Конспект открытого мероприятия на тему "Кто сказал мяу"
методическая разработка (развитие речи) по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kto_skazal_myau.docx352.91 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад    №390 Московского района

       

Непосредственная образовательная деятельность

Тема : «Кто сказал мяу?»

                                                                                 Бэлан М. М.

                                                                                 Воспитатель группы

детей раннего возраста

                                 

Санкт- Петербург 2012 г.

Цель :

- Формировать способность детей к диалогической речи.

- Учить детей рассматривать и сравнивать героев сказки ( собака- щенок) ,

Угадывать по голосу животное , развивать интонационную выразительность.

- Вовлекать детей в двигательную импровизацию.

Материал:

- Игрушки: собака большая, собака маленькая, кошка, пчела , лягушка, петух.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций по теме «Дикие животные и их детеныши» и « Домашние  животные и их детеныши».

- Игры на звук и подражание.

- Дидактическая игра « Чей Малыш?» и «Где  чья мама?»

- Рассматривание иллюстраций к сказке « Кто сказал мяу?

- Ребята , отгадайте загадку:

«На чужих лает, в дом не пускает».

- Кто это?

-Правильно, собака.

Споем песенку про собаку- Бобика.

                                   

-Молодцы ,ребята,

- Давайте рассмотрим игрушку

- Это…?

- Это…?

- Какого цвета глазки?

-Это …?

- Это…?

-Это…?

- Гав  , гав ,гав !

(тоненьким голосом)

- Правильно.

- Это большая собака (показывает).

- А это маленькая (Щенок) детеныш  . И называют его  Щенок.

- Как говорит большая собака?

- А как говорит маленький Щенок?

- А со Щеночком  произошла следующая история.

- Послушайте.

- Маленький Щенок любил спать на коврике . Спит Щенок , спит и вдруг слышит: «Мяу!»

- Что услышал Щенок?

-Щенок поднял голову,  посмотрел на лево ,направо- никого .

- Что Щенок сделал?

- «Это мне показалось».- Подумал Щенок.

- Но тут он  опять услышал …

-Что? Как вы думаете?

-Да  , «Мяу!»

-Кто там? - Спросил Щенок и пошел на звук.

- Пойдемте и мы посмотрим.

- Ребята , кто  это?

- Ребята ,Петух говорит «Мяу!»

-А как говорит Петушок?

-Мяу!

- Ой  кто опять сказал «Мяу!»

- Пойдемте со щенком , поищем.

-Ой ,кто это?  

-Ребята , Мышка говорит «Мяу!»

- А как  Мышка разговаривает  ?

-Мяу!

-Это кто сказал «Мяу»?

(Встречают лягушку)

- Это кто , ребята?

-Лягушка может сказать «Мяу»?

- А как говорит Лягушка?

Встречают пчелку.

- Это кто?

-Как она говорит?

- Мяу!

- Пойдем ,Щенок ,поможем  тебе найти того кто говорит «Мяу!»

      -Мяу!

      Говорит Котик.

  -Так вот кто сказал «Мяу!»

- Понравилась  вам история ,которая приключилась со Щенком?

-Собака.

-Вот наш Бобик-

Славный пес

Гав- гав !

Белый лобик

Черный нос.

Гав- гав!

Бобик , Бобик,

Лапку дай,

Сядь на коврик

И не лай.

- Носик.

- Глазки.

- Зеленого.

- Ушки.

- Хвостик.

- Лапки.

-Еще одна собачка.

-(Повторяют)- щенок.

(Грубо)- Гав- гав !

 (Мягко) – Гав- гав!

- Мяу!

 -Поднял голову, посмотрел по сторонам(вместе с движениями).

-Мяу!

Дети идут вместе с воспитателем и Щенком ,находят Петуха.

- Петушок – золотой гребешок

Масля на головушка

Шелкова бородушка.

-Нет!

-Ку-ка-ре-ку! (Машут руками как крыльями).

Идут , нагибаются ,ищут.

- Мышка.

-Нет.

-Пи-пи-пи.

-Ищут по группе.

-Лягушка.

-Нет.

- Ква-ква - ква .

-Пчелка.

- Жу- жу -жу.

Ищут по группе и находят Котика.

-Мяу! – Мяу! – Мяу!

(повторяют дети).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия "Путешествие в страну литературию" для средней группы

Интегрированная непосредственная образовательная деятельностиь (коммуникация + художественное творчество)...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"

представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...

конспект открытого мероприятия - конспект НОД в средней группе на тему "Узоры на окне" (воск и акварель)

Обучение детей нетрадиционной технике рисования – рисование свечой и акварелью, уточняя и обобщая знания и представления детей о зиме...

Конспект открытого мероприятия игра «Божья коровка» в рамках Дня открытых дверей. во 2- й младшей гр

Игра «Божья коровка» направлена на создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно правилам игры; развитие координации движений, о...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема мероприятия: «Прогулка по весеннему лесу»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «...

Конспект открытого мероприятия "День открытых дверей в детском саду".

День открытых дверей в детском саду для детей и родителей с мастер-классом....