Комплексно тематическое планирование "Безопасность на улице и дома"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Храмцова Светлана Николаевна

Комплексно тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_na_ulitse_i_doma.docx42.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Безопасность на улице и дома»

Сроки: 12 – 16 мая 2025

Цель:  формирование представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; развитие осторожного осмотрительного отношения к опасным ситуациям.

Итоговое мероприятие: развлечение «Моя безопасность».

                                                             12 марта, понедельник                                

                                Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в организованной  

        РППС

Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами

    Непосредственно                                  

     образовательная  

        деятельность

   Образовательная деятельность,          

       осуществляемая в ходе    

        режимных   моментов

Индивидуальная  

       работа

1. Речевое развитие

Худож.  литература и

развитие речи № 22

Составление связного речевого высказывания.

Задачи: учить детей придумывать связное речевое высказывание, опираясь на изображённое животное, формировать умение участвовать в беседе; развивать связную речь, воображение; воспитывать интерес к сочинению различных рассказов, историй.                                         Инд. работа: привлечь к ответам на вопросы  Полину, Серёжу Л.

2.  Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Аппликация «Сказочная птица»

Задачи:  закреплять умение детей вырезать части предмета разной

формы и составлять из них изображение, учить передавать образ сказочной птицы, укра-

шать отдельные части и детали изображения, закреплять умение вырезать симметричные

части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации); развивать воображение,

активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них; воспитывать интерес к аппликации.

Инд.  работа:  помочь Дамиру, Кате, Богдану З. правильно держать ножницы.

Утро:

1. Беседа «Как вести себя в группе» - закреплять умение соблюдать правила поведения и общения в детском саду.

2. Д/игра «Назови предмет» - закреплять представления детей о бытовых предметах, которыми нельзя пользоваться без разрешения родителей; воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

3. Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» -

обсудить понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

4. КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

2. Подвижные игры:

«Ловишки» - способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную.

«Удочка» -  учить детей подпрыгивать на двух ногах, стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги; развивать ловкость, быстроту, глазомер.

«Гори, гори ясно» - упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки; воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

3. Д/ игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

4. Трудовая деятельность

Наведение порядка на игровой площадке – учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.

2 половина дня:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна.

2. Игра  «Один дома» - упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

3. Чтение отрывка из произведения

Б. Житкова “Что я видел” - расширить и закрепить знания детей о трудовых буднях пожарных.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками - продолжать знакомство с неживой природой, развивать наблюдательность рассмотреть облака (форма, цвет, направление их движения).

2. Подвижные игры:

«Найди себе пару» - учить детей ориентироваться в пространстве, развивать бег, умение  быстро реагировать на  сигнал взрослого; воспитывать желание помогать товарищам, если они затрудняются.

Хороводная игра «Мышеловка» -развивать двигательную активность, ловкость; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

«Клеточка» - упражнять Дашу, Вику, Макара  в ориентации на листе бумаги в клетку.

Д/ игра «Повтори» - учить Гришу, Арсения, Тиму правильно произносить звук [ш] в словах и фразе (чистоговорки).

С Тимофеем,

Катей  упражняться в отбивании мяча от пола.

Игра «Дни недели» с Ариной, Алисой, Стешей – закрепить названия дней недели и их последовательность.

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Тасей, Сашей - выяснить знания детей о правилах поведения дома.

Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа Полину, Алису Ф, Дарину - развивать координацию движений.

Набор иллюстраций по теме, дидактические игры, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Игры с выносным материалом - развивать навык совместной игровой деятельности.

Атрибуты к играм,  настольные театры, заместители для игр, маски, костюмы для самостоятельного развертывания детьми театральных и режиссерских игр.

Создание условий для игровой, двигательной деятельности – формировать умение  переносить освоенные игры  в самостоятельную деятельность.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей во время выходных дней.

Посоветовать родителям,  вместе с детьми изготовить книжку – малышку  «Опасные предметы дома».

                                                             13 марта, вторник                                

                                Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в организованной  

        РППС

Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами

    Непосредственно                                  

     образовательная  

        деятельность

   Образовательная деятельность,          

       осуществляемая в ходе    

        режимных   моментов

Индивидуальная  

       работа

1.  Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №23

«Звуковой анализ слова «гуси»

Задачи: учить  детей последовательно интонационно выделять звук в слове, познакомить со смыслоразличительной функцией звука, с ударным звуком; развивать слуховое внимание, умение называть слова с заданным звуком; воспитывать желание участвовать в общей работе.

Инд. работа: активизировать  на занятии Тиму, Дамира, Настю.

2.  Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

3. Соц.-коммуникативное развитие  

«Различение ситуаций пребывания в ДОУ»

Задачи: познакомить  детей со значением выполняемой работы для себя, сверстников и взрослых; развивать простейшие умения, способы самообслуживания; воспитывать доброжелательность в отношениях с окружающими.

Инд. работа: привлечь к обсуждению Стешу, Богдана К..

Утро:

1. Беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже - формировать представления о службах спасения 01, 02, 03; уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных

служб.

2. Д/ игра «Спасатели» - развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным

предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия, учить находить предмет по его схематическому изображению.

3. Загадки-добавлялки и стихи-напоминалки по ОБЖ -  рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, научить детей как избежать и как вести себя в таких ситуациях.

4. Закреплять последовательность действий при умывании и знании предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным.

Прогулка:

1. Наблюдение за за льдом - учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — лёд).

2. Подвижные игры:

«Встречные перебежки» -  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе; развивать внимание, быстроту движений.

«С кочки на кочку» - учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге; развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

«Гори, гори ясно» - упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки; воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

3. Д/ игра «Сосчитай» - учить составлять предложения, включающие в себя числительные и существительные.

4. Трудовая деятельность

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора -  приучать к чистоте и порядку на участке.

2 половина дня:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - тонизировать организм, воздействуя на биологически активные точки, предотвращать простудные заболевания.

2. Решение проблемных  ситуаций:  «Что будет если…» - выяснить, для чего нужно знать ОБЖ; развивать умение высказывать свои мысли; воспитывать умение слушать друг друга.

3. Игра с движениями  «На шоссе» - упражнять в умении согласовывать  слова с движениями, развить творческое воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков в речи.

Прогулка:

1.  Наблюдение за птицами на участке детского сада - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

2. Подвижные игры:

«Салки в кругу» -  учить действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

«Петушиный бой» -  развивать у детей ловкость, координацию движений, умение прыгать на одной ноге.

Помочь освоению техники симметричного вырезания  Арсению, Арине, Богдану З.

Закреплять название весенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о весне, используя как можно больше прилагательных с Серёжей П, Димой, Викой.

Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя с Гришей, Тимой Т, Ариной.

Закрепить навыки отталкивания при прыжке двумя ногами с Дашей, Полиной.

Д/упражнение «Справа – слева» - развивать пространственные представления у Таисии, Макара, Захара.

Упражнять Богдана, Арину, Катю в умении прыгать через скакалку.

Упражнять Арсения, Алину, Илью в ходьбе по узенькой дощечки, развивать умение сохранять равновесие.

Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Создать условия для самостоятельной деятельности со строительным материалом – развивать конструктивные умения.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Информация для родителей «Безопасность детей в быту».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

                                                            14 марта, среда                                

                                Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в организованной  

        РППС

Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами

    Непосредственно                                  

     образовательная  

        деятельность

   Образовательная деятельность,          

       осуществляемая в ходе    

        режимных   моментов

Индивидуальная  

       работа

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

2. Познавательное развитие

Развитие экологических представлений №22

«Знакомство с цветком, его функциями и видоизменениями»

Задачи: познакомить детей с цветком, его функциями и видоизменениями, помочь понять зависимость строения цветка от наличия или отсутствия насекомых; развивать умение использовать модели, отражающие взаимосвязь растений и условий жизни; воспитывать  интерес к растительному миру.

Инд. работа: приучать Тиму, Захара самостоятельно выполнять задание.

 3. Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Рисование по замыслу

Задачи:  учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они

видели, о чем им читали, рассказывали,  упражнять

в рисовании цветными карандашами, восковыми мелками;  развивать творчество, образные представления,  вообра-

жение детей; воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Инд. работа: поддерживать желание доводить начатое дело до конца у Гриши, Тимы Т, Насти.

Утро:

1. Беседа « Всем ребятам надо знать как по улице шагать» -уточнить представления об устройстве дорог и улиц, о безопасном поведении.

2. Д/игра «Я – шофер» - учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и

пространственную ориентацию. 3. Трудовые поручения. «Протирание пыли с листочков комнатных растений» - развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

4. Во время приёма пищи формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Прогулка:

1. Наблюдение за капелью - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;

обучать исследовательским действиям.

2. Подвижные игры:

«Ловишка, бери ленту» -продолжать  учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро; развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

«Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.

«Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве;  развивать быстроту и ловкость.

3. Д/ игра «Природа и человек» -

систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа.

4. Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора - учить самостоятельно делиться на подгруппы и добросовестно трудиться.

2 половина дня:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна.

2. Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»  (Какие предметы из аптечки  можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами?  

С лекарствами, на которых  нет этикеток?) -  учить детей  правилам безопасного поведения.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой -  отметить изменения в погоде, продолжить знакомство  детей с закличкой, как с «устным народным творчеством»; расширять кругозор детей, воспитывать у детей любовь к народному творчеству.

Весна! Весна красна!

Тепло солнышко!

Приди скорей,

Согрей детей!

Приди к нам с радостью!

С великой милостью!

С льном высоким!

С корнем глубоким!

С хлебом богатым!

2. Подвижные  игры

 «Веснянка» - совершенствовать двигательный опыт

«Удочка» - упражнять в прыжках, развивать ловкость.

Дидактическая игра «Нельзя - можно»

(по ПДД) с Тасей, Дариной,  Полиной.

Упражнять Вику, Катю, Алису Ф.  в метании большого мяча в вертикальную цель.

Д/ упражнение «Назови слово с заданным словом» с Серёжей Л, Захаром, Настей.

Д/ игра:  «По порядку посчитай» -упражнять в порядковом счёте Аню, Богдана З, Вардана.

«Куда иду – знаю!» с Макаром, Димой, Ильёй  - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление.

Создать условия для с/р игры «Служба спасения» - вызвать у детей интерес к профессии спасателя; воспитывать чуткое,

внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру

общения.

Создание условий для игровой, двигательной деятельности – формировать умение  переносить освоенные игры  в самостоятельную деятельность.

Предложить детям раскраски по ОБЖ, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет предметов.

Игры с выносным материалом – развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Порекомендовать родителям, обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах.

                                                              15 марта, четверг                              

                                Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в организованной  

        РППС

Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами

    Непосредственно                                  

     образовательная  

        деятельность

   Образовательная деятельность,          

       осуществляемая в ходе    

        режимных   моментов

Индивидуальная  

       работа

1.  Познавател. развитие

РЭМП №23

«Построение модели в виде числовой оси»

Задачи: продолжать учить  детей строить  модель в виде  числовой оси, упражнять в умении пересчитывать предметы в пределах 10; развивать слуховое восприятие; воспитывать желание поддерживать своих сверстников во время выполнения задания.

Инд. работа: активизировать  на занятии Тиму Р, Макара, Катю.

2. Художественно – эстетическое развитие

Конструирование № 23

«Грузовая машина»

по плану педагога

3. Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

Утро:

1. Беседа «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и

скрепки не бросай на табуретке» - расширять представления об опасных для жизни предметах, которые

встречаются в быту, рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально

отведенных местах.

2. Д/игра: "Опасно - не опасно" - учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и

здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения

в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание.

3. Чтение текстов – развивать умение читать слитно.

4. Игра – соревнование «Одеваемся быстро» - совершенствовать умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку.

Прогулка:

1. Наблюдение за березой весной - формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

2. Подвижные игры:

«Салки в кругу» -  закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

«Попади в обруч» - учить детей метать мешочки  в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь; развивать глазомер, точность броска.

«Зеркало» - развивать артистичность и выразительность движений.

3. Д/ игра «Что происходит в природе?» -  закрепить умение  употреблять в речи глаголы, согласовывать слова в предложении; развивать логическое мышление, сообразительность; воспитывать культуру речевого общения со сверстниками.

4. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

2 половина дня:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна.

2. Беседа «Кошки тоже могут быть опасны» - расширять представления о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими.

3. Д/игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - учить детей отличать хорошее поведение от плохого; обратить внимание на то, что

хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром - закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях, уточнить понятие о ветре, его свойствах; развивать наблюдательность.

2. Подвижные игры:

«Хитрая лиса» - продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке; развивать ловкость, быстроту.

«С кочки на кочку» - упражнять в умении перебираться с одной  стороны площадки на другую прыжками.

Дидактическая игра «Что больше?»   с                         Настей, Катей, Дашей   - учить          

устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины.

Игровое упражнение «Кто дальше?» с Ильёй, Макаром, Богданом -

упражнять детей в метании мячей на дальность, развивать умение правильно принимать исходное положение.

Д/игра «Найди по описанию» - развивать зрительное восприятие, мышление, речевую активность с Тимой, Алиной, Полиной.

 

«Великаны — карлики» -  учиться широкому шагу, ориентироваться в пространстве; развивать технику ходьбы с Дамиром, Катей.

Создать условия для музыкальной деятельности: музыкальные инструменты, различные по звучанию  мелодии.

Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице, атрибуты для подвижных игр развивать умение договариваться; воспитывать интерес к коллективным играм.

Создать условия для самостоятельных сюжетно – ролевых игр - способствовать развитию дружественной атмосферы в группе.

Игры на площадке по желанию детей - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге».

                                                             16 марта, пятница                                

                                Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в организованной  

        РППС

Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами

    Непосредственно                                  

     образовательная  

        деятельность

   Образовательная деятельность,          

       осуществляемая в ходе    

        режимных   моментов

Индивидуальная  

       работа

1. Художественно – эстетическое развитие

«Фанкластик» № 27

«Какие бывают окна — «глаза» дома»

Задачи: продолжать знакомить детей с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением, углубить представление о строении дома, дать понятие о том, что окна - важный архитектурный элемент здания его глаза, вызвать интерес к конструированию окон на основе представления о назначении, строении и разнообразии; расширять опыт конструирования на плоскости, инициировать поиск вариантов гармоничного сочетания и взаимозамены деталей; развивать восприятие, пространственное мышление; воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками, решая одну общую задачу, работая в паре, в группе.

Инд. работа: активизировать Алису, Настю, Богдана.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

Утро:

1. Хозяйственно – бытовой труд

Наведение порядка в групповой комнате – приучать детей наводить порядок в группе, упражнять в протирании пыли в шкафах, на полках, мыть игрушки и затем убирать их на место; развивать трудовые навыки; воспитывать чувство удовлетворения от чистоты и порядка в группе.

2. Коммуникативная игра «Это я, узнай меня!» - снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата.

3. Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно» - дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя

это очень опасно.

4. Д/игры «Я знаю - это опасно», «Бывает – не бывает?» - учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.

Прогулка:

1. Наблюдение за таянием снега - учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Снег теперь уже не тот —

 Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Стало небо выше,

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

2. Подвижные игры:

«Вороны - воробьи» - учить детей действовать по сигналу;  развивать умение соревноваться.

«Школа мяча» -  закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

«Затейники» - закреплять умение  ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево; повторять движения за водящим; развивать внимание, память, творчество; воспитывать желание помогать товарищам.

3. Д/ игра «Зимующие – перелётные» -обобщить представления о птицах; развивать внимательность; воспитывать положительные отношения между детьми.

4. Трудовая деятельность

Наводим порядок на участке - формировать у детей осознанное отношение к труду; развивать трудовые навыки; воспитывать желание работать дружно.

2 половина дня:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна; воспитывать бережное отношение к своему телу.  

2. Итоговое мероприятие развлечение «Моя безопасность» - способствовать созданию у детей хорошего, радостного настроения.

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением продолжительности  дня – обратить внимание детей на то, что день стал длиннее; предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее; развивать связную речь.

2. Подвижные игры:        

 «Гуси-лебеди» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.

«Кенгуру» - учит выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах; развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности.

3. Д/ игра: «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени суток, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.

«Обведи по точкам» с Тасей,  Тимой, Алисой - учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца; развивать  умение аккуратно закрашивать.

Учить Арсения, Арину, Дамира прыгать через скакалку

Добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие с Тимой Т, Полиной.

Игр. упражнение  «Заштрихуй

фигуру» -  учить штриховать в разных направлениях, развивать мелкую моторику рук с Сашей, Настей, Серёжей П.

 «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» с подгруппой детей -  

учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега

Разрезные картинки «Опасные ситуации», книги, иллюстрации о различных опасных ситуациях.

Игры на площадке по желанию детей - учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты

Создать условия для игровой деятельности: настольные, настольно – печатные, сюжетно – ролевые игры.

Игры с выносным материалом: песочные наборы, султанчики, мячи, мыльные пузыри и т.д.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям подборку стихов о безопасности  для заучивания дома.

Памятка для родителей «Правила безопасности на льду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе Тема недели «Транспорт на улицах нашего города»

Цель: Развитие познавательной активности детей  через обогащение и их представлений о транспорте. Уточнение и закрепление знаний детей ....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)

Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»В ЗАЛЕ И НА УЛИЦЕ НА СЕНТЯБРЬ 2019 -2020 УЧ.ГОД

1 неделяЗалУлица1 младшаяЗадачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)I часть   Свободная ходьба,бегII час...

Комплексно-тематическое планирование на неделю "Я и дома, и в саду физкультурою дружу"

Планирование на неделю разработано совместнос воспитателями для подготовительной группы...

Комплексно-тематический план: "Что есть в доме. Мебель"

Создать условия для знакомства с предметами мебели, ее назначением, формировать умение различать и называть детали мебели, некоторые особенности предметов (части, размер, форма, цвет), материалы для с...