Грузовик привез кота
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммукативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razvitiyu_rechi_.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий по развитию речи с детьми 2 младшей группы
Тема «Грузовик привез кота»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммукативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цели: учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, познакомить с частями автомобиля.
Задачи: -формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения
- формировать умения отвечать на вопросы
- воспитывать желание слушать стихотворение
Предварительная работа: наблюдение за машиной, которая привозит продукты в д/сад, чтение стихотворение, рассматривание иллюстрации в книжках, игры с машинками.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при отгадывании предмета в мешочке; может по просьбе взрослого рассказать об игрушке, отвечает на простые вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Грузовик»; различает и называет основные цвета; владеет основными движениями в игре «Машина едет».
Материалы и оборудование: игрушка – грузовая машина, игрушка – кот, демонстрационная машинка со световым сигналом.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент.
В: Ребята, смотрите у меня в руках чудесная коробочка. В ней спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, что за игрушка спряталась в такой чудесной коробочке? Что это?
Д: Это машина.
В: Правильно, молодцы! Это грузовая машина. Что есть у машины?
Д: Кабина,
В: А какого она цвета?
Д: красная
В: Кто сидит в кабине?
Д: Шофер, водитель.
В: А это что есть у машины?
Д: кузов
В: Какого цвета?
Д: Синий.
В: А что еще имеется у машины?
Д: Колеса
В: Какого цвета?
Д: Черный
В: Как играют этой игрушкой?
Д: Катают.
В: Верно. А что сейчас делает машина? (воспитатель прокатывает машину).
Д: Едет.
В: А сейчас, что машина делает?
Д: Стоит.
В: Чтобы машина не столкнулась, какой сигнал нужно подать? (Дети за воспитателем повторяют: «Бип-Бип!».) Давайте немножко отдохнем.
Физминутка.
Ножками затопали,
Зашагали по полу,
Там, там, там -
Тихо сели по местам.
Ребята, а вы знаете наш грузовик может перевозить грузы. я знаю одно стихотворение про грузовик, где дети решили везти необычный груз. Какой груз?! Мы сейчас узнаем. Сидите ровненько. Послушайте.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
Затем предлагает детям ответить на вопросы:
- какая машина была у детей? (Грузовик).
- кого решили покатать дети? (Кота).
- Куда они его посадили? (В кузов).
- Что сделал кот? (Опрокинул грузовик).
Хотите еще раз расскажу вам стихотворение?
В: Молодцы! Ребята, а давайте вспомним нашу песню про машину, которую мы с вами учили в прошлом месяце.
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина идет гудит (2 раза)
Би-би-би.
Подведение итога занятия
Ребята, какая машина приехала к нам в гости ?(ответы детей)
Вам понравилось занятие? (ответы детей)
В: Ребята, наша машина уезжает. До свидания. А вы любите играть с машинами, у нас так много машинок, возьмите по одной машинки играйте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра«ЧТО ПРИВЕЗ МИШУТКА?» (2-3ГОДА)
дидактическая игра...
"Что привез Зайка"
"Что привез Зайка"...
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...
«Котя, котинька, коток, котя-серенький хвосток»
Коспект занятия по развитию речи вторая младшая группа...
Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?»
Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?» Цель:Учить детей различать и называть противоположные качества «мягкий», «мнётся», «твёрды...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе "Грузовик для кота"
Самая простая аппликация может доставить детям большое удовольствие. Данная деятельность это не просто приклеивание готовых форм на бумагу, в процессе работы у детей 4-5 лет вы можете развивать познав...
ФЭМП "Грузовик привез игрушки"
Сравнение двух групп предметов путем приложения....