Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием элементов мнемотехники "Осень щедрая пришла"
    презентация к уроку по развитию речи по теме

    Михайленко Елена Григорьевна

    -Продолжать развивать познавательные способности, слуховое внимание, логическое мышление

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lena.pptx491.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с использованием элементов мнемотехники . №1 « Осень щедрая пришла» Воспитатель Михайленко Е.Г

    Слайд 2

    Задачи Область познания _ формировать обобщенное представление о осени, на основе комплекса признаков характерных для не живого природы растительного и живого мира. - Продолжать развивать познавательные способности, слуховое внимание , з рительную память, логическое мышление. Область коммуникации Обогащать словарь детей : Дождливая погода, т уман непогода , « золотая осень» ,пасмурно. - Развивать умение излагать свои мысли понятно для окружающих. - Формировать положительный- э моциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе. - Область физического развития - Координировать речь с движени я ми, соответствующ и м тексту

    Слайд 3

    Материал : « пейзажи картин», мнемотаблицы с загадками, Диски Чайковского «осень». Предварительная работа : Экскурсия в осенний парк, Разучивание стихотворений о осени Ход - Звучит музыка Чайковского времена года « осень». - Прослушивание отрывка музыкального произведения. - Какая музыка: печальная или веселая? Что можно представить во время звучания этой мелодии? - Вспомните хара к терные признаки осени в природе, животном мире. О сени пишут не только музыканты, но этой теме посвящают свои произведения поэты и художники.

    Слайд 4

    - Рассматривание картин о осени художников. Как художники передают красоту осеннего пейзажа ? - Какие краски используют ? Как можно узнать, что картина относиться только к одному из трех месяцев ? - Давайте вспомним, как животные готовятся осенью к зиме? Рассказывание стихотворения о осени детьми. Ритмическая минутка . « Мы осенние листочки « Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки. Мы на веточках сидели, Ветер дунул, полетели Мы летали. Мы летали. А потом летать устали. Перестал дуть ветерок, Мы присели все вкружок . Ветер снова вдруг подул, и листочки быстро сдул. Все листочки полетели, И на землю тихо сели

    Слайд 5

    Воспитатель читает стихотворения о осени. - Что общего в этих двух произведениях? А чем отличается описание осени в этих двух произведениях Загадывание загадок с использование мнематаблиц д/и « Времена года» На заданный вопрос дети поднимают кружок в соответствие со временем года, Белые, зеленые, красные, желтые Итог

    Слайд 6

    Ходит осень в нашем парке. Дарит осень всем подарки. Бусы красные - рябине, фартук розовый - осине, зонтик желтый - тополям, фрукты осень дарит нам.

    Слайд 7

    Эта модница лесная часто свой наряд меняет. В шубе белою зимой. Вся в серёжечках весной. Сарафан зелёный - летом. В день осенний в плащ одета. Если ветер налетит, золотистый плащ шуршит.

    Слайд 8

    Ветер по лесу летал, ветер листики считал. Вот дубовый, вот кленовый, вот рябиновый резной, вот с берёзы золотой. Вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности с использованием пластилинографии "Сорокины подружки"

    -Закреплять у детей знания о птицах.-Воспитывать у детей интерес к изучению природы.Материал:Иллюстрации с изображением птиц, природный материал, заготовки с силуэтами, аудио запись голосов птиц.Предв...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме"

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....

    Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Цирк" с использованием ИКТ(подгрупповое занятие по автоматизациии звука "Р")

    Этот конспект был написан для открытого мерроприятия по автоматизации звука "Р" в связной речи, для детей посещающих логопункт. Рекомендуемое количество детей 1-2. На материале "Цирк" отрабатывается п...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные наших лесов»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные наших лесов»...

    Конспект игровой - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи (с применением ИКТ)"Морское путешествие"

    Данная образовательная деятельность закрепляет и расширяет знания детей о морских животных, развивает у детей связную речь и умение составлять небольшие описательные рассказы, через игровую деятельнос...

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ: «БАНКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛОСОНА»»

    КОНСПЕКТСОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ  НА ТЕМУ: «БАНКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛОСОНА»»...