюсь, вам очень понравилось быть у нас в гостях (речь адресована школьникам), а нашим дорогим дошколятам хочется попасть в гости в школу, чтобы узнать, что такое учёба?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада. Зад...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»
На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...

Воспитание положительного отношения к школе, у детей подготовительной к школе группы, в рамках проекта "Я хочу в школу" (из опыта работы воспитателя Карелиной Т.Н.)
Из опыта работы над проектом "Я хочу в школу"...

"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/
Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...
