Тема проекта: ««Путешествие к динозаврам»
проект (старшая группа)
Тема проекта: ««Путешествие к динозаврам»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки презентаций о динозаврах
Итоговое событие: представление презентации о динозаврах «В мире динозавров»
Дни недели | ||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность воспитателя с детьми в первую половину дня | ||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Маленькие палеонтологи» или «Путешествие во времена динозавров» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - развивать интерес детей к самостоятельному познанию о динозаврах; - развивать представление о жизни на земле миллионы лет назад; -ознакомить детей с некоторыми видами динозавров; - помочь детям узнать образ жизни и среду обитания динозавров; - закреплять умение обобщать, анализировать, делать выводы, выделять сходство и отличия объектов; - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества. | Коммуникативная деятельность Тема: «На кого похожи динозавры» (истории о динозаврах) Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - совершенствовать умение детей образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными, ласкательными суффиксами и понимание разных смысловых оттенков слова - составления связных и последовательных ответов на вопросы; - развивать умения развивать предложенный сюжет; - активизировать в речи союзы и союзные слова (в сложноподчиненных предложениях разных типов) - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества.
Двигательная деятельность | «Познавательное развитие» (РЭМП, сенсорика) Тема: «Веселая математика с динозавром Дино» (число 12) Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - совершенствовать навыки счёта в пределах 12; - формировать умения ориентироваться на листе бумаги; - продолжать учить детей решать математические задачки-шутки; - продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу); - способствовать развитию логического мышления; - развивать наблюдательность, познавательный интерес, память, внимание, воображение, усидчивость; - воспитывать интерес к математике. | «Художественно – эстетическое развитие» (синтез искусств) Тема: «Тарбозавр и панцирный динозаврСоздать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - развивать умения внимательно рассматривать иллюстрацию, обращая внимание на внешний вид динозавров, их настроение, поведение; -развивать умения сравнивать изобразительные средства художников- иллюстраторов картин Флёрова К.К. «Тарбозавр и панцирный динозавр и Леона Беккера с изображением скелета динозавра «Сбор скелета динозавра в музее»;- развивать умение определять характера музыкального произведения;- развивать представления о динозаврах;- воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества.
Двигательная деятельность | Конструктивная деятельность Тема: «Парк Юрского периода» (легоконструирование) Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - закреплять и расширять знания о древних животных - динозаврах, их образе жизни, местах обитания; - учить находить различия между разными видами динозавров; - воспитывать умение работать в команде.
| ||||||||
Двигательная деятельность на прогулке Тема: «Хищники и травоядные» I. Вводная часть Ходьба друг за другом, II. Основная часть ОРУ - комплекс «Динозаврики» 1. «Пройди, не упади» 2. «Кто дальше кинет?» 3. «Кто сильнее?» Подвижная игра «Хвост динозавра» III. Заключительная часть Ходьба друг за другом | ||||||||||||
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми во вторую половину дня | ||||||||||||
Восприятие художественной литературы Тема: «Загадки о динозаврах» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи:- развивать интерес к загадкам о динозаврах; - формировать положительное эмоциональное отношение к "чтению с продолжением"; - формировать представления о жанре загадка; - развивать умение сравнивать текст загадок, опираясь на слова из произведений; - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества
| Изобразительная деятельность Лепка Тема: «Веселые динозаврики» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; - выражения детьми своих мыслей; Задачи:- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; -развивать художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности; - закреплять у детей знания об основных формах предметов; - развивать у детей эстетическое восприятие, желание созерцать красоту; - совершенствовать у детей изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности; - воспитывать интерес к лепке. | Изобразительная деятельность Аппликация Тема: «Динозавр» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; - выражения детьми своих мыслей; Задачи:- развивать интерес к теме динозавров; - развивать умения создавать выразительный образ динозавр, по возможности точно передавать форму и пропорциональное соотношение его частей; - закрепить умения рационального способа вырезания круга из квадрата и овала из прямоугольника; - развивать умения детей при создании композиции понимать и передавать пространственные отношения (над, под, справа, слева сбоку); - развития глазомера, чувство формы и пропорции; - воспитывать аккуратность к своей работе.
| Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Эпоха динозавров» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; - выражения детьми своих мыслей; Задачи:- развивать творческую активность в процессе рисования динозавра; - развивать умения при рисовании динозавров передавать характер и настроение; - закрепить знакомый прием, прием передачи сюжета: выделять главное, изображая боле крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами; - развивать композиционные умения ( показать расположение персонажей и предметов в пространстве) - воспитывать чувства прекрасного.
| Коммуникативная деятельность (Хакасский язык Тема: Мынан алнында чуртаан динозаврлар» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей. Задачи: - познакомить с новыми хакасскими словами: хузурух-хвост, тiс –зубы, пазы – голова, ахсы – пасть, соок –кости) - воспитывать интерес к новым словам
| ||||||||
| ||||||||||||
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная образовательная деятельность детей в течение дня в различных видах деятельности и культурных практик | ||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||||
|
«Смогут динозавры жить сейчас? Почему?»
|
|
Рисование цифры 6
|
| ||||||||
Коммуникативная деятельность (развитие речи, общение) | ||||||||||||
|
(развитие речевой активности);
|
|
|
(развития умение согласовывать числительные с существительными) | ||||||||
Восприятие художественной литературы | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Конструктивная деятельность | ||||||||||||
|
|
|
|
По собственному замыслу (на улице)
| ||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||
|
|
«Если ты попал во времена динозавров»
|
«Я большой и страшный динозавр»
|
| ||||||||
Изобразительная деятельность | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Восприятие произведений изобразительного искусства | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||||
Музыкальная деятельность (ОД) |
| Музыкальная деятельность (ОД) |
|
| ||||||||
Трудовая деятельность | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Двигательная активность | ||||||||||||
I Группа:
Прогулка:
II Группа:
Прогулка:
| I Группа:
Прогулка:
II Группа:
Прогулка:
| I Группа:
Прогулка:
II Группа:
Прогулка:
| I Группа:
Прогулка:
II Группа:
Прогулка:
| I Группа:
Прогулка:
II Группа:
Прогулка:
| ||||||||
14. Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Индивидуальные беседы о насыщении предметно - развивающей среды группу к проекту | Папка – передвижка «ПДД»
| Папка – передвижка «Не оставляйте детей без присмотра»
| Консультация «Осторожно! Грипп!» | Поисково – исследовательские презентации о динозаврах
| ||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: ««Путешествие к динозаврам»
Дата: –
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки презентаций о динозаврах
Итоговое событие: представление презентации о динозаврах «В мире динозавров»
Дни недели | ||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность воспитателя с детьми в первую половину дня | ||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Маленькие палеонтологи» или «Путешествие во времена динозавров» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - развивать интерес детей к самостоятельному познанию о динозаврах; - развивать представление о жизни на земле миллионы лет назад; -ознакомить детей с некоторыми видами динозавров; - помочь детям узнать образ жизни и среду обитания динозавров; - закреплять умение обобщать, анализировать, делать выводы, выделять сходство и отличия объектов; - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества. | Коммуникативная деятельность Тема: «На кого похожи динозавры» (истории о динозаврах) Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - совершенствовать умение детей образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными, ласкательными суффиксами и понимание разных смысловых оттенков слова - составления связных и последовательных ответов на вопросы; - развивать умения развивать предложенный сюжет; - активизировать в речи союзы и союзные слова (в сложноподчиненных предложениях разных типов) - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества. Двигательная деятельность | «Познавательное развитие» (РЭМП, сенсорика) Тема: «Веселая математика с динозавром Дино» (число 12) Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - совершенствовать навыки счёта в пределах 12; - формировать умения ориентироваться на листе бумаги; - продолжать учить детей решать математические задачки-шутки; - продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу); - способствовать развитию логического мышления; - развивать наблюдательность, познавательный интерес, память, внимание, воображение, усидчивость; - воспитывать интерес к математике. | «Художественно – эстетическое развитие» (синтез искусств) Тема: «Тарбозавр и панцирный динозавр Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - развивать умения внимательно рассматривать иллюстрацию, обращая внимание на внешний вид динозавров, их настроение, поведение; -развивать умения сравнивать изобразительные средства художников- иллюстраторов картин Флёрова К.К. «Тарбозавр и панцирный динозавр и Леона Беккера с изображением скелета динозавра «Сбор скелета динозавра в музее»; - развивать умение определять характера музыкального произведения; - развивать представления о динозаврах; - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества. Двигательная деятельность | Конструктивная деятельность Тема: «Парк Юрского периода» (легоконструирование) Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - закреплять и расширять знания о древних животных - динозаврах, их образе жизни, местах обитания; - учить находить различия между разными видами динозавров; - воспитывать умение работать в команде. | ||||||||
Двигательная деятельность на прогулке Тема: «Хищники и травоядные» I. Вводная часть Ходьба друг за другом, II. Основная часть ОРУ - комплекс «Динозаврики» 1. «Пройди, не упади» 2. «Кто дальше кинет?» 3. «Кто сильнее?» Подвижная игра «Хвост динозавра» III. Заключительная часть Ходьба друг за другом | ||||||||||||
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми во вторую половину дня | ||||||||||||
Восприятие художественной литературы Тема: «Загадки о динозаврах» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; Задачи: - развивать интерес к загадкам о динозаврах; - формировать положительное эмоциональное отношение к "чтению с продолжением"; - формировать представления о жанре загадка; - развивать умение сравнивать текст загадок, опираясь на слова из произведений; - воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества | Изобразительная деятельность Лепка Тема: «Веселые динозаврики» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; - выражения детьми своих мыслей; Задачи: - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; -развивать художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности; - закреплять у детей знания об основных формах предметов; - развивать у детей эстетическое восприятие, желание созерцать красоту; - совершенствовать у детей изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности; - воспитывать интерес к лепке. | Изобразительная деятельность Аппликация Тема: «Динозавр» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; - выражения детьми своих мыслей; Задачи: - развивать интерес к теме динозавров; - развивать умения создавать выразительный образ динозавр, по возможности точно передавать форму и пропорциональное соотношение его частей; - закрепить умения рационального способа вырезания круга из квадрата и овала из прямоугольника; - развивать умения детей при создании композиции понимать и передавать пространственные отношения (над, под, справа, слева сбоку); - развития глазомера, чувство формы и пропорции; - воспитывать аккуратность к своей работе. | Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Эпоха динозавров» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; - выражения детьми своих мыслей; Задачи: - развивать творческую активность в процессе рисования динозавра; - развивать умения при рисовании динозавров передавать характер и настроение; - закрепить знакомый прием, прием передачи сюжета: выделять главное, изображая боле крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами; - развивать композиционные умения ( показать расположение персонажей и предметов в пространстве) - воспитывать чувства прекрасного. | Коммуникативная деятельность (Хакасский язык Тема: Мынан алнында чуртаан динозаврлар» Создать условия для: - взаимодействия друг с другом; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей. Задачи: - познакомить с новыми хакасскими словами: хузурух-хвост, тiс –зубы, пазы – голова, ахсы – пасть, соок –кости) - воспитывать интерес к новым словам | ||||||||
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная образовательная деятельность детей в течение дня в различных видах деятельности и культурных практик | ||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||||
I Наблюдение за снегопадом (какой снегопад); Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала к проекту недели Д/И «Сосчитай динозавров» – Дамира, Алена, Миша II Д/И «Найди тень динозавра» Д/И «Четвертый лишний» (развитие логики) | I Наблюдение за погодой? (что изменилось?); Решение проблемного вопроса «У динозавров лапы или ноги?»; Д/И «Выше - ниже»; II Д/И «Придумай задачку и её зарисуй» - Ксюша, Савелий, Максим Решение проблемного вопроса «Смогут динозавры жить сейчас? Почему?» | I Наблюдение за снегом (откуда появилась корочка?); Д/И «Создай динозавра из геометрических фигур (развитие мелкой моторики) – Маша, Захар, Алена, Дима; Исследование «Виды динозавров» (особенности питания) II Д/И «Что изменилось?» (развитие логики); Разрезные картинки «Динозавры» | I Наблюдение за птицами («Назови зимующих птиц»); Д/И «Динозавры в воздухе, на земле и в воде»; Д/И «Назови вид динозавра» (на прогулке) II Д/И: «Найди общее и различие» – Ваня, Дима, Ксюша Работа в тетрадях Рисование цифры 6 | I Наблюдение за солнцем; Д/И: «Где спрятался динозавр?» – Аня, Женя, Андрей II Д/И «Найди отличия» (динозавры); Исследование ««Что общего Аллозавра и у Гигантозавра?» Д/И: «Динозавр» (графический диктант) | ||||||||
Коммуникативная деятельность (развитие речи, общение) | ||||||||||||
I Пальчиковая игра «Динозавры» (умение согласовывать речь и движения); Д/И «Расскажи о динозавре» (составление рассказа по картинкам) Ваня, Дамира, Айка (на прогулке) Беседа «Что я знаю о динозаврах?» II Д/И «Назови, опиши» (подбор прилагательных) | I Р/И «Закончи предложение» (подбор слов по смыслу) II «У кого что есть» по картинке (развитие речевой активности); Д/И «С какого звука начинается и заканчивается слово?» – Ксюша, Ульяна, Артем | I Пальчиковая игра «Динозаврики» (умение согласовывать речь и движения); Беседа – рассуждение «Ели мне встретился динозавр» –Кристина, Савелий К, Женя Б (на прогулке) II Д/И «Мой любимый динозавр» (составление рассказа) | I Составление диалогов «Встретились два динозавра» II Пальчиковая игра «Дом на горе» (развитие речевой активности) Д/И «Где спрятался динозавр?» (развивать умения ориентироваться на местности, понимать значение: слева, справа, вверху и т.п.) – Антон, Миша, Ульяна | I Пальчиковая игра «Динозаврики» (умение согласовывать речь и движения) Д/И «Где динозавр?» (использование предлогов) – Маша, Ксюша, Савелий II Д/И «1 динозавр, 2…» (развития умение согласовывать числительные с существительными) | ||||||||
Восприятие художественной литературы | ||||||||||||
I Чтение перед сном «Приключение Ники и Ромы в огневом лабиринте» В. Косарев II «Загадки о динозаврах» | I Чтение перед сном «Мир динозавров» М. Наумов
| I Чтение перед сном стихотворений о динозаврах (разные виды) II Заучивание стихотворения «Динозавры» Е. Аэрова | I Чтение перед сном "Динозаврик ищет маму" Тамары Крюковой II Повторить стихотворение «Динозавры» Е. Аэрова | I Чтение перед сном «Сказку про дракона Маребуа» Ирис Ревю II Самостоятельное рассматривания и чтение книг о динозаврах | ||||||||
Конструктивная деятельность | ||||||||||||
I «Динозавр» деревянный конструктор, схемы II Конструирование «Зоопарк динозавров»
| I «Узоры на кокошнике» геометрический конструктор II «Яйцо динозавра» | I «Пещера для динозавра» конструктор «ТОМИК», схема II «Поезд для динозавра» крупный ЛЕГО | I «Плотоядные динозавры» (Лего) II «Динозаврик Дино» мозаика | I «Необычный динозавр» (оригами) II «Гнездо, пещера, нора динозавра» По собственному замыслу (на улице) | ||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||
I Соц/игра «Доброе утро у динозавров, что значит?» II Соц. игра «Где мы были мы не скажем, а покажем» | I Соц/И «Мне нравиться этот динозавр, потому что ….» II СР/И: «Зоопарк динозавров» (развитие интонационной, правильной, диалогической речи) | I Решение проблемной ситуации «Если ты попал во времена динозавров» II СР/И «Путешествие доисторический мир» (организация пространства для игры) | I Соц/игра «Я большой и страшный динозавр» II СР/И «В музее» (умение распределять роли в игре) | I СР/И: «Палеонтологи» II Просмотр мультипликационного фильма «Ледниковый период» | ||||||||
Изобразительная деятельность | ||||||||||||
I «Угощения для динозавров» пластилин, схемы II раскраски «Динозавры» карандаши, мелки | I «Динозавр» цветная бумага, ножницы, клей II «Моя Россия» мелки, карандаши | I «Найди динозавра» раскраска по номерам II «Яйцо динозавра» соленое тесто, схемы | I карандаши, раскраски II «Детеныш динозавра» пластилин, стеки | I «Цветы для мамы» гофрированная бумага II пластилин | ||||||||
Восприятие произведений изобразительного искусства | ||||||||||||
Рассматривание картинок «Работа палеонтолога» | Рассматривание репродукций картины И. И. Шишкина «Рожь» | Рассматривание энциклопедии «Динозавры» | Просмотр мультипликационного фильма «Земля до начало времен | Просмотр презентации «Мир Юрского периода» | ||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||||
Музыкальная деятельность (ОД) | I Д/и «Где кричит детёныш динозавра?» II Слушание песни «Песня про мамантёнка» | Музыкальная деятельность (ОД) | I Этюды «Хищники и травоядные динозавры» II Танцы под детские песенки | I Д/И «Позови динозавра» II Повторение танца к 8 марта | ||||||||
Трудовая деятельность | ||||||||||||
I Уборка веточек, камней с участка (развитие трудолюбия) II Уборка игрушек в группе по центрам активности (развитие умения наводить чистоту) | I Чистка малых форм (развитие желания наводить порядок на своем участке) II Мытье игрушек (развитие умения правильно пользоваться мылом, тряпками) | I Подметание домика, веранды от снега на участке (умения поддерживать порядок на участке) II Расставление стульчиков в группе, уборка игрушек, протирание столов (развитие трудолюбия) | I Сбор снега для деревьев, кустарников, цветников (развитие трудолюбия) II Уборка оборудования, мытье баночек, палитры, кисточек после проведения рисования | I Наведение порядка в своей кабинке (развитие умения поддерживать чистоту и порядок в своей кабинке) II Полив комнатных растений уход за ними (умение ухаживать за растениями) | ||||||||
Двигательная активность | ||||||||||||
I Группа: Су-Джок Физминутка «Динозаврики» Прогулка: П/И «Хвост динозавра» (умение играть по правилам); П/И «Пятнашки» (развитие ловкости); Лыжи; Упражнение с В/У «Выложи дорогу для динозавра» (развитие координации) – Антон, Миша, Алина II Группа: Упражнение «Перестроение» - подгруппа Прогулка: П/И «Уголки» (развитие скорости); П/И «Жмурки» (развитие слухового внимания); Бельбоке; Упражнение с Н/У «Успей взять предмет» (быстрота реакции) – Дима, Маша, Максим | I Группа: Упражнение «Подними динозавра» (наклон до пола) Физминутка «Канатоходцы» Прогулка: П/И «Выбей динозавра из круга» (развитие меткости, ловкости); П/И «Красочки» (умение играть по правилам); Змейки; Упражнение с В/У «Путаница» (ловкость) – Андрей, Аня, Женя К II Группа: Кегли, мячи Прогулка: П/И «Динозаврики» (умение действовать в парах); Большие мячи Упражнение с Н/У «Удочка» (развитие ловкости) – Ваня, Айка, Дамира | I Группа: Ребристая доска Физминутка «Ножки» Прогулка: П/И «Перебежки» (умение оценивать свои возможности); П/И «Два динозавра» (развитие быстроты реакции); Лопаты, ведра; Упражнение с В/У «Меняемся местами» (быстрота реакции) – Алена, Маша Б, Савелий Т II Группа: Упражнение «Кто дальше прыгнет?» (развитие ловкости) Прогулка: П/И «Где постучали?» (развитие слухов. внимания); П/И «Прятки» (умение играть по правилам); Мешочки с песком Упражнение с Н/У «Кто дальше?» – Ксюша, Ульяна, Артем | I Группа: Упражнение «Динозаврики» (подскоки) Физминутка «Не спешить, не отставать» Прогулка: П/И «Салочки» (умение уворачиваться от водящего); Хоккей; Упражнение с Н/У «Скорее до середины» - Алина М, Захар, Ярослав II Группа: Султанчики Прогулка: П/И «Хвост динозавра» (разучивание новой игры); П/И «Горелки» (координация движений); Маленькие мяч; Упражнение с В/У «Через болото» (развитие координации) - Кристина, Савелий К, Женя | I Группа: Массажные дорожки Физминутка «Мы активно отдыхаем» Прогулка: П/И «Хвост динозавра» (умение играть по правилам); Вертушки; Упражнение с В/У «Быстро по местам» (ориентировка в пространстве) – Дима, Маша, Максим II Группа: Упражнение «Передай мяч» - подгруппа Прогулка: П/И «Жмурки с колокольчиком» (развитие ловкости); П/И «Золотые ворота» (умение двигаться с разной скоростью); Кегли, мячи; Упражнение с Н/У «Перебрось мяч» - подгруппа | ||||||||
14. Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Индивидуальные беседы о насыщении предметно - развивающей среды группу к проекту | Папка – передвижка
| Папка – передвижка «Не оставляйте детей без присмотра» | Консультация «Осторожно! Грипп!» | Поисково – исследовательские презентации о динозаврах | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема проекта: "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО".
Проект, с использованием развивающих и дидактических игр. Детская цель: научиться играть в эти игры....

паспорт проекта. Тема проекта: Путешествие в сказочное королевство" с использованием развивающих и дидактических игр
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвтор: Бекетова Ольга Михайловна – воспитатель старшей группы...
Тема проекта: Жили-были динозавры.
Динозавры – одни из самых известных животных на планете. Первые динозавры появились примерно за 230 миллионов лет до нашей эры. Некоторые из них были размером с цыпленка, другие - с авиала...
Конспект НОД для детей подготовительной группы Тема: проект «Путешествие в мире эмоции» Занятие: Творческое воображение.
Конспект НОД для детей подготовительной группыТема: проект «Путешествие в мире эмоции»Занятие: Творческое воображение.Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеЦели: Закре...

Проект "Путешествие к динозаврам"
ВведениеАктуальностьТеме доисторических обитателей планеты в детском саду не уделяют внимание, а она вызывает огромный интерес у детей дошкольного возраста.С учетом ФГОС, опираясь на основные принципы...

Тема проекта: «Удивительный мир динозавров»
Методический паспорт Тема проекта: «Удивительный мир динозавров»Исполнители проекта: Шамова М.А., Черданцева Н,В,Цель: формировать представления у детей об эпохи динозавров, посредств...

Тема проекта: «В мире динозавров»
Тема исследования: «В мире динозавров» Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности ребенок...
