Конспект занятия в группе раннего возраста "Веселые неваляшки"
план-конспект занятия
Занятие по знакомству детей с куклой-неваляшкой, понятием "семья"; закрепление основных цветов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия в группе раннего возраста «Веселые неваляшки»
воспитатель
Ласкина Лилия Анатольевна
Санкт-Петербург
2025
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомство с народной игрушкой – неваляшкой;
- продолжать знакомить детей с понятием «семья» (мама-дочка)
Развивающие:
- формировать умение детей различать и называть основные цвета;
- развивать слуховое восприятие;
- формировать умение повторять движения за взрослым под музыкальное сопровождение.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Воспитатель: Ребята! Мы с вами все утро играем с веселыми неваляшками и одна из них очень хочет потанцевать.
Давайте потанцуем с неваляшкой.
Дети исполняют с воспитателем танец под муз. сопровождение «Куклы-неваляшки»
Воспитатель: Ребята! Кто-то к нам стучится, давайте посмотрим!
К нам пришла мама неваляшка. Она пришла за своими детками – дочками, маленькими неваляшками.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мамой неваляшкой.
И неваляшка здоровается с нами. Слышите, как весело она звенит – это она так здоровается с нами.
Как она звенит: дзынь-дзынь (дети повторяют за взрослым).
Воспитатель: маленькие неваляшки сегодня играли с нами в детском садике и теперь им пора возвращаться домой.
Ой, только я их что-то не вижу. Маленькие веселые неваляшки решили поиграть в прятки и спрятались.
А давайте покажем маме неваляшке, как мы с вами умеем играть в прятки.
Игра «Где же наши ручки» под муз. сопровождение Железновой Е.
Воспитатель: А теперь давайте поможем маме неваляшке и найдем ее дочек. А я вам подскажу, как мы их будем искать. Наши неваляшки тоже умеют весело звенеть и там, где мы услышим с вами звон, там и прячется наша неваляшка.
Дети начинают искать неваляшек и находя, называют какого цвета платьице на ней.
Воспитатель: молодцы ребята, нашли всех маленьких неваляшек. Нашим неваляшкам пора возвращаться домой, давайте помашем им ручками и завтра опять будем ждать их в нашем детском садике. (Дети прощаются с неваляшками).
Рефлексия: ребята, какие куколки с нами сегодня играли? Как их звали? (неваляшки)
Кто пришел за маленькими неваляшками? (мама)
А что сделали маленькие неваляшки? (спрятались)
И мы помогли их всех найти.
Молодцы ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект занятия в группе раннего детства по сенсорному развитию "В гости к нам пришли зайчата"
1. Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).2....

Конспект занятия в группе раннего возраста «У куклы Наташи день рождения»
Конспект занятия в группе раннего возраста...
Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»
Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.
Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....

Конспект занятия "Конспект занятия в группе раннего возраста "Маленькие Эколята"
Цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как сл...

