Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности на прогулке в летне-оздоровительный сезон
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ирина Владимировна Сафронова

Тема: день фантика (вторая жизнь фантика)

Задачи:

- развивать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения;

- обеспечить условия для выражения своего мнения;

- способствовать развитию взаимодействия со сверстниками

(в микрогруппах);

- закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции;

- учить детей приему обрывания;

- побуждать детей создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения;

- формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_fantika.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности

на прогулке в летне-оздоровительный сезон

Дата:14.08.2025

                                                             

Деятельность

Содержание

Материалы/атрибуты

Первая половина дня

Утренняя гимнастика

На прогулке

ОД -

по образовательным областям

 

Тема: день фантика (вторая жизнь фантика)

Задачи:

- развивать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения;

- обеспечить условия для выражения своего мнения;

- способствовать развитию взаимодействия со сверстниками

(в микрогруппах);

- закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции;

- учить детей приему обрывания;

- побуждать детей создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения;

- формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.

Аппликация «Конфетный коврик»

Иллюстрации, фантики от конфет

Интерес к художественной литературе

Чтение стихотворения А. Дитриха «Шар голубой», «Однажды, роскошно одетая, по полю гуляла конфета», «Шоколадные конфеты».

Наблюдение

Наблюдение за пауком – расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях.

Лупы

Игровая деятельность

П/И «Конфеты с заданиями» (развивать координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве)

П/И «Собери фантики» (развивать быстроту реакции, произвольность движений, координацию коллективных действий).

П/И «Фантики на ветер» (научить детей бегать врассыпную; развивать воображение и координацию движений.)

МП/И «Бросай, лови, какой скажи» (упражнять в ловле мяча, развивать внимание, быстроту реакции.)

Упражнение «Перепрыгиваем через лужу» (прыжки на двух ногах)

Скакалки, мячи, атрибуты для подвижных игр

Трудовая деятельность

(коллективная, групповая, индивидуальная)

Участок: «Подмети веранду» – Катя, Саша, Лена

Дежурство: «Опрыскивание растений» - Рома, Алина, Ксюша

Дежурство по столовой (сервировка столов к ужину) – Арина, Костя

Индивидуальная работа с детьми

Коммуникативная деятельность

Р/И «Место звука в слове» София А., София С., Ева

Р/И «Слепец и поводырь» (развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению) – Альтаир, Алина, Кирилл С.

Познавательное развитие

Д/И «Наоборот» (развивать у детей сообразительность, быстроту мышления) – Егор, Костя М., Саша

Д/И «Похож – не похож» (сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию)

Физическое развитие

Прыжки через препятствия с продвижением вперёд на двух ногах –Кирилл С., Саша, Коля

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Узор для фантика»

Самостоятельная деятельность

Эксперимент с бумагой – свойства бумаги

Бумага, контейнер с водой, фартуки, салфетки

Закаливание

Солнце, воздух и вода

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Игровая деятельность

Этюд «Свою куклу я качаю» (развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов)

СР/И «Магазин игрушек» (учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры)

Рисование «Одежда для фантика»

Куклы, машинки, касса, деньги, игрушки, костюм продавца

Работа с родителями

Консультация «Закаливание солнцем»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период

Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей....

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Моя семья"

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне  по теме "Моя семья" для детей старшего дошкольного возраста....

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Я здоровым быть хочу!"

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне по теме "Я здоровым быть хочу!" для детей старшего дошкольного возраста....