Перспективное планирование "Октябрь"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Октябрь 2024
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 1. Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №3 «Интонационное выделение звука в слове» Цель: Ознакомить детей с терминами «слог» и «звук». 2. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора 3. Социально-коммуникативное развитие №3 «Развитие чувства принадлежности к другим детям, к семье» Цель: Ознакомить детей с основной информацией о себе, о группе, о своей семье , о профессиях. | 2 1. Худ. – эстет.развитие Музыка по плану муз.руководителя 2. Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления №3 «Построение сериационного ряда величин» Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Лепка «Красивые птички» Цель: Закрепление умения приемам лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание (дымковская игрушка). | 3 1. Познавател. развитие РЭМП №3 «Построение предметных моделей при сравнении двух множеств» Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек. 2.. Художественно – эстетическое развитие Конструирование № 3 «Строительные детали и их комбинации» 3. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора | 4 1. Художественно – эстетическое развитие «Фанкластик» №3 «Наше путешествие» Цель: Формирование представления детей о транспорте разных типов, упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, конструировать из конструктора Фанкластик . 2. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя | |
7 1. Познавател. развитие Развитие экологических представлений №4 «Растения и животные леса» Цель: Ознакомление детей с экосистемой (растения и животные леса) с использованием модели . 2. Речевое развитие Худож. литература и развитие речи №4 «Построение связного речевого высказывания» Цель: Развитие умения связного речевого высказывания с помощью схематического изображения. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Рисование «Идет дождь» Цель: Развитие умения рисовать цветными карандашами , строить композицию рисунка. | 8 1. Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №4 «Деление слов на слоги» Цель: Ознакомление детей со способами измерения протяженности слов (деление слов по слогам) 2. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора 3. Социально-коммуникативное развитие №4 «Положительное отношение к имени» Цель: Развитие положительного отношения к своему имени. | 9 1. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя 2. Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления №4 «Сериационные отношения между объектами» Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: Закрепление умения отрабатывать приемы вырезания фруктов и ягод, круглой и овальной формы. | 10 1. Познавател. развитие РЭМП №4 «Построение предметных моделей при сравнении двух множеств» Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек. 2. Художественно – эстетическое развитие Конструирование № 4 «Схематическое изображение деталей» 3. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора | 11 1. Художественно – эстетическое развитие «Фанкластик» №4 «Вещи для путешествий» Цель: Формирование умения конструировать необходимые вещи для туризма из конструктора фанкластик. 2. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя |
14 1. Познавател. развитие Развитие экологических представлений №5 «Значение леса в жизни человека» Цель: Обучение детей представлений о взаимосвязи растений , животных , леса и человека с использованием модели. 2. Речевое развитие Худож. литература и развитие речи №5 Знакомство с р.н.с. «Гуси - лебеди» Цель: Ознакомить детей с содержанием сказки. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Рисование «Веселые игрушки» Цель: Ознакомление детей с деревянной резной борогодской игрушкой, выделять выразительные средства этого вида на разных игрушках. | 15 1. Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №5 «Знакомство с действием звукового анализа слов» Цель: Ознакомление детей в измерении протяженности слов , путем определения количества слогов. 2. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора 3. Социально-коммуникативное развитие №5 «Развитие представлений о себе и своей семье» Цель: Развитие у детей чувства принадлежности к семье, доверие к окружающим. | 16 1. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя 2. Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления №5 «Сериационные отношения между понятиями» Цель: Обучение детей установлению соотношения объектов по определенному признаку ( высота полета) 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Цель: Обучение детей лепить фигурку медвежонка, передовая форму частей , их величину. | 17 1. Познавател. развитие РЭМП №5 «Построение предметных моделей при сравнении двух множеств» Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек. 2. Художественно – эстетическое развитие Конструирование № 5 «Чтение схем - развёрток» 3. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора | 18 1. Художественно – эстетическое развитие «Фанкластик» №5 «Наш огород. Собираем урожай» Цель: Совершенствование конструктивных умений и навыков , создание из конструктора разных поделок. 2. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя |
21 1. Познавател. развитие Развитие экологических представлений №6 «Взаимосвязь в экосистеме (лес)» Цель: Обучение детей представление о взаимосвязи в лесу с использованием модели. 2. Речевое развитие Худож. литература и развитие речи №6 Рассказывание сказки «Гуси - лебеди» с опорой на заместители Цель: Обучение детей подбору заместителей для выделения персонажей сказки, их особенностей, разыгрывание сказки. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Лепка «Козлик» Цель: Развитие умения лепить фигурку по народным (дымковским ) мотивам. | 22 1. Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №6 «Освоение действия звукового анализа слов» Цель: Обучение детей последовательному интонационному выделению звуков в слове. 2. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора 3. Социально-коммуникативное развитие №6 «Выражение чувств в мимике, позе, движении» Цель: Развитие умения распознавания детьми своих чувств и чувств другого человека. | 23 1. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя 2. Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления №6 «Построение сериационного ряда» Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Рисование «Девочка в нарядном платье» Цель: Обучение детей рисовать фигурку человека, закрепление умения закрашивание рисунков карандашами. | 24 1. Познавател. развитие РЭМП №6 «Построение предметных моделей при сравнении двух множеств» Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек. 2. Художественно – эстетическое развитие Конструирование № 6 «Чтение схем - развёрток» 3. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора | 25 1. Художественно – эстетическое развитие «Фанкластик» №6 «Наши помощники - инструменты» Цель: Формирование умения конструировать инструменты из деталей конструктора фанкластик . 2. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя |
28 1. Познавател. развитие Развитие экологических представлений №7 «Обобщение представлений о взаимосвязях в экосистеме (лес)» Цель: Обучение представлений детьми о взаимосвязях в экосистеме (лес) с использованием модели. 2. Речевое развитие Худож. литература и развитие речи №7 Игра – драматизация по сказке «Гуси - лебеди» Цель: Обучение детей планированию игры-драматизации. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Цель: Формирование умения рисовать элементы росписи (городецкая). | 29 1. Речевое развитие Первоначальные основы грамоты №7 «Освоение действия звукового анализа слов» Цель: Обучение детей выделению одинаковых и разных звуков в слове. 2. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора 3. Социально-коммуникативное развитие №7 «Различение ситуаций пребывания в ДОУ» Цель: Обучение детей различению ситуаций пребывания в детском саду. | 30 1. Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану муз.руководителя 2. Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления №7 «Построение сериационного ряда» Цель: Обучение детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами. 3. Художественно – эстетическое развитие Изо. искусство Рисование «Городецкая роспись» Цель: Развитие умения передавать характерные признаки городецкой росписи (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета). | 31 1. Познавател. развитие РЭМП №7 «Построение предметных моделей при сравнении двух множеств» Цель: Обучение детей сравнению двух множеств предметов при помощи предметных моделей , с помощью фишек. 2. Художественно – эстетическое развитие Конструирование № 7 «Замена крупных деталей мелкими» 3. Физическое развитие Физкультура по плану физ.инструктора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
