КОНСПЕКТ организации и проведения игрового занятия в период адаптации с детьми 1 младшей группы на тему: «Русская народная потешка в период адаптации детей раннего возраста»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt._poteshka.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
организации и проведения
игрового занятия в период адаптации
с детьми 1 младшей группы
на тему:
«Русская народная потешка в период адаптации детей раннего возраста»
Конспект составила и провела
воспитатель 1КК
МКДОУ БГО ЦРР –
детского сада №11
Болтунова Е.А.
г.Борисоглебск 2015г.
Тема: «Русская народная потешка в период адаптации
детей раннего возраста»
Задачи:
- Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт.
- Развивать умение внимательно слушать художественное слово.
- Воспитывать любовь к художественному слову.
Материалы: мягкие игрушки (курочка, петушок), аудиозапись.
Предварительная работа: знакомить с игрушками.
Словарная работа: звукоподражание («ко – ко – ко», «кукареку-у-у»).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Звучит аудиозапись «Петушок, Петушок»
Воспитатель: Это же петушок, золотой гребешок. Рассказывает потешку «Петушок, петушок»
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Голосисто поешь!
Воспитатель: Ребята, надо петушка покормить
(Воспитатель подносит каждому ребенку игрушку и предлагает детям подставить ладошку, чтобы «покормить» петушка)
Воспитатель: А как петушок кричит?
(Воспитатель побуждает детей звукоподражать петушку)
Воспитатель: А кто это еще к нам пришел? Это же курочка (Рассказывает потешку «Курочка»)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Малые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Воспитатель: Ребята, надо курочку покормить (подносит к каждому ребенку игрушку и предлагает детям подставить ладошку, чтобы «покормить» курочку).
Воспитатель: А как курочка кричит?
(Воспитатель побуждает детей звукоподражать курочке).
Воспитатель: пора курочке и петушку домой, их ждут малые ребятки, пушистые цыплятки.