Перспективное планирование "Октябрь"
материал (старшая группа)

Храмцова Светлана Николаевна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2024.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         Октябрь  2024

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

                                               1  

1.  Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №3

«Интонационное выделение звука в слове»

Цель: Ознакомить детей с терминами  «слог» и «звук».

2.  Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

3. Социально-коммуникативное развитие

№3 «Развитие чувства принадлежности к другим детям, к семье»

Цель: Ознакомить детей с основной информацией о себе, о группе, о своей семье , о профессиях.

                                                     2

1. Худ. – эстет.развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

2. Познавательное развитие

Развитие элементов логического мышления №3

«Построение сериационного ряда величин»

Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами.

3. Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Лепка «Красивые птички»

Цель: Закрепление умения приемам лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание (дымковская игрушка).

                                                  3

1.  Познавател. развитие

РЭМП №3

«Построение предметных моделей при сравнении двух множеств»

Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек.

2.. Художественно – эстетическое развитие

Конструирование № 3

«Строительные детали и их комбинации»

3. Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

                                                  4

1. Художественно – эстетическое развитие

«Фанкластик» №3

«Наше путешествие»

Цель: Формирование представления детей о транспорте разных типов, упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, конструировать  из конструктора Фанкластик .

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

                                              7

1.  Познавател. развитие

Развитие экологических представлений №4

«Растения и животные леса»

Цель: Ознакомление детей с экосистемой (растения и животные леса) с использованием модели .

2. Речевое развитие

Худож.  литература и

развитие речи №4

«Построение связного речевого высказывания»

Цель: Развитие умения связного речевого высказывания с помощью схематического изображения.

3.  Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Рисование «Идет дождь»

Цель: Развитие умения рисовать цветными карандашами , строить композицию рисунка.

                                               8

1.  Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №4

«Деление слов на слоги»

Цель: Ознакомление детей со способами измерения протяженности слов (деление слов по слогам)

2.  Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

3. Социально-коммуникативное развитие

№4

«Положительное отношение к имени»

Цель: Развитие положительного отношения к своему имени.

                                                    9

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

2. Познавательное развитие

Развитие элементов логического мышления №4

«Сериационные отношения между объектами»

Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами.

3. Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»

Цель: Закрепление умения отрабатывать приемы вырезания фруктов и ягод, круглой и овальной формы.

                                                10

1.  Познавател. развитие

РЭМП №4

«Построение предметных моделей при сравнении двух множеств»

Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек.

2. Художественно – эстетическое развитие

Конструирование № 4

«Схематическое изображение деталей»

3. Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

                                              11

 1. Художественно – эстетическое развитие

«Фанкластик» №4

«Вещи для путешествий»

Цель: Формирование умения конструировать необходимые вещи для туризма из конструктора фанкластик.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

                                             14

1.  Познавател. развитие

Развитие экологических представлений №5

«Значение леса в жизни человека»

Цель: Обучение детей представлений о взаимосвязи растений , животных , леса и человека с использованием модели.

2. Речевое развитие

Худож.  литература и

развитие речи №5

Знакомство с р.н.с. «Гуси - лебеди»

Цель: Ознакомить детей с содержанием сказки.

3.  Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Рисование «Веселые игрушки»

Цель: Ознакомление детей с деревянной резной борогодской игрушкой, выделять выразительные средства этого вида на разных игрушках.

                                             15

1.  Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №5

«Знакомство с действием звукового анализа слов»

Цель: Ознакомление детей в измерении протяженности слов , путем определения количества слогов.

2.  Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

3. Социально-коммуникативное развитие

№5

«Развитие представлений о себе и своей семье»

Цель: Развитие у детей чувства принадлежности к семье, доверие к окружающим.

                                                   16

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

2. Познавательное развитие

Развитие элементов логического мышления №5

«Сериационные отношения между понятиями»

Цель: Обучение детей установлению соотношения объектов по определенному признаку ( высота полета)

3. Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»

Цель:  Обучение детей лепить фигурку медвежонка, передовая форму частей , их величину.

                                                17

1.  Познавател. развитие

РЭМП №5

«Построение предметных моделей при сравнении двух множеств» Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек.

2. Художественно – эстетическое развитие

Конструирование № 5

«Чтение схем - развёрток»

3. Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

                                                18

1. Художественно – эстетическое развитие

«Фанкластик» №5

«Наш огород. Собираем урожай»

Цель: Совершенствование конструктивных умений и навыков , создание из конструктора разных поделок.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

                                             21

1.  Познавател. развитие

Развитие экологических представлений №6

«Взаимосвязь в экосистеме (лес)»

Цель: Обучение детей представление о взаимосвязи в лесу с использованием модели.

2. Речевое развитие

Худож.  литература и

развитие речи №6

Рассказывание сказки «Гуси - лебеди» с опорой на заместители

Цель: Обучение детей подбору заместителей для выделения персонажей сказки, их особенностей, разыгрывание сказки.

3.  Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Лепка «Козлик»

Цель: Развитие умения лепить фигурку по народным (дымковским ) мотивам.

                                             22

1.  Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №6

«Освоение действия звукового анализа слов»

Цель: Обучение детей последовательному интонационному выделению звуков в слове.

2.  Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

3. Социально-коммуникативное развитие

№6

«Выражение чувств в мимике, позе, движении»

Цель: Развитие умения распознавания детьми своих чувств и чувств другого человека.

                                                   23

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

2. Познавательное развитие

Развитие элементов логического мышления №6

«Построение сериационного ряда»

Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами.

3. Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Рисование «Девочка в нарядном платье»

Цель: Обучение детей рисовать фигурку человека, закрепление умения закрашивание рисунков карандашами.

                                                24

1.  Познавател. развитие

РЭМП №6

«Построение предметных моделей при сравнении двух множеств»

Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек.

2. Художественно – эстетическое развитие

Конструирование № 6

«Чтение схем - развёрток»

3. Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

                                              25

 1. Художественно – эстетическое развитие

«Фанкластик» №6

«Наши помощники - инструменты»

Цель: Формирование умения конструировать инструменты из деталей конструктора фанкластик .

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

                                             28

1.  Познавател. развитие

Развитие экологических представлений №7

«Обобщение представлений о взаимосвязях в экосистеме (лес)»

Цель: Обучение представлений детьми о взаимосвязях в экосистеме (лес) с использованием модели.

2. Речевое развитие

Худож.  литература и

развитие речи №7

Игра – драматизация по сказке «Гуси - лебеди»

Цель: Обучение детей планированию игры-драматизации.

3.  Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Рисование «Знакомство с городецкой росписью»

Цель: Формирование умения рисовать элементы росписи (городецкая).

                                             29

1.  Речевое развитие

Первоначальные основы грамоты №7

«Освоение действия звукового анализа слов»

Цель: Обучение детей выделению одинаковых и разных звуков в слове.

2.  Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора

3. Социально-коммуникативное развитие

№7

«Различение ситуаций пребывания в ДОУ»

Цель: Обучение детей различению ситуаций пребывания в детском саду.

                                                   30

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка        

по плану муз.руководителя

2. Познавательное развитие

Развитие элементов логического мышления №7

«Построение сериационного ряда»

Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами.

3. Художественно – эстетическое развитие

Изо. искусство

Рисование «Городецкая роспись»

Цель: Развитие умения передавать характерные признаки городецкой росписи

(добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета).

                                                31

1.  Познавател. развитие

РЭМП №7

«Построение предметных моделей при сравнении двух множеств»

Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек.

2. Художественно – эстетическое развитие

Конструирование № 7

«Замена крупных деталей мелкими»

3. Физическое развитие

Физкультура

по плану физ.инструктора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...