Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме "Поможем Осени собрать урожай"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Никольникова Наталья Анатольевна
Расширять и активизировать словарный запас детей по теме «овощи и фрукты».
Совершенствовать знания о форме, цвете и размере овощей, сравнивать их с геометрическими фигурами.
Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов.
Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon osen.txt5.79 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: «Поможем Осени собрать урожай»

Формировать обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»....

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"

Задачи: 1.  Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...