Конспект занятия в группе раннего возраста "Веселые неваляшки"
план-конспект занятия

Ласкина Лилия Анатольевна

Занятие по знакомству детей с куклой-неваляшкой, понятием "семья"; закрепление основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nevalyashka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

 по физическому развитию детей

Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия в группе раннего возраста «Веселые неваляшки»

воспитатель

Ласкина Лилия Анатольевна

Санкт-Петербург

2025

Задачи:

Образовательные: 

- продолжать знакомство с народной игрушкой – неваляшкой;

- продолжать знакомить детей с понятием «семья» (мама-дочка)

Развивающие:

- формировать умение детей различать и называть основные цвета;

- развивать слуховое восприятие;

- формировать умение повторять движения за взрослым под музыкальное сопровождение.

 Воспитательные: 

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитатель: Ребята! Мы с вами все утро играем с веселыми неваляшками и одна из них очень хочет потанцевать.

Давайте потанцуем с неваляшкой.

Дети исполняют с воспитателем танец под муз. сопровождение «Куклы-неваляшки»

Воспитатель: Ребята! Кто-то к нам стучится, давайте посмотрим!

К нам пришла мама неваляшка. Она пришла за своими детками – дочками, маленькими неваляшками.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мамой неваляшкой.

И неваляшка здоровается с нами. Слышите, как весело она звенит – это она так здоровается с нами.

Как она звенит: дзынь-дзынь (дети повторяют за взрослым).

Воспитатель: маленькие неваляшки сегодня играли с нами в детском садике и теперь им пора возвращаться домой.

Ой, только я их что-то не вижу. Маленькие веселые неваляшки решили поиграть в прятки и спрятались.

А давайте покажем маме неваляшке, как мы с вами умеем играть в прятки.

Игра «Где же наши ручки» под муз. сопровождение Железновой Е.

Воспитатель: А теперь давайте поможем маме неваляшке и найдем ее дочек. А я вам подскажу, как мы их будем искать. Наши неваляшки тоже умеют весело звенеть и там, где мы услышим с вами звон, там и прячется наша неваляшка.

Дети начинают искать неваляшек и находя, называют какого цвета платьице на ней.

Воспитатель: молодцы ребята, нашли всех маленьких неваляшек.  Нашим неваляшкам пора возвращаться домой, давайте помашем им ручками и завтра опять будем ждать их в нашем детском садике. (Дети прощаются с неваляшками).

Рефлексия: ребята, какие куколки с нами сегодня играли? Как их звали? (неваляшки)

Кто пришел за маленькими неваляшками? (мама)

А что сделали маленькие неваляшки? (спрятались)

И мы помогли их всех найти.

Молодцы ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект занятия в группе раннего детства по сенсорному развитию "В гости к нам пришли зайчата"

1.     Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).2....

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....

Конспект занятия "Конспект занятия в группе раннего возраста "Маленькие Эколята"

Цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как сл...