Непосредственно образовательная деятельность
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Горюнова Наталья Валериевна

Непосредственно образовательная деятельность

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Путешествие на воздушном шаре»

Цели занятия:

1)а) Для воспитателя: организовать продуктивную деятельность

       воспитанников по восприятию материала;

б) для воспитанников: на основе игровой деятельности развивать фантазию, образную память, воображение,  развивать стремление быть оригинальным в создании сказочных  персонажей; закрепить представления об окружающем.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал:

Мультимедийный проектор, ноутбук, мяч, слайды с изображением воздушного транспорта, видеоклип «Облака», корзина

Раздаточный материал: различные фигуры, клей, воздушные шары /5/, наполненные гелем

Этапы занятия

1 этап:

Мобилизующее начало занятия.

Цель:

Обеспечение психологического настроя воспитанников на восприятие нового материала

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

 Давайте познакомимся! Бросая мяч, будем говорить: «Меня зовут… /например, Катя/» .  

2 этап. Актуализация знаний

Цель:

подготовка воспитанников к восприятию новых знаний на основе известных

Воспитатель: Вы любите чудеса? /Да/

 А чудеса творят волшебники. /запись голоса волшебника/. Для нас с вами добрый волшебник приготовил подарок, давайте посмотрим.

Видеоклип «Облака».

Ребята, вы хотели бы прокатиться по небу? А что вы знаете про небо?

Какие вы знаете виды  воздушного  транспорта? (Ответы детей – самолет, планер,  воздушный   шар , дирижабль.)

А на чем можно еще летать, вы узнаете, если  отгадаете загадки.

Загадки:

Крыльев нет,

Но эта птица

Полетит –

И прилунится.

(Ракета)

Закружу, заверчу, в небеса улечу.

(Вертолёт)

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

(Самолёт)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: Воздушный шар.

Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на воздушных шарах. Но на одних  шарах нам не улететь, что же нужно, чтобы нам полететь всем вместе?  /Корзина/ Мы отправляемся в необычный полет. Значит и корзина нам нужна волшебная. А ее нам любезно предоставил Добрый Волшебник. Давайте попробуем ее испытать: действительно ли она может полететь. /Дети вместе с воспитателем привязывают шары к корзине/. Воздушные шары запускают. А на дне корзины привязана записка. Воспитатель обращает внимание на записку, притягивает корзину к  полу, укрепляет ее, читает записку: «Дорогие ребята, прежде чем запустить воздушный шар вам нужно ее украсить. В этом конверте украшения. Но есть одно правило: цвет стенки корзины не должен совпадать с цветом украшения»

Давайте, ребята, украсим нашу корзину./Коллективная работа/ Сколько сторон у корзины? /4/ Давайте разделимся на группы, у каждой группы будет своя сторона.

Разберите фигурки по цвету, договоритесь, кто какой цвет возьмет и какой будет рисунок.

3 этап:

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Цель:

организация продуктивной деятельности с опорой на сформированные умения и навыки

4.Физминутка.

Цель: снятие умственного и мышечного напряжения

Физминутка.

Мы готовимся в полет /ходьба/

Небо нас к себе зовет /тянут руки вверх/

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным быть и ловким /ходьба на месте/

В невесомости плывем

Мы под самым потолком /плавательные движения руками/

Вот к полету мы готовы,

За работу сядем снова.

5 этап. Творческое применение знаний и умений.

Цель: закрепление изученного материала в нестандартной ситуации.            

Корзина наша получилась замечательная, а чтобы наш воздушный шар получился еще красивее, украсим и сами шары./Дети по двое фломастерами украшают шары/

6 этап. Рефлексия деятельности.

Цель:

Обучение воспитанников анализу деятельности

Наш волшебный воздушный шар готов к полету. Что вам больше всего понравилось? Что вы делали?

Мне было очень интересно с вами, Вы настоящие фантазеры, а все фантазеры – волшебники. И теперь ваш воздушный шар может путешествовать по небу. На прогулке вы можете отправить его в дальнее путешествие.



Предварительный просмотр:

Художественно - эстетическое развитие/рисование/

Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Цели занятия:

а) Для воспитателя: организовать продуктивную деятельность

   воспитанников по восприятию материала;

б) для воспитанников: на основе игровой деятельности развивать фантазию, образную память, воображение, умение выразить свое отношение к увиденному, развивать стремление быть оригинальным в создании волшебных образов; закрепить представления об окружающем.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал:

Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиозапись сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации к этой сказке, макет яблони без листьев и яблок, печатки в виде листьев.

Раздаточный материал:

-мел разного цвета;

-гуашь красного, желтого цветов;

- листы белой альбомной бумаги формат А4, с нарисованными свечкой предметами для сюрприза.

Этапы занятия

1 этап:

Мобилизующее начало занятия.

Цель:

Обеспечение психологического настроя воспитанников на восприятие нового материала

Воспитатель приглашает детей занять свои места.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Давайте мы поздороваемся все вместе. Сделаем мы это так!

Здравствуй солнце! (руки разводим в сторону как лучи солнца)

Здравствуй небо! (поднимаем руки вверх, прямые)

Здравствуй, ветерок, трава! (раскачиваем ручками из стороны в сторону, присаживаемся на корточки)

Здравствуйте мои друзья! (машем ручкой – привет)

2 этап. Актуализация знаний

Цель:

подготовка воспитанников к восприятию новых знаний на основе известных

А я принесла вам подарки в шкатулке. Только налетели на меня гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? (Надо искать её.) Пойдёмте в сказку «Гуси-лебеди» и поищем там шкатулку. (Под музыку дети идут к макету яблони.) Спросим яблоню: «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»

3 этап:

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Цель:

организация продуктивной деятельности с опорой на сформированные умения и навыки

Яблоня. Сильный ветер сдул мои листочки и яблоки. Напечатайте мне много-много листочков и нарисуйте яблоки – тогда скажу.

Воспитатель. Чем же напечатать листочки? (Печатками.) Окунём их в краску и крепко прижмём к яблоньке. Яблоки нарисуем кисточкой. (Под музыку дети печатают листочки и рисуют яблоки.)

Яблоня. Вот спасибо! Теперь у меня много листочков и яблок! Видела я, как гуси-лебеди полетели к речке.

Воспитатель. Спросим речку: «Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»

4.Физминутка.

Цель: снятие умственного и мышечного напряжения

ФИЗМИНУТКА «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

5 этап. Творческое применение знаний и умений.

Цель: закрепление изученного материала в нестандартной ситуации.            

Воспитатель. Чем же нарисовать камушки и травку? Нарисуем мелом. (Дети под музыку рисуют на доске.)

Речка. Спасибо, ребята. Много травки и камушков вы нарисовали для рыбок. Видела я, как гуси-лебеди полетели к избушке в лесу. (Дети под музыку идут к избушке.)

Воспитатель. Что же в избушке? Воспитатель заходит в избушку и приносит шкатулку, открывает её и раздаёт детям белые листы бумаги.

Воспитатель. Вот мои подарки для вас. Только они не простые, а с загадками. Чтобы их отгадать, надо закрасить лист бумаги цветной водой и назвать, у кого что нарисовано.
Дети тонируют листы бумаги, и на них появляются разные картинки.

6 этап. Рефлексия деятельности.

Цель:

Обучение воспитанников анализу деятельности

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо со всем справились. На этом наше путешествие заканчивается. Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось? Всем спасибо.



Предварительный просмотр:

                                                 

«В гостях у Сороки - белобоки»

Цели занятия:

а) Для воспитателя: организовать продуктивную деятельность воспи- танников по восприятию материала;

б) для воспитанников: на основе игровой деятельности развивать фантазию, образную память, воображение, умение выразить свое отношение к увиденному, развивать стремление быть оригинальным в создании волшебных образов; закрепить представления об окружающем.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал:

Мультимедийный проектор, ноутбук, слайды: с изображением изображение животных: заяц, рыба, кот, медведь, птица, собака, лошадь, мышь.

Раздаточный материал: муляжи овощей и фруктов, солёное тесто, желтая и белая бумага, стакан с водой, гуашь, кисточки, клеенки.

Этапы занятия

1 этап:

Мобилизующее начало занятия.

Цель:

Обеспечение психологического настроя воспитанников на восприятие нового материала

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

 Давайте познакомимся! Бросая мяч, будем говорить: «Меня зовут… /например,Катя/» .  

2 этап. Актуализация знаний

Цель:

подготовка воспитанников к восприятию новых знаний на основе известных

Воспитатель: Хотите со мной поиграть? /Да. / Но прежде я превращусь в Сороку – Белобока /воспитатель надевает накидку Сороки – Белобоки/.

Я Сорока –Белобока. Гостей сегодня созвала, а приготовить обед для гостей не успеваю. Вы мне поможете?  

Чем сегодня накормлю?

Всё написано в меню.

А узнать о том, что написано в меню, можно только разгадав загадку «Кто какое лакомство любит?»

Птенчики – шалунишки крылышками помахали, и все картинки перемешали, мне одной не справится, не разгадать загадки, нужна, ребята, ваша помощь.

Дидактическое упражнение: «Кто какое лакомство любит» на экране появляется изображение животных: заяц, рыба, кот, медведь, птица, собака, лошадь, мышь. Детям нужно подобрать для них подходящий корм: морковь, червяк, молоко, мёд, зерно, сыр, сено, кость. Дети выполняют задания на магнитной доске. Появляется меню

Какие ребята вы молодцы! Помогли мне, спасибо! Какое блюдо первым в меню? / Суп. / Чтобы быть здоровыми нужно обязательно есть суп. А какой вы любите есть суп? /Картофельный, гороховый, борщ и т.д./

Сегодня в меню для гостей овощной суп. Пойдёмте в мою кладовую, выберите нужные продукты.

Дидактическая игра в кладовой Детям нужно выбрать среди лежащих на подносе овощей и фруктов только овощи и положить их в кастрюлю.

3 этап:

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Цель:

организация продуктивной деятельности с опорой на сформированные умения и навыки

Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, ребята, знаете овощи. Теперь поставим кастрюлю на печь, суп наш закипает, мы его посолим, а пока он варится, поиграем на ложках.

Когда еду готовят с хорошим настроением, то она получается вкуснее.

«Игра на ложках»

Как у наших, у ребят

Застучали ложки в лад.

Туки-тук, ай-люли,

Всем нам нравятся они.

/Звучит р н.м. «Ах, вы сени» /

Ели, ели, ели, ели

Ни худели, ни толстели,

Ели, ели, ели, пили

Две недели сыты были.

Суп варится, а мы займемся вторым блюдом.

4.Физминутка.

Цель: снятие умственного и мышечного напряжения

Мы спросили нашу печь, /дети берутся за руки/

Что сегодня нам испечь? /идут по кругу/

Печку мы спросили /останавливаются/

Тесто замесили /имитация движения/

Тесто скалкой раскатали, /имитация движения/

раскатали и устали /имитация движения «вытираем пот со лба» /

скалку отложили

бараночки слепили.

Ох, баранки, горячи, /хлопают в ладоши/

Не хотят сидеть в печи.

5 этап. Творческое применение знаний и умений.

Цель: закрепление изученного материала в нестандартной ситуации.            

На второе для гостей приготовим без затей яичницу-глазунью. Для этого мы воспользуемся белой и желтой бумагой. Вырежем из желтых квадратов круг – желток и наклеим на белую бумагу- белок. Выложим их на тарелочки.

Что же дальше в меню?

Компот. А из чего мы будем его готовить, нужно угадать. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» /в мешочке лежат муляжи фруктов и ягод. Ребенок достает и называет фрукт /ягоду/ и какой получится компот /яблочный/.

Дидактическое упражнение «Варим компот»

Ребятам нужно выбрать краску, соответствующую цвету выбранных фруктов /ягод/ и окрасить воду в стакане, затем назвать цвет и название компота.

Со всеми заданиями вы справились, осталось еще одно. Давайте приготовим угощение баранки. Дети из соленного теста лепят баранки. Тесто сырое поставим баранки в печь.

Ну-ка, наша «Чудо-печка»,

Дай бараночкам местечко!

Пока бараночки пекутся мы поиграем с вами.

6 этап. Рефлексия деятельности.

Цель:

Обучение воспитанников анализу деятельности

Воспитатель: спасибо вам, ребята, за помощь. Угощение для гостей готовится. А я вас сейчас угощу баранками.

Горюнова Н.В



Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

 «Снимаем кино»

Цели занятия:

познакомить детей с процессом снятия кинофильма, учить выполнять действия соответствующие игровой ситуации.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал:

Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация: профессии в кино; фрагмент из мультфильма «Аленький цветочек чудовище дало Насте серебряное блюдечко и наливное яблочко)

Раздаточный материал: карточки «Угадай профессию», мнемокарты по сказке «Курочка Ряба», атрибуты кинопрофессий (камера, фонарик), костюмы к сказке «Курочка Ряба), цветные карандаши, бумага

Этапы занятия

1 этап:

Мобилизующее начало занятия.

Цель:

Обеспечение психологического настроя воспитанников на восприятие нового материала

Я рада вас всех сегодня видеть!

Доброе утро мальчики (помахать рукой)

Доброе утро девочки

Доброе утро тем, у кого есть сестричка

Доброе утро тем, у кого есть братишка

Доброе утро всем, кто сегодня встретился с друзьями!

Доброе утро всем, кто хочет сегодня узнать, что-то новое!

2 этап. Актуализация знаний

Цель:

подготовка воспитанников к восприятию новых знаний на основе известных

Восп: сегодня мы будем изучать искусство кино. Как вы думаете, что обозначает слово кино? Внимание на экран (просмотр фрагмента из мультфильма «Аленький цветочек чудовище дало Насте серебряное блюдечко и наливное яблочко)

Воспит: Отрывок, из какой сказки мы с вами сейчас увидели?

Дети: это отрывок из сказки «Аленький цветочек»

Воспит: для чего чудовище дало Насте серебряное блюдечко и наливное яблочко?

Дети: чтобы посмотреть другие страны и родной дом.

Воспит: так происходит в сказке, а в настоящей жизни какой предмет заменяет нам серебряное блюдечко и наливное яблочко?

Дети: телевизор.

Воспит: телевидение называют информационной технологией. Это один из видов информации, с его помощью мы узнаем много нового и интересного.

Воспит: что вы любите больше всего смотреть?

Дети: мультфильмы, кинофильмы, передачи, сказки.

Воспит: как вы думаете в чем отличие мультфильма от кинофильма?

Дети: в кино снимаются люди, а в мультфильме герои рисованные, кукольные.

Воспит: я предлагаю вам стать рекламными агентами и рассказать о своих любимых фильмах, сказках так, чтобы многим захотелось их посмотреть.

Воспит: я предлагаю вам ребята устроить свою киностудию и снять кинофильм. Вы согласны? (да)

Воспит: каждая киностудия имеет свой логотип, т. е. отличительный знак. Давайте и мы придумаем свой логотип. Девочки будут художниками – декораторами пройдите в мастерскую вместе с мамами и приступайте к созданию логотипа.

Мальчики, я предлагаю вам стать операторами. Что делает оператор?

Дети: снимает фильм, передачу, предметы.

Воспит: выберите себе в группе любой предмет снимите его. А теперь проявите свою пленку. (дети рисуют предмет крупным планом, средним).

Дети рассказывают, что они сняли и каким планом.

Воспит: логотип готов, представьте нам его девочки.

Дети: студию мы назвали называется «Матрёшка»

3 этап:

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Цель:

организация продуктивной деятельности с опорой на сформированные умения и навыки

Воспит: на киностудии работают люди разных профессий, которые участвуют в съемке кинофильма. Вам надо взять карточку назвать что на ней изображено и человеку, какой профессии этот предмет принадлежит профессию. Игра «Угадай профессию»

Дети берут карточку и называют профессию (камера (оператор) – надеть картинку камеры: он снимает кинофильмы; костюмы (костюмер): подбирает актерам костюмы; рупор (режиссер): руководит работой актеров, операторов, гримеров; декоратор (домик, скамейка): готовит декорации для съемки; фонарик – осветитель)

Воспит: какую профессию мы не назвали?

Дети: актер.

Воспит: какими качествами должен обладать актер?

Дети: артистичный, владеть мимикой и жестами, четко и выразительно говорить.

4.Физминутка.

Цель: снятие умственного и мышечного напряжения

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

 Нужно на носочки встать.

5 этап. Творческое применение знаний и умений.

Цель: закрепление изученного материала в нестандартной ситуации.          

Воспит: я предлагаю вам сыграть небольшой этюд, который называется «Яблоко». Этюд «Яблоко». Представьте, что перед вами на столе лежат яблоки. Какой приятный запах! Возьмите каждый по яблоку и откусите кусочек.

Воспит: какое у тебя яблоко?

Дети: маленькое, сладкое, большое, кислое, ароматное.

Воспит: сейчас надо выбрать сказку, по которой мы будем снимать фильм. Как вы думаете, какую сказку нам выбрать?

Дети: нам нужна сказка, которую знают все дети, смешную, добрую. Курочка Ряба ее знают все.

Воспит: для съемки фильма нам необходимо придумать сценарий, т. е. содержание сказки. Перед вами карточки, с помощью которых мы схематически составим сценарий фильма. Дети на доске выкладывают схему сказки.

Воспит: будем готовить студию и актеров к съемке фильма. Актеры пройдите в костюмерную; оператор заряжайте камеру; декоратор готовьте декорации к съемке; осветители готовьте освещение.

Актеры займите свои места, осветители, камера – мотор - начали; хлопушка.

Хлопушка – кадр первый стоп, снято!

6 этап. Рефлексия деятельности.

Цель:

Обучение воспитанников анализу деятельности

Что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось? Вы сегодня были настоящими артистами. Всем спасибо!

Горюнова Н.В.



Предварительный просмотр:

                                                 

«Мы волшебники»

Цели занятия:

а) Для воспитателя: организовать продуктивную деятельность воспи-

       танников по восприятию материала;

б) для воспитанников: на основе игровой деятельности развивать фантазию, образную память, воображение, умение выразить свое отношение к изображаемому, развивать стремление быть оригинальным в создании волшебных образов; закрепить представления об окружающем.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал:

Мультимедийный проектор, ноутбук, слайды: с изображением анимационного «Волшебника», фрагментами мультфильмов: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Тачки», «Красавица и чудовище», мяч, ватман с нарисованными предметами мебели

Раздаточный материал: фломастеры, пластилин, стеки, колпаки /подарок волшебника/, красивая коробка /посылка с различными небольшими предметами по количеству воспитанников (аудиокассета, расческа и т.п.),

Этапы занятия

1 этап:

Мобилизующее начало занятия.

Цель:

Обеспечение психологического настроя воспитанников на восприятие нового материала

Воспитатель: Здравствуйте, дети!  Вы любите подарки? /Да! / Я тоже очень люблю получать подарки! А давайте мы с вами сейчас будем дарить друг другу подарки. Встанем в круг и, бросая мяч, будем говорить: «Я дарю тебе… /, например, бабочку/». Но мячик нужно бросить так, чтобы показать легкий этот подарок или тяжелый.  /Последний подарок должен получить воспитатель/

2 этап. Актуализация знаний

Цель:

подготовка воспитанников к восприятию новых знаний на основе известных

Воспитатель: К нам сегодня пришел волшебник. /Включить анимацию на мультимедийном проекторе. Звучит текст: «Здравствуйте, ребята! Очень рад нашей встрече! Я добрый волшебник, а поэтому могу все предметы сделать волшебными! Знаю, что вы любите мультфильмы! Давайте с вами поиграем. Я вам покажу фрагмент мультфильма, а вы скажите, как он называется? /Просмотр фрагментов мультфильмов «Федорино горе», «Мойдодыр», «Красавица и чудовище», «Тачки» /

Воспитатель: Спасибо, добрый волшебник! Ребята, мы сейчас с вами видели, как обычные вещи превратились в волшебные, у них появились глазки, носик, ротик, они умеют летать, плавать, ходить, бегать.

3 этап:

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Цель:

организация продуктивной деятельности с опорой на сформированные умения и навыки

Воспитатель: а вы тоже хотите стать волшебниками? /Да! /  

А давайте, вспомним, при помощи чего летают птицы, насекомые? /При помощи крыльев/.  Назовите насекомых. /Дети перечисляют/. А птиц.

А при помощи чего рыбы плавают? /При помощи плавников/

А как вы думаете, для того, чтобы, например, стул полетел, что для этого нужно? /Крылья как у птиц, насекомых/

А чтобы поплыл? /плавники/

А теперь давайте подойдем к столам, и с помощью фломастеров нарисованную мебель и посуду сделаем волшебными. /Коллективная работа. Воспитатель предлагает детям пририсовать крылья, глаза и т.д.  мебели и посуде, нарисованной на ватмане/.

Слайд с волшебником: «Ребята, вы молодцы! У вас все получилось

4.Физминутка.

Цель: снятие умственного и мышечного напряжения

Воспитатель: Конечно, вы все молодцы! А сейчас давайте поиграем:

В банке чистая вода

Пустим рыбку мы туда

Будет рыбка там играть

Плавать, хвостиком вилять.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла;

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

5 этап. Творческое применение знаний и умений.

Цель: закрепление изученного материала в нестандартной ситуации.            

Волшебник: «Ребята, я вам приготовил подарки, но это обыкновенные предметы. А чтобы они стали волшебными вам нужно пофантазировать, проявить свою выдумку и смекалку. Желаю удачи! До свидания!»

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что же нам приготовил волшебник. Это очень знакомые и обычные предметы /воспитатель достает из коробки предметы и раздает детям/. А для того чтобы все эти предметы стали волшебными, займите свои места за столами, и пользуясь пластилином и своей фантазией, выдумкой и смекалкой, превратите обычные предметы в волшебные. /Дети из пластилина прилепляют глазки, носик, крылья, плавники и т.д. к предметам/

Воспитатель: а теперь я всех ребят приглашаю продемонстрировать свои работы. /Дети встают в одну шеренгу со своими работами/

6 этап. Рефлексия деятельности.

Цель:

Обучение воспитанников анализу деятельности

Воспитатель: Вам понравилось быть волшебниками?

                         Что больше всего понравилось? А что ещё мы делали?

                          Мне тоже очень понравилось с вами играть, вы замечательные фантазеры, выдумщики -  настоящие волшебники!!!  И на память дарю вам шапочки волшебника.  /Воспитатель каждому ребенку надевает шапочки волшебника/

Горюнова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...