КОНСПЕКТ организации и проведения игрового занятия в период адаптации с детьми 1 младшей группы на тему: «Русская народная потешка в период адаптации детей раннего возраста»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Болтунова Елена Александровна

Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt._poteshka.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

организации и проведения

 игрового занятия в период адаптации

с детьми 1 младшей группы

на тему:

«Русская народная потешка в период адаптации детей раннего возраста»

                                                                                    Конспект составила и провела

                                                             воспитатель 1КК

                                                                                      МКДОУ  БГО ЦРР –

                                                                                      детского сада №11

                                                                                      Болтунова Е.А.

г.Борисоглебск 2015г.

Тема: «Русская народная потешка в период адаптации

детей раннего возраста»

Задачи:

  1. Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт.
  2. Развивать умение внимательно слушать художественное слово.
  3. Воспитывать любовь к художественному слову.

Материалы: мягкие игрушки (курочка, петушок), аудиозапись.

Предварительная работа: знакомить с игрушками.

Словарная работа: звукоподражание («ко – ко – ко», «кукареку-у-у»).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Звучит аудиозапись «Петушок, Петушок»

Воспитатель: Это же петушок, золотой гребешок. Рассказывает потешку «Петушок, петушок»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова  бородушка!

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Голосисто поешь!

Воспитатель: Ребята, надо петушка покормить

(Воспитатель подносит каждому ребенку игрушку  и предлагает детям подставить ладошку, чтобы «покормить» петушка)

Воспитатель: А как петушок кричит?

(Воспитатель побуждает детей звукоподражать петушку)

Воспитатель: А кто это еще к нам пришел? Это же курочка (Рассказывает потешку «Курочка»)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Малые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Воспитатель: Ребята, надо курочку покормить (подносит к каждому ребенку игрушку  и предлагает детям подставить ладошку, чтобы «покормить» курочку).

Воспитатель: А как курочка кричит?

(Воспитатель побуждает детей звукоподражать курочке).

Воспитатель: пора курочке и петушку домой, их ждут малые ребятки, пушистые цыплятки.