непосредственно-образовательная деятельность "репка"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

кузнецова ольга викторовна

Конспект занятия «Репка»

 

ЦЕЛЬ: формирование интереса и потребности в чтении книг; повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов.

 

ЗАДАЧИ:

- воспитывать любовь к художественной литературе ;

- способствовать пробуждению интереса к театрализованным играм;

- учить внимательно слушать;

- формировать способность к диалогической речи;

- способствовать развитию игровой деятельности;

- учить выполнять действия, по ходу развития сюжета;

- продолжать знакомить с данным видом театра: плоскостные изображения;

- драматизация сказки с помощью плоскостных изображений героев.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Репка»

ЦЕЛЬ: формирование интереса и потребности в чтении книг; повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов.

ЗАДАЧИ:

- воспитывать любовь к художественной литературе ;

- способствовать пробуждению интереса к театрализованным играм;

- учить внимательно слушать;

- формировать способность к диалогической речи;

- способствовать развитию игровой деятельности;

- учить выполнять действия, по ходу развития сюжета;

- продолжать знакомить с данным видом театра: плоскостные изображения;

- драматизация сказки с помощью плоскостных изображений героев.

Ход занятия.

- Дети, сегодня мы с вами вспомним сказку «Репка»

- Каких героев сказки вы помните? ( дети называют героя и получают фигурку героя ).

- Сейчас я буду рассказывать сказку, а вы будете выкладывать своих героев, когда я их назову. Первую картинку Репку положу я.

Воспитатель рассказывает сказку, а дети выкладывают персонажей в порядке следования в сказке.

- Молодцы, вы внимательно сказку слушали, и ни одного героя не пропустили, все идут по порядку.

- Посмотрите внимательно на героев сказки и скажем какие они.

Дедушка – старый, с усами и бородой,

Бабушка – старенькая, в переднике, в платочке.

Внучка – в сарафане, косичка с бантиком.

Собачка – ошейник и хвост бубликом.

Кошка – усы, хвост пушистый.

Мышка – длинный, тонкий хвост.

- Сейчас, я вам покажу картинки-загадки, а вы поможете мне узнать, кто из героев сказки «Репка»  спрятался под этой картинкой.

Воспитатель показывает по очереди детям модели персонажей, называя отличительные черты героев сказки, дети их узнают и называют. После правильного ответа картинка переворачивается и на другой стороне изображения героя.

-Молодцы, всех угадали. А теперь поиграем в сказку, вы оденете дедушкину фуражку, бабушкин платочек, внучкин сарафанчик, маску собаки, кошки и мышкин хвостик и превратитесь в героев сказки.

Проходит драматизация сказки «Репки». 


ГБДОУ детский сад №66 Калининский район.

г. Санкт-Петербург.

КОНСПЕКТ.

Занятие «РЕПКА».

Составитель конспекта:

Воспитатель первой квалификационной категории

Кузнецова Ольга Викторовна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...