"Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Учить детей находить характерные признаки и рассказать об игрушки. Способствовать формированию положительных эмоций в двигательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игрушки15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в ясельной группе по теме «Игрушки»

Цель: Учить детей находить характерные признаки и рассказывать об игрушке.

Вызывать эмоциональную отзывчивость на игрушки.

Способствовать формированию положительных эмоций в двигательной активности.

Материал: поддон с песком, игрушки-мишка, машина, пирамидка, кукла, зайчик, собачка, курочка.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие называется "Город игрушек". Итак наш поезд отправляется. Вагончики зацепились?. Поехали!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Я стучу, стучу, стучу

Я лечу, лечу, лечу:

Опоздать я не хочу, У-У-У. ТУ-ТУ-ТУ!

Посмотрите ребята, сколько игрушек? Перечислите мне их

Для чего нужен мяч, машина, пирамидка, и т. д?

Вот это всё можно назвать одним словом. (игрушки) .

физ-ка.

Идет бычок качается и т. д.

Итак едем дальше. Поехали! .

(мишка большой - накрытый)

Посмотрите ребята, это мишутка.

Какой он? Какие у мишутки лапы, ушки, глазки? А как мишутка ходить?

Кто хочет рассказать про мишку?

физ-ка: мишка косолапый по лесу идет и т. д.

А теперь давайте Мишку познакомим с игрушками, затем проводиться игра "КОГО НЕ СТАЛО".

Ой, ребята, к нам в город игрушек прилетела Сорока-белобока. Наверное она нам кашу принесла. Давайте покажем как сорока-белобока кашу варила.

Ребята, наши игрушки проголодались, давайте их покормим кашей, которая приготовила сорока-белобока. (на стол ставлю вооброж. миску и предлагаю детям покормить игрушек) Игрушек покормили. а теперь давайте поиграем.

физ-ка: Вышла курочка гулять.

А сейчас мы нарисуем с вами корм для цыплят (дети рисуют пальчиками в поддоне с песком)

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Мы вернулись в д/с!

Там игрушки все стоят

Куклы, мишки все мячи

Дожидаются ребят!

Подвести итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...