Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Косолапова Татьяна Николаевна

Ежедневное планирование в средней группе на сентябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx112.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09 - 06.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «День знаний»                                                                                                                                                                                                                      

Тема дня: «Здравствуй, детский сад!»                                                                                                                                                                               Понедельник  02.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)                          Разговор о важном                  «Мой любимый детский сад!»

Цель: вызвать у детей радость от нахождения в д/с; расширять представления детей о д/с как о ближайшем социокультурном окружении, о сотрудниках д/с, о правилах поведения в д/с.  

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» Цель: развивать речевые навыки.                                                    

Дидактическая  игра «Скажи, какой?»                        с Лизой Е.                      Цель: учить выделять признаки предмета

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки.

               

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.                     Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие

Папка-передвижка                              «1 сентября - День знаний»                                                                  

ОД

ХЭР

Занятие 1 Рисование № 1  с. 43   (Т. С. Комарова)

Тема: «Нарисуй картину про лето»

Цель: формирование у детей доступными средствами передавать в рисунке впечатления от окружающего.

ФР

Занятие 2 Физкультурное  № 1  с. 20   (Л. И. Пензулаева)

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка

СКР
ФР  

ПР

Наблюдение за сезонными изменениями в природе  (карточка № 1, сентябрь).                              Подвижная игра «Гуси»                                           Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

Упражнять  Сашу В. в прыжках на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

Ситуативный разговор               на тему «Будем дружно мы играть!»                               Цель: воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

                   

Игры по интересам.                     Цель: формировать навыки безопасного поведения во время прогулки.

                             

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна              

Развлечение «День знаний»                                 Цель: познакомить детей с праздником, создать  радостное настроение, развивать речь, воспитывать дружеские взаимоотношения.                                                                                                                                                                                      

Дидактическая игра «Когда это бывает?» с Мишей                 Цель: закреплять умение   различать и называть части суток.

Дидактическое упражнение «Салфетки наши помощники»                             Цель: формировать КГН.

Работа с раскрасками в центре ИЗО.

Цель: учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость.              

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за игрой детей подготовительной группы.  Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения на примере старших. Подвижная игра «Ловишки»  Цель: упражнять в беге, ловкости.                                                             

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                             

                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09 - 06.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «День знаний»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Среда  04.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)    

Дидактическая игра «Угадай игрушку по описанию»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на основные признаки.

Утренний круг  (карточка №1)

Пальчиковая игра «Утро»                                   Цель: развивать речевые навыки.            

Заучивание стихотворения об осени с Максимом С.

Цель: учить запоминать, интонационно, и выразительно читать небольшие стихи    

Дидактическое упражнение «Чистые руки».                               Цель: формировать КГН  

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, игры с прищепками, со шнуровкой. 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

                                                                         

ОД

РР

Занятие 1 Ознакомление с предметным окружением № 1 с. 18(О. В. Дыбинаа)                                                                                                                    Тема: «Расскажи о любимых предметах»

Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

ФР

Занятие 2 Физкультурное  № 2  с.21    (Л. И. Пензулаева)

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за цветником                     (карточка № 2 , сентябрь).                          Подвижная игра «Солнышко и дождик»                               Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

Дидактическая игра  «Попади в цель»

с Настей                   Цель: развивать умение действовать с предметами, глазомер, ловкость.

Дидактическое упражнение «Аккуратный шкафчик»                                   Цель: формировать навыки аккуратности и порядка

Игры с выносным материалом.                           Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.                          

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                  

Вечерний круг (карточка № 1)

Дидактическая игра «Выполни команду»     Цель: развивать внимание,  упражнять в умении выполнять правильно задания.                                                                    

Дидактическая игра «Чего не стало?» с Ириной

Цель: развивать внимание, речевую активность.

Трудовые поручения: навести порядок в игровых уголках.                 Цель: воспитывать трудолюбие.

СРИ «Шофёр»                        Цель: развивать речевую активность, умение реализовывать игровой замысел.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность, речь, воспитывать бережное отношение к объектам живой природы. Подвижная игра «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09 - 06.09)

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «День знаний»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Четверг  05.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)    

Беседа «Мы воспитанники средней группы»                

Цель: развивать диалогическую речь, учить участвовать в беседе.                                 Утренний круг  (карточка №1)

Пальчиковая игра по выбору детей.                                   Цель: развивать речевые навыки.            

Дидактическая игра  «Какая, какой, какое?»           с Лизой Б.     Цель: учить подбирать слова-признаки.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов  для лепки.                    Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Настольные игры по выбору детей                           Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие

Сбор информации о семье и семейном воспитании, заполнение паспорта семьи.

                                                                         

ОД

ХЭР

Занятие 1 Лепка № 1 с. 23 (Т. С. Комарова)                                                                                                                    Тема: «Яблоки и ягоды»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности

ХЭР

Занятие 2 Музыкальное  (по плану педагога)

 

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за вороной                     (карточка № 3, сентябрь).                          Подвижная игра «Птички и кошка»                               Цель: развивать двигательную активность.

Упражнять Кирилла, Вику в прыжках на одной ноге.

Трудовые поручения: собрать мелкий мусор на участке.                                         Цель: воспитывать желание трудиться.

Игры по интересам.                   Цель: закреплять умение совместно пользоваться игрушками.

                                                    

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                  

Дидактическая игра «Назови, что лишнее?»                                  Цель: закреплять умение группировать предметы по характерным признакам. 

Вечерний круг (карточка № 1)                                                                

Дидактическая игра «Что, из чего?» с Ксюшей                 Цель: учить определять материал, из которого сделан предмет.

Дидактическое упражнение «Мой внешний вид»                             Цель: формировать навыки аккуратности и порядка.

СРИ «Детский сад»                        Цель: развивать речевую активность, умение реализовывать игровой замысел.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за облаками. Цель:  развивать наблюдательность, интерес к окружающему. Подвижная игра «Самолёты»                                                               Цель: упражнять в беге, в умении действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09 - 13.09)

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Осень дарит нам подарки»                                                                                                                                                                                                                      

Понедельник  09.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)                          Разговор о важном                  «Хотим всё знать!»

Цель: познакомить детей с праздником «Международный день распространения грамотности», способствовать развитию познавательной сферы.   

Пальчиковая игра «Компот»                              Цель: развивать речевые навыки.                                                    

Дидактическая  игра «Угадай игрушку по описанию» с Дашей.                  Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на основные признаки.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов для рисования.                   Цель: приучать готовить рабочее место к занятию.

               

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.                     Цель: продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения.

Папка-передвижка                              «Осень»                                                                

ОД

ХЭР

Занятие 1 Рисование № 2  с. 25   (Т. С. Комарова)

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Цель: учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами.

ФР

Занятие 2 Физкультурное  № 4 с. 22   (Л. И. Пензулаева)

Цель: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка

СКР
ФР  

ПР

Наблюдение  за погодой (карточка № 4, сентябрь).                              Подвижная игра «Огуречик, огуречик»                                           Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто дальше?» с Костей, Настей. Цель: развивать силу броска, координацию движений.

Трудовые поручения: собрать опавшие сухие листья.                                      Цель: воспитывать желание трудиться.

                   

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: закрепить  правила безопасного поведения в играх с песком.

                             

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна              

Дидактическая игра "Что приготовим из яблок?"  Цель: обогащать словарный запас, развивать логическое мышление.

Вечерний круг (карточка № 5)                                                                                                                                                                                    

Дидактическая игра «Назови фрукты» с Ириной.             Цель: закреплять представления о фруктах.

Дидактическое упражнение                   «Посмотрим в зеркало, какие мы аккуратные»

Цель: формировать навыки аккуратности и порядка. 

СРИ «Магазин овощей и фруктов»                                 Цель:  развивать у детей интерес к игре, помочь создать игровую обстановку.        

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания детей о птицах, воспитывать бережное отношение к объектам живой природы.                                                 Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.                                                                                                

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09 - 13.09)

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Осень дарит нам подарки»                                                                                                                                                                                                                      

Вторник  10.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты»                               Цель: расширять представления детей  о фруктах и овощах.                                  Утренний круг (карточка №5)          

Дидактическая игра «Назови одним словом» с  Максимом С.                   Цель: закреплять умение классифицировать знакомые предметы, обогащать словарный запас.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов для математики.                   Цель: приучать готовить рабочее место к занятию

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды.                                             Цель: способствовать воспитанию дружеских отношений в детском коллективе

Родительское собрание «Характеристика детей пятого года жизни и особенности их воспитания. Задачи  воспитания и обучения на учебный год»                                                                                                                        

ОД

ПР

Занятие 1 ФЭМП №  1 с. 12  (Помораева И. А., Позина В. А.)

Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

 Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

 

ХЭР

Занятие 2 Музыкальное  (по плану педагога)

Прогулка

СКР
ФР

Наблюдение за воробьями (карточка № 5, сентябрь)

Подвижная игра «Найди пару»                              Цель: учить двигаться  по сигналу, меняя направление движения.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд Ирину.

ОЭД: свойства
песка (делаем дорожки
и узоры из песка)

Цель: развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Игры с выносным материалом.                             Цель: закреплять умение совместно пользоваться игрушками.

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

Гимнастика после сна

Пальчиковые игры «Фрукты», «Овощи»                        Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать речевые навыки.   

Вечерний круг (карточка №5)  

Дидактическая игра «Собери картинку» с Костей.

Цель: упражнять  в составлении целого из частей.

                       

Дидактическое упражнение  «Учимся говорить волшебные слова»                             Цель: напомнить детям о необходимости благодарить после полдника.

Настольные игры: лото «Овощи и фрукты».

Цель: закреплять умение детей подбирать парные картинки, активизировать словарь.

Прогулка

ФР
РР

ПР

Наблюдение за  насекомыми. Цель: учить замечать изменения в поведении насекомых осенью.                                                                                                                    Подвижная игра «К рябине – беги!». Цель: упражнять в беге в определённом направлении.                                                                        

         

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09 - 13.09)

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Осень дарит нам подарки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Четверг  12.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)    

Дидактическая игра «Собери урожай»                

Цель:  учить классифицировать овощи и фрукты.                                Утренний круг  (карточка №5)

Пальчиковая игра «Солнышко и тучка».                                   Цель: развивать речевые навыки.            

Дидактическая игра «Скажи, какой?» с Мирославой Цель: учить выделять признаки предмета

Дежурство по занятиям: подготовка материалов  для аппликации.                    Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Настольные игры по выбору детей                           Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

                                                                         

ОД

ХЭР

Занятие 1 Аппликация № 1 с. 25 (Т. С. Комарова)                                                                                                                    Тема: «Красивые флажки»

Цель: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки, закреплять, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

ХЭР

Занятие 2 Музыкальное  (по плану педагога)

 

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за берёзой                     (карточка № 6, сентябрь).                          Подвижная игра «Зайцы и волк»                               Цель: развивать двигательную активность.

Упражнять Костю в ходьбе на носках.

Трудовые поручения: собрать мелкий мусор на участке.                                         Цель: воспитывать желание трудиться.

Игры по интересам.                   Цель: закреплять умение совместно пользоваться игрушками.

                                                    

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                  

Вечер загадок.                           Цель: учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

Вечерний круг (карточка № 5)                                                                

Дидактическая игра  «Длинный – короткий» с Дашей.                     Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по длине.

Ситуативный разговор «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»                      Цель:  учить детей заботиться о своем здоровье.

СРИ «Парикмахерская»                        Цель: развивать речевую активность, умение реализовывать игровой замысел.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за транспортом. Цель: формировать представления о ПДД, закреплять знания о транспорте. Подвижная игра  «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность детей, упражнять в умении действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09 - 13.09)

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Осень дарит нам подарки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Пятница  13.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)                     

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии; познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека.                            Утренний круг  (карточка №5)

Пальчиковая игра «Как живёшь?»                     Цель: развивать речевые навыки.

Дидактическая игра «Подбери картинки» с Настей                     Цель: закреплять знания о времени года – осень, учить подбирать карточки с осенними приметами.  

Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки.

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, игры  со шнуровкой, пазлы. 

               

Буклеты «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

ОД

ХЭР

Занятие 1 Ознакомление с художественной литературой № 1  с. 72 (О. С. Ушакова)

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

ФР

Занятие 2  Физкультурное   № 6 с. 24 (Л. И. Пензулаева)

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за собакой (карточка № 7, сентябрь).                       Подвижная игра «Лохматый пёс»        Цель: развивать ловкость, упражнять в умении действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Лови – бросай, упасть не давай» с Костей.                 Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками.

Дидактическая игра «Мяч бросай, овощи называй» Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

СРИ «Автобус»                      Цель: развивать игровые действия, речевую активность.

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                                                                                                              

Чтение стихотворения «Что растёт на нашей грядке?» Е. Коркиной Цель: через х/л расширять  представления об овощах.

Вечерний круг (карточка № 5)    

Дидактическая игра «Когда это бывает?»   с Максимом С.                Цель: закреплять умение   различать и называть части суток.

Трудовые поручения: собрать детали конструктора в корзины. Цель: приучать поддерживать порядок в групповой комнате.

Игры с конструктором. Цель: развивать умение сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать их.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за ветром. Цель:  учить с помощью бумажных лент определять  силу и направление ветра.  Подвижная игра по выбору детей. Цель: развивать двигательную активность.                                

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09 - 20.09)

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Добрый лес»                                                                                                                                                                                                                      

Понедельник  16.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)                          Разговор о важном                  «Аткарск – город мой родной!»

Цель:  воспитывать любовь к родному городу, знакомить с его достопримечательностями.

Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять!»                              Цель: развивать речевые навыки.                                                    

Дидактическая игра «Дополни рисунок»  с Сашей В.                 Цель: учить дорисовывать предмет из геометрических фигур.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов для рисования.                   Цель: продолжать учить готовить рабочее место к занятию.

               

Внести в  книжный центр для рассматривания альбом «Грибы».    Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.                     Цель: продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения.

Беседа с родителями Ирины на тему: «Спортивная обувь для занятий физкультурой»

                                                               

ОД

ХЭР

Занятие 1 Рисование № 3  с. 27  (Т. С. Комарова)

Тема: «Красивые цветы»

Цель: развивать наблюдательность умение, выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её в воде, осушать о тряпочку.

ФР

Занятие 2 Физкультурное  № 7 с. 27   (Л. И. Пензулаева)

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Прогулка

СКР
ФР  

ПР

Наблюдение  за пешеходами.                              Цель: закрепить понятие «пешеход», формировать навыки безопасного поведения на дорогах.                    Подвижная игра «Кто ушёл?»                                           Цель: упражнять в ориентировке, развивать внимание.

Упражнять в прыжках: ноги вместе, ноги врозь Мирославу, Мишу.

Дидактическая игра  «Красный, жёлтый, зелёный»

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, развивать внимание.

                   

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно.

                             

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна              

Дидактическая игра «Собери грибы»

Цель:  формировать представление об опасности ядовитых  грибов, учить различать их,

воспитывать желание обезопасить себя и сохранить здоровье.              

Вечерний круг (карточка № 3)                                                                                                                                                                                    

Дидактическое упражнение «Флажки» с Максимом С. Цель: учить работать ножницами, резать полоску по узкой стороне.

Дидактическое упражнение                                «У нас порядок»

Цель: формировать навыки аккуратности и порядка. 

СРИ «Поездка в лес за грибами»                                 Цель:  развивать у детей интерес к игре, помочь создать игровую обстановку.        

Прогулка

ФР
РР
ПР

Рассматривание листьев  на деревьях. Цель: развивать наблюдательность, речевую активность.  Подвижная игра «Мы осенние листочки»                               Цель: развивать двигательную активность.                                                                                             

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                               Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09 - 20.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Добрый лес»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Среда  18.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)    

 Рассматривание альбома «Грибы»                           Цель: расширять представления о грибах.   Утренний круг  (карточка №3)

Пальчиковая игра «Грибы»                                   Цель: развивать речевые навыки.            

Заучивание стихотворения об осени с Богданом

Цель: учить запоминать  и выразительно читать небольшие стихи    

 Ситуативный разговор  «Овощи и фрукты – полезные продукты».                                  Цель: рассказать детям о пользе свежих фруктов, правилах использования их в пищу. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.          

 

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.                 Цель:   способствовать развитию игровой деятельности.

               

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

                                                                         

ОД

РР

Занятие 1 Ознакомление с миром природы № 1 с. 99 (О. А. Воронкевич)                                                                                                     Тема: Составление описательных рассказов об овощах и фруктах.

Цель: учить детей составлять описательные рассказы об овощах (фруктах), определять последовательность изложения, используя в качестве плана модели-картинки.

Уточнить и закрепить представления детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания. Воспитывать умение слушать друг друга.

ФР

Занятие 2 Физкультурное  № 8   с. 27   (Л. И. Пензулаева)

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за пожарной машиной  (карточка №9, сентябрь).                          Подвижная игра «Ловишки»                               Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, в беге в разных направлениях.

Упражнять Дашу, Ксюшу в ходьбе змейкой

Ситуативный разговор «Можно – нельзя»                    Цель: формировать навыки безопасного поведения на прогулке.

Игры с выносным материалом.                           Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.                          

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                  

Рассматривание иллюстраций: труд пожарных.                              Цель: знакомить детей с профессией пожарного. Вечерний круг (карточка № 3)                                                                  

Дидактическая игра «Едет, плавает,  летает»  с Викой                         Цель: развивать внимание, формировать умение различать виды транспорта.

Трудовые поручения: навести порядок в игровых уголках.                 Цель: воспитывать трудолюбие.

СРИ «Отважные пожарные»                        Цель: развивать речевую активность, умение реализовывать игровой замысел.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, развивать наблюдательность, речь. Подвижная игра «Трамвай» Цель: закреплять умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих;  распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.                                

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

                                                                   Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09 - 20.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Добрый лес»  

Четверг 19.09                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)    

 Беседа «Что нам осень подарила?»                               Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе, расширять представления о  грибах, овощах и фруктах.                            Утренний круг  (карточка №3)

Пальчиковая игра по выбору детей.                                   Цель: развивать речевые навыки.            

Дидактическая игра «Сколько?» с Настей, Дашей Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов  для лепки.                    Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Настольные игры по выбору детей                           Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам.

Консультация                                                  «Как научить ребёнка пользоваться ножницами»                                          

                                                                         

ОД

ХЭР

Занятие 1 Лепка № 2 с. 24  (Т. С. Комарова)                                                                                                                    Тема: «Большие и маленькие морковки»

Цель: учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

ХЭР

Занятие 2 Музыкальное  (по плану педагога)

 

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за клумбой                     (карточка № 2, сентябрь).                          Подвижная игра «Птицы и дождь»                               Цель: развивать двигательную активность.

Упражнять в ходьбе на пятках Мишу, Вику.

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзину.                                         Цель: формировать навыки аккуратности и порядка.

Игры по интересам.                   Цель: закреплять умение совместно пользоваться игрушками.

                                                    

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                  

Дидактическая  игра «Чего не стало?»                    Цель: развивать внимание, закреплять знания о фруктах, овощах.

Вечерний круг (карточка № 3)                                                                

Дидактическая игра «Кто что делает?» с Богданом                 Цель: учить называть слова –действия.

Дидактическое упражнение «Мы уже совсем большие»                       Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться после дневного сна.

СРИ «Путешествие в осенний лес»                                Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность, речевую активность. Подвижная игра «Гуси-гуси»                                              Цель: упражнять в беге, ловкости.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 23.09 - 27.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Мой любимый детский сад»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Понедельник  23.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)                          Разговор о важном                  «Уважаю взрослых я!»

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, потребность радовать их добрыми делами.  

Пальчиковая игра «Наша группа»                                  Цель: развивать речевые навыки.                                                    

Дидактическая   игра «Наоборот» с Сашей В.                        Цель:  развивать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки.

               

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.                     Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие

Побеседовать с родителями об участии в конкурсах ко дню дошкольного работника                                                                  

ОД

ХЭР

Занятие 1 Рисование № 4  с. 30   (Т. С. Комарова)

Тема: «Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Цель: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия.

ФР

Занятие 2 Физкультурное  № 10  с. 28  (Л. И. Пензулаева)

Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

СКР
ФР  

ПР

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить  детей с профессией дворника, подчеркивая значимость его труда.

Подвижная игра «Удочка»                                           Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость.

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Работа с Мирославой, Мишей.                           Цель: закреплять представления о длине.

Трудовые поручения: сбор сухих листьев на участке.                                  Цель: развивать желание поддерживать чистоту на участке.

                   

Игры по интересам.                     Цель: формировать навыки безопасного поведения во время прогулки.

                             

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна              

 Дидактическая  игра «Скажи, какой?»                                             Цель: учить выделять признаки предметов, развивать познавательную сферу.   Вечерний круг (карточка № 6)                                                                                                                                                                            

Дидактическая игра «Когда это бывает?» с Лерой                 Цель: закреплять умение   различать и называть части суток.

Ситуативный разговор «Собираемся гулять!» Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Работа с раскрасками в центре ИЗО.

Цель: продолжать учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость.              

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за красотой осенней природы. Цель: развивать наблюдательность, речевую активность, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто скорее до флажка»                                                  Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.                                                            

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                             

                                                      Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 23.09 - 27.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Мой любимый детский сад»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Вторник  24.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

Рассматривание альбома «Детский сад»                               Цель: расширять представления о профессиях  сотрудников детского сада.                                  Пальчиковая игра «Детский сад»                                                     Цель: развивать речевые навыки.                                     Утренний круг (карточка № 6)          

Упражнять в проговаривании чистоговорок со звуком [ж] Кирилла, Мирославу.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов для математики.                   Цель: приучать готовить рабочее место к занятию

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды.                                             Цель: способствовать воспитанию дружеских отношений в детском коллективе

                                                                                                                   

ОД

ПР

Занятие 1 ФЭМП №  3 с. 14  (Помораева И. А., Позина В. А.)

Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

 Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

ХЭР

Занятие 2 Музыкальное  (по плану педагога)

Прогулка

СКР
ФР

Наблюдение за птицами (карточка № 5, сентябрь)

Подвижная игра «День, ночь»                              Цель: учить двигаться  по сигналу.

Упражнять Костю в прыжках: ноги вместе – ноги врозь.

Трудовые поручения: наведение порядка в беседке.                                           Цель: воспитывать желание трудиться.

Игры с выносным материалом.                             Цель: закреплять умение совместно пользоваться игрушками.

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

Гимнастика после сна

Чтение стихотворений о детском саде.                                  Цель: через художественную литературу воспитывать уважение к труду воспитателя.

Вечерний круг (карточка № 6)  

Работа с Настей – дидактическая игра «Назови осенние приметы»       Цель: закрепить признаки осени.

                       

Дидактическое упражнение «Чистюля»                               Цель: формировать привычку самостоятельно выполнять гигиенические процедуры (мыть руки).

СРИ «Детский сад»                 Цель: развивать игровую деятельность, навыки игры в коллективе.

Прогулка

ФР
РР

ПР

Отметить изменения в одежде людей. Предложить назвать предметы осенней  одежды. Цель: развивать наблюдательность, речь.                        Подвижная  игра «Лошадки».                                                                     Цель: упражнять в беге в определённом направлении.                                                                    

         

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

                                                      Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 23.09 - 27.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Мой любимый детский сад»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Четверг  26.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)    

Беседа «Что мне нравится больше всего в детском саду?»                                     Цель:  учить участвовать в беседе, развивать речевую активность.                              Утренний круг  (карточка №6)

Пальчиковая игра «Дружные пальчики»                                   Цель: развивать речевые навыки.            

Дидактическая игра «Кто,  что умеет делать?» с Лерой                      Цель: учить называть слова – действия.

Дежурство по занятиям: подготовка материалов  для аппликации.                    Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Настольные игры по выбору детей                           Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

                                                                         

ОД

ХЭР

Занятие 1 Аппликация № 4 с. 27 (Т. С. Комарова)                                                                                                                    Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Цель: учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем.

ХЭР

Занятие 2 Музыкальное  (по плану педагога)

 

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за деревьями                     (карточка № 6, сентябрь).                          Подвижная игра                            «У медведя во бору»                               Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

Упражнять Ирину в ходьбе на пятках.

Трудовые поручения: собрать сухие листья на участке.                                         Цель: воспитывать желание трудиться.

Игры по интересам.                   Цель: закреплять умение совместно пользоваться игрушками.

                                                    

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                  

Дидактическая игра «Наоборот»                                    Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Вечерний круг (карточка № 6)                                                                

Повторить с детьми стихи к празднику «День дошкольного работника»       Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

Дидактическое упражнение «Аккуратный шкафчик».

 Цель: формировать навыки  аккуратности и порядка.              

СРИ «Детский сад»                        Цель: развивать речевую активность, умение реализовывать игровой замысел.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за паутинкой. Цель:  организовать наблюдение за летающими в воздухе паутинками, обсудить с детьми, откуда берется паутинка, рассмотреть маленького паучка, отметить особенности его поведения. Подвижная игра по выбору детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

                                                              Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 23.09 - 27.09)                                                                                             

Тема месяца: «Что осенью родится, то зимою пригодится»

Тема  недели:   «Мой любимый детский сад»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Тематический день: День воспитателя и всех дошкольных работников

Пятница  27.09

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

РР
СКР

ПР

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)                     

Беседа «Детский сад – это домик для ребят!»                  Цель: закрепить представления о профессиях людей, работающих в детском саду, развивать речь.                         Утренний круг  (карточка № 6)

Пальчиковая игра «Как живёшь?»                     Цель: развивать речевые навыки.

Дидактическая игра «Назови, что лишнее?» с Богданом                               Цель: закреплять умение группировать предметы по характерным признакам.

Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки.

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, игры  со шнуровкой, пазлы. 

               

Побеседовать с родителями о предстоящей акции ко Дню пожилого человека                                «С добротой и любовью!»

ОД

ХЭР

Занятие 1 Ознакомление с художественной литературой № 2  с. 92  (О. С. Ушакова)

Тема: «Заучивание стихотворения  И. Мазнина «Осень»

Цель: закреплять знания о признаках осени. Воспитывать эмоциональное восприятие картины осенней природы. Формировать умения выражать свои впечатления в образном слове, выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.

ФР

Занятие 2  Физкультурное   № 12 с. 30  (Л. И. Пензулаева)

Цель: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Прогулка

СКР
ФР

ПР

Наблюдение за листопадом (карточка № 12, сентябрь).                       Подвижная игра «Найди себе пару»                             Цель: развивать ловкость, упражнять в умении действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Лови – бросай, упасть не давай» с Викой.                 Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками.

Ситуативный разговор «Можно – нельзя»                    Цель: формировать навыки безопасного поведения на прогулке

СРИ «Автобус»                      Цель: развивать игровые действия, речевую активность.

                           

Работа перед сном

СКР
РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.                                                                  

Вечер

ФР
ПР
РР

ХЭР

Гимнастика после сна.                                                                                                              

Итоговое мероприятие «Хорошо у нас в саду!» Цель: обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
Уточнить представления детей о многообразии профессий. Воспитывать уважение к старшему поколению. 

Вечерний круг (карточка № 6)    

Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять Назара в классификации

Дидактическое упражнение «Мой внешний вид»                             Цель: формировать навыки аккуратности и порядка.

Игры с конструктором. Цель: развивать умение сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать их.

Прогулка

ФР
РР
ПР

Наблюдение за солнцем в вечернее время, отметить, что изменилось?  Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, ловкость.                              

Самостоятельная игровая деятельность детей

Результаты  воспитательно – образовательной работы за день:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на сентябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на месяц - сентябрь...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на сентябрь

План воспитательно-образовательной работы в средней групе на темы: "Мой родной город", "Сбор урожая", "Детский сад", "Золотая осень"....

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на сентябрь месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц средняя группа...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группы на сентябрь

Предлагаю Вашему вниманию календарное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"...

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на сентябрь

Примерный план работы в средней группе на 1-2 неделю сентября....