«Оживление сказочных персонажей»
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №18 «Рябинка»
Мастер-класс
«Оживление сказочных персонажей»
Подготовила:
воспитатель высшей категории
Власова Т.В.
Мастер-класс: Оживление сказочных персонажей
Цель мастер-класса:
Научить участников создавать выразительных, эмоциональных и живых героев сказок своими руками с использованием простых материалов и техник.
Целевая аудитория:
Дети старшего дошкольного возраста,
Материалы и инструменты:
Гладкая бумага формата А4 (цветная или белая)
Простые карандаши HB, цветные карандаши, фломастеры
Акварельные краски, кисти разных размеров
Цветные гелевые ручки
Клей-карандаш, ножницы
Стикеры глазки (готовые или нарисованные вручную)
Маленькие кусочки ткани или бумаги для деталей костюма персонажа
Палитры для смешивания красок
Салфетки для очистки кистей
Программа мастер-класса:
Этап 1. Подготовка эскиза:
Нарисовать контур выбранного сказочного героя простым карандашом (например, Колобок, Буратино, Чебурашка).
Определить пропорции головы, туловища, конечностей и аксессуаров (шляпа, одежда, обувь).
Этап 2. Добавляем объем и эмоции:
Обсудить важность выражения эмоций через мимику лица (радость, грусть, удивление).
Научиться рисовать глаза, брови, рот, щеки разными способами, создавая нужное настроение персонажа.
Добавить блики на глазах стикерами-глазками или рисованием светлых пятен белой краской.
Этап 3. Раскрашиваем красками
Используем акварель для придания персонажам ярких цветов.
Показываем техники плавного перехода цвета и создание теней.
Покрываем рисунок тонким слоем краски, добиваясь мягкости и прозрачности оттенков.
Этап 4. Создание фактуры и деталей:
Создаем текстуру волос, меха, одежды и обуви с помощью разноцветных линий и штриховки.
Вырезаем маленькие детали костюмов из цветной бумаги или ткани и приклеиваем к рисунку клеем-карандашом.
Этап 5. Завершение образа
Украсить фон рисунка дополнительными элементами (лес, небо, домики).
Контурные линии прорисовываем черной гелевой ручкой, выделяя четкость контура и подчеркивая особенности характера персонажа.
Итоговая работа:
Каждый ребенок создаст своего уникального сказочного героя, наделенного яркими эмоциями и индивидуальностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ.
В последнии годы происходит активное реформирование системы дошкольного образования: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываютс...
Развлечение "Правила здоровья от сказочных персонажей"
Развлечение для радости и поучения «Правила здоровья от сказочных персонажей»Развлечение проводится силами детей старшей - подготовительной группы для детей младшей и средней группы.Все дети - с...

"Формирование у детей начальной экологической культуры, знания о мире, как о едином целом с помощью сказочных персонажей"
Этот материал может быть использован воспитателями при ознакомлении с окружающим миром...

Конспект занятия по психогимнастике тема: "Знакомство со сказочными персонажами"
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на развитие эмоциональной сферы детей,коррекцию агресивного поведения. На занятии дети учатся доброжелательному отно...

конспект занятия по нравственному воспитанию "СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ"
Конспект занятия по нравственному воспитанию.СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.Задачи:Учить определять эмоции по условным графическим изображениям.Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях.Закреплять у...

Сценарий развлечения по ПДД с участием сказочных персонажей русских народных сказок.
Емеля, по указу царя, едет искать чудо -чудное .Изучает правила дорожного движения, и получает права. Вот оно чудо!...
Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников
Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...
