Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Путешествие в Сказочную страну».
материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Интересное развлечение для детей средней группы и их родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Путешествие в Сказочную страну».

Цель для родителей: познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера; познакомить с разновидностью развивающих игр.Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком. 

Цель для детей: закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать речь детей, память, мышление. 

Демонстрационный материал
1. Фишки.
2. Мольберт.
3. Иллюстрации к русским народным сказкам.
4. Выставка рисунков по русским народным сказкам.
5. ИКТ.
6.Схемы сказок.
7.Загадки.
8.Разрезные картинки к игре «Собери сказку».
9. Предметы к игре «Угадай героя по предмету»: скатерть-самобранка, скалочка,  три ложки, яйцо, яблоко, репка.
10. Корзинка.

Содержание:

В группу приходит письмо от лесовичка, который приглашает всех в путешествие в «Сказочную страну».Дети и родители  садятся в поезд и отправляются в путь.

1.Станция «Здравствуй, сказка» (д\и «Загадочные картинки»).

Цель: по предложенным картинкам угадать названия сказок.

Материал: картинки с изображением сказок, фишки.

За правильные ответы детям выдаются фишки с изображением лесовичка.

2.Станция «Чудо-дерево» (д\и «Угадай героя по предмету»).

 Цель: отгадать, каким сказочным героям принадлежит каждая вещь.

Материал: скатерть-самобранка, скалочка, яблоко, яйцо, три ложки, репка и т.д.

3. Станция «Продолжи сказку» (д\и «Нарисуй продолжение»).

Цель: упражнять в умении схематично изображать героев сказки.

Материал: схемы изображения начала сказки, карандаши, фишки.

Ход: дети схематично изображают продолжение сказки и рассказывают ее.

4.Станция «Лесная» (д\и «Изобрази сказку»).

Цель:при помощи пантомимы  изобразить сказку.

Ход:              -Прибыли мы с вами в лес.

- Только мы в лес пришли появились комары.

- Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

- На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

5.Станция «Сказочные загадки» ( д\и «Собери сказку»).

 Цель: закреплять умение собирать целое из частей, развивать память, мышление.

Материал: разрезные картинки, фишки.

Ход: дети собирают из разрезных картинок целое изображение и называют сказку.

6. Станция  «Отгадай сказку».

 Цель: упражнять по заместителям угадывать сказку и называть героев сказки.

Материал: схемы сказок: «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Бычок – смоляной бочок».

 Ход: дети по схеме называют сказку и её героев.

Лесовичок достает шкатулку и обменивает фишки на сладкий приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие в сказочную страну"

Интегрированное занятие в средней группе (Художественное творчество и музыка) Приобщать детей к творчеству Ю.Васнецова через знакомство к иллюстрациями русским нородным сказкам....

Конспект занятия в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ»Программное содержание:Продолжать закреплять у детей навыки счета, закреплять знание детьми цвета, формы, знание дней недели;Развивать логическое мышление, память, вни...

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе: «Путешествие по сказочной стране»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельностиЗадачи:— Закрепить название геометрических фигур( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочную страну»

Задачи:Обучающие:– учить отгадывать загадки, видеть взаимосвязь между содержанием загадки и название произведения;– закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.Развивающие:&nd...

Сценарий открытой непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказочную страну Математики»

Сценарий открытой непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказочную страну Математики» З...

Совместный мастер-класс с родителями и детьми в средней группе.Тема:"Животные холодных стран."

Мастер-класс посвящённый тематической неделе:"Животные холодных стран".Аппликация "Белый медведь и северное сияние"....