Занятия конспекты
материал (средняя группа)

Евгения Клячева

Сценарий праздника к 8 марта "Бусы для мамы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_busy_dlya_mamy_.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в средней группе

«Бусы для мамы»

Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности.

Задачи:

- научить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера;

- развивать творческие, певческие и ритмические способности, коммуникативные навыки;

- создать у детей и родителей праздничное настроение;

- способствовать развитию взаимосвязи родителей с ДОУ.

Оборудование: Бусины (воздушные шары), корзинка с лентой (для Весны), 2 корзинки, 2 набора кубиков, 2 ориентира (Игра «Построй башню»), бусы для мам (на каждого ребенка), подарки для девочек, костюмы для героев (белка, мышка, волк, лиса, заяц).

Ход праздника:

Ведущая: Чудесный, добрый, нежный праздник

Стучится снова в двери к нам.

От всей души поздравить рады

Всех женщин: бабушек и мам!

Стихи и песни, поздравленья

Звучат сегодня в вашу честь!

Весенний праздник восхищенья

С любовью открываем здесь!

Выход танец детей с цветами

Дети уходят к стульчикам, собираем цветы

1 ребенок: Посмотрите за окошко –

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

2 ребенок: Дорогую мамочку

Очень любим мы.

Поздравляем мамочку

С праздником весны!

3 ребенок: Пусть звучат сегодня в зале,

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

4 ребенок: Мы подарим вам улыбки,

Дружно песенку споём.

Наши мамочки родные,

Поздравляем с Женским днём!

Все: Дружно поздравляем,

Праздник начинаем!

Песня «Пряничек для мамы»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Ой, ребята, тише-тише. Кто- то к нам спешит, я слышу.

Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам?

Входит Весна

Весна: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я- Весна- Красна, на праздник к вам пришла!

Вьюги и метели

Прочь я прогнала,

Принесла вам солнца,

Света и тепла.

Очень этой встречи

С вами я ждала:

Наряжалась, платье шила –

Очень к детям я спешила!

Ведущая: Здравствуй, Весна! Ты, наверное, спешила, чтобы поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником?

Весна: Конечно! И для вас в весёлый час я подарок припасла!

Это бусы! – Не простые, а волшебные, цветные! (смотрит в корзинку, достаёт нитку без бусинок)

Ой, так спешила я, бежала – что бусинки все растеряла…Мне, ребята, помогите: бусинки скорей найдите!

Ведущая: Не переживай, Весна! Бусины мы все найдём — и мам поздравим с Женским днём! Ребята, посмотрите, может они под стульчики закатились? («ищут»)

Весна:(находит одну бусинку в зале за фотозоной) Ура! Я нашла одну бусинку!

Ведущая: Послушай, Весна, раз твои бусинки волшебные, то пусть они исполнят наши праздничные желания!

Весна: Я согласна! Бусинку я вам вручаю и желанье загадаю:

Ребятишки, спойте мне

Дружно песню о весне.

«Песенка для мам»

Весна: Спасибо, ребятишки! Пойду я пройдусь по весенним проталинкам – искать остальные бусинки: может быть, я по дороге их обронила? (уходит)

Ведущая: А мы пока здесь поищем….(еще раз осматривает зал)

Так обидно, так обидно… нигде бусинок не видно. Бусинки найти никто не может, кто же нам сейчас поможет?

Выходит зайчика и белочки

Зайчик и белочка вместе: Здравствуйте ребята!

Зайчик: Мы вам можем помочь. Мы в детский сад на праздник шли и ваши бусинки нашли! Бусинку вам возвращаю и желанье загадаю:

Я хочу послушать, как малыши стихи читают – мамочек и бабушек в праздник поздравляют!

Дети читают стихи:

1 ребенок: Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!

Твои щёчки, твои глазки светятся весенней сказкой.

Птички радостно поют, все с цветами там и тут.

2 ребенок: Я мамулю обнимаю, с Восьмым Марта поздравляю!

Маму милую свою крепко поцелую.

Я не буду огорчать никогда, родную!

3 ребенок: Я красивую машинку милой маме подарю,

Буду слушать свою маму — я вам честно говорю!

4 ребенок: Я принес для мамы книжку, подарю ей в праздник мишку,

И еще свой барабан — пусть играет: трам-там-там!

5 ребенок: Я дам куклу поиграть — мне совсем не жалко!

Будет мама пеленать куклу в одеялко!

6 ребенок: Маме дам я шоколадку и зеленый карандаш,

Подарю ещё лошадку — милой маме всё отдашь!

Ведущая: Как старались малыши! Стихи читали от души! Весело и дружно! Вам похлопать нужно! Одна бусинка есть (нанизывает на нитку). Спасибо тебе зайчик за нашу бусинку!

Белочка: И я бусинку нашла и на праздник принесла!

Ведущая: Загадывайте своё желание.

Белочка: Наши дети, музыканты, покажите нам таланты.

Ведущая: Бусинку мы забираем и желанье исполняем!

Танец с зонтиками

Зайчик: Ребятки, нам пора бежать к мамочкам, они наверное нас потеряли.

Вместе: До свидания!

Ведущая: До свидания зайчик и белочка!

Ведущая: Кто ещё к нам в гости шёл – нашу бусинку нашёл?

Выход лисы и волка

Лисичка и Волк вместе: Здравствуйте ребята! И мы бусинки нашли и на праздник принесли!

Лисичка: Я хочу, чтоб в этом зале плясали Яблочко для мамы!

Ведущая: Бусинку мы забираем и желанье исполняем.

Танец «Яблочко /Моряки»

Волк: Я тоже бусинку нашёл и на праздник к вам пришёл!

Очень хочу, чтоб внучата-лапушки

Порадовали все своих бабушек!

Дети читают стихи про бабушку

Песня про бабушку

Ведущая: Спасибо большое вам Лисичка и Волк, за наши бусинки.

Волк: А нам уходит уже пора, до свидания друзья! (Убегают)

Ведущая: Пять бусинок есть, а где же остальные?

Выбегает мышка

Мышка: А вот и я нашла бусинку. Вот бусинка красивая, и я хочу узнать:

Умеют ли ребятки

Мамам помогать?

Стихи

1.Маме буду помогать,

Буду с ней бельё стирать,

И свои игрушки сам

Я расставлю по местам!

2. Вытру пыль ещё повсюду,

Перемою всю посуду.

Но тогда где время взять,

Чтоб немножко поиграть?

Ведущая: А я вам сейчас открою секрет: если подойти к процессу творчески – то любую уборку можно превратить в игру!

ИГРА «Построй башню»

(дети делятся на 2 команды: девочек и мальчиков, по сигналу ведущего дети по очереди начинают переносить кубики до ориентира и выстраивать башню. Выигрывает команда, чья башня будет построена раньше и устойчивее.)

Мышка: Вы ребята молодцы, поиграли от души! Ну, а я дальше побегу! До свидания! (Убегает)

Входит Весна

Весна: Ребята, пока вы игрушки собирали, я ещё одну бусинку нашла!

Можно, я еще загадаю желание?

Пусть моё желанье исполняется,

И весёлый танец в зале начинается!

Ведущая: Мальчики девчонок повеселите – их на танец пригласите!

Отдаёт бусинку Ведущей.

Танец парами

Весна: Бусинки мы все собрали, их теперь подарим маме. (обращается к ведущей)

Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?

Ведущая: Как одни бусы подарить всем мамам? А очень просто: надо положить их в волшебный сундучок и сказать волшебные слова.

Ведущая кладет большие бусы в сундучок, закрывает крышку.

Весна: Раз, два, три – волшебство случись! Раз, два, три – подарок, появись!

Вытаскивает из шкатулки детские поделки – бусы.

Ведущая: Получайте, мамы, поскорей

Бусы в подарок от ваших детей!

Все подарки хороши –

Потому что от души!

Принимайте, не стесняйтесь,

И почаще улыбайтесь!!!

Весна: Ребята, но я пришла не с пустыми руками, а с подарками (дарит именной шоколад для всех девочек).

Весна: Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие - конспект. Подготовительная группа. Игровое занятие "Моя семья"

Программное содержание:Развивать представление о том, что такое семья – это все, кто живет рядом с ребенком, какие постоянные обязанности есть у каждого члена семьи. Способствовать развитию комм...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект занятия «Знакомство со свойствами песка» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Конспект  данного занятия предназначен для детей 4-5 лет для ознакомления со свойствами песка. Занятие может проводиться как в группе, так и на участке детского сада....

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие . Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зима» в подготовительной к школе группе в технике монотипия

Консрект интегрированого занятия по рисованю "Зима" в подготовительной к школе группе в технике монотипия....

конспект занятия "Конспект занятия " Посадили мы лучок"

Расширять и углублять представления о  необходимых условияхдля роста растений. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе....