Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности на прогулке в летне-оздоровительный сезон
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема: день фантика (вторая жизнь фантика)
Задачи:
- развивать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения;
- обеспечить условия для выражения своего мнения;
- способствовать развитию взаимодействия со сверстниками
(в микрогруппах);
- закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции;
- учить детей приему обрывания;
- побуждать детей создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения;
- формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности
на прогулке в летне-оздоровительный сезон
Дата:14.08.2025
Деятельность | Содержание | Материалы/атрибуты |
Первая половина дня | ||
Утренняя гимнастика | На прогулке | |
ОД - по образовательным областям
| Тема: день фантика (вторая жизнь фантика) Задачи: - развивать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения; - обеспечить условия для выражения своего мнения; - способствовать развитию взаимодействия со сверстниками (в микрогруппах); - закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции; - учить детей приему обрывания; - побуждать детей создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения; - формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам. Аппликация «Конфетный коврик» | Иллюстрации, фантики от конфет |
Интерес к художественной литературе | Чтение стихотворения А. Дитриха «Шар голубой», «Однажды, роскошно одетая, по полю гуляла конфета», «Шоколадные конфеты». | |
Наблюдение | Наблюдение за пауком – расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях. | Лупы |
Игровая деятельность | П/И «Конфеты с заданиями» (развивать координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве) П/И «Собери фантики» (развивать быстроту реакции, произвольность движений, координацию коллективных действий). П/И «Фантики на ветер» (научить детей бегать врассыпную; развивать воображение и координацию движений.) МП/И «Бросай, лови, какой скажи» (упражнять в ловле мяча, развивать внимание, быстроту реакции.) Упражнение «Перепрыгиваем через лужу» (прыжки на двух ногах) | Скакалки, мячи, атрибуты для подвижных игр |
Трудовая деятельность (коллективная, групповая, индивидуальная) | Участок: «Подмети веранду» – Катя, Саша, Лена Дежурство: «Опрыскивание растений» - Рома, Алина, Ксюша Дежурство по столовой (сервировка столов к ужину) – Арина, Костя | |
Индивидуальная работа с детьми | Коммуникативная деятельность Р/И «Место звука в слове» София А., София С., Ева Р/И «Слепец и поводырь» (развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению) – Альтаир, Алина, Кирилл С. Познавательное развитие Д/И «Наоборот» (развивать у детей сообразительность, быстроту мышления) – Егор, Костя М., Саша Д/И «Похож – не похож» (сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию) Физическое развитие Прыжки через препятствия с продвижением вперёд на двух ногах –Кирилл С., Саша, Коля Художественно-эстетическое развитие Рисование «Узор для фантика» | |
Самостоятельная деятельность | Эксперимент с бумагой – свойства бумаги | Бумага, контейнер с водой, фартуки, салфетки |
Закаливание | Солнце, воздух и вода | |
Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность Игровая деятельность | Этюд «Свою куклу я качаю» (развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов) СР/И «Магазин игрушек» (учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры) Рисование «Одежда для фантика» | Куклы, машинки, касса, деньги, игрушки, костюм продавца |
Работа с родителями | Консультация «Закаливание солнцем» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе ДОО
ПРимерное планирование...

примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе ДОО
примерное планирование работы...

Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период
Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей....

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Моя семья"
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Моя семья" для детей старшего дошкольного возраста....

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Я здоровым быть хочу!"
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Я здоровым быть хочу!" для детей старшего дошкольного возраста....
