Индивидуальная программа профразвития
материал
Повышение профессиональной компетентности в вопросах проектирования воспитательно-образовательного процесса через изучение и применение новых форм, методов, технологий в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 30 «Крепыш»
Индивидуальная образовательная программа
развития профессиональной компетентности воспитателя
Бушуевой Светланы Егоровны
Актуальность
Современная практика образования характеризуется активным включением педагогов в инновационную деятельность, процесс внедрения новых программ и технологий, методов и приемов взаимодействия с детьми, а также воспитание патриотизма.
Выстраиваю свою педагогическую деятельность на основании нормативных документов Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ФГОС ДО, ФОП ДО, образовательной программы МБДОУ д/с № 30.
Целью моей деятельности в рамках самообразования является повышение профессиональной компетентности в вопросах проектирования воспитательно-образовательного процесса через изучение и применение новых форм, методов, технологий в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО.
Задачи:
- продолжать повышать свою профессиональную компетентность через изучение и применение эффективных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста, через участие в рабочих группах детского сада;
- продолжать создавать условия для развития индивидуальных способностей, оказание творческой и интеллектуальной поддержки воспитанников;
- продолжать распространять собственный педагогический опыт через выступления перед педагогическим сообществом, участие в профессиональных мероприятиях различного уровня.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы:
- Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
- Посещение ОД у воспитателей своего ДОО и города;
- Посещение методических мероприятий на уровне МБДОУ и города;
- Участие в работе городских и региональных конференций, семинаров по вопросам организации деятельности с детьми с ОВЗ;
- Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- Обобщение результатов на заседании методического объединения;
- Трансляция педагогического опыта в профессиональных сообществах.
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные ресурсы | Содержание | Дата |
Внешние образовательные ресурсы | ||
КПК, дистанционные курсы Д/О, обучающие семинары | - АНО ДПО «Институт образовательных технологий» г. Самара по программе «Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях ФГОС» в количестве 72 часов; - ККИПК по программе «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи» в количестве 72 часов; - ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург по программе « Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» в количестве 72 часов. |
с 29.11.2022 по 26.12.2022 г. с 16.02.2023 по 23.03.2023 г. с 27.06.2025 по 05.07.2025 г. |
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | - участник методического марафона « ТехноИдеи» от инновационной площадки «Техномир: развитие без границ»; - руководитель проекта Краевого смотра-конкурса «Гео-декор»; - победитель конкурса «Мой яркий двор» - полуфиналист всероссийского конкурса «Большая игра» имени Л.С. Выготского (трек «Команда»); - участник конкурса видеороликов «Детский сад – территория игры» - участник Всероссийского конкурса «Читаем всей семьей» - победитель конкурса «Зимняя сказка двора»; - победитель конкурса «ГалактикУМ»; - победитель в конкурсе «Изумрудный город». | 2022 г. 2023 г. 2023 г. 2024 г. 2024 г. 2024 г. 2025 г. 2025 г. 2025 г. |
ГМО, педагогические фестивали, экспертные сессии | - участник городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями»; - «Педагогический фестиваль» - участник выставки дидактических материалов; - показ открытого занятия в рамках Федерального МКДО - РППС и инфраструктура ДОУ (выставка дидактических пособий и методических материалов); - «Презентация РППС по патриотическому воспитанию» ГМО | 2022 г. 2023 г.
2025 г. 2025 г. |
Внутренние образовательные ресурсы | ||
Педсоветы | - «Совершенствование условий по обеспечиванию здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и труду через презентацию эффективного опыта педагогов по данной теме»; - «Программа просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ» как новый формат взаимодействия с родителями. | Октябрь 2023 г. Октябрь 2024 г. |
Семинары | - участник образовательного семинара «Дорожная культура на каждом уроке» | 2024 г. |
Вебинары | - сертификат «Воспитатели России» - сертификат «Организация игрового пространства в рамках реализации ФОП ДО» | 2024 г. 2023 г. |
Самообразование | ||
Творческая тема | - «Методическая работа по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО в вопросах реализации деятельностного подхода» - «Развитие конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников посредством конструирования из напольного деревянного конструктора» | 2018-2019 уч. год 2019-2020 уч. год |
Изучение педтехнологий | - Технология «Линейный календарь»; - «Здоровьесберегающая технология». | 2023-2025 гг. |
Интернет-ресурс | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...

Индивидуальная программа профразвития
Программа предназначена для повышения уровня профессиональной компетенции в вопросах организации музыкального воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО....
