Комплексно тематическое планирование "Безопасность на улице и дома"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Комплексно тематическое планирование
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 42.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Безопасность на улице и дома»
Сроки: 12 – 16 мая 2025
Цель: формирование представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; развитие осторожного осмотрительного отношения к опасным ситуациям.
Итоговое мероприятие: развлечение «Моя безопасность».
12 марта, понедельник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие Худож. литература и развитие речи № 22 Составление связного речевого высказывания. Задачи: учить детей придумывать связное речевое высказывание, опираясь на изображённое животное, формировать умение участвовать в беседе; развивать связную речь, воображение; воспитывать интерес к сочинению различных рассказов, историй. Инд. работа: привлечь к ответам на вопросы Полину, Серёжу Л. 2. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Аппликация «Сказочная птица» Задачи: закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение, учить передавать образ сказочной птицы, укра- шать отдельные части и детали изображения, закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации); развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них; воспитывать интерес к аппликации. Инд. работа: помочь Дамиру, Кате, Богдану З. правильно держать ножницы. | Утро: 1. Беседа «Как вести себя в группе» - закреплять умение соблюдать правила поведения и общения в детском саду. 2. Д/игра «Назови предмет» - закреплять представления детей о бытовых предметах, которыми нельзя пользоваться без разрешения родителей; воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих. 3. Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» - обсудить понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. 4. КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. Прогулка: 1. Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. 2. Подвижные игры: «Ловишки» - способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную. «Удочка» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги; развивать ловкость, быстроту, глазомер. «Гори, гори ясно» - упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки; воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. 3. Д/ игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые. 4. Трудовая деятельность Наведение порядка на игровой площадке – учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. 2 половина дня: 1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна. 2. Игра «Один дома» - упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях. 3. Чтение отрывка из произведения Б. Житкова “Что я видел” - расширить и закрепить знания детей о трудовых буднях пожарных. Прогулка: 1. Наблюдение за облаками - продолжать знакомство с неживой природой, развивать наблюдательность рассмотреть облака (форма, цвет, направление их движения). 2. Подвижные игры: «Найди себе пару» - учить детей ориентироваться в пространстве, развивать бег, умение быстро реагировать на сигнал взрослого; воспитывать желание помогать товарищам, если они затрудняются. Хороводная игра «Мышеловка» -развивать двигательную активность, ловкость; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | «Клеточка» - упражнять Дашу, Вику, Макара в ориентации на листе бумаги в клетку. Д/ игра «Повтори» - учить Гришу, Арсения, Тиму правильно произносить звук [ш] в словах и фразе (чистоговорки). С Тимофеем, Катей упражняться в отбивании мяча от пола. Игра «Дни недели» с Ариной, Алисой, Стешей – закрепить названия дней недели и их последовательность. Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Тасей, Сашей - выяснить знания детей о правилах поведения дома. Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа Полину, Алису Ф, Дарину - развивать координацию движений. | Набор иллюстраций по теме, дидактические игры, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Игры с выносным материалом - развивать навык совместной игровой деятельности. Атрибуты к играм, настольные театры, заместители для игр, маски, костюмы для самостоятельного развертывания детьми театральных и режиссерских игр. Создание условий для игровой, двигательной деятельности – формировать умение переносить освоенные игры в самостоятельную деятельность. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей во время выходных дней. Посоветовать родителям, вместе с детьми изготовить книжку – малышку «Опасные предметы дома». | |||
13 марта, вторник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №23 «Звуковой анализ слова «гуси» Задачи: учить детей последовательно интонационно выделять звук в слове, познакомить со смыслоразличительной функцией звука, с ударным звуком; развивать слуховое внимание, умение называть слова с заданным звуком; воспитывать желание участвовать в общей работе. Инд. работа: активизировать на занятии Тиму, Дамира, Настю. 2. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора 3. Соц.-коммуникативное развитие «Различение ситуаций пребывания в ДОУ» Задачи: познакомить детей со значением выполняемой работы для себя, сверстников и взрослых; развивать простейшие умения, способы самообслуживания; воспитывать доброжелательность в отношениях с окружающими. Инд. работа: привлечь к обсуждению Стешу, Богдана К.. | Утро: 1. Беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже - формировать представления о службах спасения 01, 02, 03; уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных служб. 2. Д/ игра «Спасатели» - развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия, учить находить предмет по его схематическому изображению. 3. Загадки-добавлялки и стихи-напоминалки по ОБЖ - рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, научить детей как избежать и как вести себя в таких ситуациях. 4. Закреплять последовательность действий при умывании и знании предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. Прогулка: 1. Наблюдение за за льдом - учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — лёд). 2. Подвижные игры: «Встречные перебежки» - учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе; развивать внимание, быстроту движений. «С кочки на кочку» - учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге; развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. «Гори, гори ясно» - упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки; воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. 3. Д/ игра «Сосчитай» - учить составлять предложения, включающие в себя числительные и существительные. 4. Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора - приучать к чистоте и порядку на участке. 2 половина дня: 1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - тонизировать организм, воздействуя на биологически активные точки, предотвращать простудные заболевания. 2. Решение проблемных ситуаций: «Что будет если…» - выяснить, для чего нужно знать ОБЖ; развивать умение высказывать свои мысли; воспитывать умение слушать друг друга. 3. Игра с движениями «На шоссе» - упражнять в умении согласовывать слова с движениями, развить творческое воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков в речи. Прогулка: 1. Наблюдение за птицами на участке детского сада - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. 2. Подвижные игры: «Салки в кругу» - учить действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. «Петушиный бой» - развивать у детей ловкость, координацию движений, умение прыгать на одной ноге. | Помочь освоению техники симметричного вырезания Арсению, Арине, Богдану З. Закреплять название весенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о весне, используя как можно больше прилагательных с Серёжей П, Димой, Викой. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя с Гришей, Тимой Т, Ариной. Закрепить навыки отталкивания при прыжке двумя ногами с Дашей, Полиной. Д/упражнение «Справа – слева» - развивать пространственные представления у Таисии, Макара, Захара. Упражнять Богдана, Арину, Катю в умении прыгать через скакалку. Упражнять Арсения, Алину, Илью в ходьбе по узенькой дощечки, развивать умение сохранять равновесие. | Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Создать условия для самостоятельной деятельности со строительным материалом – развивать конструктивные умения. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Информация для родителей «Безопасность детей в быту». Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | |||
14 марта, среда | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | |||||
1. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя 2. Познавательное развитие Развитие экологических представлений №22 «Знакомство с цветком, его функциями и видоизменениями» Задачи: познакомить детей с цветком, его функциями и видоизменениями, помочь понять зависимость строения цветка от наличия или отсутствия насекомых; развивать умение использовать модели, отражающие взаимосвязь растений и условий жизни; воспитывать интерес к растительному миру. Инд. работа: приучать Тиму, Захара самостоятельно выполнять задание. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Рисование по замыслу Задачи: учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали, упражнять в рисовании цветными карандашами, восковыми мелками; развивать творчество, образные представления, вообра- жение детей; воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Инд. работа: поддерживать желание доводить начатое дело до конца у Гриши, Тимы Т, Насти. | Утро: 1. Беседа « Всем ребятам надо знать как по улице шагать» -уточнить представления об устройстве дорог и улиц, о безопасном поведении. 2. Д/игра «Я – шофер» - учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. 3. Трудовые поручения. «Протирание пыли с листочков комнатных растений» - развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. 4. Во время приёма пищи формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Прогулка: 1. Наблюдение за капелью - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям. 2. Подвижные игры: «Ловишка, бери ленту» -продолжать учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро; развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. «Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве; развивать быстроту и ловкость. 3. Д/ игра «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа. 4. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора - учить самостоятельно делиться на подгруппы и добросовестно трудиться. 2 половина дня: 1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна. 2. Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» (Какие предметы из аптечки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? С лекарствами, на которых нет этикеток?) - учить детей правилам безопасного поведения. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой - отметить изменения в погоде, продолжить знакомство детей с закличкой, как с «устным народным творчеством»; расширять кругозор детей, воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Весна! Весна красна! Тепло солнышко! Приди скорей, Согрей детей! Приди к нам с радостью! С великой милостью! С льном высоким! С корнем глубоким! С хлебом богатым! 2. Подвижные игры «Веснянка» - совершенствовать двигательный опыт «Удочка» - упражнять в прыжках, развивать ловкость. | Дидактическая игра «Нельзя - можно» (по ПДД) с Тасей, Дариной, Полиной. Упражнять Вику, Катю, Алису Ф. в метании большого мяча в вертикальную цель. Д/ упражнение «Назови слово с заданным словом» с Серёжей Л, Захаром, Настей. Д/ игра: «По порядку посчитай» -упражнять в порядковом счёте Аню, Богдана З, Вардана. «Куда иду – знаю!» с Макаром, Димой, Ильёй - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление. | Создать условия для с/р игры «Служба спасения» - вызвать у детей интерес к профессии спасателя; воспитывать чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения. Создание условий для игровой, двигательной деятельности – формировать умение переносить освоенные игры в самостоятельную деятельность. Предложить детям раскраски по ОБЖ, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет предметов. Игры с выносным материалом – развивать дружеские взаимоотношения между детьми. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Порекомендовать родителям, обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах. | |||
15 марта, четверг | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | |||||
1. Познавател. развитие РЭМП №23 «Построение модели в виде числовой оси» Задачи: продолжать учить детей строить модель в виде числовой оси, упражнять в умении пересчитывать предметы в пределах 10; развивать слуховое восприятие; воспитывать желание поддерживать своих сверстников во время выполнения задания. Инд. работа: активизировать на занятии Тиму Р, Макара, Катю. 2. Художественно – эстетическое развитие Конструирование № 23 «Грузовая машина» по плану педагога 3. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора | Утро: 1. Беседа «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке» - расширять представления об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту, рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах. 2. Д/игра: "Опасно - не опасно" - учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. 3. Чтение текстов – развивать умение читать слитно. 4. Игра – соревнование «Одеваемся быстро» - совершенствовать умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку. Прогулка: 1. Наблюдение за березой весной - формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям. 2. Подвижные игры: «Салки в кругу» - закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. «Попади в обруч» - учить детей метать мешочки в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь; развивать глазомер, точность броска. «Зеркало» - развивать артистичность и выразительность движений. 3. Д/ игра «Что происходит в природе?» - закрепить умение употреблять в речи глаголы, согласовывать слова в предложении; развивать логическое мышление, сообразительность; воспитывать культуру речевого общения со сверстниками. 4. Трудовая деятельность Расчистка дорожки - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. 2 половина дня: 1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна. 2. Беседа «Кошки тоже могут быть опасны» - расширять представления о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими. 3. Д/игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - учить детей отличать хорошее поведение от плохого; обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим. Прогулка: 1. Наблюдение за ветром - закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях, уточнить понятие о ветре, его свойствах; развивать наблюдательность. 2. Подвижные игры: «Хитрая лиса» - продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке; развивать ловкость, быстроту. «С кочки на кочку» - упражнять в умении перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками. | Дидактическая игра «Что больше?» с Настей, Катей, Дашей - учить устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины. Игровое упражнение «Кто дальше?» с Ильёй, Макаром, Богданом - упражнять детей в метании мячей на дальность, развивать умение правильно принимать исходное положение. Д/игра «Найди по описанию» - развивать зрительное восприятие, мышление, речевую активность с Тимой, Алиной, Полиной.
«Великаны — карлики» - учиться широкому шагу, ориентироваться в пространстве; развивать технику ходьбы с Дамиром, Катей. | Создать условия для музыкальной деятельности: музыкальные инструменты, различные по звучанию мелодии. Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице, атрибуты для подвижных игр развивать умение договариваться; воспитывать интерес к коллективным играм. Создать условия для самостоятельных сюжетно – ролевых игр - способствовать развитию дружественной атмосферы в группе. Игры на площадке по желанию детей - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге». | |||
16 марта, пятница | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | Взаимодействие с семьёй/ социальными партнёрами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | |||||
1. Художественно – эстетическое развитие «Фанкластик» № 27 «Какие бывают окна — «глаза» дома» Задачи: продолжать знакомить детей с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением, углубить представление о строении дома, дать понятие о том, что окна - важный архитектурный элемент здания его глаза, вызвать интерес к конструированию окон на основе представления о назначении, строении и разнообразии; расширять опыт конструирования на плоскости, инициировать поиск вариантов гармоничного сочетания и взаимозамены деталей; развивать восприятие, пространственное мышление; воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками, решая одну общую задачу, работая в паре, в группе. Инд. работа: активизировать Алису, Настю, Богдана. 2. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя | Утро: 1. Хозяйственно – бытовой труд Наведение порядка в групповой комнате – приучать детей наводить порядок в группе, упражнять в протирании пыли в шкафах, на полках, мыть игрушки и затем убирать их на место; развивать трудовые навыки; воспитывать чувство удовлетворения от чистоты и порядка в группе. 2. Коммуникативная игра «Это я, узнай меня!» - снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата. 3. Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно» - дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно. 4. Д/игры «Я знаю - это опасно», «Бывает – не бывает?» - учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях. Прогулка: 1. Наблюдение за таянием снега - учить устанавливать взаимосвязи в природе. Снег теперь уже не тот — Потемнел он в поле, На озерах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей, Стало небо выше, Зачирикал воробей Веселей на крыше. 2. Подвижные игры: «Вороны - воробьи» - учить детей действовать по сигналу; развивать умение соревноваться. «Школа мяча» - закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость. «Затейники» - закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево; повторять движения за водящим; развивать внимание, память, творчество; воспитывать желание помогать товарищам. 3. Д/ игра «Зимующие – перелётные» -обобщить представления о птицах; развивать внимательность; воспитывать положительные отношения между детьми. 4. Трудовая деятельность Наводим порядок на участке - формировать у детей осознанное отношение к труду; развивать трудовые навыки; воспитывать желание работать дружно. 2 половина дня: 1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам - способствовать пробуждению после дневного сна; воспитывать бережное отношение к своему телу. 2. Итоговое мероприятие развлечение «Моя безопасность» - способствовать созданию у детей хорошего, радостного настроения. Прогулка: 1. Наблюдение за изменением продолжительности дня – обратить внимание детей на то, что день стал длиннее; предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее; развивать связную речь. 2. Подвижные игры: «Гуси-лебеди» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей. «Кенгуру» - учит выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах; развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности. 3. Д/ игра: «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени суток, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь. | «Обведи по точкам» с Тасей, Тимой, Алисой - учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца; развивать умение аккуратно закрашивать. Учить Арсения, Арину, Дамира прыгать через скакалку Добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие с Тимой Т, Полиной. Игр. упражнение «Заштрихуй фигуру» - учить штриховать в разных направлениях, развивать мелкую моторику рук с Сашей, Настей, Серёжей П. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» с подгруппой детей - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега | Разрезные картинки «Опасные ситуации», книги, иллюстрации о различных опасных ситуациях. Игры на площадке по желанию детей - учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты Создать условия для игровой деятельности: настольные, настольно – печатные, сюжетно – ролевые игры. Игры с выносным материалом: песочные наборы, султанчики, мячи, мыльные пузыри и т.д. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям подборку стихов о безопасности для заучивания дома. Памятка для родителей «Правила безопасности на льду». | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе Тема недели «Транспорт на улицах нашего города»
Цель: Развитие познавательной активности детей через обогащение и их представлений о транспорте. Уточнение и закрепление знаний детей ....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Как зимуют растения на улице и дома"
...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»В ЗАЛЕ И НА УЛИЦЕ НА СЕНТЯБРЬ 2019 -2020 УЧ.ГОД
1 неделяЗалУлица1 младшаяЗадачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)I часть Свободная ходьба,бегII час...
Комплексно-тематическое планирование на неделю "Я и дома, и в саду физкультурою дружу"
Планирование на неделю разработано совместнос воспитателями для подготовительной группы...

Комплексно-тематический план: "Что есть в доме. Мебель"
Создать условия для знакомства с предметами мебели, ее назначением, формировать умение различать и называть детали мебели, некоторые особенности предметов (части, размер, форма, цвет), материалы для с...
