Индивидуальная программа профразвития
материал
Программа предназначена для повышения уровня профессиональной компетенции в вопросах организации музыкального воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности
музыкального руководителя МБДОУ д/с № 30
Воробьевой Елены Михайловны
Актуальность
Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально - педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией.
Цель: повышение уровня профессиональной компетенции в вопросах организации музыкального воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
Задачи:
- Совершенствовать теоретические знания и педагогическое мастерство при организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Освоить новые эффективные образовательные и музыкальные технологии и внедрить их в практику.
- Взаимодействовать с семьями воспитанников с целью создания единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ.
Основные направления реализации программы:
- Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
- Посещение методических мероприятий на уровне МБДОУ и города;
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Публикации на различных сайтах профессиональной педагогической направленности;
- Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
- Продолжение транслирования собственного педагогического опыта на методических мероприятиях разного уровня.
Планируемые результаты:
- Применение в работе новых образовательных и музыкальных технологий.
- Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на методических мероприятиях разного уровня, в электронных сборниках, в публикациях СМИ.
- Участие в профессиональных и творческих конкурсах.
- Обеспечение консультативно-информационной поддержки семей для повышения компетентности в вопросах музыкального воспитания.
- Форма самообразования: индивидуальная.
Индивидуальный образовательный план
Образовательные ресурсы | 2022-2023 уч. год | 2023 -2024 уч. год | 2024_ -2025_ уч. год | |
Внешние образовательные ресурсы | ||||
Аттестация | ||||
КПК; дистанционные курсы Д/О | ООО«Высшая школа делового администрирования» программе «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»,72 часа Удостоверение рег. № 0176010 | ООО«Высшая школа делового администрирования» программе «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» , 72 часа Удостоверение рег. № 0151056 | ||
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | Международный педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика"(г.Москва) «Инновационный опыт- основа системных изменений». | Театральный фестиваль «Театральная весна»; фестиваль-конкурс «Вместе весело поем» | Всероссийский конкурс «Росконкурс 2025» в номинации «Лучшая разработка лэпбука»; Всероссийского профессионального педагогического конкурса «9 мая - День Великой Победы»; Всероссийского конкурса «Волшебный мир театра». | |
Семинары и т.п. | Тема "Современные образовательные технологии -залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС.ДО" ("Портал педагога.ру") | Тема: "Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО" («Педразвитие».ру) | Тема» «Образовательное событие- способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников» («Альманах педагога.ру») | |
ГМО | Духовно- нравственное воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности | Содержание музыкальной деятельности в ФОП ДО. Концепция развития дошкольного образования в Красноярском крае на период 2022-2025 | Образовательное событие «День Победы» как средство патриотического воспитания детей старшего возраста | |
Педагогические фестивали | Большой онлайн -фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России" | |||
Участие в экспертных комиссиях | Член экспертной комиссии по подготовке РППС к учебному году. | Членом группы по экспертизе образовательной среды ДОО. | Проводила экспертизу инфраструктуры музыкального зала согласно приказа Минпросвещения РФ от 25.12.2024 №1057. | |
Участие в жюри | Член жюри конкурса "Битва хоров " МБОУ «Школа № 175» | Член жюри конкурса "Битва хоров " МБОУ «Лицей 174» | Член жюри конкурса "Битва хоров " МБОУ «Лицей 174» | |
Внутренние образовательные ресурсы | ||||
Педсоветы | Технология проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игровой деятельности дошкольника. | Образовательные практики как средство эффективного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. | Игра как приоритетное средство развития дошкольника. | |
Семинары, консультации | Семинар-практикум:"Педагогическое мастерство в общении с родителями» | Консультация "Игра как приоритетное средство развития дошкольников" | Семинар-практикум «Коммуникативная компетентность педагогов»" | |
НОД (посещение, взаимопосещение) | Открытый показ спектакля "Не буду просить прощения"(подготовительная группа) | Посещение НОД аппликация «Аленький цветочек» в старшей группе | Посещение НОД в подготовительной группе по теме "Безопасность" | |
Самообразование | ||||
Творческая тема | Использование технологии «Клубный час» для эффективной социализации дошкольников | «Развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей детей дошкольного возраста в проектной деятельности». | «Образовательное событие как форма» организации совместной деятельности детей дошкольного возраста. | |
Изучение педтехнологий | Технология "Клубный час" Н.П. Гришаевой | "Технология проектной деятельности."(метод проектов Л.В.Свирская) | "Технология образовательное событие". | |
Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сам» | ||||
Открытые занятия (проведение) | Тематическое занятие в средней группе "В гостях у тети Кошки" | Игровое занятие в младшей группе «Музыкальное путешествие» | Комплексное занятие в подготовительной группе «Музыка Победы» | |
Мастер-классы, мастерские | Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной РППС ДО. | Мастер-класс для воспитателей «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной РППС ДОУ» ("Сказки- шумелки") | Практикум для воспитателей «Коммуникативные музыкальные игры» | |
Распространение (диссеминация) опыта | ГМО музыкальных руководителей. Сообщение из опыта работы «Использование элементов логоритмики и ритмопластики в НОД с детьми ОВЗ » | ГМО музыкальных руководителей. Сообщение "Влияние музыки на психоэмоциональное состояние дошкольников» | ГМО воспитателей презентация опыта работы по теме «Разные формы патриотического воспитания дошкольников: «Флешмоб Песня поколений» | |
Публикации | Публикация статьи "Театрализованная деятельность как эффективное средство личностного развития детей " на портале Всероссийского издания «Слово педагога» " | Публикация конкурсной работы: Сценарий развлечения для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее кафе " на сайте «АПРель» | Публикация на сайте Конспекты- уроков .рф Сценарии "Конфетное дерево», «Проказница Лиса», «Святочные колядки» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...

Индивидуальная программа профразвития
Повышение профессиональной компетентности в вопросах проектирования воспитательно-образовательного процесса через изучение и применение новых форм, методов, технологий в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО...
