Конспект по теме: «Подарки для зверят»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Подарки для зверят»
(младшая возрастная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 10.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 72»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Подарки для зверят»
(младшая возрастная группа)
Воспитатель:
Абжалимова Найля Вагизовна
2025г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Возрастная группа: младшая
Тема НОД: «Подарки для зверят».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: создание условий для формирования познавательной мотивации, действий и совместной творческой активности детей и родителей.
Задачи:
Формировать умение детей отвечать на вопросы, определять совокупность предметов словами: один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть круг, намазывать клей и приклеивать готовые предметы. Продолжать знакомить с цветами и правильно называть их. Совершенствовать умение родителей в организации реализации совместной творческой деятельности с детьми.
Развивать мышление, способность к речевому общению и творческие способности у детей.
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, музыкальное сопровождение, изготовление продукта детского творчества (украшение ковриков).
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: Мультимедийный проектор, паровозик с цветными вагончиками, животные - игрушки на каждого ребенка, запись для прослушивания песенки про паровозик, указка, угощение для детей.
Для аппликации: тарелочки с цветными квадратиками , ножницы для родителей, на каждого, клей, кисти для клея, салфетки сухие и влажные, подставки для кистей, розетки для клея.
Предшествующая работа с детьми: проведение НОД, дидактических игр: «Много - один», « Веселый зоопарк», « Назови цвет», чтение стихов о животных, рассматривание иллюстраций.
Предшествующая работа с родителями: мастер класс для родителей на тему: « Организация реализации совместной творческой деятельности детей и родителей».
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Введение в игровой момент. | Дети стоят около воспитателя. | |
- Ребята, а какое сейчас время года? - А почему люди стали надевать теплую одежду? Звучит песенка про « Паровозик» - Ребята, слышите ? - Это к нам приехал паровозик со зверятами. В зоопарке стало холодно и они приехали к нам за помощью. Идемте их встречать. | Дети отвечают. Дети идут к паровозику. | |
II. Основная часть | ||
-Ребята, посмотрите какой красивый паровозик , - А это, что у паровозика? (воспитатель показывает на вагончики) - А сколько вагончиков? - Какого цвета вагончики? -А что еще есть у паровозика и вагончиков? ( воспитатель показывает на колеса) - Какого цвета колеса? - Какой формы? - А кто к нам приехал на паровозике? - А сколько животных? Им стало холодно в зоопарке. - А как мы можем помочь животным? Давайте сделаем красивые коврики и подарим им, а родители вам помогут. Выбирайте себе животное. - А сколько осталось в паровозике животных? | Дети подходят к паровозику. Ответы детей Дети берут по одному животному. Ответ детей. | |
- Ребята, проходите за столы. Во время работы за столами, воспитатель подходит к детям и спрашивает: - Для кого вы делаете коврик? | Дети идут за столы к своим родителям , делать коврики . Дети называют животных. (для зайчика, для мишки….) | |
III. Заключительная часть | ||
Ребята, давайте покажем какие красивые коврики вы сделали с родителями для животных. - А зачем вы делали коврики. Нашим животным пора отправляться обратно в зоопарк. Им теперь холодно не будет. - А паровозик тоже привез для вас угощение. -Что надо сказать паровозику? (паровозик под музыку уезжает) | Ответы детей Дети сажают животных в вагончики. Дарят им коврики. Прощаются. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Первая младшая группа. Тема: "Подарки для лесных зверей"
Продолжать учить детей работать с пластилином, используя прием надавливанияПродолжать обучать расположению предметов в пространствеРазвивать мелкую моторикуВоспитывать чуткость и внимательность по отн...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе
В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Подарки для зверят»
Возрастная группа: младшаяТема НОД: «Подарки для зверят».Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.Цель: создание условий для формиро...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности и конструированию на тему «Подарки для Снегурочки и лесных зверей» для детей старшей группы детского сада
изготавление шкатулки на основе объёмной конструкции прямоугольной формы из строительного материала (деревянные палочки) и украшение ее узором используя гуашь....

Конспект НОД Тема:"Подарки осени"
Цель: Создавать условия для активизации детей в процессе деятельности. Задачи: Развивающие: Развивать у детей познавательную активность, фантазию, воображение, умение высказывать собст...

Конспект занятия по лепке «Подарки для белочки» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Подарки для белочки»
Конспект занятия по лепке«Подарки для белочки» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Подарки для белочки»...

