Индивидуальная программа профразвития
материал

Бушуева Светлана Егоровна

Повышение профессиональной компетентности в вопросах проектирования воспитательно-образовательного процесса через изучение и применение новых форм, методов, технологий в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_profrazvitiya.docx26.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 30 «Крепыш»

Индивидуальная образовательная программа

развития профессиональной компетентности воспитателя

Бушуевой Светланы Егоровны

Актуальность

Современная практика образования характеризуется активным включением педагогов в инновационную деятельность, процесс внедрения новых программ и технологий, методов и приемов взаимодействия с детьми, а также воспитание патриотизма.

Выстраиваю свою педагогическую деятельность на основании нормативных документов Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ФГОС ДО, ФОП ДО, образовательной программы МБДОУ д/с № 30.

Целью моей деятельности в рамках самообразования является повышение профессиональной компетентности в вопросах проектирования воспитательно-образовательного процесса через изучение и применение новых форм, методов, технологий в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО.

Задачи:

  • продолжать повышать свою профессиональную компетентность через изучение и применение эффективных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста, через участие в рабочих группах детского сада;
  • продолжать создавать условия для развития индивидуальных способностей, оказание творческой и интеллектуальной поддержки воспитанников;
  • продолжать распространять собственный педагогический опыт через выступления перед педагогическим сообществом, участие в профессиональных мероприятиях различного уровня.

Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы:

  • Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
  • Посещение ОД у воспитателей своего ДОО и города;
  • Посещение методических мероприятий на уровне МБДОУ и города;
  • Участие в работе городских и региональных конференций, семинаров по вопросам организации деятельности с детьми с ОВЗ;
  • Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • Обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • Трансляция педагогического опыта в профессиональных сообществах.

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

Содержание

Дата

Внешние образовательные ресурсы

КПК, дистанционные

курсы Д/О, обучающие семинары

- АНО ДПО «Институт образовательных технологий» г. Самара по программе «Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях ФГОС» в количестве 72 часов;

- ККИПК по программе «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи» в количестве 72 часов;

- ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург по программе « Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» в количестве 72 часов.

 

с 29.11.2022 по 26.12.2022 г.

с 16.02.2023 по 23.03.2023 г.

с 27.06.2025 по 05.07.2025 г.

Участие в

профессиональных,

творческих конкурсах

- участник методического марафона « ТехноИдеи»  от инновационной площадки «Техномир: развитие без границ»;

- руководитель проекта Краевого смотра-конкурса «Гео-декор»;

- победитель конкурса «Мой яркий двор»

- полуфиналист всероссийского конкурса «Большая игра» имени Л.С. Выготского (трек  «Команда»);

- участник конкурса видеороликов «Детский сад – территория игры»

- участник Всероссийского конкурса «Читаем всей семьей»

- победитель конкурса «Зимняя сказка двора»;

- победитель конкурса «ГалактикУМ»;

- победитель в конкурсе «Изумрудный город».

2022 г.

2023 г.

                      2023 г.

2024 г.

2024 г.

2024 г.

2025 г.

2025 г.

2025 г.

ГМО, педагогические фестивали, экспертные сессии

- участник городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями»;

- «Педагогический фестиваль» - участник выставки дидактических материалов;

 - показ открытого занятия в рамках Федерального МКДО

- РППС и инфраструктура ДОУ (выставка дидактических пособий и методических материалов);

- «Презентация РППС по патриотическому воспитанию» ГМО

2022 г.

2023 г.

                     

                      2025 г.

2025 г.

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

- «Совершенствование условий по обеспечиванию здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и труду через презентацию эффективного опыта педагогов по данной теме»;

- «Программа просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ» как новый формат взаимодействия с родителями.

Октябрь 2023 г.

Октябрь 2024 г.

Семинары

- участник образовательного семинара «Дорожная культура на каждом уроке»

2024 г.

Вебинары

- сертификат «Воспитатели России»

- сертификат «Организация игрового пространства в рамках реализации ФОП ДО»

2024 г.

2023 г.

Самообразование

Творческая тема

- «Методическая работа по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО в вопросах реализации деятельностного подхода»

- «Развитие конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников посредством конструирования из напольного деревянного конструктора»

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

Изучение

педтехнологий

- Технология «Линейный календарь»;

- «Здоровьесберегающая технология».

2023-2025 гг.

Интернет-ресурс

http://dob.1september.ru/

http://doshvozrast.ru/

http://www.detskiysad.ru/

http://window.edu.ru/catalog/

http://www.int-edu.ru

http://periodika.websib.ru

http://planetadetstva.net/

http://ped-kopilka.ru/

http://nsportal.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Индивидуальная программа профразвития

Программа предназначена для повышения уровня профессиональной компетенции в вопросах организации музыкального воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО....