Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мигулина Виктория Сергеевна

Перспективное планирование подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx64.68 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на 2025 – 2026 учебный год

Подготовительная

группа «Гуси-Лебеди»

                                                                               Сентябрь 1 неделя

                                                                             Тема «День знаний»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное          развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

 Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам, к новым знаниям.

С.Р.И. «Школа», «Библиотека».

Д.И. «Чему учат в школе», муз.игра: «Собери портфель».

Ребенок в семье и обществе

Беседы: « О ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур.

Трудовое воспитание

Л.В. Куцакова тема: « Следим за своим внешним видом».стр. 89.

Формирование основ безопасности

В.А. Шипунова: « Тротуар – территория вежливых пешеходов».

Познавательное развитие

ФЭМП

№1 стр. 17 И.А. Помораева  №2 стр.18

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Проект по экологическому воспитанию: «Наш дом природа».

Ознакомление с предметным окружением

Экскурсии в спортивный зал, в кабинет медсестры.

Ознакомление с социальным миром

Тема: «Как хорошо у нас в саду» О.В. Дыбина с.33

Ознакомление с миром природы

Обратить внимание на произошедшие в природе за лето изменения.

Речевое развитие

Развитие речи

«Подготовишки» В.В. Гербова

«Летние истории» В.В. Гербова

Художественная литература

«Лиса рожью шла» «Перчатки» С. Маршака Л.Куприн

«Слон» Ю. Коваль «Выстрел» Л. Фадеев «Зеркало в витрине».

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Рассматривание картин, иллюстраций с изображениями летних пейзажей.

Изо-деятельность

Рисование

«Лето» Т.С. Комарова

«Поезд, в котором мы ездили на дачу» Т.С. Комарова

Лепка

«Фрукты для игры в магазин» Т.С. Комарова

Аппликация

-

Конструктивно-модельная деятельность

Л.В. Куцаков «Здания»

Музыкальное воспитание

«Хорошо у нас всаду» муз. Герчик

«Мы дружные ребята» муз. С. Разоренова

Физическое развитие

Формирование нач представлений о ЗОЖ

«Здоровые уши – больные уши»

Подвижные игры

«Ловишки» «Догони свою пару» «Мышеловка»

Физическая культура

Зан.№1,№2,№3 стр. 9-10 Л.И.Пензулаева

Взаимодействие с семьей

Оформление родителями уголка по теме: «День знаний» «День открытых дверей».

Индивидуальные и групповые консультации.

-Проект «Я талантлив»

досуг и развлечения

Праздник «День знаний»

Взаимодействие с семьей

 1. Беседы о профилактике простудных заболеваний.

2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми, по домашнему чтению.

Досуги и развлечения

 Игра-драматизация по р.н.сказке: «Зимовье зверей».


Сентябрь 2 неделя

Тема «Осень ранняя пришла, мы её встречаем»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

 Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

С.Р.И. «Поездка в лес». Д.И. «Азбука леса».

Ребенок в семье и обществе

Беседа: «Что такое бескорыстная помощь».

Трудовое воспитание

Наблюдение за людьми, приводящими наш город в порядок. Сбор и рассматривание осенних листьев.

Формирование основ безопасности

Ситуация: «Улица не место для игры» Шорина стр. 85

Познавательное развитие

ФЭМП

Зан. №3,4 стр. 20-23 И.А.Помораева

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 Исследовательская деятельность: «Удивительный мир растений Белой Калитвы».

Ознакомление с предметным окружением

«Предметы-помощники» (робот, швейная машина и др.)

Ознакомление с социальным миром

«Вместе дружная семья»

Ознакомление с миром природы

Сезонные наблюдения( ранняя осень, изменения в природе, одежде людей, на участке дет. сада) «Дары осени».

Речевое развитие

Развитие речи

Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» В.В.Гербова.

Художественная литература

«Илья Муромец и Соловей-разбойник» Ю.Владимиров «Оркестр» Е.Благинина.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Приобщать детей к оформлению декоративных композиций из природного материала.

Изо-деятельность

Рисование

  1. Декоративное рисование на квадрате.
  2. Нарисуй свою любимую игрушку .Т.С.Комарова.

Лепка

Корзина с грибами Т.С.Комарова.

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Л.В.Куцакова «Здания».

Музыкальное воспитание

«Грибы» муз. Потапенко, « На мосточке» Филиппенко, «Падают листья» Красева.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Ситуация: «Откуда берутся болезни».

Подвижные игры

«Совушка», «Удочка», «Не намочи ног», «Гуси-лебеди».

Физическая культура

Зан. №7, №8, №9 стр. 15-16 Л.И.Пензулаева.

Взаимодействие с семьей

 1. Беседы о профилактике простудных заболеваний.

2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми, по домашнему чтению.

Досуги и развлечения

 Игра-драматизация по р.н.сказке: «Зимовье зверей».

Сентябрь 3 неделя   Тема «»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

 Закреплять знания детей о своей Малой Родине, о Родном крае, о Родном городе.

Д.И. «Мой город».

С.Р.И. «На празднике».

Ребенок в семье и обществе

«Вместе дружная семья»

«Профессии моих родителей»

Трудовое воспитание

«Знакомство с трудом земледельцев» Л.В. Куцакова с.94.

Формирование основ безопасности

Беседа «О правилах важных пожароопасных» ОБП с.56

Познавательное развитие

ФЭМП

Зан. №5, №6 стр. 26-27

И.А. Помораева

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 «Родной край осенью».

Ознакомление с предметным окружением

«Моя семья» - фотографии членов семьи воспитанников, их любимые предметы.

Ознакомление с социальным миром

«Моя семья» «Как мы отдыхаем» «Мне хорошо когда»

№2 (с.29) О.В. Дыбина «Вместе дружная семья – интернет ресурс.

Ознакомление с миром природы

«Почва и подземные обитатели».

Речевое развитие

Развитие речи

Работа с сюжетной картиной В.В. Гербова

Рассказ воспитателя о творчестве и жизни А.С. Пушкина.

Художественная литература

«Сбил, сколотил-вот колеса» Ш. Перро

«Кот в сапогах» Л.Левин «Сундук»

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

«Знакомство с декоративным искусством»

Изо-деятельность

Рисование

«На чем люди ездят»

Лепка

Аппликация

По замыслу

Конструктивно-модельная деятельность

По замыслу

Музыкальное воспитание

«Грибы» муз. Попатенко

«Падают листья» муз. М. Красева

«Улетают журавли» муз. И. Кишко.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Д/И «Наши помощники»

«Назови части тела»

Подвижные игры

«Кот на крыше» «Стадо» «Что мы видели не скажем»

Физическая культура

Зан. №10,11,12 стр. 16-18 Л.И. Пензулаева

Взаимодействие с семьей

Знакомство родителей с оформлением работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста (консультация).

-Проект «Я талантлив»

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

Досуг и развлечения

 Празднование дня города.

Сентябрь 4 неделя

Тема « Осенние дары»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

Расширять представления детей об осени, об осенних дарах.

Игра-драмматиз.: «Ярмарочный день».

С.Р.И. «Семья». Д.И. «Сбор урожая».

Ребенок в семье и обществе

«Я - активный член коллектива»

«Вместе дружная семья» с 21

Трудовое воспитание

Сбор и рассматривание осенней листвы, сбор сухих стеблей и листьев на участке, на огороде и в цветнике.

Формирование основ безопасности

Знакомство с правилами безопасности поведения на природе.

Познавательное развитие

ФЭМП

Повторение (по выбору воспитателя)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 Экологический проект: «Огородная страна всяким всячеством полна».

Ознакомление с предметным окружением

«Предметы – помощники» (облегчающие труд на производстве

Ознакомление с социальным миром

Знакомство с профессиями продавца, бухгалтера, водителя.

«Вместе дружная семья» интернет ресурс.

Ознакомление с миром природы

Беседы об изменениях в природе, о тот, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. «Почва и подземные обитатели».

Речевое развитие

Развитие речи

№7 стр. 25 В.В. Гербова

№8 стр.25

Художественная литература

«Сбил, сколотил – вот колесо» Ш. Перро

«Кот в сапогах» Л. Левин «Сундук»

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Ознакомление с творчеством П.И. Чайковского (биография)

Изо-деятельность

Рисование

  1. «На чем люди ездят» (с.40) Т.С. Комарова
  2. «По замыслу детей»

Лепка

Аппликация

По замыслу детей.

Конструктивно-модельная деятельность

По замыслу детей.

Музыкальное воспитание

«Узнай знакомые песни по ритму»

«Гармошка» муз. Е. Тимчеевой, «Падают листья» муз. М. Красева, «Мы дружные ребята» муз. С. Розаренова

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

«Рациональное питание» (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании.

Подвижные игры

«Кот на крыше», «Стадо» , «Чтомы видели не скажем» и др.

Физическая культура

№16,17, 18 Л.И. Пензулаева

Взаимодействие с семьей

Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

-Проект «Я талантлив»

Досуг и развлечения

Тематический праздник: «Осенины»

Выставка детского творчества.

Октябрь 1  неделя

Тема « Осень в лесу»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

Расширение представлений детей об изменениях животного и растительного мира в лесу осенью.

С.Р.И. «Поездка в осенний лес».

Д.И. « Сходство и различия»

Ребенок в семье и обществе

Составление генеалогического древа семьи.

Трудовое воспитание

Мытье игрушек.

Наведение порядка в групповой комнате.

Формирование основ безопасности

«Не все грибы съедобны»

Познавательное развитие

ФЭМП

№1 с.27 И.А. Помораева

№2 с.30 И.А. Помораева

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 «Дерево» знакомство с поделками из дерева, где их используют, как называют рабочих, обрабатывающих дерево.

Ознакомление с предметным окружением

№3 «Удивительные предметы»

О.В. Дыбина с. 31

Ознакомление с социальным миром

«К дедеушке на ферму» интернет - ресурс

Ознакомление с миром природы

«Дары осени» (интернет ресурс

Речевое развитие

Развитие речи

№1 Лексико – грамматические упражнения В.В. Гербова с. 26, 27

№2 Заучивание стихотворения Л. Фета «Ласточки пропали»

Художественная литература

«Считалки, скороговорки», И.Соколов «Соль земли», П.Воронько «Лучше нет родного края»

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Рассматривание натюрмортов.

Рисование натюрморта с натуры.

Изо-деятельность

Рисование

№11 «Нарисуй свою любимую игрушку» с. 41

№12 Рисование с натуры «Ветка рябины» с. 42

Лепка

№14 «Девочка играет в мяч» с. 44 Т.С. Комарова

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

№2 «Машины» Л.В. Куцакова

Музыкальное воспитание

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Формирование навыков ухода за своим лицом и телом. Части тела и их функциональное значение.

Подвижные игры

«Перелет птиц» «Фигуры» «Удочка» «Найди пару»

Физическая культура

№13,14,15 Л.И. Пензуева

Взаимодействие с семьей

Беседа с родителями на тему «Польза прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения».

-Проект «Я талантлив»

Досуг и развлечения

Чтение стихотворений русских поэтов об осени: «Ветер осеннего настроения»

Октябрь 2 неделя

Тема «Труд людей осенью»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

 Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. С.Р.И. «Овощной магазин»

Настольно-печатная игра: «Профессии на селе»

Т.П. «Хозяйка с базара пришла…».

Ребенок в семье и обществе

Словесная игра : «Кто есть кто?»

Беседа: «Я и моя семья»

Трудовое воспитание

Сбор опавшей листвы. Составление букетов

Формирование основ безопасности

Тема: «Правила поведения на природе» К.Ю. Белая с.48

Познавательное развитие

ФЭМП

№3 И.А. Помораева с.32

№4 И.А. Помраева с.34

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Опыты с деревянными предметами (в воде не тонут, в горячей воде нагреваются медленно).

Сравнение металла и дерева: что тяжелее.

Ознакомление с предметным окружением

Удивительные предметы с. 31 О.В. Дыбина

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с профессией парикмахера

Ознакомление с миром природы

С. Николаева « Всемирный день природы» (интернет ресурсы)

Речевое развитие

Развитие речи

№3 звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте с. 28

№4 Русские народные сказки В.В. Гербова с. 29

Художественная литература

«Василиса прекрасная» (А. Афанасьева)

М. Лермонтов «Горные вершины»

С. Михалков «Котята»

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Репродукции детских портретов двадцатого века

Рисование «портрет друга»

Изо-деятельность

Рисование

№15 Папа (мама) гуляет с ребенком Комарова с.45.

№17 «Город вечером» с.47

Лепка

Аппликация

№13 «Ваза с фруктами, ветками и цветами» с. 43 Т.С. Комарова

Конструктивно-модельная деятельность

Плоскостное моделирование и построение схем «Машины» (из строительных материалов) П.В. Куцаков

Музыкальное воспитание

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Оказание медицинской помощи при порезах и ссадинах

Подвижные игры

«Совушка» «Мяч водящему» «Ловушка» «уголки»

Физическая культура

№16,17,18 с.22-24

Октябрь 3 неделя

Тема « Золотая осень»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

СРИ «Поход в лес» «Путешествие на поезде»

Дид. и «Что нужно для похода в лес?»

Плоскостной театр по сказке « Хлебный колос».

Ребенок в семье и обществе

Изготовление семейной газеты «Мы отдыхаем»

Трудовое воспитание

Знакомство с трудом лесничества Л.В. Куцакова (с.100)

Формирование основ безопасности

Знакомство с правилами поведения в лесу. ДИ «Можно – нельзя»

Познавательное развитие

ФЭМП

№5 И.А. Помораева (с.36)

№6 И.А. Помораева (с.38)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

«Земной шар» знакомство с картой мира, глобусом. Атмосфера – это воздух, которым мы дышим.

Ознакомление с предметным окружением

«Предметы – помощники» (для похода в лес) (интеренет ресурс)

Ознакомление с социальным миром

«Как хорошо у нас в саду» О. Дыбина с.33

Ознакомление с миром природы

«Почему белые медведи не живут в лесу?» С. Николаева

Речевое развитие

Развитие речи

         №5 «Вот такая история» В. Гербова с.31

        №6 Чтение сказки АРенцова «Хлебный колос» с.32

Художественная литература

«Кораблик» С. Маршака; «Великие путешественники» М. Зощенко; «Три ржаных колоска»

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Рассматривание живописи И. Левитан «Золотая осень»

Изо-деятельность

Рисование

№18 Дек. Рис. «Завиток» Т.С. Комарова с.47

        №19 «Поздняя осень» с 48

Лепка

№16 «Петушок с семьей» Т. Комарова с.46

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Оригами «Лиса»

Музыкальное воспитание

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Стихотворение Н.С. Орлова «Для чего нужны глаза?»

Подвижные игры

«Удочка» «Не попадись» «Хитрая лиса»

Физическая культура

№19,20,21 (с. 24-26)Л.И. Пензулаева

        

Октябрь 4 неделя

Тема «Осенины»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

С.Р.И. «Прогулка по городу», «Магазин» «Семья»

Муз. игра: «Огородная»

Учить различать характерные признаки осени, посредством наблюдения и отображения в изодеятельности.

Ребенок в семье и обществе

Традиции в семье

Трудовое воспитание

Поддержание порядка в шкафах в раздевалке. Стирка кукольной одежды.

Формирование основ безопасности

Улицы города.

Познавательное развитие

ФЭМП

№7 И.А. Помораева с. 41

№8 И.А. Помораева с. 44

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 Проектно-исследовательская деятельность: «Растения детского сада»

Ознакомление с предметным окружением

Знакомство с домом, предметами домашнегообехода, мебелью, бытовыми приборами.

Ознакомление с социальным миром

Планета профессий. Беседы о городских профессиях (полицейский, продавец, учитель)

Ознакомление с миром природы

Стихотворение: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» (интернет ресурс)

Речевое развитие

Развитие речи

№ 7 «На лесной поляне» стр.33 В.В.Гербова.

№8 «Небылицы перевертыши» стр.34 В,В,Гербова.

Художественная литература

С. Городецкий «Первый снег» С. Романовская «На танцах» «Я и мы» В. Орлова.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Предметы русской избы

Изо-деятельность

Рисование

№20 Нарисуй что было интересного в этом месяце №21 «Мы едем на праздник»

Лепка

Аппликация

Праздничный хоровод (коллективная композиция)

Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование деревенской избы

Музыкальное воспитание

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Растяжение и переломы (формирование практических навыков)

Подвижные игры

«Удочка» «Ловишки с леночками»

Физическая культура

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей «Дорога в детский сад»

Досуг и развлечения

 Праздник-развлечение: «Осенины»

Ноябрь 1 неделя

Тема «День народного единства»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

 Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Закреплять знания о флаге,гербе и гимне России.

Словесная игра: «Что ты знаешь о своей стране».

Ребенок в семье и обществе

«Письменное общение» З.И.Курцева стр. 10.

Трудовое воспитание

Помощь дворнику в уборке дорожек на территории участка. Уборка опавших листьев.

Формирование основ безопасности

«Если ты потерялся» К.Ю. Белая стр. 16.

Познавательное развитие

ФЭМП

№1, №2 стр. 46 – 51 И.А.Помораева.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Свойства веществ Н.Е.Веракса стр. 53. Беседа « Путешествие капельки».

Ознакомление с предметным окружением

Беседы о родной стране. Знакомство с домом, предметами домашнего обихода.

Ознакомление с социальным миром

Мое Отечество – Россия

Ознакомление с миром природы

«Птицы осенью» Горбатенко О.Ф. стр.127.

Речевое развитие

Развитие речи

№ 1 стр.35 В.В.Гербова.

№2 стр.36 В,В,Гербова.

Художественная литература

«Волк и лиса» И.Соколов-Микитов «Странная история, память» Успенский.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Знакомство с биографией и творчеством М.И. Глинки.

Изо-деятельность

Рисование

№24 стр.52 Т.С.Комарова.

Лепка

Аппликация

№22 стр.51 Т.С,Комарова.

№23 стр.51 Т.С. Комарова.

Конструктивно-модельная деятельность

«Летательные аппараты»

Музыкальное воспитание

«Гимн городу», «Здравствуй, славная столица», муз. М.И.Глинки.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Значение двигательной активности в жизни человека.

Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву», «Совушка».

Физическая культура

№25, 26, 27 стр.29-32 Л.И. Пензулаева.

Взаимодействие с семьей

Памятка для родителей: «День народного единства». Информирование о пользе прогулок и экскурсий.

Совместное планирование с родителями маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан.

Досуг и развлечения

Викторина: «Русские узоры»

Ноябрь 2 неделя

Тема « Главный город России - Москва»

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр, игры, д/и)

 Расширять представления о Москве – главном городе, столицы России.

Д.И. «Составь картинку флаг, герб России».

Театрализованные игры по мотивам произведений К.Ушинского.

Ребенок в семье и обществе

Ситуативная беседа «Мы самые старшие в дет.саду.

Трудовое воспитание

Помощь в сервировке стола. Конкурс «Самый аккуратный шкафчик». Помощь дворнику в уборке опавшей листвы.

Формирование основ безопасности

Поведение ребенка на детской площадке. К.Ю. Белая.

Познавательное развитие

ФЭМП

№3, №4  стр.51-55 И.А. Помораева.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

«Жидкое – твердое» Н.Е.Веракса стр.26.

Ознакомление с предметным окружением

Знакомство с видами транспорта, правила поведения в городе.

Ознакомление с социальным миром

Беседы о городских профессиях: полицейский, парикмахер, водитель автобуса.

Ознакомление с миром природы

Сезонные наблюдения: «Птицы нашего края».

Речевое развитие

Развитие речи

№3, №4 стр.37-38 В.В,Гербова.

Художественная литература

«Не плюй в колодец – пригодится воды напиться» обр. К. Ушинского; К.Коровин «Белка» А.Пушкин

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

Рассматривание предметов городецкой росписи.

Изо-деятельность

Рисование

№24, №26 стр. 14-15 Т.С.Комарова.

Лепка

№25 стр.15 Т.С.Комарова.

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

«Летательные аппараты»

Оригами «Самолет».

Музыкальное воспитание

Э.Грин «Утро», «Ходит месяц над лугами», Произведения Чайковского «Времена года».

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Беседа о важности гигиенических процедур (мытье рук, чистка зубов и т. д.).

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк» и др.

Физическая культура

№28, 29, 30 стр.32-34 Л.И, Пензулаева.

Взаимодействие с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к проведению праздника «День народного единства»

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Досуг и развлечения

 Выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...